Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 154

Аккумулятор с подогревом

  1. #81
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,744
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Ну а если брать практическую составляющую, то мне практически не разу не мешал холодный АКБ, если был подогрет двигатель, да и при холодном двигателе до -30, при наличии соответсвующего масла и состояния движки проблем с запуском из-за АКБ не было , если он до этого не был разряжен.
    Поэтому, ИМХО, идея греть АКБ даже если с выполнимая, то не особо нужная. По крайней мере не первоочередная. К меня иномарки чаще не запускались из-за неправильного подключения топливных карт, вследствии того, что ЭБУ считало показания датчика температуры неверным и включало аварийную программу запуска на +20. А ВАЗ 2106 при нормальной компрессии с электронным зажиганием запускался при -35 на российской 55 и на масле Ангрол - вот только лампа масла загоралась - оно не успевало в картер стекать - было как сливочное))
    Согласен. Если двиг нормальный, то даже при морозе ему достаточно 5-10 секунд работы стартера, ( в крайнем случае - повторить еще раз), а их исправный аккумулятор выдаст даже при -40 °С. Ну а дальше крути-не крути уже все равно свечи зальет и тут хоть какой разогретый аккумулятор, ничего не изменишь.

    Идея греть аккумулятор - так себе. Проще поставить батарею большего объема и выше емкости, чем городить термобоксы.
    Последний раз редактировалось Andrey_142; 30.09.2013 в 11:51.

  2. #82
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Ещё раз напишу, для чего лично я хочу иметь подогрев на аккумуляторе.
    Режим эксплуатации ТС - нечастые короткие поездки. Аккум при этом постепенно разряжается, не успевая, будучи холодным, заряжаться от генератора. А чем более он разряжен - тем сильнее он "тупит" на морозе, что выливается в итоге в невозможность запустить двигатель. При этом не хотелось бы таскать акб на зарядку домой. И ёмкость аккумулятора погоды не сделает при таком раскладе.
    Подогрев акб - не панацея, я в курсе, и также понимаю, что прогревы (особенно от розетки) снимают проблему как таковую. Но розетка далеко не всегда доступна, а согревать Сибирь достаточно дорогим способом (автозапуск) сутками и неделями не хочется.
    Если у вас, господа, нет проблем зимой, я очень рад за вас. У меня они есть, и главная проблема - как раз аккумулятор.
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  3. #83
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,744
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Ещё раз напишу, для чего лично я хочу иметь подогрев на аккумуляторе.
    Режим эксплуатации ТС - нечастые короткие поездки. Аккум при этом постепенно разряжается, не успевая, будучи холодным, заряжаться от генератора. А чем более он разряжен - тем сильнее он "тупит" на морозе, что выливается в итоге в невозможность запустить двигатель. При этом не хотелось бы таскать акб на зарядку домой. И ёмкость аккумулятора погоды не сделает при таком раскладе.
    Подогрев акб - не панацея, я в курсе, и также понимаю, что прогревы (особенно от розетки) снимают проблему как таковую. Но розетка далеко не всегда доступна, а согревать Сибирь достаточно дорогим способом (автозапуск) сутками и неделями не хочется.
    Если у вас, господа, нет проблем зимой, я очень рад за вас. У меня они есть, и главная проблема - как раз аккумулятор.
    Не жмоться, поставь автозапуск.

  4. #84
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,744
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Ещё раз напишу, для чего лично я хочу иметь подогрев на аккумуляторе.
    Режим эксплуатации ТС - нечастые короткие поездки. Аккум при этом постепенно разряжается, не успевая, будучи холодным, заряжаться от генератора. А чем более он разряжен - тем сильнее он "тупит" на морозе, что выливается в итоге в невозможность запустить двигатель. При этом не хотелось бы таскать акб на зарядку домой. И ёмкость аккумулятора погоды не сделает при таком раскладе.
    Подогрев акб - не панацея, я в курсе, и также понимаю, что прогревы (особенно от розетки) снимают проблему как таковую. Но розетка далеко не всегда доступна, а согревать Сибирь достаточно дорогим способом (автозапуск) сутками и неделями не хочется.
    Если у вас, господа, нет проблем зимой, я очень рад за вас. У меня они есть, и главная проблема - как раз аккумулятор.
    Либо таскать, либо автозапуск. Тут температура акка вообще - дело десятое.

  5. #85
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    Либо таскать, либо автозапуск. Тут температура акка вообще - дело десятое.
    Обоснуй, пожалуйста.

    Автозапуск и так ставил 4 зимы.
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  6. #86

    Сообщений
    191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    .......У меня они есть, и главная проблема - как раз аккумулятор.
    При наличии розетки есть коврик:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kovrik.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	38.6 Кб 
ID:	3844881

    Греть аккум от самого себя весьма проблематично, есть большая вероятность что он будет теплым, но в ноль посаженным. Для эксперимента можно пластину на 12 В поставить под аккум, у хотстарта есть такая. Она правда не для аккумов, но электролита тоже не боиться.

  7. #87
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,744
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Обоснуй, пожалуйста.

    Автозапуск и так ставил 4 зимы.
    А что тут обосновывать?

    Если акк постоянно недозаряжается, то и току взяться не от куда. Зарядиться в коротких поездках 10-15 мин, тем более зимой, акк не успеет.

    Выход один - автозапуск.

    У меня примерно такой график: 10 мин - прогрев, 10 мин - езда на работу.
    На 2114 я при морозах за -25...28 °С раз в неделю подзаряжал акк дома, благо, что снимается он там легко.
    Сейчас пользуюсь автозапуском. Правда, не тольо и не столько из-за акка, а потому что на новой машине двиг после -30 °С не заводится (((.

  8. #88
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    Если двиг нормальный, то даже при морозе ему достаточно 5-10 секунд работы стартера, ( в крайнем случае - повторить еще раз), а их исправный аккумулятор выдаст даже при -40 °С.
    вот сколько видел машин в -40 единицы маслают достойно. ну а сказок про вжжжжжжжж и завелась в -50 неделю простояв на минералке, слышал вдосталь.))
    обычно муу, му-му, всё нах приехали. -40 это лютая темпа для камулятора.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #89
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    У меня примерно такой график: 10 мин - прогрев, 10 мин - езда на работу.
    жадина. чо он там за 10 минут прогреется? дай ему 15-20 поработать. Он только чуть прогрелся перестал бенз жрать как свенья помои, и ему бы пяток минут промолотить прогреться получше, в батарейку закинуть энергии маленько побольше, но жадный человек русский уже его гасит...
    ))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  10. #90
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gradus77 Посмотреть сообщение
    При наличии розетки есть коврик:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kovrik.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	38.6 Кб 
ID:	3844881

    Греть аккум от самого себя весьма проблематично, есть большая вероятность что он будет теплым, но в ноль посаженным. Для эксперимента можно пластину на 12 В поставить под аккум, у хотстарта есть такая. Она правда не для аккумов, но электролита тоже не боиться.
    А эти ковры и пластины тупо греют, или с автоотключением? Если тупо - то разумнее наклеить на аккум подогреватель для зеркала под теплоизоляцию.

    Греть постоянно аккум не собираюсь, только хочу организовать типовой цикл подогрева перед стартом минут на 20-30 (например, по таймеру, или с дистанционным включением, а выключаться этот девайс будет при старте двигателя) с нагревом аккума до +5 и выше с отсечкой на +20. Когда поставлю подогрев движка от розетки - объединю эти системы, добавлю зарядное устройство. Всё это, в общем-то, по силам. В итоге будет не страшно замораживать машину, тем более, пусковой конденсатор уже смонтирован.
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  11. #91
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    А что тут обосновывать?

    Если акк постоянно недозаряжается, то и току взяться не от куда. Зарядиться в коротких поездках 10-15 мин, тем более зимой, акк не успеет.

    Выход один - автозапуск.

    У меня примерно такой график: 10 мин - прогрев, 10 мин - езда на работу.
    На 2114 я при морозах за -25...28 °С раз в неделю подзаряжал акк дома, благо, что снимается он там легко.
    Сейчас пользуюсь автозапуском. Правда, не тольо и не столько из-за акка, а потому что на новой машине двиг после -30 °С не заводится (((.
    Тёплый аккум даже в короткой поездке зарядится, учитывая прогрев перед поездкой - у меня около получаса работы генератора выходит. Холодный за это время нагреться-то нормально не успеет, и вследствие этого мало зарядится, то есть, я утверждаю, что температура аккума в этом случае - дело не десятое, а одно из важнейших для его нормальной зарядки от генератора.
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  12. #92

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,753
    Больше 10 лет на форуме
    Да ,наверно, все написанное верно, однако мне проще зимой зарядить АКБ, нежели городить такую схему - термос, систему обогрева. А вот о подогреве антифриза более актуальная забота. В крайняке при сильном морозе можно АКБ и в тепло на ночь унести, чем высасывать из него "последнюю" энергию на подогрев.
    Это как про подогрев омывайки от двигателя - сделать можно, но проще жидкость на -40 залить))

    Как правило все актуальные вопросы давно решены производителями - вам и подогрем дизеля, и теплые боксы для АКБ (не саморазогрев), и системы автономного обогрева (даже на старом запорожце была)

  13. #93
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Греть постоянно аккум не собираюсь, только хочу организовать типовой цикл подогрева перед стартом минут на 20-30
    ну вопервых учитывая закон сохранения энергии, то что вы потратите на подогрев, на это и уменьшится моща аккамулятора. это рас. т.е. преложили один и тот же *** в другую руку.
    тфа - вы себе представляете холодный как собака аккум цэлых 20 минут погрели слабенько снизу и с боков.
    Да с него даже иней ещё не сойдет и ни на мм вглупь не прогреется. шляпа это короче имха.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #94

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    А эти ковры и пластины тупо греют, или с автоотключением? Если тупо - то разумнее наклеить на аккум подогреватель для зеркала под теплоизоляцию.

    Греть постоянно аккум не собираюсь, только хочу организовать типовой цикл подогрева перед стартом минут на 20-30 (например, по таймеру, или с дистанционным включением, а выключаться этот девайс будет при старте двигателя) с нагревом аккума до +5 и выше с отсечкой на +20. Когда поставлю подогрев движка от розетки - объединю эти системы, добавлю зарядное устройство. Всё это, в общем-то, по силам. В итоге будет не страшно замораживать машину, тем более, пусковой конденсатор уже смонтирован.
    а не пугает?

    У нас в том году 1 авто такое вытащили из гаража , до сих пор остов стоит ржавый..
    QUE PASA

  15. #95

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,753
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ну вопервых учитывая закон сохранения энергии, то что вы потратите на подогрев, на это и уменьшится моща аккамулятора. это рас. т.е. преложили один и тот же *** в другую руку.
    тфа - вы себе представляете холодный как собака аккум цэлых 20 минут погрели слабенько снизу и с боков.
    Да с него даже иней ещё не сойдет и ни на мм вглупь не прогреется. шляпа это короче имха.
    Ну выше количественые прикиды были, с учетом того, что АКБ не до - 30 замерз в термосе.

  16. #96
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,210
    Больше 5 лет на форуме
    а мош этат десяриг враги советской власти пожгли?
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  17. #97
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Да ,наверно, все написанное верно, однако мне проще зимой зарядить АКБ, нежели городить такую схему - термос, систему обогрева. А вот о подогреве антифриза более актуальная забота. В крайняке при сильном морозе можно АКБ и в тепло на ночь унести, чем высасывать из него "последнюю" энергию на подогрев.
    Это как про подогрев омывайки от двигателя - сделать можно, но проще жидкость на -40 залить))

    Как правило все актуальные вопросы давно решены производителями - вам и подогрем дизеля, и теплые боксы для АКБ (не саморазогрев), и системы автономного обогрева (даже на старом запорожце была)
    Мне проще раз сделать по уму, и аккум будет жить долго, счастливо и безвылазно в машине.
    На нагрев его будет тратиться не "последняя энергия", т.к. он будет почти полностью заряжен, и, в общем-то, готов к этому.
    О предпусковом подогреве движка я позабочусь, но он будет не всегда доступен, к сожалению.
    А про актуальные вопросы - согласен, но Вольво и Тойота видит зиму по-разному, поэтому в фунтиках ничего заточенного под зиму просто нет. Это чисто японская тачка. Кстати, боксы для акб без подогрева - туфта и развод.
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  18. #98
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ну вопервых учитывая закон сохранения энергии, то что вы потратите на подогрев, на это и уменьшится моща аккамулятора. это рас. т.е. преложили один и тот же *** в другую руку.
    тфа - вы себе представляете холодный как собака аккум цэлых 20 минут погрели слабенько снизу и с боков.
    Да с него даже иней ещё не сойдет и ни на мм вглупь не прогреется. шляпа это короче имха.
    "вопервых", с законами и не думал спорить, всё посчитано давно, а зарядка тёплого аккума генератором - дело недолгое и нехитрое.
    "тфа" - представляю, но это если его греть святым духом на столе, а не контактным нагревом под термоизоляцией, когда будет действовать тот же самый закон - подведённая энергия в виде тепла полностью достанется аккуму, и он всё же прогреется, как бы вы не протестовали.
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  19. #99
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    а не пугает?

    У нас в том году 1 авто такое вытащили из гаража , до сих пор остов стоит ржавый..
    Что должно пугать? Кто-то из зависти сожжёт мне машину? При монтаже проводки попутно ревизируется старая на наличие проблем, так что даже полезное дело делаю.
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  20. #100

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,157
    Больше 7 лет на форуме
    Парни, скажите, а зачем это всё городить?
    Машине надо немного: Хорошее масло, качественный бензин и исправный акумулятор, ну и своевременное ТО, ВСЁ!!!!
    Машина заведётся!
    И никакие термомешочки не нужны.
    Услуги АВТОБЕТОНОНАСОСА 18 и 30 м

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2016 год
1460000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2006 год
550000 руб.
Nissan Juke
2011 год
699000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189