Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 112

Японский ротор

  1. #41

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    И впрямь чудо, но это уже не твердосплав, керамика наверное. А вот советский твердосплав явно двух видов делали, даже если марка одна и таже. Тот что для за бугра пекли отличался как день и ночь от "местного".

    Мне тут приятель про станки и инструменты последнего поколения рассказывал. Старых матёрых металистов с презентации в обмороке на насилках уносят, причём челюсть нижняя отдельно обычно)
    А жизнь-то налаживается...)

  2. #42
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Я уже отстал от жизни в металлообработке - последний раз за профессиональным станком лет 10 назад стоял:))
    Станок, кстати был фрезер прецизионной точности - Roland яповский, а шпиндель на нем стоял белорусский, тож какого-то прецизионного завода - железо - опять же наше, а по координатам станок выставлялся идеально - ноль в ноль и намного быстрей, чем второй станок - чистый немец (марку уже не помню) так-что в станкостроении нам есть чем гордится!:)))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  3. #43

    Сообщений
    1,165
    Больше 7 лет на форуме
    У наших голые идеи в основном - ноу хау, над которыми еще долго нужно работать, чтобы они нашли применение в жизни. Так и с роторным двигателем - японцы взяли идею и довели ее до реальной жизни и смогли произвести. А без японцев лежала бы идея на полке забытая, как много остальных.

  4. #44

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fert33 Посмотреть сообщение
    Я уже отстал от жизни в металлообработке - последний раз за профессиональным станком лет 10 назад стоял:))
    )))
    И правильно, неблагодарное это занятие..
    А жизнь-то налаживается...)

  5. #45

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    56
    Больше года на форуме
    у нас и М412 с ротором был на заводе. Не стали ставить на поток ввиду неремонтопригодности, да и кузов слабоват был для таких двигов

  6. #46

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Значит я был неправ по экономичности, Саш.
    Да,роторная мазда- 20литров на 100км
    Hyundai i30cw 1,6AT

  7. #47

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    139
    Больше 5 лет на форуме
    А я в 95м-96х годах пассажиром на роторной 5ке рассекал. Эмоций до конца жизни хватило. Видели бы вы глаза владельцев иномарок над которыми мы издевались))).
    Кстати, технари с ВАЗа говорили что если хорошо к движку относиться, то он может до 300 тыс пройти.
    ENU-14 & GX-71

  8. #48

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Konstantin-24 Посмотреть сообщение
    Да,роторная мазда- 20литров на 100км
    А на высоких обротах литр масла на сотню километров.
    http://www.autoreview.ru/archive/2004/20/mazda/

    Но если бы... . Я бы на ней каждый день ездил. Красавица.

  9. #49

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,915
    Больше 10 лет на форуме
    сайтик прикольный по мазде http://www.mazda.com/mazdaspirit/rotary/16x/ точнее по работе РПД

  10. #50

    Сообщений
    1,165
    Больше 7 лет на форуме
    Расход масла 0,5-0,6л на 1000км.(офиц. данные мазды - они врать не будут).
    Расход бензина высокий на малых оборотах. Двигатель выдает больше 8000об/мин.
    Насчет расхода бензина - за 250л.с. приходится платить на любом дв-ле. С турбиной 350л.с.
    Интересно какое масло в него лить?
    Последний раз редактировалось Cityman; 12.03.2009 в 20:32.

  11. #51

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cityman Посмотреть сообщение
    Интересно какое масло в него лить?
    А что говорит мазда по этому поводу?
    А жизнь-то налаживается...)

  12. #52

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cityman Посмотреть сообщение
    Насчет расхода бензина - за 250л.с. приходится платить на любом дв-ле. С турбиной 350л.с.
    Всё верно, кайф денег стоит. Это смотрел?
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #53
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    вот бы в демио ротор поставить! но,млин кпп не вытянет,развалится...а вот в субару самое то.плюс масса снизится.

  14. #54

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    13,920
    Больше 7 лет на форуме
    В принципе, все плюсы и минусы РПД давно обсосаны.
    ИМХО, в европейской части нашей необъятной родины лучше присмотреться к роторным ВАЗам, уж если очень хочется.
    Если есть многа денег - то можно и RX-8, в качестве дорогой игрушки.
    основная дилемма: машины с РПД берут, чтобы на них гонять => постоянная работа на высоких оборотах => сокращенный ресурс до капиталки.
    Свечи, масла, фильтра - только в оригинале на заказ.
    В принципе, если ездить аккуратно, то РПД вполне отходит 150-200 тык до капиталки, но зачем тогда в принципе покупать машину с РПД?
    почитайте отзывы владельцев RX-8 на дроме...
    И ещё: продать потом в Тюмени RX-8 будет не легче, чем Ламборгини Дьябло :))
    Последний раз редактировалось Завулон; 13.03.2009 в 06:19.
    Рено Дастер 2л АКП

  15. #55

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    13,920
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дима_игн@мейл.ра Посмотреть сообщение
    а вот в субару самое то.плюс масса снизится.
    да, интересная получилась бы машинко: Субару Импреза с маздовским РПД!!

    Кстати, а вот раллийных машин с РПД чего-то не припомню... может это уже говорит о его надежности?
    Рено Дастер 2л АКП

  16. #56

    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Почему? Ротор это ротор. В принципе, очень приёмистый, эластичный и мощный, при этом экономичный двигатель. Но с надёжностью действительно есть нерешённые проблемы.
    ЭКОНОМИЧНЫЙ!!!??? Он жрёт оч много и масло кушает, зато крутится до 13-15 тышь
    Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей.

  17. #57

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.mazda.com/mazdaspirit/rotary/16x/
    странно а почему мазда не делает 3-6 камерные роторные двигатели?
    во всяком случае 4х камерный бы вошел в двигательный отсек
    480 кобыл на выходе
    Nissan

  18. #58

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    13,920
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleksey001 Посмотреть сообщение
    [U]странно а почему мазда не делает 3-6 камерные роторные двигатели?
    во всяком случае 4х камерный бы вошел в двигательный отсек
    480 кобыл на выходе
    а скока такой жрать будет?? ставить на конвейер - невыгодно, штучные экземпляры спросом пользоваться будут...
    Рено Дастер 2л АКП

  19. #59
    Аватар для deka_86
    Адрес: Уссурайск
    Сообщений
    44,611
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cityman Посмотреть сообщение
    Много мнений слышал о роторных двигателях: говорят, что капиталку нужно делать через 100тыс. пробега, с другой стороны мазда дает гарантию на 100 или 150 тыс. Говорят, что делать их никто не умеет. У кого ротор был долгое время? Скажите как в реале дело обстоит?

    почитай отзывы про мазда RX-7 и RX-8 и всё станет понятно! или непосредственно с владельцами переговори!
    Ад был переполнен...и я вернулся!!!

  20. #60

    Адрес: Владивосток-Кацапетовка
    Сообщений
    4,332
    Больше 10 лет на форуме
    Была у меня машина с роторным движком в 1992 году - Мазда Люси. Досталась почти бесплатно - сделали обмен на то что самому не гоже. Первое время помучился, так как бывший хозяин умудрился поставить жигулевские свечи в мотор. Потом, когда я нашел инфу по этому мотору, с горем пополам собрал его как надо. Результат превысил все ожидания - я до сих пор слышу песню работы этого мотора. Мотор был турбовой с интеркулером. Сама по себе Люси - не маленькая машина, а вот как Целики и Супры оставались за хвостом - отдельная песня. По запчастям проблем сейчас нет. Сделать все можно, только при ремонте чистота в мастерской нужна как в операционной. Маленькая пылинка может убить всю работу. Таких моторов очень много в Америке. Контрактный мотор (если и появится на Востоке) будет стоить не дороже 500 долларов, так как он будет востребован только в единичных экземплярах. А вообще стоит пойти по пути "конструкторов" – заказать половинку такой машины, разобрать на з-п и после ремонта лишнее продать, окупив весь ремонт.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2012 год
460000 руб.
Opel Vectra
1998 год
195000 руб.
Renault Megane
2008 год
315000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189