Результаты опроса: Вас не заманало тотальное флудерство?

Голосовавшие
265. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Заманало

    161 60.75%
  • Не заманало

    54 20.38%
  • А чо эта? или Традиционно

    50 18.87%
Страница 17 из 70 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 1397

Вас не заманало тотальное флудерство??

  1. #321
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от БлАндинка Посмотреть сообщение
    прив)
    ПРивет Яначка.. :))))
    Ну так признаишься, чо там хто паменял?... :)))) *с любапытством*
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    ЗЫ: дароф Вадим!))))
    Дарова Андрюха!!!!!!... :))))
    как выханые?..
    Катался на лашадях?... :))))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  2. #322
    Аватар для БлАндинка
    Адрес: Как истина... Рядом
    Сообщений
    127,692
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от acky Посмотреть сообщение
    Хосе цуко ТЫ ХДЕ?
    Видишь чё натварил
    морда мексиканцкая)))
    ФЛУДЕРАМ ВИВАТ!!!
    А мож не надо???))
    Зафлужу любую тему! Быстро, качественно, недорого...

    Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый

    Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!

  3. #323
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    Дарова Андрюха!!!!!!... :))))
    как выханые?..
    Катался на лашадях?... :))))
    Та не, абажрался блинами и дрых пузом кверху!))))) Шутю... Так, ниче особенного, бывало и повеселей! Но блинов до изжоги налопался разных!))))

  4. #324
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от acky Посмотреть сообщение
    ФЛУДЕРАМ ВИВАТ!!!
    И тебе, мил человек, не хворать...)))))))

  5. #325
    Аватар для БлАндинка
    Адрес: Как истина... Рядом
    Сообщений
    127,692
    Больше 7 лет на форуме
    ПРивет Яначка.. :))))
    Ну так признаишься, чо там хто паменял?... :)))) *с любапытством*
    *испуганна озираяся по сторонам* Чё поменял? И хто поменял????))))
    Зафлужу любую тему! Быстро, качественно, недорого...

    Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый

    Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!

  6. #326
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Ща Димон прийдет, расскажет, что где когда почем и зачем!))))

  7. #327
    Аватар для БлАндинка
    Адрес: Как истина... Рядом
    Сообщений
    127,692
    Больше 7 лет на форуме
    А де он??? Пошел мобилу выбрасывать? Или монитор???
    Зафлужу любую тему! Быстро, качественно, недорого...

    Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый

    Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!

  8. #328
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Ага, наверно все повыкидывал, чтобы флудоболезнь победить! Тока не так все просто.... Тут на подсознательном уровне все!)))))))

  9. #329
    Аватар для БлАндинка
    Адрес: Как истина... Рядом
    Сообщений
    127,692
    Больше 7 лет на форуме
    Кста...... Нужно будет спросить у старттопика, всмысле, Хосе, что значит...*раскрыла блакнотег... прочитала по слогам* ЗА-МА-НА-ЛО...*закрыла блакнотег*
    Зафлужу любую тему! Быстро, качественно, недорого...

    Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый

    Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!

  10. #330
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    ничего не могу с собой поделать! зависимость сильнее чем от кофе,женщин,вина и автомобилей,вместе взятых.на мобилу рука не подымается!

  11. #331
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,444
    Больше 10 лет на форуме
    Чо тут?
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  12. #332
    Аватар для БлАндинка
    Адрес: Как истина... Рядом
    Сообщений
    127,692
    Больше 7 лет на форуме
    Приезжай ко мне! У мну рука подымеццо отобрать у тя и монитор и мобилу!
    Зафлужу любую тему! Быстро, качественно, недорого...

    Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый

    Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!

  13. #333
    Аватар для БлАндинка
    Адрес: Как истина... Рядом
    Сообщений
    127,692
    Больше 7 лет на форуме
    О!!! Вовчик!!!!!
    Зафлужу любую тему! Быстро, качественно, недорого...

    Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый

    Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!

  14. #334
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,444
    Больше 10 лет на форуме
    Янко привет!!!!!!!!!! Я смарю зафлудила тут все, забыв о зайце!!!
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  15. #335
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    нее,к тебе я не поеду! я теперь флудозависим.и всё из-за хосе! мож ремиссия наступит-легче будет...

  16. #336

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,851
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    И тебе, мил человек, не хворать...)))))))
    Кхе-кхе-кхе..
    Не глазливый?)))
    припева нет...

  17. #337
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Надо на Хосе в суд подавать уже.. Наплодил тут веток, в ветках флуд, во флуде - зависимые... Куда катится мир...
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  18. #338
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    народ,а у кого какие приметы связанные с авто? у меня если иконка с лобовика падает-жди сюрпризов на дороге-от гвоздя до дтп.или птичка на лобовик нагадит-тож самое.

  19. #339

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Надо на Хосе в суд подавать уже.. Наплодил тут веток, в ветках флуд, во флуде - зависимые... Куда катится мир...
    А тебе - выговор в занесением в домовую книгу. С изьятием профсоюзных таллонов на питание в столовй.

  20. #340
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vova_929 Посмотреть сообщение
    А тебе - выговор в занесением в домовую книгу. С изьятием профсоюзных таллонов на питание в столовй.
    С какой формулировкой?
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

Страница 17 из 70 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Brevis
2002 год
420000 руб.
Toyota ist
2002 год
265000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1997 год
740000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189