Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 156

Спуск с отключенной АКПП. Вредно ли?

  1. #61
    Аватар для Karek
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    7,050
    Больше 7 лет на форуме
    А вот есть еще рекомендации по эксплуатации автомата .
    Вложения

  2. #62
    Аватар для aceavi
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86
    Больше 7 лет на форуме
    есть такое дело,буксировка на N на расстояние до 80 км и со скоростью 30 км/ч.либо частичная погрузка.а лучше полная :-). хочешь экономии- бери механку!

  3. #63
    Аватар для Karek
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    7,050
    Больше 7 лет на форуме
    Вот по поводу буксировки.
    Вложения

  4. #64

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    А откуда спецы (ну те, которые полторы коробки или больше перебрали) знают отчего именно сломалась коробка?
    Помоему, что бы определить можно/нельзя, что вредно/полезно, надо не один десяток машин на стендах при различнах режимах/нагрузках покатать. Затем разобрать коробку сделать дефектовку, можно провести спектральный анализ (да-да, там, кстати ничего сложного, просто звучит умно) некоторых "рабочих" поверхностей, что бы узнать как меняются свойства материалов. Затем, на основе статистических данных (десятка автомобилей будет мало) можно сделать что-то наподобие каких-то выводов (да-да именно "наподобие" и "каких-то"). Тоже самое и с движками. Меня просто бесит, когда дядя Вася говорит "ты там-то, там-то, так-то так-то ездил?", чувак гривой кивает "Ездил". И тут Дядя Вася говорит (с умным видом) "Нуууу, всё панятна?". И дальше ничего не объясняет (Сказал "А" а "Б" спецом не говорит, типа выпрашивай у меня). И тут чувак думает, какой же всё-таки умный этот Дядя Вася, а не подкинуть ли ему за это деньжат. А Дядя Вася тупо меняет, что можно определить на глаз, где изношена деталь. А если какой вал на пару микрон изогнулся и его по логике вещей бы даже можно было заменить, он его может пропустить, а этот вал может потом весь агрегат разбить.

    p.s. Цитировать всех, кто ссылается на дядей Васей/Колей, не стал.
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  5. #65
    Аватар для aceavi
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86
    Больше 7 лет на форуме
    вообще если хочется экономии- машину в гараж, и на лисопеде!ой как с горы накатом хорошо идет!:-D

  6. #66

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    на нетральной накатом при большой скорости не смазывается достаточно подшибники и диски у автомата у вариатора ещё и ремень коробке приходит пи-ец

  7. #67
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хорь Посмотреть сообщение
    МОЖНО ЛИ ДВИГАТЬСЯ НА "N" НАКАТОМ?
    http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_.../Smazka_N.html
    Что-то больно на бред смахивает.
    Вот здесь эта "статья" хорошо откомментирована.
    Особенно про "вращающиеся диски, которым не хватает ATF" понравилось :)

    2 Lexo Это ты мне что-ли? Ни на кого "губу не тяну", а уж на тебя, убогого, и вовсе грешно ;)
    Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 05.03.2009 в 18:52.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  8. #68
    Аватар для Karek
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    7,050
    Больше 7 лет на форуме
    Была у меня как то Калдинко на трех ступенчатом автомате дак вот эксплуатировался он без стыда и совести практически в механическом режиме и не жужжал покуда шестерни дифа на улицу не высыпались и произошло это по бональной причине не разу в жизни в дифе не менялась мазута а вскрытие коробки покакзало, состояние пакетов было вообще без видимых износов и жижа чистая вобщем все внутренности в рабочем состоянии.

  9. #69

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    562
    Больше 7 лет на форуме
    Где-то читал, что если некоторое время идти внатяг (например в гору), а потом на спуске перевести автомат на N, то помпа будет недостаточно качать и грозит перегрев движка. Насчет вреда для коробки - не уверен.
    ECR33 RB25DET МКПП "Скай"
    F**k the fuel economy.

  10. #70
    Аватар для Karek
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    7,050
    Больше 7 лет на форуме
    Скорее всего это произойдет после нагуженного дижения если зглушить двиг. Дизель к примеру точно выбросит жижу из расширитепьного. да и бензинки не рекомендуется сразу глушить. А про перегрев при движении накатом на N с работающим двигателе это врядли .

  11. #71

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    937
    Люди вы чё пишите. На АКПП не желательно спускаться с горы в положении N. И тем более выше скорости 50км/ч. Как и при буксировке его в этом же положении 50км/ч и на расстояние 50км. Это ведет к перегреву коробки. Не вздумайте так кататься,это не экономия это убийство АКПП.
    Последний раз редактировалось ПИКРА; 05.03.2009 в 19:19.
    ТоЛьКо ОдНа ГаРаЖаНкА вОзБуЖдАеТ мОй МоСк

  12. #72
    Аватар для Karek
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    7,050
    Больше 7 лет на форуме
    Однако это уже БАЯН

  13. #73

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Больше 7 лет на форуме
    Глупый сослуживец. Надо не только переводить АКПП на N , но еще выклычать зажигание, тогда точно будет экономится топливо и СОСЛУЖИВЦЫ.
    Запчасти Субару т.74-50-33, 99-50-00.

  14. #74

    Сообщений
    478
    ваш сослуживещ - полный балбес.
    это не только ВРЕДНО для аккп и НЕ ЭКОНОМИТ бензин, но еще и более ОПАСНО, нежели езда на передаче.
    тема МИЛЛИОН раз обсуждалась, супер баян, теорию найти в гугле - дело пары минут.

    даже на мехе - езда на нейтрале - маразм.

  15. #75

    Сообщений
    467
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Егор Новосиб Посмотреть сообщение
    При переводе с N на D включится 1-я скорость а не 4-я... а это не есть гут для коробки..или он останавливается до 0 км/ч?
    ЧТО???
    Ты хоть раз ездил на автомате? :D
    не пишите мне, я удалился отсюда, дабы не терять попусту время

  16. #76

    Адрес: Регион 42
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Ремонтирую АКПП, и пока есть всякие умники при езде дергающие с D на N и обратно,а так же любящие побуксовать на D, пожеч резину на D у меня не наступит кризис в карманах!!!

  17. #77
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так и объясни нам, что происходит и что ломается в коробке при этом? Только не ссылайся на вышеприведённый линк с бредовым опусом.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  18. #78

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Два дня назад проходил ТО на раф4. Пробег 20 000 ..., с сервисменом разговор зашел про коробку автомат, на счет экономии топлива и возможности езды на N. Он категарически заявил, что делать это нельзя! Всем удачи!

  19. #79

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    Что-то больно на бред смахивает.
    Вот здесь эта "статья" хорошо откомментирована.
    Особенно про "вращающиеся диски, которым не хватает ATF" понравилось :)

    2 Lexo Это ты мне что-ли? Ни на кого "губу не тяну", а уж на тебя, убогого, и вовсе грешно ;)
    Ага , читал я эти коменты на свою статью. КТО НЕ СОГЛАСЕН , разгоняйтесь до 180 км/час и переводите рычаг на "N" , СЕРВИСМЕНАМ ТОЖЕ ЕСТЬ ЧЕГО ТО НАДО.
    Куда уж нам "человек мало того что нихрена не понимающий в теории механизмов, он даже понятия не имеет об элементаром курсе физики" , поржал от души , какие все умные на словах , а как коснется до дела.... Два высших образования , по физике "5" с похвальной грамотой , диплом отсканированный со вкладышем показывать????
    Мастер по ремонту АКПП.

  20. #80

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sam-samych Посмотреть сообщение
    Ремонтирую АКПП, и пока есть всякие умники при езде дергающие с D на N и обратно,а так же любящие побуксовать на D, пожеч резину на D у меня не наступит кризис в карманах!!!
    Согласен.
    Да , чем больше дураков , тем дальше от нас с тобой кризис.
    Мастер по ремонту АКПП.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
600000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
460000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2011 год
2050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189