Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 141 по 156 из 156

Спуск с отключенной АКПП. Вредно ли?

  1. #141

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ganbtr Посмотреть сообщение
    Один мой сослуживец задается вопросом: он часто отключает АКПП при спуске с горки чтобы сэкономить бензину. Скажите, вредно ли это?
    Прежде всего это бессмысленно...

  2. #142
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    как что? Форсунки. Это про бензиновый мотор. На дизелях не знаю.
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  3. #143
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikolai2 Посмотреть сообщение
    Не уходи! Пока дуем в одну дудку!
    Только бы не сразных сторон. хе хе.
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  4. #144

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    >Подскажите, плз, что в данном случае отсекает подачу топлива???

    Комп перестает открывать форсунки просто при холостом ходе и оборотах выше 1600-1800.


    А вообще по теме - я бывает еду на N в пробках под гору - в данном случае действительно топливо экономится, потому что когда включена D - мотор работает с большей нагрузкой (которая рассеивается в ГТ АКПП, при стоянии на месте), а еще приходится давить тормоз сильнее.

    Еще вариант - спускаюсь в пологие длинные горки, если ехать на N машина катится сама, иначе на D она замедляется и приходится давить газ чтобы ехать под гору (но это не на всех машинах так, на CRV - так, она очень круто тормозит двигателем). Съезжать с крутой горы - действительно нет смысла на N, т.к. в этом случае экономия будет именно на D.
    Последний раз редактировалось AlexeyA; 11.03.2009 в 15:06.
    Mitsubishi Pajero 4

  5. #145

    Адрес: Гатчина
    Сообщений
    577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyA Посмотреть сообщение

    Комп перестает открывать форсунки просто при холостом ходе и оборотах выше 1600-1800.
    Не так давно стал замечать: если на скорости около 70-80 км/ч (около 1800 об/мин) отпустить газ, то обороты держатся еще секунды 3-4 и только потом падают до ХХ, а раньше падали сразу. Вот и думаю где и что капризничает... Только ли комп или еще что-то...

    PS 4A-FE

  6. #146

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Это блокировка гидротрансформатора может быть подключена, а потом через 3-4 секунды отключается. Это нормально.
    Mitsubishi Pajero 4

  7. #147
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    76,323
    Больше 10 лет на форуме
    если спуск длиной например 7 км. как в уральских горах думаю экономия есть, я там всегда не нейтрали спускаюсь, все равно приходится постоянно тормозить , вреда для коробки в этом нет.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  8. #148

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    если приходится постоянно тормозить - то возможно будет экономия на D, в режиме принудительного холостого хода когда топливо не подается.
    Mitsubishi Pajero 4

  9. #149

    Адрес: Гатчина
    Сообщений
    577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyA Посмотреть сообщение
    Это блокировка гидротрансформатора может быть подключена, а потом через 3-4 секунды отключается. Это нормально.
    Владею машиной 9 лет... Раньше такого не было... Обороты падали сразу... Что могло нарушиться???

  10. #150
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй проверить датчик положения дроссельной заслонки и концевик полностью закрытого положения дроссельной заслонки (если есть). У троса дроссельной заслонки тоже некоторый свободный ход должен быть при полностью отпущенной педали.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  11. #151

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от DEnick Посмотреть сообщение
    Владею машиной 9 лет... Раньше такого не было... Обороты падали сразу... Что могло нарушиться???

    Девять (!) лет?! И вы еще удивляетесь, что машина начинает глючить?

  12. #152

    Адрес: Гатчина
    Сообщений
    577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tippler Посмотреть сообщение
    Девять (!) лет?! И вы еще удивляетесь, что машина начинает глючить?
    Да!!! Это же Тойота...

    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    Попробуй проверить датчик положения дроссельной заслонки и концевик полностью закрытого положения дроссельной заслонки (если есть). У троса дроссельной заслонки тоже некоторый свободный ход должен быть при полностью отпущенной педали.
    Спасибо...
    Пошел курить ФАК...

  13. #153

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от галаннт Посмотреть сообщение
    если спуск длиной например 7 км. как в уральских горах думаю экономия есть, я там всегда не нейтрали спускаюсь, все равно приходится постоянно тормозить , вреда для коробки в этом нет.
    А я передачу 3-ю включаю , чтобы колодки не спалить и АКПП не убить. Сим??? Спускался и не раз.
    Последний раз редактировалось FVitalik; 11.03.2009 в 22:36.
    Мастер по ремонту АКПП.

  14. #154

    Сообщений
    6,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ochnik46 Посмотреть сообщение
    Ух ты !! в первый раз слышу это как? отрубание топлива -заглох типо ?Там на сколько я помню стояло такое чудо,как ЭКОНОМАЙЗЕР,который показывал расход и всё .а горючка как льётся из бака в карбюратор так и льётся в зависимотси от положения акселератора
    Ну типа заглох, а поршня бегают, коленвал вращается за счёт вращения колёс, просто бензин не подаётся в цилиндры - дросельная заслонка закрыта, клапан ХХ закрыт. А горючка из бака в карбюратор льётся независимо от положения акселератора, а в зависимости от игольчатого клапана - открыт или закрыт.
    А экономайзер, ты тоже путаешь, ничего не показывает.
    Экономайзер служит для обогащения горючей смеси при полных нагрузках. Когда дроссельная заслонка открыта более чем на 75—85%, рычаг, соединенный с тягой, при помощи планки опускает шток и открывает клапан. Топливо к распылителю в этом случае поступает не только через главный жиклер, но и через клапан экономайзера. Совместно с главной дозирующей системой экономайзер обеспечивает приготовление обогащенной горючей смеси, необходимой для получения наибольшей мощности двигателя.

  15. #155

    Сообщений
    6,767
    Больше 7 лет на форуме
    Не скажу про вред для коробки, но экономии нет точно. ТутВыгодно ли выключать МКПП(в нейтраль) при движении с горки? подобное

  16. #156
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Так если экономии нет (большинство за) то на хрена врубать нейтраль на спуске?:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Вернуться к списку тем
Toyota Estima
2002 год
450000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2001 год
885000 руб.
Lexus ES300h
2014 год
1700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189