Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 156

Спуск с отключенной АКПП. Вредно ли?

  1. #121

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    218
    Больше года на форуме
    В любой инструкци по эксплуатации автомобиля с АКПП написано, что не только езда накатом, но и всякая буксировка его запрещена, либо снимай кардан, если хочешь буксировать, либо вызывай эвакуатор. В противном случае неизбежны проблемы с "автоматом". Учился на чужих ошибках, поэтому себе такого не позволяю.

  2. #122
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бывалый. Посмотреть сообщение
    В любой инструкци по эксплуатации автомобиля с АКПП написано, что не только езда накатом, но и всякая буксировка его запрещена, либо снимай кардан, если хочешь буксировать, либо вызывай эвакуатор. В противном случае неизбежны проблемы с "автоматом". Учился на чужих ошибках, поэтому себе такого не позволяю.
    У меня в руководстве черным по белому написано - разрешена буксировка со скоростью не более 40 км-ч и не дальше 40 км:))
    Так что со сниманием кардана - явный перебор!:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  3. #123

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Я вообще Кариб тащил на сцепке жесткой из Владика , 10 000 км со скоростью местами 140 км/час , с большей скоростью страшно было , в кузове еще одна была , а Duna всего 1.5 тонны. Правда я бухнул в АКПП А245Е Кариба дополнительно 8 литров (2-е канистры по 4 л) Zic Dexron - III , ну и временами заводил на 10-15 секунд. Все было в ATF в АКПП , по самое нехочу. Кариб отъездил уже 60 000 км , полет нормальный. Так что как подойти к данному вопросу, главное обеспечить надлежащую смазку и ли исключить вращение без смазки. Видел , как тащили на сцепке со снятыми приводами на болтах с шайбами.
    Мастер по ремонту АКПП.

  4. #124

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бывалый. Посмотреть сообщение
    В любой инструкци по эксплуатации автомобиля с АКПП написано, что не только езда накатом, но и всякая буксировка его запрещена, либо снимай кардан, если хочешь буксировать, либо вызывай эвакуатор. В противном случае неизбежны проблемы с "автоматом". Учился на чужих ошибках, поэтому себе такого не позволяю.
    чушь!!!..... у меня в мануале четко и ясно написано: разрешается буксировка на скорости не более 30км/ч на растояние не более 80км
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  5. #125
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,112
    Больше 10 лет на форуме
    коробки то разные и разные конструктивные особенности. возможно все
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  6. #126

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,756
    Больше 10 лет на форуме
    может тогда глушить на спуске
    TOYOTA PREMIO X 1.8 4WD

  7. #127

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alexey Ch Посмотреть сообщение
    может тогда глушить на спуске
    Конечно глушить и ключ зажигания вытаскивать....чтобы наверняка.
    Мастер по ремонту АКПП.

  8. #128
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Конечно глушить и ключ зажигания вытаскивать....чтобы наверняка.
    На ручник ставишь, в парковку врубаешь, потом машину сжигаешь - вот тогда - точно наверняка!:)))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  9. #129
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Видать с весенним обострением каждый год этот вопрос поднимается...
    Режим езды на автомате.
    Советую прочитать и перестать терзать боян.
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  10. #130

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,657
    Больше 7 лет на форуме
    AS 7
    +100, Ездийте на N кто желает - Полгодика такой езды замена АКПП.
    Сразу не покажет ничего все со временем.

    Ganbtr
    Хороший ответ получишь от спецов. Или почитай в нете toyotaclub.net.
    Все основные раскладки дал AS 7

  11. #131
    Аватар для Стасbr
    Адрес: назарет
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    езда на "N" не приведет ни к каким последствиям,все сторонники теори накрывания коробки от такой езды занимаются словоблудием...экономии правда никакой...имхо.
    Toyota camry 2.0 full time 4WD
    Toyota vitz 1.0

  12. #132
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Стасbr Абсолютно ни к каким негативным последствиям (для АКПП, конечно; вопрос управляемости и экономии в расчёт не берем). Более того, при запущенном двигателе буксировать машину на АКПП можно сколь угодно далеко.
    А, кстати, сам периодически (и довольно давно) езжу на нейтрали, но не из соображений экономии.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  13. #133
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,232
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    Стасbr
    А, кстати, сам периодически (и довольно давно) езжу на нейтрали, но не из соображений экономии.
    Патамушто кручу педали:)
    Фрегат с алыми парусами

  14. #134
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    Стасbr Абсолютно ни к каким негативным последствиям (для АКПП, конечно; вопрос управляемости и экономии в расчёт не берем). Более того, при запущенном двигателе буксировать машину на АКПП можно сколь угодно далеко.
    А, кстати, сам периодически (и довольно давно) езжу на нейтрали, но не из соображений экономии.
    Из каких это соображений, интересно?:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  15. #135
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Экономии нет. И даже более того есть лишний расход. Когда был девятос, у меня стоял бортовой компьютер - показывал моментальный расход, как на Прадо или где то там не знаю.
    На короле решил проверить, подключил светодиод с сопротивлением (кажется 1,2кОм) паралельно форсунке. С горы на "D" , при полностью отпущеной педали газа - не горит.
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  16. #136

    Адрес: Самара
    Сообщений
    448
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    Стасbr Абсолютно ни к каким негативным последствиям (для АКПП, конечно; вопрос управляемости и экономии в расчёт не берем). Более того, при запущенном двигателе буксировать машину на АКПП можно сколь угодно далеко.
    А, кстати, сам периодически (и довольно давно) езжу на нейтрали, но не из соображений экономии.
    Вот и правильный ответ. Ключевое слово: работающий (запущенный) двигатель. В этом случае насос в АКПП работает и все смазывается. В этом случае, что стоишь на месте на нейтрали, что с горы, что на прицепе хоть земной шар обогни - ничего не случится. А если тебя будут тащить, то экономия большая, трата только на ХХ. Ну ежли двиг не работает, то да, у меня только 50 на 50. Вот у Мерса сколь хошь, у него 2 насоса и один работает от кардана. Удачи всем!
    Эскудо 93 г.16V.TD01W.Лифт по "Spini"
    Мост-21см.Рама-26см.
    Эскудо 07 г TD54W сток

  17. #137

    Адрес: Самара
    Сообщений
    448
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Goorya Посмотреть сообщение
    Экономии нет. И даже более того есть лишний расход. Когда был девятос, у меня стоял бортовой компьютер - показывал моментальный расход, как на Прадо или где то там не знаю.
    На короле решил проверить, подключил светодиод с сопротивлением (кажется 1,2кОм) паралельно форсунке. С горы на "D" , при полностью отпущеной педали газа - не горит.
    Диод параллельно форсунке - не горит - экономиии нет. Что то не клеится. Диод не горит, значит форсунка закрыта и кудаж это бенз уходит. Мимо льет? Когда я накатом еду комп показывает 0 мгновенный расход. Мимо никто не льет. Удачи!
    Эскудо 93 г.16V.TD01W.Лифт по "Spini"
    Мост-21см.Рама-26см.
    Эскудо 07 г TD54W сток

  18. #138
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikolai2 Посмотреть сообщение
    Диод параллельно форсунке - не горит - экономиии нет. Что то не клеится. Диод не горит, значит форсунка закрыта и кудаж это бенз уходит. Мимо льет? Когда я накатом еду комп показывает 0 мгновенный расход. Мимо никто не льет. Удачи!
    Наверное не правильно поняли, я говорю как раз о том что расхода НЕТ при спуске на D. Иными словами есть экономия при спуске на D/
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  19. #139

    Адрес: Самара
    Сообщений
    448
    Больше 7 лет на форуме
    Не уходи! Пока дуем в одну дудку!
    Эскудо 93 г.16V.TD01W.Лифт по "Spini"
    Мост-21см.Рама-26см.
    Эскудо 07 г TD54W сток

  20. #140

    Адрес: Гатчина
    Сообщений
    575
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Intman Посмотреть сообщение
    ... на принудительном х.х. подача топлива отсекается...
    Подскажите, плз, что в данном случае отсекает подачу топлива???

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark X
2006 год
420000 руб.
Honda Accord
2008 год
590000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
928000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189