Страница 42 из 63 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 840 из 1243

Автопроизводитель № 1 - HONDA

  1. #821
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wwww Посмотреть сообщение
    еще один ).
    И все? Ну, поведай нам, как в течение 45 лет ходят Хонды без ремонта ходовой части, мы послушаем, да детям на ночь расскажем...)))

  2. #822
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Белый клык Посмотреть сообщение
    привет, ты чьих будешь?
    Он из Хондаводав...)))

  3. #823
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Белый клык Посмотреть сообщение
    Все спорите? Ну-ну...Я то уже давно выводы сделал и они не в пользу Хонды ;)
    дак Вова,теперь у нас настроение появилось поспорить,надо ж темку поддержать:))))а то создадут тему типа "Хонда против Тойоты" скажут,байан и закроют:)))

  4. #824
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    это не довод,конечно,но коль уж говорят про "вечные стойки"..
    Они не могут быть вечными в России уже по определению-ни Хондовские,ни Тойотовские,ни Субаровские ни какие либо другие.Через некоторое время им приходит трындец:))
    и вот тут хондавод с ужасом узнает стоимость запчастей;))
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  5. #825
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    при -15-20 у меня через 5-10 минут в салоне жара,тоже сейчас на стоянке ставлю.Может с дефлекторами обдува проблемы,забилось что где?или ещё что?причин может быть много....
    Я фильтры салонные постирал неохота искать эту мелочь было может в этом причина?
    Гори гори моя звезда...

  6. #826
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    И все? Ну, поведай нам, как в течение 45 лет ходят Хонды без ремонта ходовой части, мы послушаем, да детям на ночь расскажем...)))
    Я тоже послушаю, это ж прям не машина а Роллс-Ройс какой то...
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  7. #827
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Белый клык Посмотреть сообщение
    и вот тут хондавод с ужасом узнает стоимость запчастей;))
    Да они в открытую никогда этого не признают! Только меж собой по сервисам шушукаются, да репу чешут, когда им ценник на резинки озвучивают оригинальные!

  8. #828
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kolchin Посмотреть сообщение
    Я фильтры салонные постирал неохота искать эту мелочь было может в этом причина?
    может,лучше поменять его?

  9. #829
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kolchin Посмотреть сообщение
    Я фильтры салонные постирал неохота искать эту мелочь было может в этом причина?
    Как вариант, да! Он только под замену.

  10. #830
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    Ниче не ходят и ни какие не слухи! Тупо менял чел все стойки, резинки и четам ещё в Хонде есть. А вот то, что НИЧЕГО МЕНЯТЬ НИКОГДА НЕ НАДО В ХОНДЕ - вот тут уж явно перебор!
    преребор это когда перевирают и придумывают то, что оппонент не писал.)

  11. #831
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wwww Посмотреть сообщение
    преребор это когда перевирают и придумывают то, что оппонент не писал.)
    Ну что мужики, это победа, хондавод отказался таки от своего аргумента!!!!!!!!
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  12. #832
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Белый клык Посмотреть сообщение
    Я тоже послушаю, это ж прям не машина а Роллс-Ройс какой то...
    Да ну нах, куда там этому УБОГОМУ, как ты его назвал РУЛЕТУ Ройсу какому-то до Цивика или ЦРВ! ))))

  13. #833
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wwww Посмотреть сообщение
    преребор это когда перевирают и придумывают то, что оппонент не писал.)
    "да по барабану скоко она стОит, ее просто не меняют никогда."
    а это тогда чьи слова?

  14. #834
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wwww Посмотреть сообщение
    преребор это когда перевирают и придумывают то, что оппонент не писал.)
    Хочешь процитирую?

  15. #835
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kolchin Посмотреть сообщение
    Я фильтры салонные постирал неохота искать эту мелочь было может в этом причина?
    когда тормозные колодки сносятся до железок, можно наклепать накладки от жигулей
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  16. #836
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    а это тогда чьи слова?
    Гы, апаздал! Макс на страже порядка!)))

  17. #837
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Таетчики такие забавные, скрипят на своих неоригинальных колодках с неоригинальными грм ремнями рвущимися на ходу, но "вот сосед на СРВ 98 года матерился....".))

  18. #838
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    "да по барабану скоко она стОит, ее просто не меняют никогда."
    а это тогда чьи слова?
    ну и как это соотносится с "НИЧЕГО МЕНЯТЬ НИКОГДА НЕ НАДО В ХОНДЕ "??

  19. #839
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wwww Посмотреть сообщение
    Таетчики такие забавные, скрипят на своих неоригинальных колодках с неоригинальными грм ремнями рвущимися на ходу, но "вот сосед на СРВ 98 года матерился....".))
    прикинь,я ставлю всё оригинальное,ценник,конечно,кусается,но все же....ничем не скреплю...и ремни не рвутся во я забавный:)))

  20. #840
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    А я вот тоже такой смешной, на сплошном оригинале езжу и не скриплю и не жужу)))))

Страница 42 из 63 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
1850000 руб.
Honda Jazz
2008 год
368000 руб.
Volkswagen Passat
2006 год
343000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189