Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 154

Аккумулятор с подогревом

  1. #101

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Аккумулятор при минусовой температуре не заряжается. Только при комнатной. -5 градусов от комнатной температуры = -10-20% от номинального заряда. и так каждые 5 градусов.. При нулевой температуре заряд практически равен нулю.
    QUE PASA

  2. #102
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Аккумулятор при минусовой температуре не заряжается. Только при комнатной. -5 градусов от комнатной температуры = -10-20% от номинального заряда. и так каждые 5 градусов.. При нулевой температуре заряд практически равен нулю.
    чего? а как мы все зимы ездили до этого?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #103
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    "вопервых", с законами и не думал спорить, всё посчитано давно, а зарядка тёплого аккума генератором - дело недолгое и нехитрое.
    "тфа" - представляю, но это если его греть святым духом на столе, а не контактным нагревом под термоизоляцией, когда будет действовать тот же самый закон - подведённая энергия в виде тепла полностью достанется аккуму, и он всё же прогреется, как бы вы не протестовали.
    так я про то что пока он прогреется ты уже дома будешь и двиг перестанет молотить. так что зря грел.короче не в коня овес.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #104

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Мне проще раз сделать по уму, и аккум будет жить долго, счастливо и безвылазно в машине.
    На нагрев его будет тратиться не "последняя энергия", т.к. он будет почти полностью заряжен, и, в общем-то, готов к этому.
    О предпусковом подогреве движка я позабочусь, но он будет не всегда доступен, к сожалению.
    А про актуальные вопросы - согласен, но Вольво и Тойота видит зиму по-разному, поэтому в фунтиках ничего заточенного под зиму просто нет. Это чисто японская тачка. Кстати, боксы для акб без подогрева - туфта и развод.
    У меня все АКБ жили долго и счастливо - потому как вовремя их обслуживал. Большинство АКБ умирает рано вследствии постоянного недозаряда зимой (длительное маслание стартером и короткие пробеги, отсюда, кстати мифы про недозаряд мощных АКБ). В "чистом поле" для гарантии заводки авто (рыбалка, охота, "джипинг") при - температурах гораздо надежнее автозапуск (даже не Вебаста) и наличие на крайний случай теплопушки или хотя бы горелки. Если авто "выстудится", то никакой теплый АКБ, к тому же "подсаженный" вам не поможет. Поверьте опыту - сколько раз танцы с бубном в тайге были, несмотря на то, что АКБ в зимовье теплом ночевал. А когда авто не завелость - то жди когда АКБ сядет))....
    Последний раз редактировалось Korsar.sl; 01.10.2013 в 11:19.

  5. #105

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    чего? а как мы все зимы ездили до этого?
    кто ездит, у того под кпотом не 0 и не -20, а плюсовая температура. Стартёр при исправном двигателе расходует 20% от допустимого стартового тока, при чем кратковременно. Нормально ездили и без одеяла под капотом.
    QUE PASA

  6. #106
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Думайте как хотите, но вот ещё раз графичег:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zarjadnye_harakteristiki_AKB_55_66.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	122.3 Кб 
ID:	3846144
    У меня генератор даёт 14 В.
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  7. #107
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    кто ездит, у того под кпотом не 0 и не -20, а плюсовая температура. Стартёр при исправном двигателе расходует 20% от допустимого стартового тока, при чем кратковременно. Нормально ездили и без одеяла под капотом.
    адеяло весч. держыт тепло пока вмагаз ходишь. палезная фигня.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  8. #108
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    У меня все АКБ жили долго и счастливо - потому как вовремя их обслуживал. Большинство АКБ умирает рано вследствии постоянного недозаряда зимой (длительное маслание стартером и короткие пробеги, отсюда, кстати мифы про недозаряд мощных АКБ). В "чистом поле" для гарантии заводки авто (рыбалка, охота, "джипинг") при - температурах гораздо надежнее автозапуск (даже не Вебаста) и наличие на крайний случай теплопушки или хотя бы горелки. Если авто "выстудится", то никакой теплый АКБ, к тому же "подсаженный" вам не поможет. Поверьте опыту - сколько раз танцы с бубном в тайге были, несмотря на то, что АКБ в зимовье теплом ночевал. А когда авто не завелость - то жди когда АКБ сядет))....
    Мне в -35 достаточно было стаскать аккум домой на 2 часа водяной бани. Насилие, да. Но завёл.
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  9. #109

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Мне в -35 достаточно было стаскать аккум домой на 2 часа водяной бани. Насилие, да. Но завёл.
    Ну это от авто зависит еще. А бывало, когда грели пушкой, калили свечи, продували цилиндры - по полдня танцев, пока завели авто и все из-за того, что завод забыл поставить, хотя АКБ теплый был и даже ЗУ было с генератором))

  10. #110
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,593
    Больше 7 лет на форуме
    надо второй аккумулятор держать для подогрева первого, а чтоб второй быстро не садился то третий для обогрева второго, а четвёртый для обогрева третьего, пятый для обогрева четвёртого, шестой для обогрева пятого, седьмой для обогрева шестого, восьмой для обогрева седьмого ну и т.д.
    Люблю родину, государство ненавижу.

  11. #111
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от мегион Посмотреть сообщение
    надо второй аккумулятор держать для подогрева первого, а чтоб второй быстро не садился то третий для обогрева второго, а четвёртый для обогрева третьего, пятый для обогрева четвёртого, шестой для обогрева пятого, седьмой для обогрева шестого, восьмой для обогрева седьмого ну и т.д.
    так это ж схема приуса!))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #112
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,593
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    так это ж схема приуса!))
    это моё нау-хау, тойота у меня слямзила, вовремя патент не получил
    Люблю родину, государство ненавижу.

  13. #113
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Аккумулятор при минусовой температуре не заряжается. Только при комнатной. -5 градусов от комнатной температуры = -10-20% от номинального заряда. и так каждые 5 градусов.. При нулевой температуре заряд практически равен нулю.
    Это как? А как же подзаряжают севший "прикуривая" от другой машины?)))
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  14. #114
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Это как? А как же подзаряжают севший "прикуривая" от другой машины?)))
    это плацебо. т.е. кажется вам что заряжается. Донор отдаёт, а донорируемый не берёт. у него минус ниже нуля. раз Шотланцкий сказал незарижаецца, значит нет.
    бгг
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  15. #115
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,749
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    вот сколько видел машин в -40 единицы маслают достойно. ну а сказок про вжжжжжжжж и завелась в -50 неделю простояв на минералке, слышал вдосталь.))
    обычно муу, му-му, всё нах приехали. -40 это лютая темпа для камулятора.
    Ну, я по своим тазикам сужу, естественно масло 0W30 в коробке синтетика и осенью новые свечи (пробовал и НГК и всякий ноунейм - проще менять раз в год и не париться, на тазики свечи стоят копейки).

    Кароче, пуск в -30°С и до -42°С выглядел так... зажигание включил > подождал 10-15 сек > повернул ключ > му-му-мумумуму-др-др-дрдрдрдрд - завелась!
    Если с первого раза не проканало - пробую второй раз, обычно если после 2-3 попытки не завелся - все каюк, уже либо втягивающее щелкает, либо сушить свечи.

    Последняя четырка вообще заводилась с пол-оборота. Я на ней уже не ездил, выставил на продажу, думаю купят-хорощо, не купят - пофиг до весны все равно продам. А тут морозы в декабре в районе -40 °С. Кароче после полугода простоя в железном гараже, снял с нее акк > зарядил > она как будто только вчера ездила - раз и завелась, и работает ровненько. В момент запуска на термометре -38°С и такая погода уже недели 2-3 стояла.

    А тут на фоне ее, после первых же морозов, при -31°С новенький форд на эвакуаторе к дилеру повез, сушить свечи, дуть в горшки и главное ставить автозапуск !!! Абидно было, ппц, он ска стоит в 6 раз дороже а ска не завелся, хотя стартером крутил будь здоров.

  16. #116
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,749
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    жадина. чо он там за 10 минут прогреется? дай ему 15-20 поработать. Он только чуть прогрелся перестал бенз жрать как свенья помои, и ему бы пяток минут промолотить прогреться получше, в батарейку закинуть энергии маленько побольше, но жадный человек русский уже его гасит...
    ))
    Ну, так то да, но в тазиках на хх акк практически не заряжается, особенно если включены подогревы и не дай бог фары. Просто генератор не отдает ток на маленьких оборотах.

  17. #117
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,749
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Тёплый аккум даже в короткой поездке зарядится, учитывая прогрев перед поездкой - у меня около получаса работы генератора выходит. Холодный за это время нагреться-то нормально не успеет, и вследствие этого мало зарядится, то есть, я утверждаю, что температура аккума в этом случае - дело не десятое, а одно из важнейших для его нормальной зарядки от генератора.
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ну вопервых учитывая закон сохранения энергии, то что вы потратите на подогрев, на это и уменьшится моща аккамулятора. это рас. т.е. преложили один и тот же *** в другую руку.
    тфа - вы себе представляете холодный как собака аккум цэлых 20 минут погрели слабенько снизу и с боков.
    Да с него даже иней ещё не сойдет и ни на мм вглупь не прогреется. шляпа это короче имха.
    СХ прав, природа она такая, что никакого действа без энергии из-вне не возможно.

  18. #118
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,749
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Думайте как хотите, но вот ещё раз графичег:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zarjadnye_harakteristiki_AKB_55_66.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	122.3 Кб 
ID:	3846144
    У меня генератор даёт 14 В.
    Графичег говорит, что уже при нулевой температуре полстапяятка возьмет свой номинальный зарядный ток 0,1С. При работающем двигателе под капотом всяко плюсовая температура.

  19. #119
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Аккумулятор при минусовой температуре не заряжается. Только при комнатной. -5 градусов от комнатной температуры = -10-20% от номинального заряда. и так каждые 5 градусов.. При нулевой температуре заряд практически равен нулю.
    да уж... в авто с амперметром,при холодном запуске посмотри,что сей прибор показывает.... бывает и за 50 ампер шкалит... ну это на грузовых,где два 190х аккума... и это в-30,а аккумы там считай на улице стоят...

  20. #120
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    А как же грузовики с акумами на раме живут то? Там негде им грется.
    SALE! Продам аккаунт!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz Mercedes
2001 год
800000 руб.
Toyota Corolla
2003 год
375000 руб.
Nissan Almera
2014 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189