Результаты опроса: При возможности замены шин поставил бы

Голосовавшие
345. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • шины рекомендованного производителем размера

    197 57.10%
  • шины шире положенного

    144 41.74%
  • шины уже положенного

    4 1.16%
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 226

Какие покрышки лучше: ШИРОКИЕ или УЗКИЕ?

  1. #181

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    693
    Больше 7 лет на форуме
    Прочитал первую страницу - узкие-широкие - узкие -широкие
    осталось 11 страниц до 20-))))))))))))
    Самые лучшие - это новые покрышки!!!

  2. #182

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме
    Смотря для каких целей и на какое авто! А вообще всё хорошо в меру! А к тому что рекомендует производитель нужно прислушиваться! Плохого не посоветуют!!!
    camry gracia 2.2
    caldina 1.8

  3. #183
    Аватар для panteleev
    Адрес: Москва
    Сообщений
    81
    Больше года на форуме
    Сообщение от Евгений(Автор) Посмотреть сообщение
    Смотря для каких целей и на какое авто! А вообще всё хорошо в меру! А к тому что рекомендует производитель нужно прислушиваться! *Плохого не посоветуют!!!
    *Исключения составляют все отечественные производители.
    Toyota Caldina ZT -2004г.

  4. #184

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Предлагаю забанить автора как провокатора))))))))))))))
    Верю в честность и объективность выборов:)

  5. #185

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    Sunny-42, плюспицот. В вечный бан
    Chaser Tourer S/V

  6. #186
    Аватар для Partizan-NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S-4B Посмотреть сообщение
    На разгон и торможение зависят сила трения скольжения и качения.Чем они выше тем лучше разгон и торможение.А из физики 6 кл эти силы равны F= kp/s где к -коэфициент трения(в нашем случае зависит от марки резины и покрытия,производителя,состава резины рисунка и т.д.), р-сила давления(зависит в нашем случае от массы авто) ,s -плошадь контакта(в нашем случае зависит от ширины резины и степени накачки) И вот соотношение всех этих параметров их варьирование и приводит к изменению силы трения.Поэтому сказать однозначно например,что широкая резина зимой хуже-тоже нельзя.При одной массе авто может быть лучше мишеллин а при другой массе авто по тому же покрытию лучше окажется КАМА.Поэтому нет идеальной(лучшей) резины.Одн
    ну а что дальше-то идею не развил, а ограничился лишь написанием формулы?

    давайте посчитаем, какой должна быть площадь контакта для зимней резины, чтобы обеспечить такую же силу трения одного колеса как летом:
    итак формула F = К * Р / S
    для сухого асфальта К1=0,7
    для укатанного снега К2=0,2
    величина Р для одного и того же автомобиля принимается постоянной поэтому ее в расчетах можно опустить
    итак:
    0,7 / S1 = 0,2 / S2
    S2 = S1 * 0,2 / 0,7 = 0,3 S1

    вывод: для того, чтобы сила трения одного колеса зимой была равной силет трения одного колеса летом необходимо, чтобы площадь контакта зимней резины составляла 0,3 от площади контакта летней резины
    вот и все, дальнейшие бодания считаю бессмысленными
    я никому ничего не должен, я в долг не занимал

  7. #187
    Аватар для Partizan-NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg012 Посмотреть сообщение
    т.е который станд придусмотрен?
    И еще один дурацкий вопрос. Реком завод у меня 45 вылет и макс можно на этом вылете поставить 215 резину. Сразу поправте если не прав. А если вылет меньше поставить, то можно и 225 засунуть?
    в первую очередь нужно смотреть ширину диска
    для указанной ширины резины тебе подойдут диски с шириной обода от 6 до 7,5 дюймов
    я никому ничего не должен, я в долг не занимал

  8. #188
    Аватар для Partizan-NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dfirst Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Интересную конечно дискуссию развели. Мне кажется, что влияет на сцепление с дорогой не только ширина, но и высота резины.
    высота резины влияет на управляемость
    чем выше профиль, тем меньше сопротивление качению
    это проявляется в валкости и управление становится ватным
    я никому ничего не должен, я в долг не занимал

  9. #189
    Аватар для Partizan-NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джидай007 Посмотреть сообщение
    Широкие хороши только на сухом асфальте,хорошо держат на больших скоростях.У меня на аккорде стояли шире нормы,в сильный дождь с лужами на МКАДе на скорости 90 км/ч еле удерживал машину,постоянно водило,на нормальных в таких же условиях никаких проблем и на большей скорости.
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    Полный бред, на хорошей широкой резине в ливень очень сильный всегда ездил как по сухому асфальту.
    Сообщение от Джидай007 Посмотреть сообщение
    Если немного извилины напряджь,то поймешь,что узкая шина легче разрежет лужу,а у широкая больше аквапланирует.Это элементарные вещи.
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Это справедливо для резины с одинаковым протектором. Но обычно более широкая резина имеет более правильный протектор с большими водоотводными канавками. И эти нивелируется преимущество в ширине
    у летних шин есть такая характеристика - сопротивление аквапланированию (когда протектор уже не может эффективно отводить воду из пятна контакта шины с дорогой и машина "всплывает" и теряет управляемость)
    сопротивление аквапланированию напрямую зависит от рисунка, конфигурации протектора и меньше от ширины
    внизу для примера 2 шины
    если 1-я будет 235 ширины, а 2-я 205 ширины, то какая раньше всплывет?
    Изображения  
     
    я никому ничего не должен, я в долг не занимал

  10. #190

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    355
    Больше 5 лет на форуме
    2я :)
    Сresta, GX-100 beams, 00'
    icq 117-02-13, skype konstperm

  11. #191

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Самые крутые считаются - не симметричные

  12. #192

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,234
    Больше 7 лет на форуме
    Это пощему это?:)

    Сообщение от модератора:
    Албанщина допустима только во флудовых ветках. Тут серьёзный разговор, рекомендую воздержаться.

  13. #193

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    пример:

    1. Сплошная центральная дорожка.
    - лучший контроль и управляемость на сухом покрытии
    2. Соединительная дорожка
    - баланс сцепления и торможения на всех видах покрытий
    - сниженный уровень шума
    3. Блок высокой жесткости
    - улучшенное сцепление в поворотах на всех видах покрытий, отличный контроль и безопасность
    - снижение неравномерного износа
    4. Продольные канавки
    - максимальный отвод воды из пятна контакта
    5. Извилистая канавка
    - улучшенный дренаж воды
    6. Блок для вывода воды
    - улучшенный отвод воды в продольные канавки
    - улучшенное торможение и управляемость
    7. Закрытая плечевая дорожка
    - сниженный уровень шума
    - снижение неравномерного износа

  14. #194

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Partizan-NSK Посмотреть сообщение
    вывод: для того, чтобы сила трения одного колеса зимой была равной силет трения одного колеса летом необходимо, чтобы площадь контакта зимней резины составляла 0,3 от площади контакта летней резины
    вот и все, дальнейшие бодания считаю бессмысленными
    Ерунда, извините за резкость.
    Спорю на хороший коньяк, что я на летней резине летом остановлюсь быстрее на широком колесе, чем вы зимой в том же месте на колесах шириной 30% от моих летних.
    Последний раз редактировалось MnUser; 08.03.2009 в 17:31.

  15. #195

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    Какие покрышки лучше: ШИРОКИЕ или УЗКИЕ?

    Лично я предпочитаю широкие.
    Лучше всего РОДНЫЕ шины :)

  16. #196
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MnUser Посмотреть сообщение
    Ерунда, извините за резкость.
    Спорю на хороший коньяк, что я на летней резине летом остановлюсь быстрее на широком колесе, чем вы зимой в том же месте на колесах шириной 30% от моих летних.
    Что за гон? НИОЧЁМ! Поспорь лучше о том, кто быстрей- гепард или письмо по мылу. Можно это сравнивать? Так же и то, о чем ты говоришь. Не надо открывать Америку. Для зимы колёса уже-догма. Почитай аннотации и первоисточник. А то что лучше родные - это безусловно
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  17. #197
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Partizan-NSK Посмотреть сообщение
    у летних шин есть такая характеристика - сопротивление аквапланированию (когда протектор уже не может эффективно отводить воду из пятна контакта шины с дорогой и машина "всплывает" и теряет управляемость)
    сопротивление аквапланированию напрямую зависит от рисунка, конфигурации протектора и меньше от ширины
    внизу для примера 2 шины
    если 1-я будет 235 ширины, а 2-я 205 ширины, то какая раньше всплывет?
    Всплывёт быстрее та, где больше г/а/в/н/а
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  18. #198

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,234
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    пример:

    1. Сплошная центральная дорожка.
    - лучший контроль и управляемость на сухом покрытии
    2. Соединительная дорожка
    - баланс сцепления и торможения на всех видах покрытий
    - сниженный уровень шума
    3. Блок высокой жесткости
    - улучшенное сцепление в поворотах на всех видах покрытий, отличный контроль и безопасность
    - снижение неравномерного износа
    4. Продольные канавки
    - максимальный отвод воды из пятна контакта
    5. Извилистая канавка
    - улучшенный дренаж воды
    6. Блок для вывода воды
    - улучшенный отвод воды в продольные канавки
    - улучшенное торможение и управляемость
    7. Закрытая плечевая дорожка
    - сниженный уровень шума
    - снижение неравномерного износа
    Это описаны преимущества несимметричных покрышек?
    У каждых покрышек есть свои плюсы и минусы
    Последний раз редактировалось =Type S=; 08.03.2009 в 23:53.

  19. #199

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stiff Посмотреть сообщение
    Что за гон? НИОЧЁМ! Поспорь лучше о том, кто быстрей- гепард или письмо по мылу. Можно это сравнивать? Так же и то, о чем ты говоришь. Не надо открывать Америку. Для зимы колёса уже-догма. Почитай аннотации и первоисточник. А то что лучше родные - это безусловно
    Сам ты гон. Читать научился, а понимать написанное нет. :)))

    Товарищ Партизан произвел сложные расчеты, а выводы сделал неправильные, я на это и намекнул, предложив на основании его выводов поспорить. Он пишет про колесо, а это неточно, точнее будет так: сила трения единицы площади пятна контакта будет зимой как летом, если площадь пятна контакта колеса зимой = 0.3 от летнего.

    А что зимой лучше на узких колесах, а летом на широких - дураку понятно. Еще на второй странице этого топика камрад SeSam выложил наглядные примеры:
    Какие покрышки лучше: ШИРОКИЕ или УЗКИЕ?

  20. #200
    Аватар для _Rider_
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,174
    Больше 7 лет на форуме
    по своему опыту: проходимость на 215/55/17 хуже, чем на 185/80/14.
    обе машины 4вд, хорошая зимняя резина.

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
600000 руб.
Lexus CT200h
2011 год
850000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2013 год
610000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189