Результаты опроса: При возможности замены шин поставил бы

Голосовавшие
345. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • шины рекомендованного производителем размера

    197 57.10%
  • шины шире положенного

    144 41.74%
  • шины уже положенного

    4 1.16%
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 226

Какие покрышки лучше: ШИРОКИЕ или УЗКИЕ?

  1. #121
    Аватар для Partizan-NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ksxp Посмотреть сообщение
    и чем шире тем лучше сцепление с дорогой при увеличении скорости
    это применимо только для лета, но никак не для зимы

    Сообщение от ksxp Посмотреть сообщение
    а чем уже тем лучше управляймость типа того а еще формулы всякие есть но мне их впадлу искать
    управляемость больше от высоты профиля зависит, чем ниже профиль - тем лучше управляемость и наоборот
    я никому ничего не должен, я в долг не занимал

  2. #122
    Аватар для Partizan-NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    Из-за чего управляемость на узких выше???
    На низкопрофильных, да выше, т.к. увод шины намного меньше и, следовательно, скорость реакции на руль и четкость гораздо выше. Но на колею острее реагирует.
    Сообщение от Caldin-Maldin Посмотреть сообщение
    Широкие наоборот острее реагирует на колею, машину начинает таскать, знаю на себе
    Sunny-42 про низкопрофильную резину говорил и она действительно чувствительна к колее
    а ты говоря про широкую резину какой профиль имел ввиду?

    я сейчас езжу на Аире, резина 215/65/16 - на колею никак не реагирует
    раньше ездил на Преле, резина 215/45/17 - с колеей имел проблемы
    я никому ничего не должен, я в долг не занимал

  3. #123
    Аватар для Partizan-NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от V.O.V. Посмотреть сообщение
    вот только что и тормозят хорошо....а в остальном и рулятся хуже и проходимость хуже..(касаемо легковых шин)..
    да с чего они тормозить-то зимой будут лучше?
    парень просто шутит
    тут физика чистой воды
    я никому ничего не должен, я в долг не занимал

  4. #124
    Аватар для Partizan-NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Толяныч BLE Посмотреть сообщение
    Все приходит с опытом.Влетишь разок в лужу,на катках,призадумаешься!
    если и призадумаешься, то только над маркой резины
    перед покупкой покрышек иногда полезно сравнительные тесты читать
    есть у резины такой показатель как устойчивость к аквапланированию, так вот у одних шин этот показатель на высоте и они прекрасно справляются с лужами, а у других не ахти какой, поэтому машина и всплывает
    я никому ничего не должен, я в долг не занимал

  5. #125
    Аватар для RS30
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,552
    Больше 7 лет на форуме
    широкие-в ямы не попадают
    Интернет Магазин Запасных Частей
    http://www.prozapchasty.ru
    8-800-200-37-08

  6. #126
    Аватар для Partizan-NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AMATOR Посмотреть сообщение
    ВОТ у меня к примеру, впереди стоят 205/55*15, взади 195/60*15 ( не нашёл вторую пару yokohama 205, да и любую...205!,)
    Получается пятно касания впереди БОЛЬШЕ! Все в один голос твердили:" Широкую ВЗАДТ, т.к. передний привод!"
    И чё!
    После того, как на скорости всего км 30-40 в час как на карусели покрутился на трассе несколько оборотов...
    да как ты не поймешь, большее пятно контакта хорошо для лета
    а для зимы лучше когда большее удельное давление (кг/кв.см) на грунт
    улетают, а потом еще и удивляются

    Сообщение от AMATOR Посмотреть сообщение
    А непосредственно по теме...считаю, предписанные надо ставить!
    ИЛИ шире, но ОДИНАКОВЫЕ! ВСЕ!
    А пятно контакта даёт тупо большее сцепление с поверхностью!
    P.S. Хотел разжевать...устал уже!
    это верно только для лета
    на зиму ставь уже на 1-2 типоразмера
    я никому ничего не должен, я в долг не занимал

  7. #127

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    весело тут у вас)))

  8. #128
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Стандартный размер - универсален для разных сезонов. У широких большое плечо обката, т.е. нагрузка на рулевую и подвеску больше в разы, узкие менее адекватно ведут себя на хорошем шоссе - реакция на поворот руля более размытая:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  9. #129

    Адрес: Санкт-петербург
    Сообщений
    644
    Больше 5 лет на форуме
    А можно еще так: низкие или высокие???))

  10. #130

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    490
    Больше 7 лет на форуме
    Ну раз уж заговорили о физики с кибирнетикой :)
    Я про физику 6го класа давно забыл, все по ощущениям. Такой вопрос: В прошлую зиму ставил Бриджстоун(все одинаковые 175 вроде) Резина вроде жесче, но гудит по асфальту. Дорогу держали отлично. В эту зиму поставил Якогамо, скозали они мягче(я в этом не шарю) Давление на сервисе дунули 2.2 против 2х прошлогодних. Итог, начало этой зимы по ощущением, как корова на льду. Пока давление до 2х не спустил, думал убъюсь нах. якогама тоже 175.
    Вот и спрашивается чего не так?
    ПыСы. Я всетаки хочу сделать полезные выводы из нашего общения, для себя. Обясните что нитак у мну, я про жесткую мягкую и давление ?

  11. #131

    Сообщений
    659
    Больше 3 лет на форуме
    На разгон и торможение зависят сила трения скольжения и качения.Чем они выше тем лучше разгон и торможение.А из физики 6 кл эти силы равны F= kp/s где к -коэфициент трения(в нашем случае зависит от марки резины и покрытия,производителя,состава резины рисунка и т.д.), р-сила давления(зависит в нашем случае от массы авто) ,s -плошадь контакта(в нашем случае зависит от ширины резины и степени накачки) И вот соотношение всех этих параметров их варьирование и приводит к изменению силы трения.Поэтому сказать однозначно например,что широкая резина зимой хуже-тоже нельзя.При одной массе авто может быть лучше мишеллин а при другой массе авто по тому же покрытию лучше окажется КАМА.Поэтому нет идеальной(лучшей) резины.Одн

  12. #132

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от polo9999 Посмотреть сообщение
    Есть правило рычага, вылет широкой резины увеличивает длину а соответственно нагрузку на детали подвески. Опять же не забываем о увеличении сопротивления широкой резины.
    вылет определяется диском, а не резиной. Можно и на в два раза более широкие колеса сделать заводской вылет. Вопрос будет только в неподрессореных массах.
    Сообщение от panteleev Посмотреть сообщение
    Просто ерунду говоришь полнейшую, в какие дворы ты без шипов не влезешь? в Новосибирске или на Северном полюсе - возможно....
    жесть! Для вас Новосибирск и Северный полюс равнозначны???
    Сообщение от AMATOR Посмотреть сообщение
    ВОТ у меня к примеру, впереди стоят 205/55*15, взади 195/60*15 ( не нашёл вторую пару yokohama 205, да и любую...205!,)
    Получается пятно касания впереди БОЛЬШЕ! Все в один голос твердили:" Широкую ВЗАДТ, т.к. передний привод!"
    И чё!
    После того, как на скорости всего км 30-40 в час как на карусели покрутился на трассе несколько оборотов, думаю, переставитть чтоли их местами или ВЫКИНУТЬ, да купить ОДИНАКОВЫЕ усе на след зиму!
    А непосредственно по теме...считаю, предписанные надо ставить!
    ИЛИ шире, но ОДИНАКОВЫЕ! ВСЕ!
    А пятно контакта даёт тупо большее сцепление с поверхностью!
    P.S. Хотел разжевать...устал уже!
    странно, я ставил 215/65/16 на зад и 225/60/16 на перед на заднеприводную машину. Никаких отклонений замечено не было.
    Сообщение от Umnik Посмотреть сообщение
    Ну раз уж заговорили о физики с кибирнетикой :)
    Я про физику 6го класа давно забыл, все по ощущениям. Такой вопрос: В прошлую зиму ставил Бриджстоун(все одинаковые 175 вроде) Резина вроде жесче, но гудит по асфальту. Дорогу держали отлично. В эту зиму поставил Якогамо, скозали они мягче(я в этом не шарю) Давление на сервисе дунули 2.2 против 2х прошлогодних. Итог, начало этой зимы по ощущением, как корова на льду. Пока давление до 2х не спустил, думал убъюсь нах. якогама тоже 175.
    Вот и спрашивается чего не так?
    ПыСы. Я всетаки хочу сделать полезные выводы из нашего общения, для себя. Обясните что нитак у мну, я про жесткую мягкую и давление ?
    давление надо смотреть на стойке для своего автомобиля. А бриджи всегда отличались более жесткой, но и более крепкой боковиной.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  13. #133

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    359
    Больше года на форуме
    На вкус и цвет товарищей нет, кому то нравится толстый короткий, кому то длинный тонкий...

  14. #134
    Аватар для FREEMAN
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,907
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сань4еLLо Посмотреть сообщение
    Лучше те которые предусмотрены заводом изготовителем для данной модели авто!:)
    +тыщамульеноф
    Toyota Highlander Hybrid Limited 2008

  15. #135
    xzb
    xzb вне форума

    Адрес: Ural
    Сообщений
    2,506
    Больше 3 лет на форуме
    На гололеде на любой резине улетишь, хоть на узкой хоть на широкой...
    В рыхлый снег узкая резина тоже зарывается более охотнее...
    ИМХО широкая резина намного практичнее.

  16. #136

    Адрес: Курган - это за Уралом
    Сообщений
    729
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос не корректен.
    Не указано даже время года, покрытие дороги и т.д., поэтому результаты опроса выставят исходя из своих соображений.
    Ну а если без учёта особенностей, то по мне либо рекомендованные, либо слегка пошире, но не слишком.
    Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
    ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

  17. #137

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    Прочитал всю тему и понял, что здесь одни физики собрались. Всё какие то теории приводят итд. Интересно че у вас по физике то было?))) Голосовалку бы устроить.
    Я вот на 3 курсе с преподом по устройству а/м закусался. Он задал вопрос: " а на х вообще протектор то нужен?". Я: "для оптимального сцепления шины с дорогой". Он сказал, что не правильно. Я подошел к другому преподу, он мои слова подтвердил, пришел опять до него. он опять говорит не правильно. Сдавал 2 месяца этот вопрос)))) Оказалось по ЕГО мнению, что он нужен только для отвода воды когда на лужу наезжаешь. Это был пзц. До сих пор не верю. А ему х че докажешь. Шина ведь говорит в механич сцепление с дорогой не входит. Вот так
    Chaser Tourer S/V

  18. #138

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg012 Посмотреть сообщение
    Прочитал всю тему и понял, что здесь одни физики собрались. Всё какие то теории приводят итд. Интересно че у вас по физике то было?))) Голосовалку бы устроить.
    Я вот на 3 курсе с преподом по устройству а/м закусался. Он задал вопрос: " а на х вообще протектор то нужен?". Я: "для оптимального сцепления шины с дорогой". Он сказал, что не правильно. Я подошел к другому преподу, он мои слова подтвердил, пришел опять до него. он опять говорит не правильно. Сдавал 2 месяца этот вопрос)))) Оказалось по ЕГО мнению, что он нужен только для отвода воды когда на лужу наезжаешь. Это был пзц. До сих пор не верю. А ему х че докажешь. Шина ведь говорит в механич сцепление с дорогой не входит. Вот так
    хм, а он разве не прав???
    Если состав резины соответствует сезону и температуре, то протектор нужен, в общем-то, как раз для отвода воды и уменьшения шумности. Вы вообще видели гоночные колеса? На них минимум протектора. Вспомните F1. Раньше допускался полный слик - на нем и ездили. Решили бороться со скоростями и что сделали? Правильно - обязали использовать шины с протектором. А вспомните их дождевые шины. Чем-то похожи на наши обычные)
    Кто считает. что в F1 дороги идеал, то посмотрите наши российские чемпионаты по кольцевым гонкам. Ездят по нашим обычным дорогам и во что обуты авто? В слики!
    слики и полуслики просто офигенно держат дорогу, но только прогретые и только по суху. В дождь на них самойбийство. А еще они просто жутко гудят.

    Так что прав ваш препод был в том, что протектор (т.е. привычный нам рисунок) нужен для отвода воды. Ну и еще для снижения шумности.

    С зимними шинами все несколько иначе обстоит)
    Верю в честность и объективность выборов:)

  19. #139
    Аватар для Alesandro
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Partizan-NSK Посмотреть сообщение
    ...
    да как ты не поймешь, большее пятно контакта хорошо для лета
    а для зимы лучше когда большее удельное давление (кг/кв.см) на грунт
    улетают, а потом еще и удивляются
    ...
    + Миллион.
    Простой пример WRC и IRC, там не дураки работают.

    p.s «остальное можно даже не читать...»

  20. #140
    Аватар для Alesandro
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    хм, а он разве не прав???
    Если состав резины соответствует сезону и температуре, то протектор нужен, в общем-то, как раз для отвода воды и уменьшения шумности. Вы вообще видели гоночные колеса? На них минимум протектора. Вспомните F1. Раньше допускался полный слик - на нем и ездили. Решили бороться со скоростями и что сделали? Правильно - обязали использовать шины с протектором. А вспомните их дождевые шины. Чем-то похожи на наши обычные)
    Кто считает. что в F1 дороги идеал, то посмотрите наши российские чемпионаты по кольцевым гонкам. Ездят по нашим обычным дорогам и во что обуты авто? В слики!
    слики и полуслики просто офигенно держат дорогу, но только прогретые и только по суху. В дождь на них самойбийство. А еще они просто жутко гудят.

    Так что прав ваш препод был в том, что протектор (т.е. привычный нам рисунок) нужен для отвода воды. Ну и еще для снижения шумности.

    С зимними шинами все несколько иначе обстоит)
    А как же песочек и прочая грязь... )))

    p.s зимой вроде воды нет на дорогах... =)

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2000 год
239000 руб.
Kia Rio
2012 год
550000 руб.
Audi A6
2004 год
390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189