Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 116 из 116

Какой стиль езды экономичней?

  1. #101

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    714
    Больше 10 лет на форуме
    В "Авторевю" была статейка по этому поводу. Наиболее экономично, при позволяющих условиях быстрый разгон до 60-70 (1-2) и дальше на повышенной передаче плавно (4 или 5). Они это называют "езда по Дивакову" (их спец), но оправдывает себя только в тех условиях, когда реально можешь двигаться с этой скоростью. Ни каждый город даст разогнаться и ПРОЕХАТЬ. А так плавная езда экономней.

  2. #102

    Адрес: Москва
    Сообщений
    976
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Abu_Taib Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги по гаражу!
    Давайте оперировать цифрами. Поверим гармонию алгеброй!

    .....

    Водитель - папаша

    Стиль езды - е#анутый (на светофоре тапку в пол с дикими глазами и торможение в стекло головой на следующем светофоре), оборотов много(((

    .....
    Да речь по моему в теме все таки не о том.
    Даже школьнику ясно что если активно оттормаживаться (на светофоре или в шашки играя) то бензин потраченный на разгон - деньги на ветер. Вопрос в другом - если придавить тапку и разогнать до определенной скорости (60/90 км/ч в теории), а потом поддерживать ее поглаживанием педали газа - то расход может оказаться чуть ли и не меньше чем разгоняться в пенсионерском стиле до той же скорости. Действительно так или нет?

    Я видел тут мнение что на относительно мощных авто это так и я в принципе согласен. Я у себя замечаю что если уеду со светофора первым а для этого не обязательно мне жать педаль до упора и крутить двигатель до красной зоны, то это практически никак не сказывается на расходе по сравнению с ситуацией когда я буду поглаживать педаль газа с момента старта. Только положительные эмоции испытаю.
    ессно если я буду жать на расстоянии 200 метров от светофора а потмо буду резко тормозить - то расход не обрадует.

    На малолитражных машинах жми не жми нормального ускорения не получаешь, получаешь только большой расход и вой в салоне.

  3. #103
    Аватар для Бахлюль
    Адрес: E1
    Сообщений
    2,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kOOlik Посмотреть сообщение
    На малолитражных машинах жми не жми нормального ускорения не получаешь, получаешь только большой расход и вой в салоне.
    Да есть такая тема...
    GG2 '2005
    SG5 '2007
    VF750C '1988
    FXDWG '1995

  4. #104

    Адрес: Находка
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    В итоге, на разных машинах, может быть по-разному. На одних экономичнее один стиль езды, на других - другой. :-)

  5. #105

    Адрес: Санкт-петербург
    Сообщений
    644
    Больше 5 лет на форуме
    в натяжечку, в натяжечку, как говорит мой батя...
    я думаю не стоит сильно зацикливаться на расхде топлива, а то это уже не езда, а сплошной головняк какой то...
    можно тогда еще про износ резины и движка задуматься, тогда совсем плохо станет...
    ездий в своем стиле, если он конечно не шумахеро-лоэбовский во время гонок...

  6. #106
    Аватар для TobOl
    Адрес: Город Аул
    Сообщений
    78,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саня Кемеровский Посмотреть сообщение
    Модераторы, закройте тему, наверное на тему расхода самое большое количество постов на форуме, читать не перечитать.
    что, устал читать?
    не дождешься...
    эта тема будет вечной_)
    Услуги электрика
    Ремонт люстр
    https://geniro.ru/barnaul/
    http://baza.drom.ru/user/olegap/

  7. #107

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,233
    Больше 7 лет на форуме
    плавное ускорение при плавном замедлении:)

  8. #108

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,397
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж, тема расхода, его снижения, споры о том у кого меньше ни умрут никогда, разве, что с кончиной самого ДВС!
    Prado 1GR

  9. #109

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,397
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, несколько раз в теме прозвучали отсылы к Авторевью, а кто нибудь может точно сказать какой номер выпуска журнала был или хотя бы год???
    Prado 1GR

  10. #110

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,233
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alleks Посмотреть сообщение
    Да уж, тема расхода, его снижения, споры о том у кого меньше ни умрут никогда, разве, что с кончиной самого ДВС!
    ДВС ни умрет ни когда!

  11. #111
    Аватар для TobOl
    Адрес: Город Аул
    Сообщений
    78,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alleks Посмотреть сообщение
    Кстати, несколько раз в теме прозвучали отсылы к Авторевью, а кто нибудь может точно сказать какой номер выпуска журнала был или хотя бы год???
    а что, авторевю - панацея?
    Услуги электрика
    Ремонт люстр
    https://geniro.ru/barnaul/
    http://baza.drom.ru/user/olegap/

  12. #112

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,397
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TobOl Посмотреть сообщение
    а что, авторевю - панацея?
    Почему? Просто почитать хотел. Мне вообще все что связано с автомобилем читать интересно!
    Prado 1GR

  13. #113
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    20,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от puhlan Посмотреть сообщение
    Уважаемые Форумчане,помогите определиться.Обычно в городе езжу очень спокойно, т.е медленный разгон и скорость 40-50,а тут попробовал разгоняться интенсивней. Со светофора резко ухожу гдето до 50 и сбрасываю тапку. И что самое интересное помоему расход уменьшился процентов на 10-15. Может есть какието рекомендации по этому поводу? Или научные выкладки?
    Спасибо.
    Всё правильно.Читал где-то(не помню сейчас где), что опытным путем пришли к такому же режиму движения.То есть оптимально для экономии топлива быстро разгоняться а потом тошнить на средних оборотах.
    собака лает - караван идет

  14. #114

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,233
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alleks Посмотреть сообщение
    Почему? Просто почитать хотел. Мне вообще все что связано с автомобилем читать интересно!
    +500

  15. #115
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Провел эксперимент на своем паровозе в режиме - быстрый разгон до 100-120, а потом плавно, чуть придерживая педаль, держу скорость - расход реально меньше, чем плавный разгон-торможение с 17.5 до 14.5 на сотню упал:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  16. #116

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    714
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alleks Посмотреть сообщение
    Кстати, несколько раз в теме прозвучали отсылы к Авторевью, а кто нибудь может точно сказать какой номер выпуска журнала был или хотя бы год???
    у них на сайте есть поиск, там можно ковырнуть любую тему,которая поднималась. Найти с любого поисковика набрав АВТОРЕВЮ

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Citroen C4
2007 год
265000 руб.
Hyundai Solaris
2011 год
430000 руб.
Mitsubishi L200
2014 год
1000000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189