Показано с 1 по 10 из 10

Подскакивают обороты

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме

    Подскакивают обороты

    В общем тема такая:
    Еду я сегодня на civice по дороге со с коростью 40-60 км об 2500-3000 и вдруг обороты резко подскакивают до 5000 я ногу с газа скидываю обороты не падают растут до 6000 я не понял в чем дело отключил зажигание докатился до обочины подождал пол минуты заважу обороты резко подскакивают до 4000 подумал может че тросик акселератора заклинила подергал, нормально все скинул с бегунка погонял бегунок все ок опять завожу обороты 2000 думаю пох... до гаража доехал не нажимая газа обороты растут плавно по техоньку скорость переключаю на повышеную падают до гаража доехал кое как открыл капот погазовал вроде все ок падают дор холостых сел проехал метров 300 опять токая же ерунда резко до 5000 Думаю комп глючит больше вариантов нет пригнал в гораж скинул клемы с акума ночьку постоит завтро посмотрим
    Люди может кто сталкивался с таким вопросом совет добрый даст

  2. #2
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    наврядли комп.Он только бензу может накидать кучу через инжектора.Скорее всего организовался хороший подсос воздуха смотри все трубки идущие от ресивера и ....кстати может и комп но,только через регулятор холостого хода,но что бы регулятор ХХ поднимал обороты до 6000 эт наврядли(сечение проходного возд.канала маленькое),до 3-4 может и то отсечка пойдёт,движка гавкать начнёт,копм по датчику ТРS определит что дросель закрыт и начнет отсекать инжектора.Чем гадать,загнал бы ты её на сканер к диагносту.Там и найдёшь причину глюка машины. Ну например вот... Нагишкин Алексей Викторович
    г.Красноярск ул.Взлетная 49
    Автоэлектрик.Диагностика и ремонт Систем управления (Двигателя,АКПП,ABS,SRS и др) А также ремонт подвески и двигателей.
    РОССИЯ,ЯПОНИЯ,КОРЕЯ,США
    т.2327268

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    В продолжении темы
    На следующий день пришел в гараж за машиной накинул клемы на акум завел обороты в норме, потом в течении вечара ездил токово больше не повторялось
    в чем была причина непонятно! но вопрос остается открытым - буду наблюдать

  4. #4
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,057
    Больше 10 лет на форуме
    вариатор?
    дром есть ума не надо...

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    не вариатор, Механика

  6. #6
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Если мотор Сивика с системой изменения фаз ГРМ VTC (есть ещё и i-VTEC там еще и высота подъёма клапанов меняется) то есть подозрение на подклинивающий электромагнитный клапан подачи масла на муфту сдвига фаз которая стоит на распредвалу впускных клапанов.Ночь постоял и клапан сел на место под действием прижимной пружины,всё восстановилось,как только клапан сработает может опять подклинить и такой же эффект повторится.Постоянная подача масла на муфту приводит к постоянному смещению фаз ГРМ на впуск и отсюда высокие обороты.

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    Если мотор Сивика с системой изменения фаз ГРМ VTC (есть ещё и i-VTEC там еще и высота подъёма клапанов меняется) то есть подозрение на подклинивающий электромагнитный клапан подачи масла на муфту сдвига фаз которая стоит на распредвалу впускных клапанов.Ночь постоял и клапан сел на место под действием прижимной пружины,всё восстановилось,как только клапан сработает может опять подклинить и такой же эффект повторится.Постоянная подача масла на муфту приводит к постоянному смещению фаз ГРМ на впуск и отсюда высокие обороты.
    Мотор D15B 105л.с. не vtec, этот электромагнитный клапан на этом двигателе стоит?

  8. #8
    Аватар для onegin
    Адрес: Чита - Тольятти
    Сообщений
    4,874
    Больше 10 лет на форуме
    Ну незнаю, я бы однозначно на тросик акселератора подумал...где то клинит его...комп врядли, тем более если не втек
    Toyota Kluger 2007

  9. #9
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Нет.Если мотор простой.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от onegin Посмотреть сообщение
    Ну незнаю, я бы однозначно на тросик акселератора подумал...где то клинит его...комп врядли, тем более если не втек
    Я завадил со скинутым тросиком и обороты подскакивали резко до 3000
    тросик тут сразу отпал!
    Два дня езжу все нормально сам не понемаю в чем причина была
    Единственое что до этого залил полный бак бензина выше отметки Full, но это то же не может быть причиной так что х.з
    Походу и сканер сейчас не че не выдаст т.к. ком перезагрузился сутки без акума стояла. Если опять начнет глючить поеду на диагностику.

Вернуться к списку тем
Toyota Chaser
1997 год
377000 руб.
Лада 2106
1996 год
25000 руб.
Toyota Hiace
1993 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189