Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 112

Японский ротор

  1. #21

    Сообщений
    1,165
    Больше 7 лет на форуме
    Раньше ничего не мог найти, а сейчас в википедии вот нашел:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...B5%D0%BB%D1%8C

  2. #22

    Сообщений
    1,165
    Больше 7 лет на форуме
    Кап. ремонт оказывается самому, без больших усилий можно сделать.

  3. #23

    Сообщений
    1,165
    Больше 7 лет на форуме
    Вот он какой маздовский ротор http://www.mazda.com/mazdaspirit/rotary/16x/
    Меньше обычного в два раза.

  4. #24
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cityman Посмотреть сообщение
    Кап. ремонт оказывается самому, без больших усилий можно сделать.
    Да конечно можно, также как и на простом двиге. Тут просто меньше ресурс, он раз раскручивается как мотоцикл))))) С ним даже удобнее, габариты небольшие))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  5. #25

    Сообщений
    1,165
    Больше 7 лет на форуме
    Там растачивать ничего не надо, только прокладки поменять.
    Ссылка на википедию не работает, кажется. Кому интересно - наберите в google - РПД. Все подробно описано.

  6. #26

    Адрес: Котельники
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SIRопоff Посмотреть сообщение
    Вообще то ротор русские первые сделали. Первая статья в журнале "За рулем" 86-88 года Про новый роторно- поршневой двигатель ванкеля на ваз 2101 спорт. В массы не пошел, не практичен. Я понцы идею взяли и раскрутили во вполне приемлемый для гражданского автомобиля мотор.
    Абалдеть что вычудил. Русские придумали мотор Ванкеля.
    Мазда сделала свой первый серийный автомобиль с роторным двигателем в 1967 году http://www.mazda.ru/aboutmazda/ourhistory/
    Для производства роторных двигателей нужна точность обработки класса 15, таких станков в России никогда не было, нет и не будет. Поэтому то что делается это кустарщина и живет от силы чуть чуть.

  7. #27

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Про первый русский ротор тож понравилось)

    А вот про 15-ый класс точности обработки можно подробней?
    А жизнь-то налаживается...)

  8. #28
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AutoBG Посмотреть сообщение
    Абалдеть что вычудил. Русские придумали мотор Ванкеля.
    Мазда сделала свой первый серийный автомобиль с роторным двигателем в 1967 году http://www.mazda.ru/aboutmazda/ourhistory/
    Для производства роторных двигателей нужна точность обработки класса 15, таких станков в России никогда не было, нет и не будет. Поэтому то что делается это кустарщина и живет от силы чуть чуть.
    В том и дело, что мазда сделала первый серийный автомобиль, и патент как всегда принадлежал Ванкелю. А вот первые идеи и разработки по некоторым источникам(черно- белый журнал "За рулем" хз за какой год) принадлежат именно русским конструкторам. Там и рисунки были, но принцип отличался, там идея двигателя была несколько иная. В конце концов только мазда выпускает эти моторы, и те, что были на ВАЗе и до сих пор есть, уже скопированные с мазды.
    Да и станков у нас небыло и много чего еще небыло. Компьютер персональный тоже русские придумали, а кто вспомнит.
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  9. #29

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, вроде ещё задолго до мазды ротором сильно авиаторы и лодочники увлекались. До сих пор есть и современные модели.
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #30
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Вы вообще то тоже русские, что же так к себе относиться, дело то не в правительстве и том, что выпускают на наших заводах. У нас всегда реализация идей страдала, а вот идей много
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  11. #31

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Зря на станки поголовно гоните, были и суперские экземпляры, но редкость и, как всегда, на экспорт(
    А жизнь-то налаживается...)

  12. #32

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SIRопоff Посмотреть сообщение
    Вы вообще то тоже русские, что же так к себе относиться, дело то не в правительстве и том, что выпускают на наших заводах. У нас всегда реализация идей страдала, а вот идей много
    плюсоченьмнога!
    Но это уже другая и очень грустная и глыбокая тема((
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #33

    Адрес: Спб
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    Сколько видел прецизионных станков - то все иностранцы.
    Спб. Карина-192. Татра-фура.

  14. #34
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AutoBG Посмотреть сообщение
    Абалдеть что вычудил. Русские придумали мотор Ванкеля.
    Мазда сделала свой первый серийный автомобиль с роторным двигателем в 1967 году http://www.mazda.ru/aboutmazda/ourhistory/
    Для производства роторных двигателей нужна точность обработки класса 15, таких станков в России никогда не было, нет и не будет. Поэтому то что делается это кустарщина и живет от силы чуть чуть.
    Про станки - это зря. У нас на владимирском ВЗПО "Техника" делалось "железо для яповских станков (еще при Союзе) Наши поставляли япам железо, а япы нашим ЧПУ на эти станки - станки давали точность недостижимую даже немцами и немцы (точнее Bosch) у нас эти станки закупали. (ВЗПО - Владимирский завод прецизионного оборудования)
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  15. #35
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Вот только фрезы, резцы и другой инструмент для прецизионных работ закупали за рубежом даже для станков "Техники". Вопрос этот знаю не по наслышке так как мой отец был на "Технике" начальником КБ.
    To kadukiy: Сам работал на станке "Siemens" - кругом на нем были гордые немецкие лейбы, а потом, когда на капремонт затащили в инструменталку, разобрали - "железо - наше - "Техника" - аж гордость полезла за наших!:)))
    А насчет ротора - знакомые ребята в 90-х купили списанную с ГАИ "Восьмерку" и ездили на ней с год, наверное, а потом на пробеге 170тык ротор нагнулся, ремонтировать никто не взялся и поставили обычный ВАЗовский движок:)))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  16. #36
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Понеслась коза по рельсам... Кнопочкой поиск тяжело воспользоваться? роторные моторы Щаз опять противники и сторонники налетят и будут рассуждать про 120% КПД у роторного ДВС...
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  17. #37
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сервак опять терпение испытывает: 500 - Internal Server Error
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  18. #38

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот хоть дядя Федя в курсе дел! Кстати инструменты тоже бывали ого-го. Даже когда печатку "сделано в ссср" увидишь, всёрано шары на лоб лезут.
    А жизнь-то налаживается...)

  19. #39

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pif Посмотреть сообщение
    Понеслась коза по рельсам... Кнопочкой поиск тяжело воспользоваться? роторные моторы Щаз опять противники и сторонники налетят и будут рассуждать про 120% КПД у роторного ДВС...
    Дык про станки ужо) Или тоже боян)
    А жизнь-то налаживается...)

  20. #40
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Инструменты были, но для прецизионки - слабоваты. К примеру - наша твердосплавная фреза на одной из закрепленых за мной операций (я еще в свое время наладчиком ЧПУ поработать успел) жила без заточки 1 смену - в лучшем случае, а то и 2 раза в смену снимать и точить приходилось - а это заново установка "нулей" на станке - геморой довольно долгий и кропотливый. Потом привезли нам "чудо техники" - яповскую фрезу Roland - без заточки 3.5 месяца, только раз в 3 дня координаты поправляли, правда потом установили, что заточке она не поддается - отработала свое - и в помойку.
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Freelander
2007 год
600000 руб.
Ford C-MAX
2006 год
295000 руб.
Skoda Octavia
2012 год
585000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189