Результаты опроса: При возможности замены шин поставил бы

Голосовавшие
345. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • шины рекомендованного производителем размера

    197 57.10%
  • шины шире положенного

    144 41.74%
  • шины уже положенного

    4 1.16%
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 226

Какие покрышки лучше: ШИРОКИЕ или УЗКИЕ?

  1. #101

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Просто раньше не могли делать хорошую резину

  2. #102

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    378
    Больше 7 лет на форуме
    зимой узкие лучше, летом - широкие
    Лангольеры под окном жрали время омномном..

  3. #103

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    88
    Все приходит с опытом.Влетишь разок в лужу,на катках,призадумаешься!
    Все индивидуально...Если просто катаешься-это одно.А когда ,эксплуатируешь профессионально,на каждую поездку-будешь смотреть,какая у тя резина?(дождь,снег,грязь и т.д.)
    Жизнь прекрасна!

  4. #104
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    20,406
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sambur Посмотреть сообщение
    зимой узкие лучше, летом - широкие
    +1.
    собака лает - караван идет

  5. #105
    Аватар для polo9999
    Адрес: Казань
    Сообщений
    11,005
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    Просто раньше не могли делать хорошую резину
    Есть правило рычага, вылет широкой резины увеличивает длину а соответственно нагрузку на детали подвески. Опять же не забываем о увеличении сопротивления широкой резины.

  6. #106

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Можно плавно ветку перевести в тему "Субару vs Тойота или Хонда"... ФЛУДЕРСКАЯ ВЕТКА НИ О ЧЕМ!

  7. #107
    Аватар для polo9999
    Адрес: Казань
    Сообщений
    11,005
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
    Можно плавно ветку перевести в тему "Субару vs Тойота или Хонда"... ФЛУДЕРСКАЯ ВЕТКА НИ О ЧЕМ!
    Ваши предложения? Предложи актуальное и важное )))

  8. #108
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    20,406
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от polo9999 Посмотреть сообщение
    Есть правило рычага, вылет широкой резины увеличивает длину а соответственно нагрузку на детали подвески. Опять же не забываем о увеличении сопротивления широкой резины.
    Ну и что? Ну проходят мои, например, аммортизаторы не 3 года(36 месяцев) а 33 месяца.И что? Да плевать.
    собака лает - караван идет

  9. #109

    Адрес: омск
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Сообщение от VOVSAF Посмотреть сообщение
    @для льда и укатанного снега узкие и шипованные
    для сухого асфальта широкие слики
    для болота, песка и сугробов широкие@


    +согласен

    Добавлю своё:
    Если дороги имеют мелкие дефекты - широкая лучше - мелкие ямки не так заметны,

    Низкопрофильная типа 205-45-17 - даёт хорошую управляемось, но своей жо пойй будете считать не только люки канали, но и читать - что на них написано!
    Для раздолбаных дорог хуже некуда. Быстро убивается подвеска.

    Высокопрофильная 205-75 -14 - машина как "лодка" плывет, но управляемость плохая, поздняя реакция на резкие повороты. Но проглатывает хорошие ямы, бережет подвеску, диски. Подходит для неспешных длительных(дальняк) поездок. Бережот позвоночник.


    Зимой(хороший мороз) машина лучще "грызет" - если выше удельная нагрузка на 1 КВ.СМ - а это узкая шиповка.
    Зимой (оклоло 0) грызть особо нечего - важнее площадь контакта.(средняя шиповка)
    лето - важно максимальное пятно контакта - широкая резина.

    Да и износ(по пробегу) широкой резины летом значительно меньше - чем на узкой.

    Каждый должен думать не только о Внешнем виде тачки - но и о том как она себя будет вести.
    Каждый решает САМ!
    +5 больше разжевывать нечего
    хочу много денег, работу не предлагать
    Nissan cefiro a32 2.0
    Nissan cefiro a33 2.0 s.touring

  10. #110
    Аватар для polo9999
    Адрес: Казань
    Сообщений
    11,005
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    Ну и что? Ну проходят мои, например, аммортизаторы не 3 года(36 месяцев) а 33 месяца.И что? Да плевать.
    Больше скажу, Вас с радостью ждут на рынке автозапчастей, только не удивляйтесь что придется потратиться больше чем на амортизаторы т к подвеска это чуть больше чем амортизатор да еще вдруг придется удвоить затраты ....

  11. #111
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    20,406
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от polo9999 Посмотреть сообщение
    Больше скажу, Вас с радостью ждут на рынке автозапчастей, только не удивляйтесь что придется потратиться больше чем на амортизаторы т к подвеска это чуть больше чем амортизатор да еще вдруг придется удвоить затраты ....
    Я же выделил НАПРИМЕР. Понятно что не только амморты.
    собака лает - караван идет

  12. #112
    Аватар для panteleev
    Адрес: Москва
    Сообщений
    81
    Больше года на форуме
    Сообщение от Нижегородец Посмотреть сообщение
    Согласен шипы по асфальту всю зиму жалко. Но с другой стороны сейчас например во дворы без шипов не влезешь.
    Просто ерунду говоришь полнейшую, в какие дворы ты без шипов не влезешь? в Новосибирске или на Северном полюсе - возможно....
    Toyota Caldina ZT -2004г.

  13. #113
    Аватар для panteleev
    Адрес: Москва
    Сообщений
    81
    Больше года на форуме
    Сообщение от V.O.V. Посмотреть сообщение
    на зиму рекомендованные производителем, или чуть уже...
    на лето одназначно шире заводских.
    Тоже ерунду говоришь полную.
    НА зиму понятное дело уже, а на лето: шире заводских только в том случае если у тебя заводские из серии 175\70\15
    может быть тогда стоит брать шире,
    А если у меня заводские 215\45\17 куда шире? куда еще шире то?
    Toyota Caldina ZT -2004г.

  14. #114
    Аватар для AMATOR
    Адрес: САТКА 74
    Сообщений
    5,186
    Больше 7 лет на форуме
    ВОТ у меня к примеру, впереди стоят 205/55*15, взади 195/60*15 ( не нашёл вторую пару yokohama 205, да и любую...205!,)
    Получается пятно касания впереди БОЛЬШЕ! Все в один голос твердили:" Широкую ВЗАДТ, т.к. передний привод!"
    И чё!
    После того, как на скорости всего км 30-40 в час как на карусели покрутился на трассе несколько оборотов, думаю, переставитть чтоли их местами или ВЫКИНУТЬ, да купить ОДИНАКОВЫЕ усе на след зиму!
    А непосредственно по теме...считаю, предписанные надо ставить!
    ИЛИ шире, но ОДИНАКОВЫЕ! ВСЕ!
    А пятно контакта даёт тупо большее сцепление с поверхностью!
    P.S. Хотел разжевать...устал уже!
    CARINA ED/3s-GTE/2WD/s54/1998 г.в./METALLIC'a

  15. #115

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,625
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DEF22rus Посмотреть сообщение
    заметил один факт в раллисты используют зимнюю резину, узкая как "банан"!!!!! может все же зимой по льду или снегу узкая резина?
    Именно на льду чтобы увеличить коэфф. сцепления -нужно увеличить давление в пятне контакта , а сделать это можно лишь уменьшив площадь контакта шины с поверхностью ,т.е. использовать узкие шины.Я думаю "СITROEN" и Себастьен Лоеб не дураки.
    Мой финиш - горизонт...

  16. #116

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,625
    Больше 7 лет на форуме
    Парни перечитайте учебник физики за 6-ой класс.
    Мой финиш - горизонт...

  17. #117
    Аватар для Partizan-NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    Да на широких и летом и зимой хорошо, сцепление с дорогой лучше.
    сидись, кол!
    в школе нужно было физику учить :-)
    на лето - рекомендованная производителем ширина либо на 1-2 размера (по ширине) больше
    на зиму - рекомендованная производителем ширина либо на 1-2 размера (по ширине) меньше

    Сообщение от Нижегородец Посмотреть сообщение
    На зиму производители рекомендуют ставить узкую. Есть такая физическая хар-ка как удельное давление на грунт.
    +100
    я никому ничего не должен, я в долг не занимал

  18. #118
    Аватар для Partizan-NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ivan22rus Посмотреть сообщение
    Именно на льду чтобы увеличить коэфф. сцепления -нужно увеличить давление в пятне контакта , а сделать это можно лишь уменьшив площадь контакта шины с поверхностью ,т.е. использовать узкие шины.Я думаю "СITROEN" и Себастьен Лоеб не дураки.
    почему только лед?
    а рыхлый или укатанный снег? для этих покрытий узкая резина также актуальна
    я никому ничего не должен, я в долг не занимал

  19. #119
    Аватар для Partizan-NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    Да есть коньки, а если хочешь ездить уверенно делаешь давление в колесах пониже, чтоб шире были и цеплялись лучше
    давление в колесах снижают только для езды по грязи, а когда из грязи выбрался - давление нужно восстановить
    я никому ничего не должен, я в долг не занимал

  20. #120
    Аватар для Partizan-NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    А почему у всех суперкаров резина шире в два раза чем обычная?
    Сообщение от Сань4еLLо Посмотреть сообщение
    Это потому что у них стоит литье на 22 дюйма, чем больше литье тем шире резина
    потому что ездят только летом и только по асфальту
    зимой на таких колесах ты будешь как корова на льду
    я никому ничего не должен, я в долг не занимал

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Mobilio
2007 год
365000 руб.
Лада 2115
1999 год
75000 руб.
Nissan Almera Classic
2008 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189