Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 137

Как Европа пиарит Япов...

  1. #61

    Сообщений
    1,748
    Больше года на форуме
    Сообщение от Белый клык Посмотреть сообщение
    Япов в топку ;)))) Каждому водителю - новый европейский авто!
    вот так вова с димой и подумали, каждому любителю европеек по MB и бэхе, а любителям прулек лоханы и лашети... :)
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

  2. #62
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,651
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg64 Посмотреть сообщение
    ну вот я, например , из европейской части нашей необъятной, и что?
    ну нет той машины, что в подписи. в леворуком исполнении, НЕТ. а другую мне не надо. не надо мне чудесные пассаты, прекрасные фиаты и прочие рено.
    доходчиво, надеюсь?
    да уже давно народ на форуме пришел к единому мнению, какая машина нравится - на той и катайся, просто некоторые упертые владельцы прулек все еще пытаются доказать всему миру что руль из бардачка - это суперопция, при виде которой весь ЛР автопарк страны нервно курит в сторонке...
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  3. #63

    Адрес: Курган - это за Уралом
    Сообщений
    729
    Больше 7 лет на форуме
    Тема "НИОЧЁМ", а пацаны готовы врукопашную.............
    Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
    ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

  4. #64

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,014
    Больше 10 лет на форуме
    2 Stingray. Ну что тут скажешь, остается пожелать чтобы у правого руля было поменьше таких "фанатов" как Вы. А то у людей начнет складываться впечатление что все владельцы пруля - полный неадекват. В то время как люди спокойно обсуждают надежность разных производителей, Вы срываетесь на оскорбления людей которые в общем то по одну сторону баррикад с Вами. Учитесь общаться, глядишь и научишся думать объективно. А то узость взглядов некоторых просто поражает.
    TLC Prado 2004 4.0

  5. #65
    Аватар для Shadow copold
    Адрес: Нашенский
    Сообщений
    6,366
    Больше 7 лет на форуме
    Стоп народ!!! Без рукопашной!!!!!
    Давате по порядку. Основной контенгент форумчан ездит на иномарках. Так? Так. А почему? Да потому, что заплатив кровные но реально заработанные своим горбом деньги, хочет получить авто с большим количеством комфорта и опций. Кто ближе к Европе берет европейки. Кто на Востоке берет японки.
    Ну сами то прикинте если есть возможность взять машину за теже 300 тыр с полным электропакетом и кондеем иномарку зачем я буду брать родной тазопром с мясорубками!!!???? А за кондей я должен выложить еще пол стоимости машины!!!
    Я не люблю сильно навороченные салоны, но семья не маленькая вот и взял себе очень микро мини вен Дайхацу Атрай7. И доволен по уши. А кому то хоца большего комфорта (ну нет в нем самурайской жилки) пусть ездит на БЭХЕ или Майбахе. Его дело. Просто суть то одна как не крути.
    Естьже у нас встране народ , кто за родной автопром горой. Ну и флаг ему в руки, раз у него денег куча на покупку и капремонт ремонт в год покупки.
    Хай живе рiдна ненька Україна!

  6. #66
    Аватар для Shadow copold
    Адрес: Нашенский
    Сообщений
    6,366
    Больше 7 лет на форуме
    Вдогонку вот такая не выдуманная история. Знакома молодая семья махнула в Канаду на ПМЖ. Через некоторое время стал вопрос о покупке авто. Поднакопили деньжат. Что то там в банке заняли, не суть. Соответственно так, как народ нашенский и вкусивший японопрома решили брать японку местного производства с салона. Благо сумма позволяла. Да и за б/у там пошлина хорошая. Но поглядев нато что предлагали в салоне желание сразу отпало. По словам покупателя новая машина с конвеера выглядела боее б/у, чем японская б/у после значительной эксплуатации. Потеки масла. Подтекания из поддона. Недозатянуты гайки и т.д.Почти наш совковопром.
    К чему я? Да к тому, что те машины на которых мы на Востоке ездим. японцы производят для внутреннего рынка читай для себя. А для себя они делать умеют. И не имеют ни капли интереса делать супер качественно на зарубежных своих заводах. Да и работники на заводах работают совсем другие и по другим трудовым нормам чем японцы.
    Хай живе рiдна ненька Україна!

  7. #67

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    Но поглядев нато что предлагали в салоне желание сразу отпало. По словам покупателя новая машина с конвеера выглядела боее б/у, чем японская б/у после значительной эксплуатации. Потеки масла. Подтекания из поддона. Недозатянуты гайки и т.д.Почти наш совковопром.
    вы сами то в это верите или нет?
    Хоть бы отписали какую японку они собирались брать?

  8. #68

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46
    в японии много машин и с левым рулём и никто там не считает что там руль из бардачка торчит глупый ты не в руле дело с какой он стороны а дело в том тебя мытьём и катаньем пытаются в стоило поставить либо будешь покупать у нас *****о по албанской цене либо ходи пешком а то как сказал один чиновник из москвы прежде чем пересесть на русские машины надо решить вопрос с их качеством а оказывается он ещё не решён а народу уже лет 50 ездит сами то ни знают на чём надо ездить и вас не спрашивают подойди к своей администрации посмотри на чём твои слуги ездят а на чём ты а рациональный японец работая для своих граждан совместил цену и качество продукта а тут как же мимо их кармана бабки пошли этого нельзя допустить о чём можно говорить если эта новая русско-европейское мягко говоря произведение с трудом выдержвает конкуренцию японских машин 10-ти летней давности я звонил в питер разговаривал с людьми кто брал камри путинскую так далеко не в восторге топорная работа единственно что хорошее это цена там как говорится всё учтено не рыпнешься а на ладу эту без слёз смотреть нельзя позор россии я считаю у нас в гаражах мужик на ниве ездит ни дня не было чтобы он в ней не копался у него в гараже запчастей войти невозмжно ещё одна нива только в разборе но он привык вот и мытарит от поломки до поломки мы его козлевичем называем как в золотом телёнке на крузаке хочешь в снег хочешь на лёд в лес на шоссе в сопку везде просто рвёт всех не потомучто он с правым рулём а потомучто собран для людей а за то что он столько стоит ему можно памятник ставить для тех кому интересно брал три года назад с японии вкатился в 40000 долларов и ещё года три точно откатаю менять не собираюсь всё в полном поряде

  9. #69
    Аватар для Shadow copold
    Адрес: Нашенский
    Сообщений
    6,366
    Больше 7 лет на форуме
    Выбирали Мицубиси ланцер, взяли такой же но праворукую японку. Верю потому как рассказчику резона мне врать просто не было. Просто рассказал как покупал машину

  10. #70

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46
    запомните вы сибирские и европейские тормоза так как разработал и собрал машину рациональный японский трудоголик для своих граждан ни одному инфантильному европейцу не сделать в европе одни немцы работать умеют а японский контроль качества в россии это не реально а что касается комфорта то я на японской машине с кондиционером ездил когда ещё не все знали что это такое в принципе (1989 год)причём в европейской части страны и так как у нас говорят лучше сотого крузака может быть только двухсотый но обязательно японской сборки
     

  11. #71

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    Выбирали Мицубиси ланцер, взяли такой же но праворукую японку. Верю потому как рассказчику резона мне врать просто не было. Просто рассказал как покупал машину
    может денег на новую не было вот и купили б/у .
    ну сказочники. Новую не взяли , а взяли точно такую б/у да ещё праворукую.
    спецом для иммигрантов с ДВ стоянка есть.

  12. #72

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    стингрей
    уймитесь.Лучше курзака праворукого ничего нет.

  13. #73

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,007
    Больше 3 лет на форуме
    как всегда что лучше ПР или ЛР, но все просто, для справки в Японии при выпуске машин для внутренего рынка действуют 15-17 параметров качества, при сборке той же Примьеры в Англии уже действуют только 8-10 параметров качества, еще нужны коментарии. Любая новая машина при современом уровне производства спокойно проходит 100000, а потом уже начинается разница в сроках эксплуатации, даже на супер хваленом Прадо положено было рулевой рейке квакнуть после 120 000 она и квакнула на 145 000,
    так что все споры бесполезны, как всегда есть исключения в зависимости от прокладки между рулем и сиденьем
    Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

  14. #74

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    ну вы бы ссылчку дали про параметры в Японии и Европе, а то как то на слово тут уже никто не верить.

    а вот Тойота например говорит, на всех заводах одно и тоже.
    http://www.autoreview.ru/archive/200...story/#Scene_1

  15. #75

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    даже на супер хваленом Прадо положено было рулевой рейке квакнуть после 120 000 она и квакнула на 145 000,
    втулки крепления рулевой рейки до 100000 тысяч много не дотягивают, а поставляются только всесте с рулевой рейкой

  16. #76
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,651
    Больше 10 лет на форуме
    такое порой складывается ощущение, что владельцы прулей, участвующие в дискуссии, поголовно главные технологи и начальники ОТК всех японских автоконцернов...
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  17. #77

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    богатый материал для докторской диссертации

  18. #78

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,014
    Больше 10 лет на форуме
    Стингрей. Блин у тебя сколько классов образования. Посты читать невозможно. Перескакиваешь с пятого на десятое. Про точки и запятые вообще слышал или нет? Если хочешь отстаивать какую-то точку зрения, ты ее изложи внятно. А то одни брызги слюной и ничего не понятно.
    Давай по порядку.
    1 Кто кого старается поставить в стойло. И причем тут б/у японская или б/у
    европейская машина, налог на то и на другое конский. Никто с эти не спорит. Зачем ты все время про это повторяешь?
    2 Какие у тебя притензии к российской сборке камри. У администрации это сайта бегает такая, ведется ее блог. Ничего страшного с ней не случалось. Приведи объективный пример (а не рассказы эфимерных друзей из питера)из которого бы следовало что камри собранная в России гвано.
    3 Про ниву. У нас тут их и им подобных поболее будет чем у вас на востоке. И мы то знаем что качество там далеко не на высоте. Но никто под ними днями не лежит. Так что не надо тут басни рассказывать для красного словца.
    4 Спасибо дальневосточный гуру, за то чо просвятил нас, сибирских тормозов какие машины хороши а какие не очень. Мы ведь во тьме были,неведали что творили, а ты как луч света озарил нам правильную дорогу. После твоих сегодняшних постов цены на европейки на нашей барахолке уже упали на 20%, а что будет завтра....
    5 Еще раз перечитай ветку заново и найди посты где ктонибудь говорит что японские авто плохие. Тут говорят что не надо быть зашоренными на одних машинах. Есть много других сопоставимых по качеству.
    TLC Prado 2004 4.0

  19. #79

    Сообщений
    1,405
    Больше 3 лет на форуме
    Есть много других сопоставимых по качеству.

    оно может и есть. но и цены другие. у нас на дв народ разбегается не от счастливой жизни. работы и заработка не то что мало, а совсем мало. ПР спасал народ тем что за небольшие деньги имел возможность ездить на человеческих машинах- которые для человека и во имя человека сделаны- берегут его да ещё и редко ломаются. а сейчас и этого будут лишены. простой пример - цефиро А33 и максима33 - у первой цена десятка у второй тридцать. а одной фирмы. за качество не спорю.но цефирке цены нет за то удовольствие что доставляет. но вот озаботилось правителтство и решило поиметь в очередной раз народ - нехрен за небольшие по их меркам деньги жировать ,хватит, пусть на машинах наших росейских за бешенные деньги продаваемые ездють. вот и всё - отьездились . нету у народа денег на них ездить. у нас на дв хаты деревянные в деревнях валятся, потолком у нутрь и во сне жильцов давят, скоро всех выдавят - кого потолком кого правителями нашими.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  20. #80
    Аватар для -Варнак-
    Адрес: Бесконечная дорога.
    Сообщений
    53,063
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от STINGRAY38 Посмотреть сообщение
    запомните вы сибирские и европейские тормоза так как разработал и собрал машину рациональный японский трудоголик для своих граждан ни одному инфантильному европейцу не сделать в европе одни немцы работать умеют а японский контроль качества в россии это не реально а что касается комфорта то я на японской машине с кондиционером ездил когда ещё не все знали что это такое в принципе (1989 год)причём в европейской части страны и так как у нас говорят лучше сотого крузака может быть только двухсотый но обязательно японской сборки
    У барыг говно полезло!
    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
220000 руб.
Toyota Caldina
1993 год
120000 руб.
Lexus RX200t
2016 год
3350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189