Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 67

какой ток потребляет авто ?

  1. #41
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    112,070
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от сергей- Посмотреть сообщение
    зря говориш гольф 3
    сигнализации нет все штатно мафон еше немецкий гамма вроде
    внимание 10 микро ампер
    я в шоке был
    моя тоета 40 милиампер
    вот так
    10 именно МИКРОампер? или всё ж - милли?
    vox audita latet, littera scripta manet

  2. #42
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Был весь в размышлениях, а именно.
    Шкода Фабия 1,6 АКПП 2011 г. Сигнализации нет (только штатный имобилайзер).
    Выключил зажигание, через 30 секунд гаснет центральный плафон в салоне, меряю. 320 милиампер ...
    Через 10 минут падает до 62 mA.
    Покурил, открыл, закрыл дверь (любую) - всё повторяется.
    Каких действий от водителя ждёт машина эти десять минут хотелось бы знать (в оправдание аппетита в 0,32А) ...
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  3. #43
    Аватар для Boteco
    Сообщений
    1,151
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Был весь в размышлениях, а именно.
    Шкода Фабия 1,6 АКПП 2011 г. Сигнализации нет (только штатный имобилайзер).
    Выключил зажигание, через 30 секунд гаснет центральный плафон в салоне, меряю. 320 милиампер ...
    Через 10 минут падает до 62 mA.
    Покурил, открыл, закрыл дверь (любую) - всё повторяется.
    Каких действий от водителя ждёт машина эти десять минут хотелось бы знать (в оправдание аппетита в 0,32А) ...
    А тебе не пофиг?) Машина в ожидании запуска.

  4. #44
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,824
    Больше 5 лет на форуме
    а потом уходит спать ( это если ты забыл её с открытой дверью )
    вспомни жигуль - утром подошел, а оно уже не заводится - салонный свет сожрал АКБ

  5. #45
    Аватар для Boteco
    Сообщений
    1,151
    Больше года на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    а потом уходит спать ( это если ты забыл её с открытой дверью )
    вспомни жигуль - утром подошел, а оно уже не заводится - салонный свет сожрал АКБ
    Так тут 10 минут, потом потребление нормальное, проблемы не вижу.

  6. #46
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,773
    Больше 5 лет на форуме
    а5 трехгодовалую тему отрыли! закройте ее нах!
    Не спеши, а то опоздаешь

  7. #47
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    112,070
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    а5 трехгодовалую тему отрыли! закройте ее нах!
    ну а чо сразу - "закройте"..
    у меня вон потребление авто ~86mA..
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  8. #48
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    37,825
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    ну а чо сразу - "закройте"..
    у меня вон потребление авто ~86mA..
    )
    А у самого скока потребление ?

  9. #49
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    112,070
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    А у самого скока потребление ?
    ну... в такую жару много не ем.
    вчера на шашлыках - даже от шашлыков отказался.
    vox audita latet, littera scripta manet

  10. #50

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,120
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Был весь в размышлениях, а именно.
    Шкода Фабия 1,6 АКПП 2011 г. Сигнализации нет (только штатный имобилайзер).
    Выключил зажигание, через 30 секунд гаснет центральный плафон в салоне, меряю. 320 милиампер ...
    Через 10 минут падает до 62 mA.
    Покурил, открыл, закрыл дверь (любую) - всё повторяется.
    Каких действий от водителя ждёт машина эти десять минут хотелось бы знать (в оправдание аппетита в 0,32А) ...
    Завтра точно скажу,но подожди не 10 минут,а больше,должно упасть до 10мА - проверено.
    NCP110G

  11. #51

    Сообщений
    1,070
    Больше 7 лет на форуме
    3,7 мА, включая магнитолу и сигналку.

  12. #52
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    112,070
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Luddit Посмотреть сообщение
    3,7 мА, включая магнитолу и сигналку.
    название сигналки?
    vox audita latet, littera scripta manet

  13. #53
    Аватар для Boteco
    Сообщений
    1,151
    Больше года на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    название сигналки?
    Навесной замок+капкан

    Сигналка как активное устройство должно кушать больше, т.к. работает радио-модуль, датчики объема/удара и светодиод.

  14. #54
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boteco Посмотреть сообщение
    А тебе не пофиг?) Машина в ожидании запуска.
    Было бы пофиг, я бы в флудоветке дискутировал. Умное есть что сказать?

    Werbus, проверь. Только у меня не падает ниже 62 mA. сколько не жди.
    Напрягает что занимаешься в гараже какой-нибудь задачкой и постоянно открыл/закрыл двери в авто, а потребитель в 0,32А считай постоянный.
    Это для меня не проблема, разумеется, но интересно. И почему 10 минут, а не 3 или 30?
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  15. #55
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,824
    Больше 5 лет на форуме
    светодиод пашет больше всех, значит он самый прожорливый...

  16. #56
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,824
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Было бы пофиг, я бы в флудоветке дискутировал. Умное есть что сказать?

    Werbus, проверь. Только у меня не падает ниже 62 mA. сколько не жди.
    Напрягает что занимаешься в гараже какой-нибудь задачкой и постоянно открыл/закрыл двери в авто, а потребитель в 0,32А считай постоянный.
    Это для меня не проблема, разумеется, но интересно. И почему 10 минут, а не 3 или 30?
    скопировал для тебя страничку с Текдока по тойоте :
    Экономия энергии батарей
    Если двери остаются в неизменном состоянии в течение 20 минут, а ключ не вставлен в замок зажигания, перечисленные справа световые приборы выключаются.*1
    Если двери остаются в неизменном состоянии в течение 20 минут, а ключ находится снаружи автомобиля, вне зоны обнаружения, перечисленные справа световые приборы выключаются.*2
    Лампа подсветки замка зажигания*1
    Подсветка выключателя зажигания*2
    Лампа индивидуального освещения
    Лампа освещения салона № 1 в сборе
    Левая/правая лампа освещения салона № 1 в сборе
    Нижняя лампа левого/правого наружного зеркала
    Лампа освещения вещевого ящика в облицовке туннеля пола в сборе*3

  17. #57

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,120
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Было бы пофиг, я бы в флудоветке дискутировал. Умное есть что сказать?

    Werbus, проверь. Только у меня не падает ниже 62 mA. сколько не жди.
    Напрягает что занимаешься в гараже какой-нибудь задачкой и постоянно открыл/закрыл двери в авто, а потребитель в 0,32А считай постоянный.
    Это для меня не проблема, разумеется, но интересно. И почему 10 минут, а не 3 или 30?
    Часть ниссан ноутов страдают еще больше,0.33А в течении 30 минут,потом 0.02-0.03А.Да у кучи новых машин тоже самое,форды рекордсмены.
    NCP110G

  18. #58
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    62,275
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Был весь в размышлениях, а именно.
    Шкода Фабия 1,6 АКПП 2011 г. Сигнализации нет (только штатный имобилайзер).
    Выключил зажигание, через 30 секунд гаснет центральный плафон в салоне, меряю. 320 милиампер ...
    Через 10 минут падает до 62 mA.
    Покурил, открыл, закрыл дверь (любую) - всё повторяется.
    Каких действий от водителя ждёт машина эти десять минут хотелось бы знать (в оправдание аппетита в 0,32А) ...
    современные авто заслонки крутят.......их не сразу меряют......

  19. #59
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    112,070
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boteco Посмотреть сообщение
    Сигналка как активное устройство должно кушать больше, т.к. работает радио-модуль, датчики объема/удара и светодиод.
    ну может он путает сигнализации и иммобилайзеры.
    есть мимо, которые потребляют просто крохи.
    а вот сигналок с потребление меньше 20mA не читал.
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    светодиод пашет больше всех, значит он самый прожорливый...
    СБ потребляет вообще ниочом в своём импульсном режиме.
    vox audita latet, littera scripta manet

  20. #60

    Сообщений
    1,070
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    название сигналки?
    Экселент 3-й

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2011 год
359000 руб.
Лада Калина
2008 год
155000 руб.
Лада 2105
2006 год
55000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189