Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 185

Тестирование СТО на предмет своего бизнеса.

Тестирование СТО на предмет своего бизнеса.

Доброго времени суток!

Уважаемая редакция и участники форума. Мне необходимо ваше мнение и по возможности помощь.

Желаемый результат:
    • Собственное СТО (станция технического обслуживания).

Проблемы:
    • Нет опыта работы в данном виде бизнеса.
    • Нет знакомых.
    • Нет денег, нужны заемные средства, боюсь за конечный результат.

Возможное решение:
    • Помочь владельцу существующего СТО увеличить прибыль, одновременно с этим оттестировать мое ли это, понять, как решаются проблемы с кадрами и клиентами. Т. е. получить практический опыт, который затем использовать на собственном СТО или стать соучредителем на существующем.

Порядок возможных действий:
    • Придти на СТО к собственнику и предложить свои услуги.

Вопросы к Вам:
    1. Придти на СТО в качестве кого (опыта нет) и как лучше это сделать (грамотный речевой модуль)?
    2. Предлагать свои услуги бесплатно или от результата?
    3. Может вначале подготовить отчет о СТО глазами Клиентов (опросы, анкетирование, сбор стереотипов), работа персонала (я как Клиент), анализ конкурентов (цены, кол-во клиентов или объема работ, сравнение работы персонала)? Но тогда как объяснить, что собрано такое «досье» без предварительного разрешения?

Буду, признательна за помощь.
    С уважением, Анна.

Больше 10 лет на форуме
    Анна, как понимаю, наше мнение интересно в рамках какой-то программы.

Ибо не вижу, как девушка с гуманитарным образованием может быть полезна на СТО.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

Больше 10 лет на форуме
    Улыбнуло! Тоже так хочу.
    """"Желаемый результат:
    • Собственное СТО (станция технического обслуживания).

Проблемы:
    • Нет опыта работы в данном виде бизнеса.
    • Нет знакомых.
    • Нет денег, нужны заемные средства, боюсь за конечный результат.""".....