Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 156

Спуск с отключенной АКПП. Вредно ли?

  1. #81

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    Ну так и объясни нам, что происходит и что ломается в коробке при этом? Только не ссылайся на вышеприведённый линк с бредовым опусом.
    бредовый опус....ну да, не для средних умов....
    Мастер по ремонту АКПП.

  2. #82
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ganbtr Посмотреть сообщение
    Один мой сослуживец задается вопросом: он часто отключает АКПП при спуске с горки чтобы сэкономить бензину. Скажите, вредно ли это?
    Какой длины должна быть горка, что бы скатываясь с нее на нейтрали можно было сэкономить сколь нибудь значимые средства? ))) С Эвереста что ли твой сослуживец съезжает?
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  3. #83
    Аватар для nissan86
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    324
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=DrunkRacer;1070688055]Какой длины должна быть горка, что бы скатываясь с нее на нейтрали можно было сэкономить сколь нибудь значимые средства? ))) С Эвереста что ли твой сослуживец съезжает? :-))) Целиком и полностью согласен! Никаких манипуляций с авт.коробасом во время движения производить не рекомендуется!!! И не потому,что некоторые "умники" мотивируют перекл. на N "некоторой" экономией топлива и "меньшим" износом онной,что СОВСЕМ не соответствует действительности!!! А ещё и потому,что данная манипуляция ОЧЕНЬ даже повышает риск и опасность для других участников движения! ТЕМ БОЛЕЕ,при движении на спуске!!!
    Космос находится всего лишь в часе езды на машине, если ехать вверх.

  4. #84
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DrunkRacer Посмотреть сообщение
    Какой длины должна быть горка, что бы скатываясь с нее на нейтрали можно было сэкономить сколь нибудь значимые средства? ))) С Эвереста что ли твой сослуживец съезжает?
    + мульен!
    Это по ходу не сослуживец, это крыша съезжает!
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  5. #85

    Адрес: Москва
    Сообщений
    116
    Больше 7 лет на форуме
    Двигаться при автомате, стоящем на N недопустимо, т.к. масло в этот момент не качается через коробку, а только через гидротрансформатор, и коробка может перегреться.
    Именно из-за этого при буксировке машины с автоматом не рекомендуется буксировать быстрее чем со скоростью 50 км\ч и не дальше чем на 50 км.

  6. #86

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Больше 7 лет на форуме
    "Двигаться при автомате, стоящем на N недопустимо, т.к. масло в этот момент не качается через коробку, а только через гидротрансформатор, и коробка может перегреться." - это раз..

    а два - это как уже сказал один чел, но его никто не услышал:

    ПРИ СПУСКЕ НА "D" В ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПОДАЕТСЯ ТОПЛИВА В.О.О.Б.Щ.Е. (при условии оборотов выше 1100-1500 на разных моделях)

    в отличие он нейтрали, когда топливо подается, чтобы двигатель не заглох.

  7. #87

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    315
    Больше 3 лет на форуме
    Личный опыт: был у нас служебный РВР, ездил один водила на нём два года, потом пришёл другой и стал "экономить" таким способом, ещё и двиг выключал на спусках - а ****, на москвиче так же можно... Автомат через 3 месяца накрылся по той самой причине, о которой здесь и пишут - масляное голодание. А автомат был в очень хорошем состоянии до этого водилы... Я это понял, когда нам другой, контрактный, воткнули. И ещё: если на спуске отпустить педаль газа и идти накатом, при скорости более 60 км/ч обороты будут не менее 2000. Проверено на многих машинах. Эти обороты обеспечивают нужное давление масла в автомате на скорости. Железячки-то в автомате на скорости крутятся быстро...
    Были: ВАЗ 2101, LEONE, УАЗ-469, RVR, Starlet, Impreza.
    Есть: Forester 98 МТ, Bighorn 96.

  8. #88

    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме
    Беда России дороги и дураки-(
    и я только недавно стал осознавать что их около 90%, что подтверждают комменты этой ветки.
    Полность согласен с "Конь в пальто", а вот многие другие пишут просто бред. При этом еще СПОРЯТ! ЖЕСТЬ!

  9. #89

    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме
    Сам проехал 4000км Москва-Урал-Москва на Соарере 4л 1,5 года назад, точно также экономил всю дорогу. Получался на 0.5-1л/100км расход меньше, чем если ехать в обычном режиме. Автомат до сих пор в норме, к тому же иногда стартую с двух педалей. и вообще люблю в кикдаун пускать коробку. А авто 91г выпуска.
    А не рекомендуется буксировать авто на автомате на большие расстояния, в случае когда двигатель заглушен, тогда, конечно, масло не прокачивается в коробке.

  10. #90
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ПРИ СПУСКЕ НА "D" В ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПОДАЕТСЯ ТОПЛИВА В.О.О.Б.Щ.Е. (при условии оборотов выше 1100-1500 на разных моделях)
    интересно разобраться, а как мозг определяет, на спуске мы или на подъеме? датчиков угла положения машины там нет нигде
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  11. #91

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,456
    Больше 7 лет на форуме
    Смотрю здесь много знающих людей, подскажите, а можно переключать с "D" на "2" при подъеме в гору, а то когда машина сильно загружена, то не очень охотно лезет в горки, вот переключаюсь на "2", и сразу другое дело.
    SY MUSSO 2.3, 230SL

  12. #92

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    315
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Bidey Посмотреть сообщение
    Смотрю здесь много знающих людей, подскажите, а можно переключать с "D" на "2" при подъеме в гору, а то когда машина сильно загружена, то не очень охотно лезет в горки, вот переключаюсь на "2", и сразу другое дело.
    Да без проблем, и кнопку не надо нажимать.
    Были: ВАЗ 2101, LEONE, УАЗ-469, RVR, Starlet, Impreza.
    Есть: Forester 98 МТ, Bighorn 96.

  13. #93

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    315
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати, а что мешает просто педальку придавить? Автомат сам и переключится.
    Как говаривал Леонид Ильич своему водителю - "ты ножку-то правую распрями..."
    Были: ВАЗ 2101, LEONE, УАЗ-469, RVR, Starlet, Impreza.
    Есть: Forester 98 МТ, Bighorn 96.

  14. #94

    Адрес: Новороссийск/Хабаровс
    Сообщений
    805
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ganbtr Посмотреть сообщение
    Один мой сослуживец задается вопросом: он часто отключает АКПП при спуске с горки чтобы сэкономить бензину. Скажите, вредно ли это?
    Всю теме не прочитал. Скажу так:

    если автомат позволяет переключить режим на ходу - значит это для него безопасно!

    У меня на дайхатцу такая схема: P R N D 3 2 . На ходу можно переключать на N и на 3 - значит безопасно. Чтоб включить на 2 нужно выжать тормоз, также как и R
    Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней

  15. #95
    Аватар для gera256
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sam-samych Посмотреть сообщение
    Ремонтирую АКПП, и пока есть всякие умники при езде дергающие с D на N и обратно,а так же любящие побуксовать на D, пожеч резину на D у меня не наступит кризис в карманах!!!
    смысла жечь резину не понимаю, однажды на механике попробовал, все равно не понял, может кто объяснит :) тока в чем разнице на D это делать или на L, или если я только на L жгу, значит в норме :)
    TDA4W с лифтом
    DE3AS e-4WD

  16. #96
    Аватар для DrSergeich
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,976
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дима_игн@мейл.ра Посмотреть сообщение
    А кто нить так на приусе пытался сэкономить? признавайтесь :)
    +100 за вопрос ... Поржал
    от диагностики до капремонта двигателей
    8 9027616726

  17. #97

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    317
    Больше года на форуме
    знаю одного кадра,он так на атласе солярку экономил.на сервисе сказали что это из за этого автомат умер.но мне кажется это бред так экономить,на стоимость новой коробки всё равно не наэкономишь.

  18. #98

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    при чем тут акпп скорее тнвд умер))

  19. #99

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bidey Посмотреть сообщение
    Смотрю здесь много знающих людей, подскажите, а можно переключать с "D" на "2" при подъеме в гору, а то когда машина сильно загружена, то не очень охотно лезет в горки, вот переключаюсь на "2", и сразу другое дело.
    машина должна сама на более низкую передачу упасть, а так вообще можно особенно если затяжной подем и акпп прыгает туда сюда с передач.

  20. #100

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    317
    Больше года на форуме
    Сообщение от anvary Посмотреть сообщение
    при чем тут акпп скорее тнвд умер))
    Причём тут ТНВД?поставил контрактный карабас и снова в путь.дальше экономить)))))))))))

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2017 год
780000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива
2004 год
140000 руб.
Volkswagen Passat
2000 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189