Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 117

Правда ли что на ДВ самая высокая аварийность ?

  1. #41

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    215
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от elena Посмотреть сообщение
    По поводу транспортного потока во Владивостоке - на мой взгляд, практически исчезли пробки, стало намного меньше машин на транзитах на улицах. Я могу сравнивать, так как в течение многих лет 2-3 раза в неделю была во Владивостоке , часто это бывало вся неделя подряд))) сейчас редко раз в неделю-две. Очень большая разница. Пробки,конечно не исчезли совсем, но теперь путь от зари до Эгершельда не занимает больше 20-30 минут(кто ездит знает, что это значит), против 50-60 мин по осени, например. Бывало, что от Уссурийска до Зари я добиралась гораздо быстрее, чем по городу до таможни в торговом порту.
    И,кстати, хоть и ездят во Владивостоке не по правилам практически, а по понятиям))) водители очень вежливые в абсолютном большинстве и ездить приятно. Вот по обледенедым горкам, да на коробе - это жесть, поэтому квалификация Владивостокских водителей на высоте))) Там все жестко - либо ты учишься ездить за 2-е недели, либо не ездишь совсем)))
    А по теме - статистика, та,которая приведена в стартовом топике темы абсолютно средняя по России, не смотря на то, что плотность транспорта на душу населения у нас самая высокая по стране, в Москве даже немного меньше. А в прошлом году надо учесть, что было еще огромное количество транзитных машин.
    Машин в городе меньше не стало, транзитные особо по городу не катались, а если и ездили, то это местные, кто не ставил на учет. А сейчас за транзиты стали гонять, поэтому многие поставили авто на номера. Просто сезонно машин на улицах стало меньше. Такая ситуация повторяется каждый год. В январе - феврале количество авто на улицах уменьшается. Выпадает снег и "подснежники" не выезжают. Студенты старших курсов разъезжаются на практики, начинаются сесии и т.д. (как ни странно, но у "бедных" студентов немало машин). В апреле - мае число авто. увеличивается за счет оттаявших "подснежников" и "дачников". Летом народ уезжает в отпуска. А осенью начинаются столпотворения. И еще - Порты остановились, грузопеевозки сократились, народ поувольняли - и машин на улицах меньше стало. По последним данным "автобусники" завыли - ездят полупустыми.
    А на счет статистики - не благодарное это дело. А если верить нашим местным ГАИшникам, то показатели по Приморью по аварийности средние (исходя из количества зарегистрированных авто на 1000 населения (т.е. под номерами), а если к ним добавить транзитные, то показатель еще улучшится. А по количеству пострадавших и тем более погибших на 1000 ДТП в крае одни из лучших показателей, т.е. гибнет меньше чем по стране. А это самый главный плюс в пользу Японок.

  2. #42
    Аватар для FlaerKRSK
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,143
    Больше 7 лет на форуме
    Ничего особенного, там машин больше всего сосредоточено.
    Civic был
    Civic есть

  3. #43

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    Кто бывал в ДТП-хоть где-нибудь (схемы,протоколы и т.д.) отмечается расположение руля у авто ??? Тогда причём здесь правый руль ? Вот и получается по статистике,если марка машины японская,значит с правым рулём! А как-же авто ввезённые из Европы,тех же японских марок ?
    ...найти и перепрятать !
    T-Surf RZN-185 3-RZ
    TLC-Prado VZJ-120 5-VZ-Убит нечаянно
    Lexus GX-470

  4. #44

    Сообщений
    1,974
    Больше 10 лет на форуме
    Причем тут машины? У японцев на ЭТИХ-ЖЕ машинах аварийность в сто раз меньше!
    Дороги у нас отсутствуют. Это даже не дороги, а полу-полосные велосипедные дорожки (я про Хабаровск)

  5. #45

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    355
    Мы решили, что статистика - это фуфло. Многие вещи в расчет не берутся.
    На память приходят такие вещи - 19 октября 2007(Владивосток помнит этот гололед) - за сутки более 200 зарегестрированых ДТП.
    Пятница 13 февраля этого года - хлоп и на ул. Тигровой 8 или 10 машин в куче.
    Во многих случиях, виноваты дорожники, но такой статистики нет.
    Если сравнивать с Иркутском (не в обиду, просто я там был) город на равнине, слететь неоткуда :-)). Влажности как во Владивостоке нет - дороги так не обледеневают. Если много снега, по равнине можно ползать, во Владе не ползают а штурмуют, а во время штурма всякое бывает, можно и притерется :-))
    Так что еесли убрать из статистики эти климатические случайности и ленивых пид.оргов с дорожной службы, то у нас и ДТП почти нет.:-))
    А еще вспоминаю, "Дорожный патруль" - за 3 месяца у Китайских грузовиков Хова, четыре раза отказывали тормаза и они либо улетали, либо мяли кого то. И они тоже попали в статистику, хотя и руль где надо для москвы,и машины новые.

  6. #46
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    (как ни странно, но у "бедных" студентов немало машин)
    ..блин как проедешь на Гоголя особенно, так диву даешься...бедные студенты)))))
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  7. #47

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,995
    Больше 7 лет на форуме
    Это из за того что на ДВ машин больше на те же 100 чел чем в скажем в Сибири!

  8. #48
    Аватар для Zummer 74
    Сообщений
    10,280
    Больше 7 лет на форуме
    Да ну их нах. этих статистов.мудистов и нудистов .Недавно разговоривал с таким статистом .Рассказвал мне чо и как было в 80-х годах на дорогах ,самому 21 год отроду,дак еще и не остановишь тараторит...Я ему говорю дак откуда ты знать та можешь что там было когда тебя либо в планах не было ,либо ты болтался мутной каплей на конце родителя.
    Чо их слушать везде всё одинаково ,где больше машин там аварийность соответствующая

  9. #49

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,865
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше бы сравнили травматизм и смертность при ДТП в японской машине и в жигулях или газелях. Я помню случай столкнулись МАЗ и марк 2, водитель МАЗа погиб, марковод остался жив. Что еще обсуждать можно? А газели, где гарантированно никто не выживает при серьезном ДТП? Везде торчат какие-то скобы, трубы. Специально подготовленный на вазе прототип приоры набирает в вазовском же краш тесте меньше, чем серийный логан.
    Suzuki Escudo TD02W G16A 5дв.

  10. #50

    Сообщений
    148
    Больше года на форуме
    На счет уменьшения пробок - в сравнении с осенью - все ОЧЕНЬ просто!
    По осени у нас отсутствоавала одна из основных транспортных артерий... В декабре открыли проезд на Фуникулере! после этого, естественно, пробок не стало на картинной галерее, на спуске к океанскому проспекту и на гогольской развязке (на 3ю рабочую)... да и в целом движняк нормолизовался

  11. #51
    Аватар для Chestret
    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    177
    Больше 7 лет на форуме
    Тупая статистика. Всего лишь очень высокая плотность машин, отвратительные дороги, нет нормальных развязок. Во Вл-ке после Черепкова перестали делать развязки и дороги. А дураков на дорогах во всех городах хватает.
    Недавно в Москве остановил гаишник - придрался из-за ерунды. ОН выдернул из пробки 3 праворульных машины и выписал штраф. Предлагал взять на месте наличными - отказался. СОЗНАЛСЯ: У НИХ ПРИКАЗ - ШТРАФОВАТЬ ПОБОЛЬШЕ С ПР.РУЛЕМ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ СТАТИСТИКУ!!!!!!!! НАРУШИТЕЛЕЙ С ПР.РУЛЁМ!!!!!!
    Запчасти на японские автомобили. Высылаю в регионы.
    8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв)

  12. #52
    Аватар для Chestret
    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    177
    Больше 7 лет на форуме
    И ЕЩЁ ВАЖНЫЙ ФАКТОР: Во Вл-ке на весь город 2 снегоуборочные машины. И если прикинуть, что Москва в 10 раз больше, до машин должно быть 20 шт. В действительности они рапортуют, что на уборку снега вышло 6000!!!!! снегоуборочных машин. И не взирая на этот ФАКТ, если снег 10 см, то в Москва наступает КОЛЛАПС!!!
    А АВАРИЙНОСТЬ БЕШЕННАЯ! Подсчету не поддается!
    Запчасти на японские автомобили. Высылаю в регионы.
    8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв)

  13. #53

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php...=asc&start=500


    Ввязался в полемику на данном форуме в теме про возвращение тазов на ДВ - правда ли, что (цитирую) : ?
    "
    KyZZMI4 писал(а):А есть ссылка на офицальную статистику? А то диаметрально противоположенное мнение высказывают Дальневосточники.


    Чего они там высказывают?
    Последний раз, при нашем виртуальном общении на эту тему, за Дальневосточниками был зачитан не то чтобы слив, а полнейшая и безоговорочная капитуляция с баном ненавистного противника

    Могу процитировать:

    "Итак имеем:
    Число пострадавших на 100тыс жителей:
    Приморский край = 320.6
    Магаданская обл. = 391.4
    Сахалинская обл. = 308.2
    Еврейская обл. = 313.7
    Ну а наша родная Ростовская обл. = 202.8

    Да, ещё.
    КОЛИЧЕСТВО ДТП НА 10 ТЫС. ЕДИНИЦ ТС:
    Центральный округ 57,8
    Северо-Западный округ 62,6
    Южный округ 47,5
    Приволжский округ 56,6
    Уральский округ 57,9
    Сибирский округ 57,8
    Дальневосточный округ 66,5

    Т.е. как я и говорил, Дальневосточный округ АБСОЛЮТНЫЙ чемпион по аварийности. А наш Южный регион - регион традиционно высокого скопления автомобилей LADA - регион с АБСОЛЮТНО НАИМЕНЬШЕЙ АВАРИНОСТЬЮ!!!
    Равно как и беспрецедентно низким травматизмом на единицу населения = 158.9.
    Для сравнения у региона традиционного скопления прулек данный показатель = 255.1 - АБСОЛЮТНО НАИХУДШИЙ во всей России!!!

    И пусть теперь хоть кто нибудь посмеет заикнутся, что пруль не надо запрещать.... )))) Бан пруля - лишь вопрос времени.

    Официальная статистика лежит на сайте ГИБДД. Прямая ссылка на документ:
    http://www.gibdd.ru/news/main/files/20090113_report/2.pdf "

    PS Цифры исправил на более свежие, но как видите тенденция ни на грамм не поменялась."

    Сильно сомневаюсь в этих цифрах, но опровергнуть оф.данными не могу - не знаю, где взять.
    а теперь посмотрите,как то на дроме в новостях проскакивало количество авто на тысячу населения, так вот Владик обошел там Москву,другие города региона не указаны,хотя могу сказать на личных наблюдениях и сравнениях, и Хабаровск и Уссурийск,выиграют практически у всех своих равных по населению городов запада страны по этому показателю,
    а помнится еще в институте давно читали нам курс безопасности движения,и запомнилась одна штука, не буду гарантировать точность цифр но смысл в следующем если на одной территории двигаются 100 машин то число аварий например 10 ,а если количество авто возрастет до то кол-во аварий будет не 20 а 40, т,е аварийность возрастает в прогрессии от роста кол-ва машин,
    но естественно этоn факт в свете давления на ПР никто рассматривать не собирается,как и то что на ДВ при большем кол-ве автомобилей меньшая протяженность автодорог,да и те в гораздо худшем состоянии чем на западе
    Если в Магадане большое кол-во авто крутится в маленьком пространстве по мерзким дорогам,по ужасному климату ,где и лета то толкового нет ,с чего бы там было мало аварий?? c Краснодаром может его сравнить?
    да и встречал другие цифры ,где по пострадавшим на кол-во ДТП ДВ на гораздо лучших позициях,
    пусть хоть кто доказывает что на сто аварий в тазах и лоханах пострадавших меньше,не поверю, у меня ведь тоже когда то была восьмерка,так что не надо

  14. #54

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,766
    Больше 10 лет на форуме
    Хочу от себя добавить.
    вот если виноват ПР, тогда получается что у нас должно быть много аварий на встречной полосе.. ведь проблема ПР заключается лишь в том что при обгоне не видно встречную полосу. тогда почему у нас аварии в основном в зад. или на перекрестке в бок??? тогда получается что даже если статистика (продажная девка политики) права и у нас высокая аварийность то это никак не из за ПР. :)

    Да и еще начет статистики:
    Мое личное наблюдение хоть в 2008 у нас аварийность и снизилась по заявлению этих статистов.. Но вот почему то программа Автопатруль передает цифры мало чем отличающиеся от 2007 года. то же среднее кол-во ДТП на день :(

  15. #55

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,766
    Больше 10 лет на форуме
    да и вобще верить зомбоящику глюк..У нас и з/п средняя выросла :) И жизнь наладилась. :) ну и прочие сказки ЕдРосов.

    З.Ы. А еще у нас будет город сад, 50 садиков, канатная дорога.... и там еще всего будет много :) но мы этого не увидим :)

  16. #56

    Адрес: Tagan-York
    Сообщений
    1,509
    Больше 7 лет на форуме
    На ДВ самое безопасное движение. ДТП меньше чем в других регионах. Это едросы толкают потихоньку мелкие сплетни, а потом и правый руль запретят. Аккуратно!

  17. #57
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,604
    Больше 10 лет на форуме
    Да никто не будет запрещать законодательно пруль, выдавят его экономически.
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  18. #58
    Аватар для Zummer 74
    Сообщений
    10,280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kav81 Посмотреть сообщение
    На ДВ самое безопасное движение. ДТП меньше чем в других регионах. Это едросы толкают потихоньку мелкие сплетни, а потом и правый руль запретят. Аккуратно!
    А чо его запрещать , если по сути они уже его запретили.
    Ту наоборот мы разве его запрещали ?неет у нас свобода выбора возьмите нас в ВТО .У нас просто налоги бешенные а так всё нормально хочешь иметь праворукий авто ,имей.А те которые уже ввезены на территорию РФ они не запретят ,замучаются ...Это уже было в 2005 -ом не прокатило

  19. #59

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    по теме. еще знаете-ли авария аварии рознь..
    кто-то на форуме выкладывал ролик на рутубе, запись камер слежения на перекрестках в Питере... во где жесть! я у нас таких аварий и не видел..
    у нас во сновном по мелочи...
    ну там, паравозик собрать на обледенелом спуске, или притереть кого-нибудт в кзком проезде..
    а аварии когда в хлам, ИМХО, не часто бывают.
    Пъем с машиной на спор.. Кто больше.. Пока я проигрываю((
    MMC Chariot Grandis 2001
    www.kaputsin.ru

  20. #60

    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Не так давно один "пассивный гомосексуалист" на японской праворульной шушлайке едва не сбил на пешеходном переходе женщину с ребенком. Совершал обгон и не заметил видимо. хорошо хоть затормозить успел, 20 см оставалось. Так что для водителя может быть и безопаснее, а для окружающих-наоборот. Запрещать ничего не нужно, просто техосмотр не выдавать и все.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
1999 год
165000 руб.
Лада 2114
2011 год
170000 руб.
Chevrolet Niva
2008 год
239000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189