Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 156

Спуск с отключенной АКПП. Вредно ли?

  1. #101

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем так сложно?
    Вырубай движку и катись.. точняк экономия будет...

    Не на том экономит..

  2. #102

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,007
    Больше 3 лет на форуме
    во всех старых мануалах было очень не рекомендовано движение накатом, в новых коробках где нет даже щупа для масла, не знаю. Но исходя из конструкции автомата, накат ему противопоказан
    Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

  3. #103

    Адрес: Омск
    Сообщений
    571
    Больше 3 лет на форуме
    Автомат потому и назван автоматом, что он сам все делать должен! И нехрен вообще его дергать туда-сюда! Включил на D и в путь, а 2 и L предназначены для езды по проселочным дорогам, чтобы не было частых переключений! На спуске экономия как раз на D получается, поскольку на принудительном х.х. подача топлива отсекается
    Toyota Corolla(седан),2002г. 1NZ, компл.G

  4. #104
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,112
    Больше 10 лет на форуме
    да еще на маленьких оборотах все равно гидротрансформатор разблокирован и не передает момент так , что экономия копеечная.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  5. #105

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,994
    Больше 7 лет на форуме
    На Альмере леворукой 2004 г/в в мануале написано: переключать режим работы АКПП можно только при полностью остановленом автомобиле и выжатой педалью тормоза.
    Ездил на Опеле Омеге с АКПП, тоже эксперементировал по-всякому, включал нейтралку при езде накатом на скорости около 100, через минуты две, повалил дым с низу и запахло жареными фрикционами. В итоге коробку я всё-же добил!!!
    Япошки не дураки наверное, делай как написано!!!
    "Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

  6. #106

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,190
    Больше 7 лет на форуме
    не на этом экономить надо.................
    Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..

  7. #107

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    3,134
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр СубаруФан Посмотреть сообщение
    Глупый сослуживец. Надо не только переводить АКПП на N , но еще выклычать зажигание, тогда точно будет экономится топливо и СОСЛУЖИВЦЫ.
    а еще нужно обязательно ключ из замка зажигания вытащить и руль покрутить

  8. #108
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    интересно разобраться, а как мозг определяет, на спуске мы или на подъеме? датчиков угла положения машины там нет нигде
    к сведению: на тазах с карбам мозга ваще нету,а режим есть! и приблуда-электр.клапан холостого хода.называецца.для того,чтоб при торможении двигом бенз не сосало.на ино тож самое-при торможении двигом бенз отрубает.и пофиг-автомат или механика.не верите-проверте.

  9. #109
    Аватар для Ортодром
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,391
    Больше 7 лет на форуме
    Мы здесь для того, что бы стать воспоминаниями наших детей...

  10. #110

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    44
    Больше 5 лет на форуме
    для самых нерадивых! заспорил я со своим товарищем, про потребление бензина при движением накатом с горки... имеем: длинный спуск, скорость выше 60 км\ч, оборотов выше 2000 (обязательное условие!!!)... разобранное заднее сиденье... клеммы бензонасоса в его руках... он отключает насос... и машина продолжает ехать :)
    ... едем дальше, скорость падает ниже 60, обороты меньше 2000... мотор начинает испытывать топливное "голодание" :) пытается глохнуть :) ... бензонасос опять включен... топливо пошло в систему, двигатель счастлив :)
    ps. учим мат часть, и читаем книжки :) почти во всех написано: при приведенных выше условиях, подача топлива форсунками прекращается!!!
    pss. готов спорить с кем угодно :)
    Mazda Capella Wagon GWEW-202715

  11. #111

    Сообщений
    94
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    интересно разобраться, а как мозг определяет, на спуске мы или на подъеме? датчиков угла положения машины там нет нигде
    Не про угол наклона речь, а про торможение двигателем. Обороты посчитать мозг может? Положение дросселя знает? Все, проблем нет.

  12. #112

    Сообщений
    94
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Foxsr Посмотреть сообщение
    для самых нерадивых! заспорил я со своим товарищем, про потребление бензина при движением накатом с горки... имеем: длинный спуск, скорость выше 60 км\ч, оборотов выше 2000 (обязательное условие!!!)... разобранное заднее сиденье... клеммы бензонасоса в его руках... он отключает насос... и машина продолжает ехать :)
    ... едем дальше, скорость падает ниже 60, обороты меньше 2000... мотор начинает испытывать топливное "голодание" :) пытается глохнуть :) ... бензонасос опять включен... топливо пошло в систему, двигатель счастлив :)
    ps. учим мат часть, и читаем книжки :) почти во всех написано: при приведенных выше условиях, подача топлива форсунками прекращается!!!
    pss. готов спорить с кем угодно :)
    Ну нифига себе вы заморочились :))))))) Да это все ясно как день ))) даже в зубилах с 80х готов предусмотрено отрубание топлива при торможении двигателя. Спорить я думаю никто не будет, ибо очевидно ))

  13. #113
    Аватар для Zummer 74
    Сообщений
    10,280
    Больше 7 лет на форуме
    А чо парится иди на драйве да и всё .Скольтыам бензина можно сэкономить ? Или каждый день по горам по долам?

  14. #114
    Аватар для Zummer 74
    Сообщений
    10,280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NuClon Посмотреть сообщение
    Ну нифига себе вы заморочились :))))))) Да это все ясно как день ))) даже в зубилах с 80х готов предусмотрено отрубание топлива при торможении двигателя. Спорить я думаю никто не будет, ибо очевидно ))
    Ух ты !! в первый раз слышу это как? отрубание топлива -заглох типо ?Там на сколько я помню стояло такое чудо,как ЭКОНОМАЙЗЕР,который показывал расход и всё .а горючка как льётся из бака в карбюратор так и льётся в зависимотси от положения акселератора

  15. #115
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,425
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дима_игн@мейл.ра Посмотреть сообщение
    А кто нить так на приусе пытался сэкономить? признавайтесь :)
    Конечно! Постоянно так и делаю! 8)
    По теме: Парни не ломайте головы и не ставьте эксперименты.
    Если у кого автомат жив после подобных экспериментов - я только порадуюсь за них.
    Всем остальным сообщаю - автоматическая коробка передач подразумевает отдых левой ноги и левой руки (если японка)).
    А почему - а потому что она АВТОМАТИЧЕСКАЯ! :) и это абсолютно серьезно.
    Сомневающиеся могут продолжать спорить и экпериментировать, Коню в пальто я лично пожму руку, если коробка в результате по сути копеечной экономии продолжит жить ). Хотя руку надо жать по сути японским инженерам, создавшим надежный узел.
    P.S. При езде накатом подачи топлива действительно нет - это легко увидеть не мучая бензонасос - подключаем сканер к диагностическому разъему и едем накатом. Сканер явно покажет, что форсунки не распыляют.
    P.P.S. Коллегу на работе еле уговорил не дергать постоянно автомат. Правда поверил он когда автомат выпендриваться начал потихоньку.
    Результат знаете какой? :) Мы купили ему машину на ручке - теперь ездит и щелкает всласть.
    Facta, non verba

  16. #116

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ganbtr Посмотреть сообщение
    Один мой сослуживец задается вопросом: он часто отключает АКПП при спуске с горки чтобы сэкономить бензину. Скажите, вредно ли это?

    И большая экономия получается? :)))))))))))

  17. #117

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,007
    Больше 3 лет на форуме
    тупим братцы, просто тупим, откройте учебник автомеханика хотя бы для фазанки, я уж молчу про вузы
    Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

  18. #118

    Сообщений
    129
    Больше года на форуме
    Ресурс автоматической трансмиссии можно продлить, выполняя довольно простые рекомендации. Например, очевидно, что любое переключение коробки через нейтраль заставляет работать все фрикционы, ленты и клапаны "по полной программе". Поэтому, начиная движение из "паркинга", лучше быстро "проскочить" рычагом задний ход - чтобы тот не успел включиться. То же самое относится к торможению - после полной остановки машины нужно сразу "перекинуть" контроллер через N и R в положение P. Поэтому же не следует у каждого светофора включать нейтраль, а еще (по многим соображениям) - не пользоваться накатом: диапазон N нужно практически исключить из числа рабочих. На кратковременных стоянках лучше держать машину тормозом, а на длительных - включать parking. Кстати, если при остановке у светофора автомобиль начинает рваться вперед с удвоенной энергией - значит заедает привод акселератора. Особенно часто это случается на старых карбюраторных машинах, и тогда привод нужно смазать, почистить и, может быть, усилить возвратную пружину.

  19. #119

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bidey Посмотреть сообщение
    Смотрю здесь много знающих людей, подскажите, а можно переключать с "D" на "2" при подъеме в гору, а то когда машина сильно загружена, то не очень охотно лезет в горки, вот переключаюсь на "2", и сразу другое дело.
    НУЖНО.
    Мастер по ремонту АКПП.

  20. #120

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей к522рв02 Посмотреть сообщение
    На Альмере леворукой 2004 г/в в мануале написано: переключать режим работы АКПП можно только при полностью остановленом автомобиле и выжатой педалью тормоза.
    Ездил на Опеле Омеге с АКПП, тоже эксперементировал по-всякому, включал нейтралку при езде накатом на скорости около 100, через минуты две, повалил дым с низу и запахло жареными фрикционами. В итоге коробку я всё-же добил!!!
    Япошки не дураки наверное, делай как написано!!!
    На Опеле Омега японский автомат от AW (Toyota). Поддона классического нет , фильтр не поменяешь , не разобрав АКПП. Не айс.
    Мастер по ремонту АКПП.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2013 год
1680000 руб.
Renault Duster
2012 год
460000 руб.
Subaru Outback
2012 год
1000045 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189