Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 154

Аккумулятор с подогревом

  1. #121

    Сообщений
    191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    А как же грузовики с акумами на раме живут то? Там негде им грется.
    Ну дак как раз и греют где морозы мама не горюй...вот коврик подогрева у ЗИЛА (коряво правда мужик поставил)

    Название: 1015432471.jpg
Просмотров: 299

Размер: 16.7 Кб

    а это вот с завода компрессоров где уже штатно коврик стоит

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	коврик2.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	131.2 Кб 
ID:	3847483

    Так что все давно придумано и используется и главное БЕЗОПАСНО. Че тут еще мутить тему не знаю. имхо

  2. #122

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Ну в общем каждый "мутит", что ему полезно. Если это хобби, как у меня)). Можно изменяя входные параметры от датчиков на ЭБУ включать разные топливные карты (по моему на мицу L200 эти приблуды даже продаются), можно подогревы делать различные (вплоть до омывайки) и т.п. Я, например, маслоотделитель поставил на вентиляции картера - он вроде и не нужен особо (у меня авто не гонки), а душу греет, что масло блок дроссельных не летит)). Поэтому и подогрев АКБ, ИМХО, из этой серии.

  3. #123
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gradus77 Посмотреть сообщение
    Ну дак как раз и греют где морозы мама не горюй...вот коврик подогрева у ЗИЛА (коряво правда мужик поставил)

    Название: 1015432471.jpg
Просмотров: 299

Размер: 16.7 Кб

    а это вот с завода компрессоров где уже штатно коврик стоит

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	коврик2.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	131.2 Кб 
ID:	3847483

    Так что все давно придумано и используется и главное БЕЗОПАСНО. Че тут еще мутить тему не знаю. имхо
    ну и толку от него?190 аккум весит около 40 кг,один,если на улице -20,хотя бы,сколько он будет прогреваться этим ковриком?

  4. #124

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ну вопервых учитывая закон сохранения энергии, то что вы потратите на подогрев, на это и уменьшится моща аккамулятора. это рас. т.е. преложили один и тот же *** в другую руку.
    тфа - вы себе представляете холодный как собака аккум цэлых 20 минут погрели слабенько снизу и с боков.
    Да с него даже иней ещё не сойдет и ни на мм вглупь не прогреется. шляпа это короче имха.
    При охлаждении АКБ теряет емкость и растет его внутреннее сопротивление. При температуре -30 эти параметры в комплексе оставят от вашего аккумулятора 1/6 часть по сравнению с тем, что было при -5 градусов.
    Подогрев же имеет смысл только при теплоизоляции. Сферический АКБ в вакууме достаточно хорошо теплоизолирован, термокейс из современных материалов приближается к этой модели. На удержание температуры около 0 градусов в течении ночи (10 часов) вполне может хватить 5-10 AH. Таким образом имеем потерю 10-20% емкости за ночь, плюс теплый АКБ который выдает хороший стартовый ток и способен быстро заряжаться.
    Иногда, чтобы выиграть нужны некоторые жертвы. Вот такой гамбит, понимаешь.
    Последний раз редактировалось dillar; 02.10.2013 в 09:21.

  5. #125

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dillar Посмотреть сообщение
    При охлаждении АКБ теряет емкость и растет его внутреннее сопротивление. При температуре -30 эти параметры в комплексе оставят от вашего аккумулятора 1/6 часть по сравнению с тем, что было при -5 градусов.
    Подогрев же имеет смысл только при теплоизоляции. Сферический АКБ в вакууме достаточно хорошо теплоизолирован, термокейс из современных материалов приближается к этой модели. На удержание температуры около 0 градусов в течении ночи (10 часов) вполне может хватить 5-10 AH. Таким образом имеем потерю 10-20% емкости за ночь, плюс теплый АКБ который выдает хороший стартовый ток и способен быстро заряжаться.
    Иногда, чтобы выиграть нужны некоторые жертвы. Вот такой гамбит, понимаешь.
    Да это уже все обсудили и приняли)). Каждый выбирает - нужно ему это или нет. Я выбираю подогрев двигателя. Потому как для меня разряд АКБ на 10-20% существеннее.

  6. #126
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dillar Посмотреть сообщение
    При охлаждении АКБ теряет емкость и растет его внутреннее сопротивление. При температуре -30 эти параметры в комплексе оставят от вашего аккумулятора 1/6 часть по сравнению с тем, что было при -5 градусов.
    В теории?
    Откуда такие удручающие цифры?
    То есть от емкости моей батареи 90 а.ч,останется всего 15,а от 12V всего 2V ?
    Может не 1/6 , а всё же 0,6? То есть 60% ? Это ближе к истине.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  7. #127
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    По-прежнему весело тут :)
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  8. #128

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    В теории?
    Откуда такие удручающие цифры?
    То есть от емкости моей батареи 90 а.ч,останется всего 15,а от 12V всего 2V ?
    Может не 1/6 , а всё же 0,6? То есть 60% ? Это ближе к истине.
    вот неплохая статья http://avtomarketkar-go.ru/akb/osnovy
    12V останутся, но счастья это не принесет. Из за значительного увеличения внутреннего сопротивления ток холодной прокрутки снижается в разы. Даже если стартер крутит, то не очень бодро. Остывший двигатель схватывается обычно не с пол оборота, а время прокрутов и количество попыток у вас сильно ограничено, так как холодный АКБ разряжается весьма быстро.
    В прошлом году имел печальный опыт, когда случайно не включил автопрогрев. Утром в -33 заводил довольно долго, и завел просто чудом. Выручило масло 0W30 и свежие свечи. Бензин 92 при такой температуре поджигается с трудом.

  9. #129
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,667
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иль_Я Посмотреть сообщение
    Парни, скажите, а зачем это всё городить?
    Машине надо немного: Хорошее масло, качественный бензин и исправный акумулятор, ну и своевременное ТО, ВСЁ!!!!
    Машина заведётся!
    И никакие термомешочки не нужны.
    Московиты, они явно даже на урале не бывают.нето что где нить в Сибире

  10. #130

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Когда за бортом - 35 и авто стояло более 24ч, вам и подогретый АКБ может не помочь. Поэтому я предпочитаю расставлять приоритеты при холодном пуске)).

  11. #131
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Когда за бортом - 35 и авто стояло более 24ч, вам и подогретый АКБ может не помочь. Поэтому я предпочитаю расставлять приоритеты при холодном пуске)).
    на чем вы основываетесь писая такие посты?? да ещё как может помочь!
    в -35 заводил спецально снятым камулятором и подогретыми на печке свечьками. как летом запускается.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #132

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dillar Посмотреть сообщение
    вот неплохая статья http://avtomarketkar-go.ru/akb/osnovy
    12V останутся, но счастья это не принесет. Из за значительного увеличения внутреннего сопротивления ток холодной прокрутки снижается в разы. Даже если стартер крутит, то не очень бодро. Остывший двигатель схватывается обычно не с пол оборота, а время прокрутов и количество попыток у вас сильно ограничено, так как холодный АКБ разряжается весьма быстро.
    В прошлом году имел печальный опыт, когда случайно не включил автопрогрев. Утром в -33 заводил довольно долго, и завел просто чудом. Выручило масло 0W30 и свежие свечи. Бензин 92 при такой температуре поджигается с трудом.
    Я думаю вам и подогретый АКБ сильно бы не помог. К тому же при прокрутке , при первом пуске, АКБ неплохо разогревается пусковым током. А бодрость кручения стартера для заводки не главное - главное обеспечить подачу бензина и искру. На одном авто у меня это достигается тем, что электронную систему запуска питается при старте от отдельного АКБ, чем стартер и иные мощные потребительи (возбуждение генератора и т.п.). Кстати, при одном, но мощном АКБ особой разности при заводке при минусах не увидел. При слабеньком АКБ - это сразу чувствуется...

  13. #133

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    на чем вы основываетесь писая такие посты?? да ещё как может помочь!
    в -35 заводил спецально снятым камулятором и подогретыми на печке свечьками. как летом запускается.
    Основано на практическом опыте. заводились и от пусковых устройств -вплоть до пожога стартеров... При больших минусах причины незаводки авто чаще другие, чем малый пусковой ток и напряжение на зажигании. А АКБ на ночь при морозах ранее всегда снимали и тем не менее бывало не заводились...

  14. #134

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Я думаю вам и подогретый АКБ сильно бы не помог. К тому же при прокрутке , при первом пуске, АКБ неплохо разогревается пусковым током. А бодрость кручения стартера для заводки не главное - главное обеспечить подачу бензина и искру. На одном авто у меня это достигается тем, что электронную систему запуска питается при старте от отдельного АКБ, чем стартер и иные мощные потребительи (возбуждение генератора и т.п.). Кстати, при одном, но мощном АКБ особой разности при заводке при минусах не увидел. При слабеньком АКБ - это сразу чувствуется...
    Подогретый АКБ сильно помогает и не только мне. Если замершая машина не завелась, первое что делают, уносят АКБ домой отогреваться.
    При прокрутке АКБ почти не разогревается. Мощность выделяемая внутри АКБ при старте считается так P = (I**2) * R вн
    Внутреннее сопротивление теплого АКБ 0.01 Ом, у замороженного раз в 10 больше - 0.1 Ом. Посчитайте количество энергии, которое выделяется за 60 сек при токе 100А. Думаю не хватит, чтобы "подогреть" ваш АКБ даже на один градус.
    Запитать электронную систему от отдельного АКБ, это грамотное инженерное решение проблемы. В моем случае установка термокейса с подогревом проще по реализации (как и у большинства автолюбителей).

  15. #135
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,746
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dillar Посмотреть сообщение
    Подогретый АКБ сильно помогает и не только мне. Если замершая машина не завелась, первое что делают, уносят АКБ домой отогреваться.
    При прокрутке АКБ почти не разогревается. Мощность выделяемая внутри АКБ при старте считается так P = (I**2) * R вн
    Внутреннее сопротивление теплого АКБ 0.01 Ом, у замороженного раз в 10 больше - 0.1 Ом. Посчитайте количество энергии, которое выделяется за 60 сек при токе 100А. Думаю не хватит, чтобы "подогреть" ваш АКБ даже на один градус.
    Запитать электронную систему от отдельного АКБ, это грамотное инженерное решение проблемы. В моем случае установка термокейса с подогревом проще по реализации (как и у большинства автолюбителей).
    А если машина простояла на морозе 3-5 дней, то Ваш подогрев посадит Акб.

    А про то, что теплый акб лучше холодного как то глупо спорить.

  16. #136

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dillar Посмотреть сообщение
    Подогретый АКБ сильно помогает и не только мне. Если замершая машина не завелась, первое что делают, уносят АКБ домой отогреваться.
    При прокрутке АКБ почти не разогревается. Мощность выделяемая внутри АКБ при старте считается так P = (I**2) * R вн
    Внутреннее сопротивление теплого АКБ 0.01 Ом, у замороженного раз в 10 больше - 0.1 Ом. Посчитайте количество энергии, которое выделяется за 60 сек при токе 100А. Думаю не хватит, чтобы "подогреть" ваш АКБ даже на один градус.
    Запитать электронную систему от отдельного АКБ, это грамотное инженерное решение проблемы. В моем случае установка термокейса с подогревом проще по реализации (как и у большинства автолюбителей).
    1. Ну школьные формулы можно было и не приводить. Покрутите стартером (не заводясь) и потрогайте рукой АКБ. Тем паче разогрев нужен только электролита в районе пластин - не нужно весь АКБ греть полностью.
    2. По реализации гораздо проще и эффективнее поставить подогрев двигателя. Что решит проблему не только заводки, но и износа ЦПГ. Это требует 220 (Вебасту и т.п. не берем в расчет - дорого обычным автолюбителям)
    3. Современные впрысковые авто чаще не заводятся при больших минусах по причине неверного подключения топливных карт (ЭБУ переходит в режим отказоустойсивости и выставляет параметры для норм. условий (там t=20 цельсия) ). У других, наоборот, заливает цилиндры, которые потом простой продувкой не высушишь.
    Поэтому теплый АКБ (да еще и разряженный на 20% из-за подогрева) может не помочь.
    По крайней мере мы в клубе эксперементировали с различными вариантами холодной заводки разных авто и большинство отказалось от подогрева АКБ, тем паче "за свой счет". Находясь за 300 верст от жилья гораздо выгоднее сохранить энергию АКБ, подготовив двигатель для заводки. Нередки случаев, когда подходя к гретому авто Вебастой, завестись уже не смогли...
    Впрочем каждый решает сам.

  17. #137

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    1. Ну школьные формулы можно было и не приводить. Покрутите стартером (не заводясь) и потрогайте рукой АКБ. Тем паче разогрев нужен только электролита в районе пластин - не нужно весь АКБ греть полностью.
    2. По реализации гораздо проще и эффективнее поставить подогрев двигателя. Что решит проблему не только заводки, но и износа ЦПГ. Это требует 220 (Вебасту и т.п. не берем в расчет - дорого обычным автолюбителям)
    3. Современные впрысковые авто чаще не заводятся при больших минусах по причине неверного подключения топливных карт (ЭБУ переходит в режим отказоустойсивости и выставляет параметры для норм. условий (там t=20 цельсия) ). У других, наоборот, заливает цилиндры, которые потом простой продувкой не высушишь.
    Поэтому теплый АКБ (да еще и разряженный на 20% из-за подогрева) может не помочь.
    По крайней мере мы в клубе эксперементировали с различными вариантами холодной заводки разных авто и большинство отказалось от подогрева АКБ, тем паче "за свой счет". Находясь за 300 верст от жилья гораздо выгоднее сохранить энергию АКБ, подготовив двигатель для заводки. Нередки случаев, когда подходя к гретому авто Вебастой, завестись уже не смогли...
    Впрочем каждый решает сам.
    Ваш опыт холодных пусков весьма интересен и полезен. Действительно, европейцы корейцы японцы не сильно задумываются об эксплуатации авто при -40. При таких температурах их компьютеры сходят с ума. У меня если смотришь температуру за бортом, то никогда меньше -30 не показывает, а ведь возможно это термодатчик, который установлен в MAF.
    Запуск двигателя замороженного до -30, это стресс. Так как у меня авто живет на улице, автопрогрев просто необходим (или вебаста). Думаю, что установка термокейса и подогрев АКБ позволит мне увеличить интервалы прогрева и улучшит зарядку. У меня часто бывает две поездки в сутки длительностью 30-40 мин.
    Информация по системе "Нагреватель нта-1/2" Устройство работает только при заведенном двигателе и не разряжает аккумулятор.
    Такой подогреватель не разрядит АКБ, правда и при простое авто 2-3 дня без прогревов не поможет.

  18. #138
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,746
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dillar Посмотреть сообщение
    Ваш опыт холодных пусков весьма интересен и полезен. Действительно, европейцы корейцы японцы не сильно задумываются об эксплуатации авто при -40. При таких температурах их компьютеры сходят с ума. У меня если смотришь температуру за бортом, то никогда меньше -30 не показывает, а ведь возможно это термодатчик, который установлен в MAF.
    Запуск двигателя замороженного до -30, это стресс. Так как у меня авто живет на улице, автопрогрев просто необходим (или вебаста). Думаю, что установка термокейса и подогрев АКБ позволит мне увеличить интервалы прогрева и улучшит зарядку. У меня часто бывает две поездки в сутки длительностью 30-40 мин.
    Информация по системе "Нагреватель нта-1/2" Устройство работает только при заведенном двигателе и не разряжает аккумулятор.
    Такой подогреватель не разрядит АКБ, правда и при простое авто 2-3 дня без прогревов не поможет.
    Я думаю, что вы переоцениваете теплоизолирующие свойства "термокейса"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	thermocase_tk-a1.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	52.6 Кб 
ID:	3850602

  19. #139

    Адрес: Tomsk >>> Ulan-Ude
    Сообщений
    991
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    на чем вы основываетесь писая такие посты?? да ещё как может помочь!
    в -35 заводил спецально снятым камулятором и подогретыми на печке свечьками. как летом запускается.
    Вот тоже раньше свечи грел, перед тем, как заводить на морозе...
    Однажды на сто слышал разговор мотористов, что ввернутая горячая свеча остывает мометально и к тому же покрывается инеем, что еще хуже
    Так греть или не греть?)

  20. #140

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что вы переоцениваете теплоизолирующие свойства "термокейса"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	thermocase_tk-a1.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	52.6 Кб 
ID:	3850602
    http://auto.ngs.ru/articles/82632
    В приведенной статье указана скорость охлаждения АКБ 0.7 градуса в час. Возможно, в реальности будет немного похуже.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2113
2005 год
65000 руб.
Volkswagen Amarok
2013 год
1200000 руб.
Mitsubishi Lancer
2008 год
365000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189