Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 116

Какой стиль езды экономичней?

  1. #21
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    А можно ваще на коне ездить - он цуко бенз не пьет!:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  2. #22

    Адрес: спб
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Длительная постоянная тошниловка по городу с полупрогретым мотором превращает машину в тупое животное. При такой езде обязательно вырастает расход. Небольшие прохваты будут только на пользу.
    понравилось про тупое животное)) сегодня видел целое стадо)
    чуть снег выпадет- сразу вылазиют на пастбища

    по теме- автор, экономнее как ты говориш- по телеку видел эксперименты с расходом.

  3. #23
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от puhlan Посмотреть сообщение
    т.е медленный разгон и скорость 40-50,а тут попробовал разгоняться интенсивней. Со светофора резко ухожу гдето до 50 и сбрасываю тапку.
    Разница между двумя приведёнными "способами езды" лишь в одном: в начальном ускорении. Дальнейшая езда в обоих случаях - "где-то 50".
    Чисто исходя из законов физики, разгон тела от нуля до определенной скорости потребует примерно одинакового расхода энергии. Неважно - будет это плавный разгон в течение 5 минут или резкий - за 5 секунд
    Но при форсаже большинство двигателей работают неэкономично в плане поедания топлива
    Так что я склоняюсь к мнению, что Ваши выводы ошибочны. Не может второй вариант быть более экономичным

  4. #24
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Умеренно резкое ускорение с последующей равномерной ездой с минимальным использованием педали тормоза :) - дает самый низкий расход, особенно на АККП. Точка.

    Под умеренно резким разгоном понимается такое ускорение при котором обороты двигателя держутся в районе максимального крутящего момента (максимальный КПД двигателя) - тут экономия очевидна - чем выше КПД тем экономичнее.
    Далее когда разогнались: Тут думаю очевидно что постоянная скорость - это лишь затраты на сопротивление воздуху и трению (при небольших скоростях значительно меньше на это надо энергии чем на ускорение тонны с лишним металла). А на автомате если скорость движения постоянна, включается блокировка гидротрансформатора - т.е. как механника начинает работать. КПД ГТ примерно 85% или хуже, т.е. тут вы начинаете экономить 15%, но как только будет нажат тормоз (скорость падает), блокировка тут же вырубается.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  5. #25
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evg87 Посмотреть сообщение
    Чисто исходя из законов физики, разгон тела от нуля до определенной скорости потребует примерно одинакового расхода энергии. Неважно - будет это плавный разгон в течение 5 минут или резкий - за 5 секунд
    Это верно лишь для сферического автомобиля в вакууме на гравитационном приводе со 100% КПД . Энергия потраченная на противостояние силам трения и силам сопротивления среды а также тупо тепловые потери двигателяв за 5 минут будет значительно выше чем за 5 секунд (примерно в 60 раз :)).
    Сообщение от evg87 Посмотреть сообщение
    Но при форсаже большинство двигателей работают неэкономично в плане поедания топлива
    Так что я склоняюсь к мнению, что Ваши выводы ошибочны. Не может второй вариант быть более экономичным
    Читай мой пост выше... Среднестатисчтический японский атмо-двигатель имеет максимальный торк на довольно высоких оборотах, разгон именно на таких оборотах будет наиболее экономичен, а так как обороты эти высокие (у меня например 4000) то разгон получится весьма резким. Т.е. резкий разгон лучше, но не тапкой в пол конечно.

    Косяк в том что в городском трафике большинство как раз таки овощят при разгоне, и я лично не могу так ехать потому что приеду кому нить в зад.


    Да и еще один довод не в пользу овощения. При постоянной езде на низких оборотах, свечи не прокаливаются как следует, а значит они плохо самоочищаются, а значит пропуски вспышек будут чаще а значит хуже характеристики отдачи двигателя и выше расход... если уж любите овощить - ставте более горячие свечки.
    Последний раз редактировалось Zerald; 26.02.2009 в 03:52.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  6. #26
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Энергия потраченная на противостояние силам трения и силам сопротивления среды а также тупо тепловые потери двигателяв за 5 минут будет значительно выше чем за 5 секунд (примерно в 60 раз :))
    Да, но во втором случае (с резким разгоном) ему останется ехать до следующего светофора гораздо дольше, чем в первом. Следовательно, потери на трение и нагрев - тоже будт больше. Опять неясно - "кто кого" :)
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    разгон именно на таких оборотах будет наиболее экономичен, а так как обороты эти высокие (у меня например 4000) то разгон получится весьма резким.
    А как узнать эти обороты для своей машины? Про мою, например, в мануале написано, что при резком старте двигатель отбрасывает все разумные соображения насчет экономии топлива и тупо выдаёт резкий старт...

  7. #27
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evg87 Посмотреть сообщение
    Да, но во втором случае (с резким разгоном) ему останется ехать до следующего светофора гораздо дольше, чем в первом. Следовательно, потери на трение и нагрев - тоже будт больше. Опять неясно - "кто кого" :)А как узнать эти обороты для своей машины? Про мою, например, в мануале написано, что при резком старте двигатель отбрасывает все разумные соображения насчет экономии топлива и тупо выдаёт резкий старт...
    Про обороты вот тут посмотри например https://catalog.drom.ru/ :)

    Резкий резкому рознь, в твоем мануале наверное про "тапкуфпол" речь идет, когда двига уже к красной зоне начнет приближатся - там и торк уже низкий и мощность на спад пошла - т.е. КПД в попе и расход высокий. Я могу разгоняться на своей стажке не крутя выше 2500 - при этом буду разгоняться так же как другие авто в трафике и на педальку газа практически не нажимать. Если утоплю педальку поглубже чтобы раскрутить до максимального торка - 4000 то поеду весьма резко. А красная зона у меня начинается с 7000, т.е. до нее еще далеко. Короче, везде должна быть золотая середина, слишком плавно - плохо, слишком резко - тоже. А где эта середина находится я уже написал.

    И вообще, кто писал твой мануал? Двигатель это не разумное существо, и ECU тоже чтобы иметь какие-то там соображения. Сколько двигатель воздуха всосал соответствующее количество топлива в него и вольется (1/14). Все.
    Последний раз редактировалось Zerald; 26.02.2009 в 04:57.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  8. #28
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Самый лучший рваный режим. Газ-тормоз-газ-тормоз. В шашечки поиграй еще.

  9. #29
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Про обороты вот тут посмотри например https://catalog.drom.ru/ :)</p>
    Спасибо, посмотрел. Максимальный крутящий момент - при 3600 об/мин. Теперь буду трогаться исключительно на этих оборотах, и смотреть - не в окна/зеркала, а на тахометр :)
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Двигатель это не разумное существо, и ECU тоже чтобы иметь какие-то там соображения
    Я привёл суть, используя метафору. Суть - такова. На низких оборотах двигатель работает в экономичном режиме, на высоких - экономичность падает.

  10. #30
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evg87 Посмотреть сообщение
    Спасибо, посмотрел. Максимальный крутящий момент - при 3600 об/мин. Теперь буду трогаться исключительно на этих оборотах, и смотреть - не в окна/зеркала, а на тахометр :)
    Ну довольно быстро привыкаешь на звук ориентироваться или еще на что... :)
    Сообщение от evg87 Посмотреть сообщение
    Я привёл суть, используя метафору. Суть - такова. На низких оборотах двигатель работает в экономичном режиме, на высоких - экономичность падает.
    В принципе тут можно вообще в философствования удариться... По хорошему да, возможно что на высоких оборотах хуже сгорает топливо (тупо не успевает) и вылетает в глушитель недогоревшим и т.д. и т.п. Но в современных движках куча примочек предусмотрено чтобы этого избежать. Коррекция по лямбда зонду, изменени УОЗ, изменение фаз газораспределения и т.п.
    Еще раз повторюсь, везде есть золотая середина, высокие высоким рознь, я не призываю топить тапку в пол (точнее даже рекомендую этого никогда не делать), но и овощить смысла нет. И я не считаю высокими обороты в 4000 если красная зона начинается на 7000 а заканчивается на 9000. И речь идет именно о разгоне, конечно если крутить 4000 на второй передаче и ехать с постоянной скоростью 40кмч, никакой экономии не будет.
    Последний раз редактировалось Zerald; 26.02.2009 в 06:07.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,761
    Больше 10 лет на форуме
    Cамый лучше вариант - остановился на светофоре-заглушил.........это разогнался до 60-80 и заглушил катишся до следущего светофора.
    TOYOTA PREMIO X 1.8 4WD

  12. #32
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Alexey Ch Посмотреть сообщение
    Cамый лучше вариант - остановился на светофоре-заглушил.........это разогнался до 60-80 и заглушил катишся до следущего светофора.
    не айс ,заводить -глушить бенза больше сгорит :))
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  13. #33
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arslan_77 Посмотреть сообщение
    заводить -глушить бенза больше сгорит :))
    А вот кстати! Давно хотел выяснить - действительно ли при заводе расходуется больше бензина, чем при работе. А то мне коллега утверждает, что впрыск топлива в цилиндр не зависит от.

  14. #34
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    небольшой офф
    Каждый запуск двигла, хоть на горячую и тем более на холодную откусывает у него ресурс сопоставимый с десятками километров пробега!!
    Это совершенно точно и любой технарь это подтвердит.
    Поэтому если только в целях экономии глушить или экологии..
    Сам не глушу если 5-10 минут надо простоять.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  15. #35

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,233
    Больше 7 лет на форуме
    Это грузовые газели комерческие так ездят, в пробке стоит заглушил, как ехать надо завел

  16. #36
    Аватар для TobOl
    Адрес: Город Аул
    Сообщений
    78,225
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexey Ch Посмотреть сообщение
    Cамый лучше вариант - остановился на светофоре-заглушил.........это разогнался до 60-80 и заглушил катишся до следущего светофора.
    и выкинул нах стартер
    Услуги электрика
    Ремонт люстр
    https://geniro.ru/barnaul/
    http://baza.drom.ru/user/olegap/

  17. #37
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Резко ускорился в начале месяца купил проездной и весь месяц экономишь..

  18. #38
    Аватар для TobOl
    Адрес: Город Аул
    Сообщений
    78,225
    Больше 10 лет на форуме
    неа, это не флудильня :))
    Услуги электрика
    Ремонт люстр
    https://geniro.ru/barnaul/
    http://baza.drom.ru/user/olegap/

  19. #39

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    небольшой офф
    Каждый запуск двигла, хоть на горячую и тем более на холодную откусывает у него ресурс сопоставимый с десятками километров пробега!!
    Это совершенно точно и любой технарь это подтвердит.
    Поэтому если только в целях экономии глушить или экологии..
    Сам не глушу если 5-10 минут надо простоять.
    Сообщение от TobOl Посмотреть сообщение
    и выкинул нах стартер
    плюсмнога, тоже не понимаю тех кто постоянно глушит мотор, даже если пару минут подождать надо.
    А жизнь-то налаживается...)

  20. #40
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,044
    Больше 10 лет на форуме
    Не, ну я понимаю - пару минут. Это - да, глушить смысла нет. Ну пять минут... ну - десять! А дальше? Глушить? Где критерий? И где всё-таки ответ на вопрос - действительно ли при старте сьедается повышенное количество бензина?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2011 год
820000 руб.
Лада 2115
2001 год
82000 руб.
Ford Focus
2011 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189