Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 156

Спуск с отключенной АКПП. Вредно ли?

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,980
    Больше 10 лет на форуме
    Я такой манерой езды убил автомат за полгода, было это еще в 1997 году.
    Остеопат должен искать в человеке здоровье.
    Болезнь найдет любой.

  2. #22
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Думаешь, именно в этом причина была? Вообще-то на недопустимые переключения стоит блокировка (кнопка на кочерге), если с Д на Н и обратно на твоём автомате переключаться нельзя, то чтобы выполнить такое переключение, надо нажать на эту кнопку. Причин кончины автомата - великое множество.

    ЗЫ: за все коробки не скажу, но гидравлический четырёхступенчатый айсин не боится таких переключений. Где такое переключение нежелательно - производителем предусмотрена его (переключения) блокировка и в инструкции это тоже должно быть оговорено особо.
    Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 04.03.2009 в 18:12.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    А я так езжу и нихрена не становится уже на второй машине, 3 года на каждой.
    Mitsubishi Pajero 4

  4. #24

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AS_7 Посмотреть сообщение
    Балбес. Кстате в японской книге по эксплуатации автомобилей с АКПП, черным по белому сказано, что в авто с АКПП нельзя переключать скорости на ходу. Даже если когда буксируют авто четко сказано, что скорость была не более 40 км,а вообще рекомендумается частичная погрузка авто. Если ты такой труднодоходимый, почитай любую японскую книгу по эскплуации авто с АКПП, думаю япы не дураки раз так пишут.....Исключения составляют коробки ВАРИАТОР!
    Вариатор тоже нельзя под гору на нейтраль переключать.
    Hyundai i30cw 1,6AT

  5. #25

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    344
    Больше 7 лет на форуме
    Инструкцию мы(русские)читаем тогда,когда сломали или делать нечего.Те же япы сначала все изучат да позвонят в салон раз 20-ть,а уже потом машину заводят.
    Последний раз редактировалось Konstantin-24; 04.03.2009 в 19:56.
    Hyundai i30cw 1,6AT

  6. #26
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Раз уж разговор зашёл об инструкции:
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  7. #27
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    А теперь хотелось-бы услышать какие-нить аргументы, кроме голых слов, от тех, кто считает, что так делать нельзя. А то всё больше газирование лужи получаеццо ;)
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  8. #28

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    344
    Больше 7 лет на форуме
    Из твоей инструкции"для предотвращения поломок АКП при неправильном выборе диапозона(например из D в R при движении вперед)установлен фиксатор,только при нажатии которого возможны "опасные" переключения.Из рисунка видно,что переключение из D в N и обратно потенциально "опасно" т.к. нужно нажать фиксатор. Т.е. можно на ходу переключить АКП на R, что не очень хорошо.
    Hyundai i30cw 1,6AT

  9. #29
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Konstantin-24 Посмотреть сообщение
    Из твоей инструкции"для предотвращения поломок АКП при неправильном выборе диапозона(например из D в R при движении вперед)установлен фиксатор,только при нажатии которого возможны "опасные" переключения.Из рисунка видно,что переключение из D в N и обратно потенциально "опасно" т.к. нужно нажать фиксатор. Т.е. можно на ходу переключить АКП на R, что не очень хорошо.
    + много.
    Экономия копеечная, а геморой с автоматом может в копеечку влететь!:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  10. #30
    Аватар для :ViAL:
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    711
    Больше 5 лет на форуме
    зачем вообще придумывать всякие дедовские методы, японская машина сама знает как экономить, и вообще кто заладил экономичней экономичней...
    D-Parts: японские корчи в разбор.тюнинг.обвесы.
    vk.com/dparts
    лютые JDM колеса
    vk.com/jdmwheels

  11. #31
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Konstantin-24 Посмотреть сообщение
    Из твоей инструкции"для предотвращения поломок АКП при неправильном выборе диапозона(например из D в R при движении вперед)установлен фиксатор,только при нажатии которого возможны "опасные" переключения.Из рисунка видно,что переключение из D в N и обратно потенциально "опасно" т.к. нужно нажать фиксатор. Т.е. можно на ходу переключить АКП на R, что не очень хорошо.
    Вообще то для переключения с D на N не надо фиксатор использовать, как и при переключении на 2. У меня часто было: едешь спокойно собака спит на подлокотнике, тормознешь она слетает вперед и переключает с D на N.
    По поводу экономи, то ее не будет это не механика. Разве что на 3ступ автоматах. Да и действительно автоматы нельзя буксировать на нейтрали на большой скорости и на большие растояния.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  12. #32

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    даже если есть экономия в чем я сомневаюсь, то она ни как не покроет расходы на ремонт коробки, тк. в любом случае это не стандартный режим коробки - езда на нейтрали. вообще то каждый раз при включении селектора подключаются сначала стартовый пакет отвечающий за задний ход и первую передачу, во время подключения их идет максимальный их износ (типа диска сцепления), тем более при движении акпп даже если и включится в нужную передачу но включится полюбому не в нормальном режиме давление в магистрале коробки не будет соответсвовать скорости машины и оборотам двигателя. все ИМХО

  13. #33

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AS_7 Посмотреть сообщение
    ...в японской книге по эксплуатации автомобилей с АКПП, черным по белому сказано, что в авто с АКПП нельзя переключать скорости на ходу...
    означает ли это, что нельзя переключать на ходу с D на O/D, или 2, а также, что с 2 на 1, и наоборот.

    хочется самому прочитать... если не трудно, уточните что за книга... а также, если помните, издательство.
    (или скан сюда выложьте --- это было б ваще здорово!!! и слова ваши заодно подтвердились бы)
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  14. #34

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    между передачами переключатся можно в любом случае

  15. #35
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,112
    Больше 10 лет на форуме
    Нельзя долго транспортировать авто на нейтралке с заглушенным двигателем. Так как не работает система смазки коробки , а с заведенным пожалуйста. По поводу спуска з горки на высокой скорости я бы действительно не рекомендовал выключать с D на N так комп и так отключает горючее, да и с включенной трансиссией более безопасное управление автомобилем. Ну а если на небольшой скорости подкатываешься к светофору и потом неизвестно сколько будешь стоять то можно и на нейтраль перевлючится...
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  16. #36

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    если катиться с горки допустим 80 км/ч это будет примерно 2000 оборотов на тахометре, если переключиться на нейтралку то на тахометре будет меньще тыщи оборотов- экономия бенза налицо, надоело катиться , врубил Д-ку дальше поехал...только вот нужна ли такая экономия ..
    Э- не друг мой, все нормальные машины,едущие с (горки) должны отключать подачу топлива.Даже твой тахометр показывает ....
    подача топ. не далжна.

  17. #37
    Аватар для AMATOR
    Адрес: САТКА 74
    Сообщений
    5,188
    Больше 7 лет на форуме
    Ну блин! У вас же КНИГИ д б для ваших авто, где ВСЁ написано!
    В моей вот напр написано, что N только для буксировки используется...Про экономию... не считайте себя умнее машины! (компа в ней или тем более, японоинженеров)
    Моё мнение: если и есть КАКАЯ то ТАМ ЭКОНОМИЯ , то она ничтожна, а вот РИСК запороть АКПП имеет место !!!
    CARINA ED/3s-GTE/2WD/s54/1998 г.в./METALLIC'a

  18. #38
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    экономия,экономия...хош экономить-купи на коробе что нить с обьёмом 0,6 литра! экономия буит-закачаешся!

  19. #39

    Адрес: Н.Тагил
    Сообщений
    1,579
    Больше 7 лет на форуме
    Не, лучше велосипед :-) А то как я езжу у меня и ока 10 ку жрала.
    Nissan Laurel medalist 25four, 2001
    Honda Stepwgn RF 1, 2000
    Toyota Sprinter Carib 4WD 1988

  20. #40
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    А кто нить так на приусе пытался сэкономить? признавайтесь :)

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1994 год
148000 руб.
Лада 2114
2009 год
168999 руб.
Nissan Tiida Latio
2009 год
385000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189