Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 28 из 28

БЕЛЫЙ НАЛЕТ????

  1. #21
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    а густая жижа как сметана на крышке.на щупе следов нету
    ...следи за жидкостью охлаждающей....это не есть хорошо..одно дело как ты говоришь конденсат,другое жижа..........
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  2. #22

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Прогрей хорошенько двиг, посмотри при перегазовках булькает в расширительном бачке или нет, если да то головка, если нет то грей с пробегом, на оборотах и после того как заглушил чрез час, два смотри эту бяку, о5 же если есть как вариант -масло если нет конденсат

  3. #23
    MPA
    MPA вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,174
    Больше 10 лет на форуме
    ААА такаяже фигня, серая.
    Мож масло такое, тож кастрол.
    Стоит автопрогрев. Морозы у нас долго стоят, часто заводится.
    " стадо, в которое вы себя превращаете, есть результат вашей не организованности"...

  4. #24
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ancle Bob Посмотреть сообщение
    Проверь уровень ОЖ! Если придется доливать - значит прокладка.
    ну так бы все и делали, доливают, значит голову скидывать. Мне тут тоже на моем СИРе советовали умные люди. Уходила жидкость и дуло шланг верхний на любой пробке. У меня до этого температура кверху подскочила, так получилось, у гаража в норме, прехал 300 метров до подьезда на первой скорости, температура в небе, оказалось жижа ушла. Но не парило не детонировало ничего. Я тут тему даже создавал, почти все сказали башку снимай, перегрел. Подтеков в шлангах не находил. Я уже купил прокладку головы, клапанной крышки, колпачки маслосьемные, как положено, все оригинал и в наличии на б16 было , я удивился)))) И все это добро теперь в шкафчике лежит. Перед ремонтом еду по городу, слежу за температурой, все пока в норме, а мужик на встречу светом мигает и пар пошел, я по тормозам, выхожу, из решетки радиатора антифриз течет, под капотом все в красном)))))))))) Этот гр****** шланг лопнул, трещина сантиметров 10, в рукках рвется, как тряпка,дошел до ближайшего автомагазина, подобрал шланг от 10ки)))). Поставил и заодно от печки в шланге течь небольшую заметил, поменял, от печки подрезал и затянул. Все!!!!! Шланг не дует, пробка заработала, забирает и отдает жидкость. Получается, шланг гнилой, 1.1 атмосферу под пробку не давило, легче было шланг раздувать видимо. Езжу 2 месяца, антифриз ни на мм не ушел. Масло не подьедает, а я думал, что как минимум придется колпачки маслосьемные менять.
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  5. #25

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    интересно каким образом стыкуется течь ОЖ и маслосьёмные колпачки? :-)))))))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  6. #26
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    интересно каким образом стыкуется течь ОЖ и маслосьёмные колпачки? :-)))))))
    1)Течь жидкости2) перегрев3) если голова целая и прокладка, то впервую очередь дубеют колпачки. Почитай, книга есть такая, автослесарь для ламеров))))))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  7. #27
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,127
    Больше 10 лет на форуме
    ребята, я тоже подобную тему создал с фотографией (вашу не заметил): Какая-то фигня на пробке двигателя М13А

    Какая-то фигня на пробке двигателя М13А
    В общем, намедни, после сильных морозов (-35 гр), и простоя автомобиля на этом морозе около 2-х суток (не заводился), завёл авто и решил открутить пробку маслозаливной горловины двигателя на Джимни... раньше никогда не смотрел внутрь этой пробки (смотрел внутрь самого двигателя), а тут взгляд упал случайно и я увидел ЭТО!!!
    Внутри самой голоовки блока масло темное и сам двигатель девственно чист.

    Дальше - больше... беру, достаю щуп, а на нем среди темного масла параллельно щупу идут некие "разводы-прожилки" светло-бежевого цвета (по площади значительно меньше чем само темное масло).

    Сразу вспоминаю все страшилки про "хлопья" в масле, про смешивание синтетики с минералкой, про попадание "тосола" в двигатель и и.д.
    НО: масло заливаю уже в третий раз только синтетику 5W40 Neste, всегда на проверенной станции, всегда без промывки, всегда с заменой масляного фильтра, уровень масла - постоянный (посередине), антифриз вроде никуда "не уходит", да и к работе двигателей претензий никаких не имею. На машине езжу каждый день, с момента последней замены масла прошло 2 месяца и более 1500 км пробега. Общий пробег авто - 62 тыщи км. Т.е. вроде все в "идеале".

    Еще одна деталь - пробку откручивал и смотрел на щуп еще в мороз (-25 гр.), после работы (прогрева) двигателя на "холостых".

    После прогрева двигателя посредством активной езды (на следующий день), масло (на щупе) снова стало однородно-темным. Но эта хрень на пробке никуда не делась (больше не смотрел на нее позже).

    Какие у кого мысли? Сам склоняюсь к "конденсату" от морозов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Хрень в пробке после морозов_resize.jpg 
Просмотров:	391 
Размер:	43.7 Кб 
ID:	392608   

  8. #28

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    правильно склоняешься
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2012 год
648000 руб.
Toyota Mark II
2003 год
425000 руб.
Nissan AD
2000 год
102000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189