Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 156

Спуск с отключенной АКПП. Вредно ли?

  1. #1

    Адрес: за пределом РФ
    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме

    Спуск с отключенной АКПП. Вредно ли?

    Один мой сослуживец задается вопросом: он часто отключает АКПП при спуске с горки чтобы сэкономить бензину. Скажите, вредно ли это?

  2. #2

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    спрашивайте у спеца, который ремонтирует коробки именно того типа. А так - только разговоры ни о чем получите. В мануале на тойоту, слышал, переводить в N не рекомендуется. А в КИА ПУНТО на автомате - наоборот, под нагрузкой автомат не рекомендуется держать...
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  3. #3
    Аватар для Егор Новосиб
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    2,890
    Больше 10 лет на форуме
    При переводе с N на D включится 1-я скорость а не 4-я... а это не есть гут для коробки..или он останавливается до 0 км/ч?
    Любые подарки для вашего железного коня...

  4. #4

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    а смысл? вроде и так как на нейтралке катится.
    какая тут ещё экономия бенза?
    Chrysler-Voyager 2003 г. - есть
    Nissan-Liberty 1998 г.
    VW-Passat B3 1991 г.
    ВАЗ-2104 1989 г.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    если катиться с горки допустим 80 км/ч это будет примерно 2000 оборотов на тахометре, если переключиться на нейтралку то на тахометре будет меньще тыщи оборотов- экономия бенза налицо, надоело катиться , врубил Д-ку дальше поехал...только вот нужна ли такая экономия ..
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  6. #6
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Автомату ничего не будет, при обратном переводе селектора в Д он включится ровно на ту передачу, которая соответствует скорости движения. Другое дело, что никакой экономии не получится, поскольку в режиме Д при отпускании педали газа, комп отсекает подачу топлива, а на нейтрали - нет. Главное, чтобы при переключении обратно в Д педаль газа была отпущена.
    Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 04.03.2009 в 14:20.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  7. #7

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Егор Новосиб Посмотреть сообщение
    При переводе с N на D включится 1-я скорость а не 4-я... а это не есть гут для коробки..или он останавливается до 0 км/ч?
    кто тебе сказал? на какой авто? я несколько раз на скорости 60 км/ч переключал с "D" на "N", думая что переключаю с "2" на "D"

    Потом обратно на D втыкал, никакой 1й передачи и не втыкалось, также 3я или 4я включалась. Может это так только на тойотах конешно...
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  8. #8

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kонь в пальто Посмотреть сообщение
    Автомату ничего не будет, при обратном переводе селектора в Д он включится ровно на ту передачу, которая соответствует скорости движения. Другое дело, что никакой экономии не получится, поскольку в режиме Д при отпускании педали газа, комп отсекает подачу топлива, а на нейтрали - нет.
    экономия будет, особенно на городских овощевозках, у которых всего 3 передачи.

    Ситуация - едешь под небольшую длинную горку километров 100-110 в час.
    1. Едем на нейтрали - машина за счёт аэродинамического сопротивления поддерживает скорость около 100-110, возможно даже немного ускоряется
    2. Едем на передаче - чтобы поддерживать скорость, хочешь или нет, но надо подкидывать в топку бенза, иначе скорость начнёт снижаться. Даже на 4й передаче, я это чувствую. Нужна очень крутая горка, чтобы не поддавать газу, и чтобы скорость не снижалась.
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  9. #9
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    В случае трёхступенчатого автомата и на высокой скорости - возможно, поскольку торможение двигателем будет существенное, и вскоре придётся опять разгоняться. Но сильно зависит от степени реактивности гидротрансформатора, у айсинов она достаточно высокая, поэтому торможения двигателем почти не чувствуется.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  10. #10

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Скажи своему бестолковому приятелю, что, когда он катится с горы на нейтрале, его двиг прекрасно жрет бензин в режиме хх. А вот если он находится в режиме принудительного хх, (торможение двигателем, в том числе и на автомате) подача топлива отключена.
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  11. #11
    Аватар для AS_7
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    Абсолютно, не допустимо, если так постоянно делать, скоро может понадобиться ремонт коробки. Кстате да и бензина не сказать, что много тратиться если включена D. Да и при этом в чем огромный плюс постоянной езды на D чем на N. Это в том, что машина всегда устойчива и лучше управляема. Кто в этом сомневается пусть попробует включить N и разогнать машину свыше 100 и повилять на ней,уверен мало приятного........

  12. #12
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AS_7 Посмотреть сообщение
    Абсолютно, не допустимо, если так постоянно делать, скоро может понадобиться ремонт коробки. Кстате да и бензина не сказать, что много тратиться если включена D. Да и при этом в чем огромный плюс постоянной езды на D чем на N. Это в том, что машина всегда устойчива и лучше управляема. Кто в этом сомневается пусть попробует включить N и разогнать машину свыше 100 и повилять на ней,уверен мало приятного........
    С какой стати недопустимо-то? ты хоть как АКПП работает - знаешь? Или так, потролить зашёл?
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  13. #13
    Аватар для AS_7
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    слушай на мой взгляд ты просто начитался книжек про автомобили, знаешь всю терминологию.....а при этом на практике уверен ни разу не сталкивался с ремонтом АКПП, если до сих пор сомневаешься.
    СОВЕТ - заедь на любое СТО где занимаеются ремонтом АКПП и спроси насчет постоянного переключения. Уверен, что знающий механик скажет, что это не есть гуд. А тот кто захочет срубить с тебя лавэ скажет конечно можно так ездить, но только потом как сломаешься скажет приезжай ко мне все отремонтирую......

  14. #14
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,239
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил на автомате достаточно давно, толком даже не знал, как работает. Увлекался экономией как на коробке, не то что с горки, бывает и при подъезде к перекрёстку нейтралку включал.
    Результат - экономии никакой, а автомат до своей замены целых четыре года продержался....
    Конечно, может быть он и по другой причине накрылся, но всё же....
    Фрегат с алыми парусами

  15. #15
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    AS_7 - И снова мимо. Опять лужу газируешь? ;)
    Автомат ремонтировал и как он работает представляю, есличо ;)
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  16. #16
    Аватар для AS_7
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    Замену видишь производил, следовательно причина поломки в неправильной езде. Автомат это не коробка которую можно туда сюда дергать. Пример у моего знакомого старая тойота на ней он проездил 11 лет, исправно следил за ней лил хорошее масло, он как не сторонник переключений скоростей на ходу не занимался этим. И когда продавал авто стали делать полную диагностику АКПП, механики удивились, состояние было просто идеал для таких годов.....вот тебе и случай из практики...в правильном выборе использования АКПП....

  17. #17
    Аватар для AS_7
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    Одно дело представлять, а другое знать. Тогда скажи мне, с чего бы тогда, если ты такой грамотный перец, у тебя бы вдруг сломался автомат????.
    Пример выше про 11-е использование автомата....

  18. #18
    Аватар для AS_7
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    На таких грамотных специалистах, до сих живут и зарабатывают автомеханики........

  19. #19
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    тебе туда
    Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 04.03.2009 в 16:05.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  20. #20
    Аватар для AS_7
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    Балбес. Кстате в японской книге по эксплуатации автомобилей с АКПП, черным по белому сказано, что в авто с АКПП нельзя переключать скорости на ходу. Даже если когда буксируют авто четко сказано, что скорость была не более 40 км,а вообще рекомендумается частичная погрузка авто. Если ты такой труднодоходимый, почитай любую японскую книгу по эскплуации авто с АКПП, думаю япы не дураки раз так пишут.....Исключения составляют коробки ВАРИАТОР!

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1998 год
100000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
1990000 руб.
Nissan Primera
2001 год
185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189