Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 116

Какой стиль езды экономичней?

  1. #61

    Адрес: Майкоп/С-Пб.
    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    При раннем переключении, на малых оборотах крутящий момент низкий и для поддержания той - же скорости требуется больше открывать дроссель. Лучше поддерживать разгон в диапазоне оптимального крут.момента - и динамика лучше, и расход фактический может оказаться ниже, чем "тянуть жилы" из а/м почти на холостых. Хотя "умный" АКПП может решить и по своему))
    Кстати, всем здрасьте

  2. #62

    Адрес: Санкт_Пецярбург)
    Сообщений
    7
    cresta 1gfe-расход в плавном режиме и 60 км/ч дают около 11 литров(замерял осенью)в городе,1-й на светофоре но не более 80 дают 13-14 в городе(тож осенью)...плавно-это почти не ехать...стоит ли?мне интересней чтоб двиг молотил пару тысяч-маслице гонял...а пара литров-кому как.
    Если по нормальному экономить-так ето,ездил месяц на Джазе 1.4-вот ето подешевле будет...только 5 чел и не тянет)

    А вообще вопрос интересный.Меня сильно волнует расход,да и чтоб не в ущерб движению было.Езжу на газу.Поэтому)))

    П.С.данные о расходе-это на бензине!)
    toyota...НЕ РОЖДЕННЫЙ таз
    Crestaвод

  3. #63

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,915
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mola Посмотреть сообщение
    плавное ускорение и плавное торможение...
    а вообще у меня на цивике есть ECO-режим (от слова "экономия").
    реально работает!

    Во-во, у некоторых машин есть лампочка ЕСО, и гаснет она после 2000-2500 об/мин, имхо

  4. #64

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,397
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Media99_Krk Посмотреть сообщение
    На горку неторопясь заполз, а с горки отпустил газ и накатом, разогнался до 150, и по инерции еще несколько горок проехал. Расход 6л/100км. Это летом на трассе.
    Неторпясь заползать в горку - это убийство для двигателя. Он работает в натяг на малых оборотах - хуж не придумаешь. Лучше уж перейти на передачу вниз и покрутить до оборотов максимльного (или близкого к нему) момента. Тоже самое и при плавном разгоне, двигатель работает в натяг рано переключаясь на высшие передачи, что никак не способствует экономии.
    Prado 1GR

  5. #65
    Аватар для УпЫрЪ
    Адрес: Нашенский!!!
    Сообщений
    36,436
    Больше 10 лет на форуме
    самой экономичной скорость считается 90-100 и обороты не больше 2500
    ?... и усЁ под контролем-с?
    мы усе умремЪ

  6. #66
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mola Посмотреть сообщение
    плавное ускорение и плавное торможение...
    а вообще у меня на цивике есть ECO-режим (от слова "экономия").
    реально работает!
    Гы... Вообщето от слова "экология". Хотя одно другому не мешает. В этом режиме комп обедняет смесь - видимо на этом экономия получается. Если обороты превышают 2-2.5 тыс, обеднять уже нельзя (детонация и все такое) и этот режим должен отключаться.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  7. #67
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от УпЫрЪ Посмотреть сообщение
    самой экономичной скорость считается 90-100 и обороты не больше 2500
    Это никто, надеюсь, и не отрицает. Вопрос не вс корости как таковой а стиле езды... до 90 еще разонаться надо - вот вопрос в том как именно разгоняться.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  8. #68
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от УпЫрЪ Посмотреть сообщение
    самой экономичной скорость считается 90-100 и обороты не больше 2500
    согласен, в добавок ещё механическая коробка
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  9. #69

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от puhlan Посмотреть сообщение
    Уважаемые Форумчане,помогите определиться.Обычно в городе езжу очень спокойно, т.е медленный разгон и скорость 40-50,а тут попробовал разгоняться интенсивней. Со светофора резко ухожу гдето до 50 и сбрасываю тапку. И что самое интересное помоему расход уменьшился процентов на 10-15. Может есть какието рекомендации по этому поводу? Или научные выкладки?
    Спасибо.
    Разгоняться с толкача- дальше на нейтралке- ЭКОНОМИИИИЯ:)
    T.Ipsum 1997, T.Corolla 2000, T.Corolla Spacio 2001, Mazda Axela 2008, Subaru Forester 2008

  10. #70

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    Я ориентируюсь по показаниям бортового компьютера, разгон соответственно плавный (т.к. мощности хватает то еду при этом в потоке), в городе 70 км. в час, на трассе от 90 до 110 км.
    Crown'88 Corolla'95 Corona Premio'98 Cami'01 FielderS'02 FielderS'05 Wish'07 Starex'07 Passo'09

  11. #71

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    58
    80% от максимальной скорости дают реальную экономию топлива (это в литературе автомобильной писано-переписано). Если ещё меньше, то жрать бензин будет меньше, но соседи по потоку вас таким словами обложат...
    кровососка - Honda CR-V

  12. #72
    Аватар для DrSergeich
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,976
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    попробуй тапку в пол постоянно....можь вообще заправляться не надо буит...тока не переборщи, а то из бака польется обратно
    +250!!!!!!!!!!!!!
    от диагностики до капремонта двигателей
    8 9027616726

  13. #73

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,471
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Konst448 Посмотреть сообщение
    Покури Авторевю. Пару-тройку лет назад они даже замеряли расход при разном стиле вождения. Резкое ускорение при дальнейшей плавной езде рулят.
    +500, Сам офигел, раньше ездил плавно трогался сильно не ускорялси, сразу подтыкал верхнюю передачу, а тут чет настроение было стал порезче стартовать... и вот по бортовому компу расход упал))))

  14. #74

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    Экономичнее всего - на велосипеде.
    Здесь никогда не будет вашей рекламы!

  15. #75

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,591
    Больше 3 лет на форуме
    В наблюдении топикстартера нет ничего странного. Всё именно так и есть. Господа, учите матчасть! Характеристика экономичности бензинового двигателя очень неравномерная. Оптимальная экономичность в расчете на одну лошадиную силу достигается обычно где-то в середине диапазона по оборотам и при нажатии газа на 3/4. Поэтому в соревнованиях по экономичности всегда так и ездят, методом разгон-накат. Но при этом конечно разгоняться нужно именно настолько, чтобы потом не тормозить, а плавно подкатится на излете до следующего препятствия. Края скоростного диапазона, очень маленькие и очень большие обороты неэкономичны. Что касается скорости, то ощутимое значение сопротивления воздуха появляется при скоростях свыше 60, причем растёт по квадратичному закону

  16. #76
    iks
    iks вне форума
    Аватар для iks
    Адрес: СПб
    Сообщений
    6,770
    Больше 15 лет на форуме
    Авторевюшники в свое время исследовали этот вопрос. Выводы такие были: если у авто есть хороший запас мощности - то самый экономичный режим - это интенсивный разгон с места до 70-80 км/ч, а далее накатом, с положенными на педаль газа шнурками от ботинок.
    А если запаса мощности нет - то как не дави - оно свое полюбому съест. И более экономичный режим - как раз плавный разгон.
    (:

  17. #77
    Аватар для *Andruha*
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,802
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня на Фите при спокойной езде расход летом 5, зимой 8
    Любые расходники со скидкой!
    КСЕНОН, ДИОДЫ - опт и розница!

  18. #78
    Аватар для *Andruha*
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,802
    Больше 7 лет на форуме
    Просто если спокойно ездить, а если крутить, то в городе 8 летом
    Любые расходники со скидкой!
    КСЕНОН, ДИОДЫ - опт и розница!

  19. #79

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,419
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от puhlan Посмотреть сообщение
    Уважаемые Форумчане,помогите определиться.Обычно в городе езжу очень спокойно, т.е медленный разгон и скорость 40-50,а тут попробовал разгоняться интенсивней. Со светофора резко ухожу гдето до 50 и сбрасываю тапку. И что самое интересное помоему расход уменьшился процентов на 10-15. Может есть какието рекомендации по этому поводу? Или научные выкладки?
    Спасибо.
    Как-то по телику была передача TopGear, как раз на эту тему. Они пытались экспериментальным путем определить самый экономичный стиль езды. Так вот резкий разгон и интенсивное торможение топливо не экономzт совсем (физику не обманешь), Самый экономичный режим - плавный разгон (ессно, в городе до 60, за городом до 90 км.ч..:-)и плавное торможение... По моему это и без экспериментов понятно.
    Только зачем такая экономия... Пойду на пенсию буду экономить.
    Opel Astra 1.4 Turbo 6-АКПП Enjoy

  20. #80

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,419
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anem Посмотреть сообщение
    В наблюдении топикстартера нет ничего странного. Всё именно так и есть. Господа, учите матчасть! Характеристика экономичности бензинового двигателя очень неравномерная. Оптимальная экономичность в расчете на одну лошадиную силу достигается обычно где-то в середине диапазона по оборотам и при нажатии газа на 3/4. Поэтому в соревнованиях по экономичности всегда так и ездят, методом разгон-накат. Но при этом конечно разгоняться нужно именно настолько, чтобы потом не тормозить, а плавно подкатится на излете до следующего препятствия. Края скоростного диапазона, очень маленькие и очень большие обороты неэкономичны. Что касается скорости, то ощутимое значение сопротивления воздуха появляется при скоростях свыше 60, причем растёт по квадратичному закону
    Блин фигею от ваших расчетов ... Очень экономично ехать в нескольких метрах за большим грузовиком (бенз экономится раза в два) ... только очень опасно... И, блин, почему-то чужие грузовики упорно не едут туда, куда мне надо... а гонять перед собой свой, опять же немереный расход топлива..
    Opel Astra 1.4 Turbo 6-АКПП Enjoy

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2007 год
1635000 руб.
Nissan Avenir
1999 год
178000 руб.
Ford Focus
2013 год
333000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189