Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 117

Правда ли что на ДВ самая высокая аварийность ?

  1. #61
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Не так давно один "пассивный гомосексуалист" на европейской леворульной шушлайке едва не сбил на пешеходном переходе женщину с ребенком. Совершал обгон и не заметил видимо. хорошо хоть затормозить успел, 20 см оставалось. Так что для водителя может быть и безопаснее, а для окружающих-наоборот. Запрещать ничего не нужно, просто техосмотр не выдавать и все.

    Мозги надо включать, когда на дорогу выезжаешь. Кто-ж на пешеходном переходе на обгон идёт? И при чём тут расположение руля?
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  2. #62

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    355
    Не давича, как в конце февраля, местный важный мент (Владивостоцкий), заявил, что за 2008 ДТП снизилось на 12% по отношению к 2007г.
    Тут на Дроме, еще обсудили, что из года в год, хорошая динамика, ДТП с каждым годот меньше и меньше. Ч/з пару - тройку лет, такого понятия как ДТП вообще не будет.

    Я поражаюсь, с администрации нашей страны - друг другу в уши срут.
    "Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку".

  3. #63
    Аватар для Alester
    Адрес: МСК обл.
    Сообщений
    6,254
    Больше 7 лет на форуме
    Что касается нашей безопасности...
    Горьковская трасса М7 (федерального значения) вся россия по ней едет. Сразу после Балашихи в область.
    Местами левая полоса в выбоинах ( а на обгоне в 120 это чувствуется) а правая полоса это колея при перестроении в которую иногода и колбасит.
    Бывает что камушки летят из под грузовиков (все там же)
    перед Ногинском (перед б/п) участок разбитый (на скорости чувствуеш)

    А потом колеса взрываются, и трещины на лобовухе.
    Ширины дороги не хватает (вся обочина как добавочная полоса off road когда очч. надо) или 4 полосы стоят.
    Последний раз редактировалось Alester; 04.03.2009 в 11:47.

  4. #64

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    355
    Правда ли что на ДВ самая высокая аварийность ? - вопрос темы.

    Нет не правда.

  5. #65

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    355
    Alester

    Горьковская трасса (федерального значения) вся россия по ней едет. Сразу после Балашихи в область.
    Местами левая полоса в выбоинах ( а на обгоне в 120 это чувствуется) а правая полоса это колея при перестроении в которую иногода и колбасит.
    Бывает что камушки летят из под грузовиков (все там же)
    перед Ногинском (перед б/п) участок разбитый (на скорости чувствуеш)

    А потом колеса взрываются, и трещины на лобовухе.

    А в приморье, такие дороги НОРМА.

  6. #66

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stinky Посмотреть сообщение
    Не так давно один "пассивный гомосексуалист" на японской праворульной шушлайке едва не сбил на пешеходном переходе женщину с ребенком. Совершал обгон и не заметил видимо. хорошо хоть затормозить успел, 20 см оставалось. Так что для водителя может быть и безопаснее, а для окружающих-наоборот. Запрещать ничего не нужно, просто техосмотр не выдавать и все.
    Японская ржавая праворульная шушлайка с помойки... Такими словами грызловцы называют японские автомобили 2005 например года...

    Две полосы в каждом направлении, ну или 1.5, фактически 2. 2 ряд встал перед переходом, по 1-му едет машина. С правым рулем пешехода быстрее заметить в такой ситуации. А по факту всё зависит от мозгов, а не от руля.
    Suzuki Escudo TD02W G16A 5дв.

  7. #67
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alester Посмотреть сообщение
    Что касается нашей безопасности...
    Горьковская трасса М7 (федерального значения) вся россия по ней едет. Сразу после Балашихи в область.
    Местами левая полоса в выбоинах ( а на обгоне в 120 это чувствуется) а правая полоса это колея при перестроении в которую иногода и колбасит.
    Бывает что камушки летят из под грузовиков (все там же)
    перед Ногинском (перед б/п) участок разбитый (на скорости чувствуеш)

    А потом колеса взрываются, и трещины на лобовухе.
    Ширины дороги не хватает (вся обочина как добавочная полоса off road когда очч. надо) или 4 полосы стоят.
    Ха камушки летят?
    Пригони тачку с Владика и будешь по Моск обл. 140 км/ч одним пальцем крутить.
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  8. #68

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,407
    Больше 7 лет на форуме
    А у нас гострасса вообще две полосы частенько без разметки. дорожники любят дорогу разрыть и знаков не поставить. Ямки такие что колеса вместе со ступицей там остаются. Есть еще вспучины на асвальте так как дорогу водит. при чем такие ччто на 70км колеса от земли отрываются. я уже не говорю про обьезды которые по 20 лет делают.(хоть под Спаском закатали). х.з почему же у нас аварийность высокая? это из за того что мы на японсом мусоре ездим)))).

  9. #69

    Сообщений
    181
    Больше года на форуме
    Сообщение от Stinky Посмотреть сообщение
    Не так давно один "пассивный гомосексуалист" на японской праворульной шушлайке едва не сбил на пешеходном переходе женщину с ребенком. Совершал обгон и не заметил видимо. хорошо хоть затормозить успел, 20 см оставалось. Так что для водителя может быть и безопаснее, а для окружающих-наоборот. Запрещать ничего не нужно, просто техосмотр не выдавать и все.
    То есть если его пересадить в лАДу, то он перестанет совершать обгоны на пешеходных переходах?

  10. #70

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey K. Посмотреть сообщение
    То есть если его пересадить в лАДу, то он перестанет совершать обгоны на пешеходных переходах?
    И станет натуралом, да.
    Suzuki Escudo TD02W G16A 5дв.

  11. #71

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно самая высокая. А ещё правый руль виноват в кризисе и стагнации российской экономики. Нешто непонятно? Знаете почему СССР рухнул? Нет? Ну дык, правый руль потому что стали завозить. Также правый руль виноват в провале демократических реформ и обесценивании денежных вкладов, в возникновении войн в национальных окраинах. Ну и ещё много в чём.:)

  12. #72

    Сообщений
    181
    Больше года на форуме
    Сообщение от Wsoul Посмотреть сообщение
    Хочу от себя добавить.
    вот если виноват ПР, тогда получается что у нас должно быть много аварий на встречной полосе.. ведь проблема ПР заключается лишь в том что при обгоне не видно встречную полосу. тогда почему у нас аварии в основном в зад. или на перекрестке в бок??? тогда получается что даже если статистика (продажная девка политики) права и у нас высокая аварийность то это никак не из за ПР. :)

    Да и еще начет статистики:
    Мое личное наблюдение хоть в 2008 у нас аварийность и снизилась по заявлению этих статистов.. Но вот почему то программа Автопатруль передает цифры мало чем отличающиеся от 2007 года. то же среднее кол-во ДТП на день :(
    Совершенно верно. Что бы оценить безопосность авто в зависимости от расположения руля на дорогах с правосторонним движением, необходимо вести раздельный учёт ДТП с пострадавшими по правому и левому рулю. И только на основании этих данных, и ни каких других, можно будет сделать вывод о безопасности или не безопасности того или другого расположения руля! В то же время можно косвенно оценить влияние руля на травматизм при ДТП в условиях РФ. Для этого нужно: 1. количество травм на 1000 ДТП в РФ, 2. количество травм на 1000 ДТП в Дальневосточном ФО и Сибирском ФО (так как в этих ФО доля правого руля в машинопотоке существенно выше среднероссийского), 3. количество травм на 1000 ДТП в Центральном и Южном ФО (так как в этих ФО доля левого руля существенно выше среднероссийского. И сравнив 2. и 3. с 1. можно сделать приблизительный вывод о травмабезопасности машин с разным расположением руля.
    Если кому то интересно и не лень будет покопаться в статистике и сделать расчёты на основании вышеизложенного, то пожалуйста выложите результат в этой ветке.

  13. #73
    Аватар для Valentine2008
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php...=asc&start=500


    Ввязался в полемику на данном форуме в теме про возвращение тазов на ДВ - правда ли, что (цитирую) : ?
    "
    KyZZMI4 писал(а):А есть ссылка на офицальную статистику? А то диаметрально противоположенное мнение высказывают Дальневосточники.


    Чего они там высказывают?
    Последний раз, при нашем виртуальном общении на эту тему, за Дальневосточниками был зачитан не то чтобы слив, а полнейшая и безоговорочная капитуляция с баном ненавистного противника

    Могу процитировать:

    "Итак имеем:
    Число пострадавших на 100тыс жителей:
    Приморский край = 320.6
    Магаданская обл. = 391.4
    Сахалинская обл. = 308.2
    Еврейская обл. = 313.7
    Ну а наша родная Ростовская обл. = 202.8

    Да, ещё.
    КОЛИЧЕСТВО ДТП НА 10 ТЫС. ЕДИНИЦ ТС:
    Центральный округ 57,8
    Северо-Западный округ 62,6
    Южный округ 47,5
    Приволжский округ 56,6
    Уральский округ 57,9
    Сибирский округ 57,8
    Дальневосточный округ 66,5

    Т.е. как я и говорил, Дальневосточный округ АБСОЛЮТНЫЙ чемпион по аварийности. А наш Южный регион - регион традиционно высокого скопления автомобилей LADA - регион с АБСОЛЮТНО НАИМЕНЬШЕЙ АВАРИНОСТЬЮ!!!
    Равно как и беспрецедентно низким травматизмом на единицу населения = 158.9.
    Для сравнения у региона традиционного скопления прулек данный показатель = 255.1 - АБСОЛЮТНО НАИХУДШИЙ во всей России!!!

    И пусть теперь хоть кто нибудь посмеет заикнутся, что пруль не надо запрещать.... )))) Бан пруля - лишь вопрос времени.

    Официальная статистика лежит на сайте ГИБДД. Прямая ссылка на документ:
    http://www.gibdd.ru/news/main/files/20090113_report/2.pdf "

    PS Цифры исправил на более свежие, но как видите тенденция ни на грамм не поменялась."

    Сильно сомневаюсь в этих цифрах, но опровергнуть оф.данными не могу - не знаю, где взять.
    Нужно сначало было взять численность жителей регионов. Затем сопоставить численность зарегистрированных авто в регионе. Вычеслить процент на 10000 единиц транспорта и сопоставить с размерностью и качеством дорожного покрытия.
    А вообще если грубо то Приморский край - численность 2 000 000 человек
    Магаданская область - 168 000
    Население и национальный состав

    По данным переписи населения 2002 года, в Южном федеральном округе проживало 22 907 141 чел., что составляло 15,78 % от численности всего населения России. Национальный состав:
    1. Русские — 14 795 433 чел. (64,59 %)
    2. Чеченцы — 1 285 215 чел. (5,61 %)
    3. Аварцы — 785 314 чел. (3,43 %)
    4. Армяне — 615 123 чел. (2,69 %)
    5. Кабардинцы — 511 736 чел. (2,23 %)
    6. Даргинцы — 488 822 чел. (2,13 %)
    7. Осетины — 476 458 чел. (2,08 %)
    8. Кумыки — 399 085 чел. (1,74 %)
    9. Украинцы — 396 642 чел. (1,73 %)
    10. Ингуши — 391 770 чел. (1,71 %)
    11. Лезгины — 359 547 чел. (1,57 %)
    12. Казахи — 201 095 чел. (0,88 %)
    13. Карачаевцы — 187 588 чел. (0,82 %)
    14. Азербайджанцы — 185 921 чел. (0,81 %)
    15. Татары — 173 578 чел. (0,76 %)
    16. Калмыки — 167 055 чел. (0,73 %)
    17. Лакцы — 147 964 чел. (0,65 %)
    18. Адыгейцы — 125 801 чел. (0,55 %)
    19. Табасараны — 121 441 чел. (0,53 %)
    20. Балкарцы — 106 777 чел. (0,47 %)
    21. Белорусы — 85 602 чел. (0,37 %)
    Nfr количество ДТП 47,5 на 10000 ТС для Южного это мало если Дальневосточный округ - 6 000 000 жителей и это у нас каждый второй за рулем

  14. #74
    Аватар для Fisher081
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    967
    Больше 7 лет на форуме
    японские машины - лучшие, переубеждать чудных поклонников отечественного автопрома бесполезно ))) а по поводу аварийности, да везде аварии бывают и дураков на дорогах я думаю тож везде хватает. Приморье и пр. руль здесь не причем, а вот уважению на дороге и взаимовыручке у Приморцев может любой поучиться, я отвечаю.

  15. #75

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey K. Посмотреть сообщение
    Если кому то интересно и не лень будет покопаться в статистике и сделать расчёты на основании вышеизложенного, то пожалуйста выложите результат в этой ветке.
    Еще надо классифицировать ДТП по типам! И учесть климат и ландшафт.
    И кстати интересно, эта хренова соль на дорогах уменьшила число ДТП? А то моя шушлайка уже начала превращаться в ржавую...
    Suzuki Escudo TD02W G16A 5дв.

  16. #76
    Аватар для Zummer 74
    Сообщений
    10,280
    Больше 7 лет на форуме
    Не в тему ; сёдня праздник у ребят http://www.vedomosti.ru/newsline/ind...9/03/04/737061

  17. #77
    Аватар для SAVE-25
    Адрес: 25-27
    Сообщений
    13,401
    Больше 7 лет на форуме
    Что-то пару дней назад по Московскому каналу "Драйв" сооовсем другие цифири озвучивали... и ДВ там далеко не на лидирующих позициях.
    Вам ребятки так и хоча ДВ опустить, только вот проблематично енто!
    Я сам месяц как Лехуса купил, и ползаю по городу как новичок, пора на стекло "У" лепить:), а как сяду на Харек жены, за правый руль, так як горный козел по горному Владику летаю!
    Вывод: дело не в расположении руля, а в привычке и все мы прекрасно понимаем для чего и кем эта тема поднимается и мусируется, и если вы здравые, взрослые люди, то не ведитесь на блеф этих козлов.

  18. #78

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=SAVVA-25RUS;1070643228]Что-то пару дней назад по Московскому каналу "Драйв" сооовсем другие цифири озвучивали... и ДВ там далеко не на лидирующих позициях.

    Ещё лет пятьдесят назад, один деятель говорил:
    "Есть три вида лжи: Ложь, наглая ложь и статистика". (с)
    Nissan Cedric HY34 VQ30DD

  19. #79

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fisher081 Посмотреть сообщение
    японские машины - лучшие, .................................... Приморье и пр. руль здесь не причем, а вот уважению на дороге и взаимовыручке у Приморцев может любой поучиться, я отвечаю.
    +100
    Я сам с дальнего востока, сейчас живу в Ёбурге, для меня первые годы было ДИКО, что здесь на трассе ЗИМОЙ голосующим никто не останавливается.
    Nissan Cedric HY34 VQ30DD

  20. #80

    Сообщений
    181
    Больше года на форуме
    Сообщение от asbest Посмотреть сообщение
    Еще надо классифицировать ДТП по типам! И учесть климат и ландшафт.
    И кстати интересно, эта хренова соль на дорогах уменьшила число ДТП? А то моя шушлайка уже начала превращаться в ржавую...
    Согласен. Но состояние дорожных условий можно принять как констату для всех ФО (то есть - умеренно хреново) и можно не учитывать. Классификацию по ДТП то же можно упустить, так как нам интересна, в общем, травмобезопасность автомобиля с различным расположением руля.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2005 год
255000 руб.
Mitsubishi Lancer Cedia
2002 год
179000 руб.
Chevrolet Niva
2008 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189