Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 154

Аккумулятор с подогревом

  1. #61
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    68,439
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    женщина, кыш на кухню )))
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    значит можно тему закрыть, или зафлудить по скоццки )))
    Не смей так со мной! :)

    Я ваяю историю!
    — Что ты делаешь, чтобы стать умнее?
    — Книжки читаю.
    — Ааа... А я рыбу ем.

  2. #62

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Тогда имеет смысл не чехол, а аэродинамический щиток на пути потока, но никак не термостатирование. Летом же продувка, наоборот, большой плюс. Вент радиатора картины сильно не испортит, т.к. в моторном отсеке по-любому жарко в пробке.
    Вент гонит горячий воздх от радиатора - мы эксперементировали - ставили датчики. А причина исследований - плавление блока предохранителей. Выяснилось - при 30 градусах летом вент практически не выключался из-за неверной работы термоклапана в системе охлаждения

  3. #63
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Это не расчет. Посчитайте нагрев до определенной температуры с, например -30. 1А за полчаса не нагреет для приемлимой температуры такую массу. Это давно уже и считалось и проверялось. Мне писать лень - гляньте в ИНЕТе
    Там 30 К множитель - то есть с -30 до 0, как просили. Ток 2 А, время 30 минут.
    "Мне писать лень" - очень грамотный расчёт, снимаю шляпу!
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  4. #64

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Летом-то нахрена закрывать? На скорости хоть выдувает лишнее тепло с него.
    Тут от конструкции авто зависит - где стоит АКБ. часто от радиатора на него гонит очень горячий воздух - см мой пост выше...

  5. #65
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Этот спор с матвыкладками уже был)) на профильных ветках в том числе. АКБ заряжается и даже на морозе (хуже , конечно, чем при НУ), в противном случае через месяц сибирской зимы все бы уже его выбрасывали.
    На морозе не просто хуже, а очень-очень хуже:
    http://alex---1967.narod.ru/zarjadny..._AKB_55_66.jpg
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  6. #66
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Тут от конструкции авто зависит - где стоит АКБ. часто от радиатора на него гонит очень горячий воздух - см мой пост выше...
    Соглашусь! У меня просто с этим.
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  7. #67

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Там 30 К множитель - то есть с -30 до 0, как просили. Ток 2 А, время 30 минут.
    "Мне писать лень" - очень грамотный расчёт, снимаю шляпу!
    Извиняюсь - невнимательно прочитал. Вы теплоемкость свинца брали? Электролит гораздо хуже нагревается. Потери на морозе тоже учитывать нужно. Поэтому на практике одним ампером вы с -30 до 0 за полчаса АКБ не нагреете, а когда нагреете - уже им авто не заведете. Тем паче, если нагревательный элемент снаружи АКБ приделан. Если иметь автономный АКБ - иное дело. Однако проще двигатель как -нибудь согреть Это уже не раз проверялость - ну вы не первый кто хочет авто зимой от АКБ греть.

  8. #68

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    На морозе не просто хуже, а очень-очень хуже:
    http://alex---1967.narod.ru/zarjadny..._AKB_55_66.jpg
    Это при постоянной Т. На практике АКБ (точнее электролит) нагревается уже при кручении стартера и неплохо. Замерьте зарядный ток зимой. У меня на авто он на индикацию выведен...

  9. #69
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Извиняюсь - невнимательно прочитал. Вы теплоемкость свинца брали? Электролит гораздо хуже нагревается. Потери на морозе тоже учитывать нужно. Поэтому на практике одним ампером вы с -30 до 0 за полчаса АКБ не нагреете, а когда нагреете - уже им авто не заведете. Тем паче, если нагревательный элемент снаружи АКБ приделан. Если иметь автономный АКБ - иное дело. Однако проще двигатель как -нибудь согреть Это уже не раз проверялость - ну вы не первый кто хочет авто зимой от АКБ греть.
    Авто греть от акб не собираюсь, речь о нагреве самого акб, и нагрев его же током - лишь частный вопрос.
    Про электролит - правда ваша, осталось выяснить, сколько его там, и надыбать табличные данные удельной теплоёмкости кислоты (не нашёл). По теплоёмкости разница большая, раз в 15-20 может быть больше, чем у свинца, но масса не обязательно большая.

    Если акб "скинет" 1-2 Ач ёмкости за самопрогрев - это не особо страшно, зарядится быстро потом.

    Мне вывести зарядный ток, в принципе, можно будет после установки пускового конденсатора.
    Последний раз редактировалось PGraph; 30.08.2013 в 10:30. Причина: добавил
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  10. #70
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение

    Мне вывести зарядный ток, в принципе, можно будет после установки пускового конденсатора.
    О! Это что?
    SALE! Продам аккаунт!

  11. #71
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  12. #72
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше тогда на ебае купить вебасту. 300касов и все счастливы.
    SALE! Продам аккаунт!

  13. #73
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Купил уже за 300?
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  14. #74
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,520
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Korsar.sl, именно расчёт и был.
    Считал для простоты, что аккум - это 10 кг свинца.
    0,14 кДж/(К*кг) * 10 кг * 30 К = 42 кДж (я написал 50-60, извините, пожалуйста)
    42000 Дж / 1800 с (это полчаса) = 23,3 Вт. В Амперах это около двух. Расход ёмкости - 1 Ач. Немыслимо, по-вашему?
    К примеру, один нагреватель для бокового зеркала жрёт от 15 до 30 Вт
    бугага!!!
    а тебя не смутило что на нагрев какого то маленького зеркальца больше затраты чем на нагрев тяжеленного акума?)))

  15. #75
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    бугага!!!
    а тебя не смутило что на нагрев какого то маленького зеркальца больше затраты чем на нагрев тяжеленного акума?)))
    Не смутило. Зеркальце со средой свободно теплообменом занимается - там же улицу обогреваешь напрямую.
    А акб предполагается термостатировать по мере возможностей.
    Последний раз редактировалось PGraph; 30.08.2013 в 14:22. Причина: добавил
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  16. #76
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,520
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Не смутило. Зеркальце со средой свободно теплообменом занимается - там же улицу обогреваешь напрямую.
    А акб предполагается термостатировать по мере возможностей.
    ну штож удачи!

  17. #77
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Теплотехник, спасибо на добром слове!
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  18. #78

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Немного о законе сохранения энергии.
    АКБ помещенный в термокейс, это замкнутая система, которая взаимодействует с внешней средой. Пусть t аккумулятора 0С, а на улице -30С имеем перепад температуры 30. Вопрос, сколько энергии надо, чтобы удерживать t АКБ в течении 12 часов. По закону сохранения энергии нужно подвести столько же тепла, сколько будет отдано замкнутой системой во внешнюю среду. Рискну предположить, что с поверхности термокейса будет рассеиваться около 5 вт. За 12 часов имеем 60 вт/ч, пересчитаем в А.Ч. исходя из напряжения 12V. Итого, за 12 ч АКБ израсходует 5 А.ч для удержания температуры 0С.
    При этом мне совершенно не понятно, почему народ все время пытается нагревать АКБ с температуры -30. Термокейс с подогревом предназначен для сохранения и поддержания некоторой температуры.
    PS теплоемкость тела помещенного в термокейс никак не влияет на расход энергии, необходимой для сохранении его температуры.
    Последний раз редактировалось dillar; 30.09.2013 в 09:44.

  19. #79
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    dillar, замкнутая система ничё не отдаёт и не получает, потому и замкнутой называется.
    5 Вт утечки тепла взяты с потолка, а ведь эта мощность есть функция разности температур, то есть, зависит от погоды.
    Дело в том, что (фирменный) подогрев в термокейсе не работает от акб, а только после старта движка. Отсюда следующее:
    1) после долгой стоянки мы-таки нагреваем аккумулятор, т.к. предполагается, что он остыл;
    2) расход энергии на НАГРЕВ его очень даже зависит от теплоёмкости.
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  20. #80

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а если брать практическую составляющую, то мне практически не разу не мешал холодный АКБ, если был подогрет двигатель, да и при холодном двигателе до -30, при наличии соответсвующего масла и состояния движки проблем с запуском из-за АКБ не было , если он до этого не был разряжен.
    Поэтому, ИМХО, идея греть АКБ даже если с выполнимая, то не особо нужная. По крайней мере не первоочередная. К меня иномарки чаще не запускались из-за неправильного подключения топливных карт, вследствии того, что ЭБУ считало показания датчика температуры неверным и включало аварийную программу запуска на +20. А ВАЗ 2106 при нормальной компрессии с электронным зажиганием запускался при -35 на российской 55 и на масле Ангрол - вот только лампа масла загоралась - оно не успевало в картер стекать - было как сливочное))
    Последний раз редактировалось Korsar.sl; 30.09.2013 в 11:40.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2014 год
700000 руб.
Hyundai Getz
2006 год
319000 руб.
Kia Rio
2012 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189