Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 125

Забавная история на заправке

  1. #21

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    10,193
    Больше 7 лет на форуме
    хозяин Касмалы Валерий Ветров очень внимательно следит за качеством бензина
    и обслуживания... Поэтому всегда просит своих знакомых сообщать ему о всех случаях, которые происходят при заправке... Знаю его лично даже звонил ему разок, когда, заправившись на *Борке* у меня загорелся *чек* на машине...
    сейчас же позвоню ему и скажу, чтобы почитал это обсуждение...

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Нифига себе в Новосибе что творят! Вот скоты. Я лично в последнее время перешел с новосибирскнефтепродукта на трансервис. Так расход ощутимо сократился. Достало, заправишь 20, а уходит за 2 дня, до работы и домой, и сотки не наездил. А сейчас по радио везде реклама от новосиб.нефтепродукта, пытаются клиентов привлечь, ну ну... Больше к этим уродам ни ногой. Вообще, неплохо было бы создать ветку по новосибирским заправкам, вон парни из другого гороа сделали же, чтоб земляки ненаступали на одни и те же грабли.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  3. #23

    Адрес: Intergalactic
    Сообщений
    1,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serzho Посмотреть сообщение
    У меня была история. По прошлому году заехал на Альянс время было примерно часа 4 утра, заправщица сонная, денег у меня особо не было, до дома оставалось пара километров, даю ей 100 рублей, говорю чтобы на все дизтоплива залила (была тогда камрюха дизельная), она типа угу, ну я выхожу иду к машине, чета замечтался, потом понимаю что-то не то, соляра льется и льется, на счетчике уже к 40 литрам подходит. Короче не знаю что у нее там случилось, но заправила она меня хорошо. Как заметил что переливает, остановил подачу. Денег с собой нет чтобы доплатить, да и она не выходит по говорилке ничего не говорит, я и уехал.
    Мы с приятелем однажды на марке на парах заехали на ННП, он в кассу отдает последние 200 рублей со словами "95-го на 200", и добрая тетя пробивает чек на 200 литров))))) в разделе ИТОГО сумма 3500 :)
    а ей в это время кушал моск какой то бухой тракторист, чё то она ему неправильно залила там, короче под этот шумок залили мы по самую крышку бензобака и успели шланг ещё одному мужику передать. а возле окошка тем временем уже рамс начался из за очереди и этого тракториста, короче, внимания на нас никто даже и не обратил. Приятный подарок в пустой карман бедному студенту:) чек до сих пор валяется где то на память:)
    Nissan Silvia S12 Coupe.
    Это любовь.

  4. #24

    Адрес: Intergalactic
    Сообщений
    1,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    Нифига себе в Новосибе что творят! Вот скоты. Я лично в последнее время перешел с новосибирскнефтепродукта на трансервис. Так расход ощутимо сократился. Достало, заправишь 20, а уходит за 2 дня, до работы и домой, и сотки не наездил. А сейчас по радио везде реклама от новосиб.нефтепродукта, пытаются клиентов привлечь, ну ну... Больше к этим уродам ни ногой. Вообще, неплохо было бы создать ветку по новосибирским заправкам, вон парни из другого гороа сделали же, чтоб земляки ненаступали на одни и те же грабли.
    надо же,и правда, как мы раньше не догадались.
    *пашолсоздаватьветкувновосиб*
    Nissan Silvia S12 Coupe.
    Это любовь.

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Chronic2001 Посмотреть сообщение
    Мы с приятелем однажды на марке на парах заехали на ННП, он в кассу отдает последние 200 рублей со словами "95-го на 200", и добрая тетя пробивает чек на 200 литров))))) в разделе ИТОГО сумма 3500 :)
    а ей в это время кушал моск какой то бухой тракторист, чё то она ему неправильно залила там, короче под этот шумок залили мы по самую крышку бензобака и успели шланг ещё одному мужику передать. а возле окошка тем временем уже рамс начался из за очереди и этого тракториста, короче, внимания на нас никто даже и не обратил. Приятный подарок в пустой карман бедному студенту:) чек до сих пор валяется где то на память:)
    Парни, я все понимаю, конечно... Обсуждаем кидалово на заправках и тут же пишем, что сами кинули заправщицу. О чем речь тогда вообще? ПАРИТЕТ.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  6. #26

    Адрес: Intergalactic
    Сообщений
    1,761
    Больше 10 лет на форуме
    Без лоха и жизнь плоха.
    Nissan Silvia S12 Coupe.
    Это любовь.

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Chronic2001 Посмотреть сообщение
    Без лоха и жизнь плоха.
    Тогда топикпастер ЛОХ? :-))))
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  8. #28
    ym
    ym вне форума

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Сообщение от grigoriy64 Посмотреть сообщение
    хозяин Касмалы Валерий Ветров очень внимательно следит за качеством бензина
    и обслуживания... Поэтому всегда просит своих знакомых сообщать ему о всех случаях, которые происходят при заправке... Знаю его лично даже звонил ему разок, когда, заправившись на *Борке* у меня загорелся *чек* на машине...
    сейчас же позвоню ему и скажу, чтобы почитал это обсуждение...
    Буду благодарен, если что, у Алескея, который со мной общался от офиса, есть мой сотовый - он звонил мне на него. У него же можно все уточнить. Тот же Алексей сказал - мне пофиг - обращайтесь куда хотите, ничего не докажете.
    Последний раз редактировалось ym; 27.02.2009 в 09:49.

  9. #29
    Аватар для Техник
    Адрес: Питер
    Сообщений
    5,753
    Больше 10 лет на форуме
    как впрочем и 98 % автомобилистов которых постоянно обувают то на заправке, то на страховке, то в гаи, то в сервисе. :-))))))))
    SsA 2.0 d + Datsun 1,6
    Монтирую отопление в домах...
    Знаю хорошего психотерапевта.

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    как впрочем и 98 % автомобилистов которых постоянно обувают то на заправке, то на страховке, то в гаи, то в сервисе. :-))))))))
    Согласен! Нас пытаются обобрать все кому не лень. Вся беда от того, что машина так и осталась в нашей стране предметом роскоши :-((( Поэтому на заправке всегда стою около заправщика и наблюдаю. Кстати, иногда говорю, что сам заправлюсь, спасибо мол, неудобно мне эксплуатировать человека другого :-)) На СТО тоже возле механика стою. А по-другому никак.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  11. #31

    Адрес: Благовещенск-Москв
    Сообщений
    665
    Больше 5 лет на форуме
    Как нас обманывают на заправках

    Нарушения на заправках уже давно стали притчей во языцех. К ним, как и к поборам гаишников, привыкли настолько, что протест вызывают только отдельные случаи вопиющей наглости. Каждый автолюбитель знает, что ”короли бензоколонок” недоливают и разбавляют топливо, но как конкретно это происходит — тайна, покрытая мраком. Разобраться в технической стороне ”бензиновых чудес”, непосредственно участвуя в работе одной из столичных заправок, сумел корреспондент ”МК”.

    Налево пойдешь — ”бодягу” найдешь

    Буквально на днях Департамент природопользования и охраны окружающей среды правительства Москвы по итогам проверок в 2007 году опубликовал список заправок, торгующих некачественным бензином. Из 268 проверенных АЗС в черный список департамента попали 43 заправки. Проштрафившиеся предприниматели обязаны выплатить городу административные штрафы на общую сумму 14,9 млн. рублей.

    На таких заправках инспекции выявили использование топлива с содержанием высокого уровня серы, бензола, ароматических углеводородов. И конечно же, октановое число бензина не соответствовало заявленному типу. Так, например, Аи-92 продавался под видом девяносто пятого. Как заключили эксперты, использование такого ”паленого” бензина нанесло существенный вред как общей экологии города, так и двигателям автомобилей тех автовладельцев, что заправлялись по этим адресам. По большому счету от ”паленки” двигатель может и приказать, что называется, ”долго жить”.

    Впрочем, если кто думает, что на остальных московских АЗС все тип-топ, то он сильно ошибается. В этом корреспондент ”МК” сумел убедиться лично.

    …Полученное задание воодушевило, поскольку сам за рулем 7 лет, в течение которых порядком надоели бесчинства на заправках. Наконец-то появилась возможность рассекретить ”фокусы” коллег известной киногероини Людмилы Добрыйвечер. На ум сразу пришел старый школьный товарищ Алексей, сотрудник одной из московских АЗС, поскольку входить в этот бизнес в одиночку, без прикрытия, не хотелось. И я, не без его помощи, на какое-то время стал самым обычным что ни на есть ”пистолетчиком”.

    Проблем с оформлением, несмотря на мое иногороднее происхождение, не возникло. Московские подпольщики Xxi века сделали регистрацию за 800 рублей в течение 10 часов. В остальном, благо требовались всего-то паспорт, ”военник” и вид, ”лихой и придурковатый”, тоже обошлось без неожиданностей. И я без всяких формальностей и ”курса молодого бойца” вышел на работу. Подогреваемый еще и обещанной зарплатой в 8 тысяч 500 рублей в месяц (зимой, а летом — 7 тысяч) при работе два дня через два и двенадцатичасовым рабочим днем.

    День первый. Снятие остатков как показатель истины

    Полученная рабочая форма приятно облегала тело. Даже с эстетической точки зрения она смотрелась вполне на уровне. Однако мой первый рабочий день не задался с самого начала. Я попал аккурат на процедуру так называемого ”снятия остатков”. Когда ревизоры КРУ (контрольно-ревизионного управления) компании, которой принадлежит АЗС, приезжают с проверкой, то есть устанавливают соответствие фактических остатков топлива в емкостях тому, что записано в сменных журналах учета нефтепродуктов на момент проверки. Процедура, надо сказать, для заправщиков малоприятная.

    Во-первых, наличная сумма в кассе должна строго соответствовать сумме на К-отчете кассовой ленты. Что бывает далеко не всегда.

    Во-вторых, на время ревизии АЗС останавливается, бывает, что и до полутора часов, если что-то не так.

    В-третьих, если АЗС работает еще и по безналичному расчету, то количество отпущенных литров по кассе должно соответствовать количеству литров, записанных в ведомостях или зафиксированных по терминалам для пластиковых карт, что также бывает далеко не всегда. Нужно достаточно много времени, чтобы скорректировать такую бухгалтерию.

    В общем, если крушники появляются внезапно, то им есть где разгуляться. В 99 случаях из ста они зафиксируют нарушения. Кроме того, не всегда бывает порядок и в емкостях. Предельно допустимый коэффициент погрешности на емкость с бензином составляет 0,065. Например, если в емкости 25 тонн, то количество литров, идущих в ней ”плюсом” или ”минусом”, не должно превышать 16,25 литра. И наличие ”плюсов”, как правило, сразу наводит на мысль о недоливе.

    В то утро для Алексея и старшего оператора Михаила данная процедура оказалась неприятной еще и потому, что свой человек в управлении предупредил о проверке с большим опозданием (на всякую разведку есть своя контрразведка, и у АЗС имеются в конторе свои ”засланные казачки”. — Авт.). И они еле-еле успели привести показания счетчиков и деньги в кассе в нужный вид. Но об этом я узнал только вечером, когда с неподдельным интересом осведомился у своего приятеля о причинах утренней суматохи и встревоженного настроения коллектива.

    Еще одно последствие проверки мне пришлось ощутить уже на своей ”рабочей шкуре”: в ходе всего контрольного мероприятия, пока АЗС не работала, уехало клиентов 30—40. Другими словами, мои потенциальные чаевые растворились в пространстве. А если учесть легкий морозец, который слабо походил на изумительные условия работы в небезызвестном кинофильме ”Королева бензоколонки”, то настроение было не ахти. Хотя одно обстоятельство все же порадовало. Во время снятия остатков были взяты пробы бензина. В четыре чистые бутылки для анализа в лаборатории на соответствие сертификатам качества, которые обязательно привозят на АЗС вместе с накладными, были отпущены по 1 литру бензина и дизтоплива. Затем еще по одному литру налили для контрольного образца, который в запечатанном виде с оформленными этикетками оставили в специальном ящике для проб на АЗС. Хранится такая проба 45 суток. Оказалось, наша заправка ”бодяжничеством” никогда не славилась и держала марку. Во всяком случае, в ”черном списке” нашей АЗС не оказалось.

    Так или иначе, но первый рабочий день подошел к концу, а 450 рублей, заработанных ”торговлей глазами”, приятно грели руку. Сердце наполнялось волнующими надеждами на увеличение завтрашнего дохода в отсутствие проверок и прочих неприятностей. Но главная надежда была в том, что удастся наконец узнать, как же именно обманывают граждан и можно ли этого избежать.

    День второй. Курица не птица — ”пистолетчик” не оператор

    Опять легкий ”авралец” в самом начале смены. В 9.15 утра какой-то дорогой россиянин слишком поторопился и стал отъезжать от колонки, забыв вынуть пистолет из бака. В итоге — оторванный пистолет и законная порция нелестных выражений в мой адрес от оператора. Которого, опять-таки, понять нетрудно: ненужный хаос в виде перестраивания водителей в другую очередь, трата времени и нервов. Всю свою злость клиенты, как правило, срывают на операторах. Ну а те, в свою очередь, на ”пистолетчиках”.

    ”Пистолетчики” — представители низшей касты на АЗС. Это, в общем, и понятно. Просто стоять и вставлять в бак подъезжающих машин заправочный пистолет сможет каждый, а вот быть оператором, как оказалось, целое искусство.

    ”Пистолетчики” не входят в круг особ, приближенных к кормушке. В лучшем случае оператор со своей смены даст ему 100—150 рублей за то, что ”пистолетчик” одному только ему ведомым жестом предупреждает, что клиент заправляется в канистру. Поэтому шефство надо мной старого друга оказалось как нельзя более кстати. Более того, без его пояснений самостоятельно понять, каким же образом происходит обман, за количество отработанных в реальности смен было бы просто невозможно. А так я был как бы ”своим” и как бы ”в теме”. В моем присутствии можно было вести разговоры, касающиеся хлеба воровского насущного, обсуждать итоги дня и решать проблемы относительно дележа ”хабара”. Однако настойчивые расспросы насчет деталей махинаций могли серьезно осложнить дело. Приходилось общаться по факту и как бы невзначай просить объяснить ту или иную непонятную вещь.

    Например, я наряду с испытанной гордостью по поводу кристальной чистоты бензина на нашей заправке был искренне удивлен, неужели везде ”бодяжат”, а тут нет? Неужели новенький ”Лексус” старшего оператора был куплен на зарплату? Но, как объяснили профессионалы, только настоящие беспредельщики, у которых низкие объемы выдачи топлива, опускаются до такого. ”Серьезные” люди, вроде нас, имеющие хорошую реализацию, наоборот, борются за клиента, а остальное — дело техники.
    Когда много клиентов, выставлять колонки на слишком рисковый недолив попросту незачем. Прибыль растет за счет больших объемов. Кроме того, каждая уважающая себя контора имеет свою лабораторию контроля качества топлива. Поэтому ”бодяга” — цитирую Леху дословно — ”лишний головняк для фраеров. Мы себе не враги, чтоб дополнительно лаванду еще и за это в управе (офисе компании. — Авт.) сливать”. Чем вам не риск-менеджмент по-русски? Получается, что и граждане вроде не в обиде, и жалоб нет, и заправщики довольны.

    …Оставшееся бензиновое пятно пришлось срочно посыпать песком, а потом тщательно вымести. Но, несмотря на промозглый холод и отсутствие общения со своим приятелем (Алексей отдыхал), я постепенно начал понимать все плюсы работы ”пистолетчиком”. Особенно после того, как только с одной машины получил на чай 100 рублей.

    Девушке на ”Лэндкрузере” доставило удовольствие сыграть в игру ”древнеримский раб и гетера”. Она с величественным видом протянула мне деньги на бензин и осталась в машине, сказав только: ”На все”. Кроме того, ”пистолетчик”, как никто, имеет все возможности не только лицезреть ”железных коней” всех видов и вариаций, но и изучать типажи их владельцев. Про русский наш могучий язык во всей красе диалектизмов и жаргонизмов от автовладельцев отдельная песня: ”Эй, плужара, шевели булками! А может, тебя подогреть?”

    День третий. Российская механика против ”ихней” электроники

    Зато день третий с лихвой оправдал все мои ожидания. Помог, как всегда, случай. Не скажу, что очень уж редкий, но при любых раскладах очень своевременный. Прошло не больше часа с начала рабочего дня, как один клиент, что называется, решил полезть в бутылку. А именно попросил заправить его через мерник, то есть чтобы бензин из колонки сперва налили в 10-литровый мерник, а потом из мерника в бак. Ему хотелось проверить колонку на недолив.

    Вот и настал момент истины, сказал я себе, приготовившись выслушать невнятные оправдания Алексея на предмет сбоя программы, поломки колонки и т.д. Каково же было удивление присутствовавших, когда вышли ровно требуемые 10 литров бензина Аи-92 и ни граммом меньше. Алексей с торжествующей улыбкой галантно предложил склочному гражданину бросить это гиблое дело и заправиться по-нормальному. Вот тебе и раз! Улучив момент во время слива бензовоза, который, кстати, тоже сопровождался остановкой обслуживания розничных клиентов, я подошел к Лехе. Он выглядел очень довольным. На мой вопрос, в чем причина, он улыбнулся: ”Порядок! Щас примем бензовоз, и емкость плюсом сыграет литров на сто — сто пятьдесят, итого имеем сверху 2 с половиной рубля на сигареты”. Рублями Алексей называл тысячи.

    — Лех, что-то я не понял, с какой радости?

    — Ну ты, физик, емкость в земле, так? Бензин в ней теплый, плюс 3, а сегодня минус 8, он нагревается, расширяется, отсюда и плюс, понял?

    — А летом как?

    — Ну летом, конечно, не шоколад, наоборот, минуса прут, но ничего, разруливаем за счет недолива. И без хабара все равно не остаемся.

    Вот так. Зимой, оказалось, идет пруха сама по себе, за счет законов физики. А гениальность фокуса с мерником, и в целом схема недолива, просто потрясла мое воображение. Со словами: ”Учись, пригодится, когда человеком (то есть оператором) станешь”, — мы с Лехой прошли в операторскую. Итак, дела с недоливом у нас на заправке (подчеркну — у нас, поскольку с разным оборудованием ”фокусы” разные) обстояли так…

    В ”голове” каждой колонки поставлен чип. Именно он контролирует точность налива горючего. Не обязательно, что все колонки недоливают одинаково. Например, 92-й ”выставлен” на 650—700 граммов с 10 литров, 95-й — на 450—500 граммов. Чипы включаются в работу с помощью тумблера. Мягкий незаметный щелчок — и вместо положенных и оплаченных 20 литров Аи-92 в бензобак попадет 18 литров 600 граммов. То есть 1 литр 400 граммов остались в емкости. Хотя на электронном табло колонки будет высвечено 20 литров и их стоимость по действующим ценам.

    Особенно показательна ситуация, когда клиент заправляется до полного бака. Например, бензобак вмещает 60 литров. При включенном чипе недолив составит чуть больше 4 литров. И если его не отключить, то счетчик покажет 64 литра, на которые бак не рассчитан. Обман налицо. Только глупые и наглые операторы спорят в таком случае. В общем, оператор должен четко контролировать ситуацию и соображать, когда и на какое время ему вывести из работы недолив.

    С учетом того, что наша заправка в среднем выдает в зависимости от погоды и дня недели до 6 тонн только Аи-92 ежесуточно, в емкости образуется примерно 350—400 литров ”лишнего” горючего. Теперь его нужно ”обналичить”, то есть продать, минуя кассу без чеков. Для этого есть запасной компьютер, снабженный программой, позволяющей включать и выключать колонку в обход кассы. Кроме того, программа предусматривает удаление отпущенных литров из памяти общей базы данных. При хорошем потоке клиентов избавиться от ”левого” бензина можно быстро и незаметно. Тем более что чеки требуют всего 20—30 процентов покупателей, остальных можно отпускать по компьютеру-дублеру.

    Что же касается суммарных счетчиков отпуска, поначалу их ежедневно нужно было корректировать и привлекать для этих целей слесаря. А когда счетчики на ”моей” АЗС убрали с колонок, функцию подсчета суммарной выдачи на каждой колонке возложили на компьютер.

    Итак, подобьем баланс. Кстати сказать, информация о количестве реализованного горючего и сумме дневной выручки является закрытой. Рассчитаем доход ”королей бензоколонок” теоретически. При выручке от 230 до 330 тысяч за смену, а это примерно от 12 до 15 тонн горючего, сэкономленных на недоливе, в случае с удобной для расчета пропорцией 500 граммов недолива на 10 литров получается от 600 до 750 литров в емкости. Соответственно, сумма прибыли будет начинаться от 11—12 тысяч рублей в день. Прошу заметить, выбранный вариант с недоливом в 500 граммов вполне гуманный. А ведь есть и другие варианты. Что ж, день прошел не зря, но впереди, как оказалось, было тоже много интересного.

    Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что чем современнее оборудование, установленное на АЗС, тем сложнее оператору вкупе с остальной компанией мухлевать с ним. На автозаправках нашей же компании, где в ходе реконструкции ставят новое оборудование, ”народным умельцам” требуется гораздо больше времени и усилий, чтобы перенастроить технику или скорректировать ее в свою пользу. Правда, игра все равно заканчивается в пользу заправщиков.

    День …тый. Воровской механизм

    Выглянуло солнышко, настроение было просто замечательное. В общем, жизнь налаживалась. Даже к чаевым привык, и они уже не вызывали отрицательных эмоций. Сами-то заработки радовали, а вот способ их получения — не очень.

    Потому что в первый день, когда мне, нормальному немаленькому парню, протягивали деньги, которые многие мои соотечественники добывают гораздо более упорным трудом, было психологически непросто. Иногда, забывшись, я заправлял машину, аккуратно протирал тряпкой крышку бензобака и, абсолютно не задумываясь ни о каких чаевых, отходил к следующей, чем немало веселил Алексея, который в шутку называл меня ”голубой кровью” и ”принцем датским”. Но тем не менее потихоньку я осваивался, иногда выказывая, как бы между прочим, специфическое служебное рвение — кивком головы показывал оператору, что клиент собирается заправляться в канистру. Незаметно для себя я стал называть всех приезжающих автомобилистов клиентами, причем с ”наркобаронскими” нотками в голосе. С волками жить — по-волчьи выть.

    Постепенно приходило понимание того, что АЗС — это хорошо отлаженный воровской механизм. Не побоюсь слова ”воровской”, поскольку то, чем занимаются многие сотрудники заправок, подпадает под действие сразу нескольких статей УК РФ. Оператор — сердце этого механизма. Главная фигура, от расторопности, сообразительности и коммуникабельности которого зависит плотность наполнения кошельков всех причастных к работе заправки.

    Оператор на своей смене отвечает практически за все. И за работу оборудования, и за безопасность, и конфликты, как правило, улаживает самостоятельно. Управляющий, на первый взгляд, лицо преходящее. Хотя у него нормированный рабочий день, проконтролировать его присутствие на АЗС весьма проблематично. Он всегда найдет отговорку для того, чтобы не присутствовать на рабочем месте. А ”хабар” ему идет как положено, приличный и в срок.
    По рассказам Алексея, в каждом конкретном случае пропорция распределения ”левых” денег, как в волчьей стае, зависит от наглости старшего оператора. На моей АЗС ситуация выглядела следующим образом — от общей суммы валового дохода вычиталось ежедневно 700 рублей ”прикрепленному” к заправке слесарю (в месяц — 21 тысяча рублей). Остальное делилось таким образом — 50% управляющему (он же старший), 50% оператору. То есть если взять минимальный доход в 12 тысяч рублей ежедневно, то получается по 5 тысяч рублей старшему и оператору в день. Подчеркну, минимальный доход, даже не средний. Однако управляющему все-таки надо отдать должное, поскольку все переговоры на ”высшем уровне” проводит именно он. В частности, Михаил периодически выходит на контакт с человеком из КРУ (контрольно-ревизионного управления) компании и получает информацию относительно предстоящих проверок. Такса за подобные услуги фиксированная, однако ее размер соотносится с объемами реализации АЗС.

    Значение еще одной ”фигуры”, слесаря, тоже трудно переоценить. Если говорить на языке образов, то управляющий — голова, оператор — сердце, а слесарь — руки, механические руки. Его загруженность не такая, как у оператора, ответственность не столь тяжела, как у старшего оператора, но без его технического ”кулибинского” интеллекта и мастерства дохода бы не было. И, наконец, ”пистолетчик”. В общем пешка, но все-таки кое-что значит. Вероятность стать ”ферзем”, то есть оператором, почти нулевая, зато, с другой стороны, работа на свежем воздухе, неплохие чаевые, варьирующиеся в зависимости от заправки и дня недели, и масса общения. И в случае какого-либо шухера именно он ничего не теряет. Почти армейская четкость и японская экономическая эффективность. В сложившейся картине присутствуют все элементы, кроме одного — отношения к происходящему со стороны властей.

    * * *

    Моя миссия подошла к концу. Кое-что из того, что так волнует и интересует автолюбителей в жизни заправки, стало яснее. Понятно, что далеко не все. ”Пистолетчика”, образно говоря, как прислугу, дальше прихожей не пускают. Но и этого вполне достаточно, чтобы убедиться: как нас обманывали, так и будут обманывать впредь. Тем более что заправщики по большей части не своих хозяев кидают, а вытягивают деньги из карманов рядовых автовладельцев.

    Лично у меня есть только один рецепт против махинаций с недоливом: заливайте бензин сначала в канистру, объем которой вам известен. Если, конечно, потерянные деньги вам важнее потерянного времени. Конечно, приведенная выше воровская схема далеко не единственная. Ведь у нас ”голь на выдумки хитра”. Однако и другие все равно будут похожи на указанную.

    Так или иначе, скорее всего, на заправках все будет по-прежнему еще долго. Остается только уповать на то, что благоразумных сотрудников АЗС будет все-таки больше, чем беспредельщиков. И воровать они будут в умеренных масштабах.

    МЕЖДУ ТЕМ

    Бензин в Туркмении станет бесплатным. Такое решение принял президент страны Гурбангулы Бердымухаммедов.
    Правда, не весь. А лишь определенный лимит, который населению будут выдавать бесплатно. За топливо сверх лимита по-прежнему придется платить. Впрочем, стоит оно в Туркмении — сущие гроши. Уже более 10 лет бензин продается здесь по государственной цене: 400 манатов (около двух центов) за литр. Впрочем, после нововведений сверхлимитный бензин будет реализовываться по рыночным ценам.
    BMW 525Xi (есть)
    Nissan Juke 1.6T (есть)
    Infiniti FX35 (был)
    Honda HRV (была)
    T Mark II (был)

  12. #32

    Адрес: Благовещенск-Москв
    Сообщений
    665
    Больше 5 лет на форуме
    Много букв, но почитать стОит...
    Последний раз редактировалось Инфин Инфиныч; 27.02.2009 в 10:07.
    BMW 525Xi (есть)
    Nissan Juke 1.6T (есть)
    Infiniti FX35 (был)
    Honda HRV (была)
    T Mark II (был)

  13. #33

    Адрес: Intergalactic
    Сообщений
    1,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    Тогда топикпастер ЛОХ? :-))))
    Ну в данном случае да:) хотя я не конкретно про него говорил.
    Nissan Silvia S12 Coupe.
    Это любовь.

  14. #34
    Аватар для Zummer 74
    Сообщений
    10,280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от werdok Посмотреть сообщение
    У меня пару дней назад еще хлеще было. На Роснефти в Находке. Приехал лампочка горела. По карте на 1000 решил заправиться. Там порядка 40 литров 98 бензина. В общем заправщик крышку закрутил, типа все заправил. Я сашину завожу, смотрю индикатор как был внизу так и остается. Я вновь за глушил и вновь завел. Индикатор там же. (Для тех кто не вкурсе, электронное табло. Когда заправляешь на заведенном то индикатор очень долго ползет вверх, когда машина заглушена, то при заводке он сразу показывает сколько бензина в баке). В общем выхожу, смотрю на колонку там сумма стоит 8 копеек и количество залитых литров 0,00 литра. :) Заправщика нашел, говорю сколько заправил то мне? Он такой, сколько на табло столько и заправил. Я ему говорю вообще что ли не заправлял? Тут он начинает какую то пургу нести. В общем по итогу залили мне 40 литров. А если б не посмотрел? Так бы и уехал, потом бы ничего не доказал, по крайней мере мне так кажеться.
    Ни когда не пользуюсь услугами заправщиков,всегда сам плачу ,сам заправляю .Ща понаберут кого угодно студенты ,девушки какие то синюшной внешности ...

  15. #35

    Адрес: 116
    Сообщений
    3,656
    Больше 7 лет на форуме
    в новосибирске еще есть "подобные" заправки, на Васхниле, на щебеночной дороге (объездной на Северо-чемской). там заправка времен СССР-древняя и из персонала только заправщица в бункере, в мае пам "плестнул", литров 7 (из-зп нехватки денег), жму на рычаг пистолета, бензин течет бодро (как обычно), отщелкивает 7л, счетчик замерает, а топливо знай-все идет. пока размышлял (с чего бы это), налетело еще литров15, потом остановился, хотя мог до полна затарить. И что-то меня остановило, толи остатки совести, толи подозрительные взгляды заправщицы )))(а-ля, а чего это он там так долго?!)
    prius2011г

  16. #36

    Адрес: новосиб
    Сообщений
    391
    Больше 7 лет на форуме
    почти год назад было.
    заехал на трансервис на съезде с димитровского моста, заправщик пистолет вставил, колонка начинает лить... заливает мне 2 литра и шланг прям возле пистолета лопается, заливая при этом и машину и заправщика) я в ахтунге! оператор просит меня переехать к другой колонке и заливает оставшееся количество литров без учета пролитого... короч после 20 минут разборок с оператором вышел директор заправки, молча протянул карточку на автоматическую мойку... и политый бенз мне всет ки долили)
    ТАЗ21099 1,5 был....
    ТАЗ21120 1,5 был....
    Galant'00 есть и просит есть...

  17. #37
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Прикольно! На перегоне в Хилке заправлялся в Фита, 46 литров. Но там разбиратся не будешь за тобой очередь человек 15.

    А теперь посчитаем сколько перегоны кормили этих "королей бензоколонок".
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  18. #38
    Аватар для Vertigo
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,157
    Больше 10 лет на форуме
    Мда не хило так пролили :)))))))))
    Я не быстро езжу... просто учусь летать...

  19. #39
    Аватар для Sacura
    Сообщений
    357
    Больше 7 лет на форуме
    Да, не похоже на бизнес хозяев. Один довольный клиент приводит еще 5. А один недовольный отпугивает 20.

  20. #40

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    5,214
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serzho Посмотреть сообщение
    У меня была история. По прошлому году заехал на Альянс время было примерно часа 4 утра, заправщица сонная, денег у меня особо не было, до дома оставалось пара километров, даю ей 100 рублей, говорю чтобы на все дизтоплива залила (была тогда камрюха дизельная), она типа угу, ну я выхожу иду к машине, чета замечтался, потом понимаю что-то не то, соляра льется и льется, на счетчике уже к 40 литрам подходит. Короче не знаю что у нее там случилось, но заправила она меня хорошо. Как заметил что переливает, остановил подачу. Денег с собой нет чтобы доплатить, да и она не выходит по говорилке ничего не говорит, я и уехал.
    такаяже ситуация с Альянсом и у меня случилась, но мне повезло меньше, заплатил за 5 л. залили 10. а вообще я смотрю ситуация не такая хорошая как у нас.
    у меня все хорошо. не завидуйте мне.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1991 год
75000 руб.
Daewoo Matiz
2012 год
157000 руб.
Toyota Raum
1997 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189