Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 112

Японский ротор

  1. #61
    Аватар для persepter
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    3х камерные же есть - на мазде космо, 20б вроде
    Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки

  2. #62
    Аватар для Ирис
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.3rotor.com/index2.htm
    Сайт 3 ротор.
    Были и четырех секционные роторные моторы, ставились году так в 76 на маздовский автобус типа коастера. Сейчас 4ротор предмет вожделения роторных маньяков -тюнеров
    Роторные моторы не ломаются, если ездить аккуратно.
    Слухи о ненадежности исходят то тех индивидумов, которые сперва льют 76 бенз. Типа пальцы не стучат. Стучать нечему, а температура сгорания 76 выше,
    Еще от любителей погонять- оторваться на неподготовленной машине. Типа и так валит-пипец.

  3. #63
    Аватар для Ирис
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме
    А по сути, в роторе, если его не напрягать, ломаться нечему. Ремонт , восновном сводится к замене сальников, резиновых уплотнителей мотора и апексов-единственная трущаяся часть, как бы сравнимая по принципу действия с кольцами в обычном моторе. Сейчас это легко можно купить. Ремонт доступен любому технически грамотному человеку, с руками откуда надо. На крайняк, на просторах интернета всегда можно найти, с кем посоветоваться в мелочах.

  4. #64
    Аватар для Бахлюль
    Адрес: E1
    Сообщений
    2,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cityman Посмотреть сообщение
    Много мнений слышал о роторных двигателях: говорят, что капиталку нужно делать через 100тыс. пробега, с другой стороны мазда дает гарантию на 100 или 150 тыс. Говорят, что делать их никто не умеет. У кого ротор был долгое время? Скажите как в реале дело обстоит?
    Реально покури отзывы о мазде RX-8 и RX-7 на дроме. там за 7 рыксу пацан грамотно расписал с фотками вскрытия движки. Так же все минусы и косяки иксплутации данного аппарата
    GG2 '2005
    SG5 '2007
    VF750C '1988
    FXDWG '1995

  5. #65

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cityman Посмотреть сообщение
    Расход масла 0,5-0,6л на 1000км.(офиц. данные мазды - они врать не будут).
    Расход бензина высокий на малых оборотах. Двигатель выдает больше 8000об/мин.
    Насчет расхода бензина - за 250л.с. приходится платить на любом дв-ле. С турбиной 350л.с.
    Мотор очень специфичный.
    На малых оборотах большой расход бензина на высоких масла.

  6. #66
    Аватар для Vario
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    5,026
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ирис Посмотреть сообщение
    А по сути, в роторе, если его не напрягать, ломаться нечему. Ремонт , восновном сводится к замене сальников, резиновых уплотнителей мотора и апексов-единственная трущаяся часть, как бы сравнимая по принципу действия с кольцами в обычном моторе. Сейчас это легко можно купить. Ремонт доступен любому технически грамотному человеку, с руками откуда надо. На крайняк, на просторах интернета всегда можно найти, с кем посоветоваться в мелочах.
    там же есче сама камера по которой топатки трутся у мирает
    Cresta JZX-100 + STELS 650.

  7. #67

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    343
    Больше 7 лет на форуме
    Ротор ходит 100 тысяч без проблем, если расходники вовремя менять. Потом капиталка - от 60-ти тысяч, если профилактический вовремя, до 120-ти, если апекс вылетит и покорёжит секцию.

    Масло надо подливать литр в 5000. Это стандартная процедура. Бенза кушает 17-20.

    Если пробег маленький, то можно не париться. У моей пробег 16000.

    С аукциона сейчас такая выходит около 600, если не ушатанная. Продам за 490 :)))

  8. #68
    kbk
    kbk вне форума
    Аватар для kbk
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    131
    Больше 3 лет на форуме
    Помню лет 5 назад во Владике, на каком-то из автосервисов было написано:"Роторные двигатели и космические корабли не ремонтируем". Сам не знаю, роторных не было, но про то что ресур у них маленький, это точно!

  9. #69
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    офигеть-люси роторная! а она как маркушник размерами...

  10. #70

    Адрес: Москва
    Сообщений
    230
    Больше 7 лет на форуме
    StaZZarD - все правильно сказал, бери с пробегом до 45 и будет норм-а капиталка это не пролема, хотя смотря где..

  11. #71

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    343
    Больше 7 лет на форуме
    да, забыл написать - 60 тысяч, это если с работой. вообще, запчасти на профилактическую капиталку - это около 15-ти - 20-ти тысяч, а собрать можно руками, там всё просто.

    самое дорогое в роторе - это статоры (типа цилиндры :)), крышки статоров и сами роторы. вообще мотор довольно забавный - там основных частей - семь штук всего. остальное всё - мелочь (резинки, апексы, прокладки).

    самое что мне в нём нравится - это звук. он породистый. его хочется слушать и слушать. напоминает чем-то бензопилу на высоких оборотах. или дрель :)

  12. #72
    Аватар для Vario
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    5,026
    Больше 7 лет на форуме
    какой самый мощный роторный двигатель?
    Cresta JZX-100 + STELS 650.

  13. #73

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SIRопоff Посмотреть сообщение
    Вообще то ротор русские первые сделали. Первая статья в журнале "За рулем" 86-88 года Про новый роторно- поршневой двигатель ванкеля на ваз 2101 спорт. В массы не пошел, не практичен. Я понцы идею взяли и раскрутили во вполне приемлемый для гражданского автомобиля мотор.

    И сейчас можно купить 14ую с ротором. В стоке это карбюраторный ротор 1300 кубиков обьемом, отличный крутящий момент, приемущество ротора не только в силах, но и в постоянном огромном крутящем моменте. В стоке выдает 140 лошадок. Разгон до 100 за 8 сек(данные завода). Нехитрая Настройка карба легко делает машину быстрее на целую секунду, но расход подымается еще выше. Для примера видел как такая 9ка с настроенным карбом уделывала турбовую99 с обычным тюненым мотором. А на видео турбовый ротор 220-250 сил и уделывает 300сильную субару))
    Ресурс русского ротора при езде по дорогам общего пользования - около 25 000 км. В лучшем случае. Переборкой занимались мастерские в Тольятти и в Москве. Срок работ - от 2-х месяцев (пока получат заявку, пока приедут, разберут, увезут, переберут, привезут, соберут...)

    Так что на...уй он нужен, этот ТАЗовский ротор

  14. #74

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Носей Посмотреть сообщение
    А я в 95м-96х годах пассажиром на роторной 5ке рассекал. Эмоций до конца жизни хватило. Видели бы вы глаза владельцев иномарок над которыми мы издевались))).
    Кстати, технари с ВАЗа говорили что если хорошо к движку относиться, то он может до 300 тыс пройти.
    Нет, это бабушки на лавке надвое говорили, когда семечку лузгали. Щаз, погоди маненько

  15. #75

    Адрес: крск
    Сообщений
    94
    Больше 5 лет на форуме
    ротор ))
    сразу поправлю некоторых )
    1) расход большой (причем хавает и бенз и масло), таже рх8 - только 98 бенз и не дай бог детонация, у меня примерно кушает 20-ку 98ого в пробках и по городу (механка HP)
    2) двигатель очень непригодный для тюнинга, очень зажатый (объем 1.3 )))) и чтобы его тюнить надо иметь хорошую мастерскую и большие бабки
    3) движка капризная к качеству бензина
    4) пробеги слышал максимум около сотки с копейками ходили до переборки
    5) до 4 тыс оборотов ротор не едет, точнее ведет себя как гражданский авто

    а вот прелести после 4-5 тыс, это резкий подхват, причем хоть на 2,3,4 передаче - толчок в спину и так до 8-9 тыс крутиться
    гудит как мотоцикл )) при таких оборотах
    чиниться говорят и довольно недорого перебирается, но опять же таких мастерских мало, есть в москве хорошая и владике
    rx8

  16. #76

    Адрес: Владивоток
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    "Да,роторная мазда- 20литров на 100км "
    на самом деле это чуш, нет такого расхода смотри штобы ротор был живой,
    у меня в г.Владивостоке с корефаном разбирали, разок страшного ничего нет,
    убитый ротор а так. Смотря что тебе надо: скорость лучше ротора нет, комфорт бери себе другую тачку и так далее ротор только для скорости

  17. #77

    Адрес: Владивоток
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    ели надо по ротору обращайся скажем поможем, правдо ремонт если ппц лопаткам новый нужен ((

  18. #78
    Аватар для AzimutH
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    34,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Abu_Taib Посмотреть сообщение
    Реально покури отзывы о мазде RX-8 и RX-7 на дроме. там за 7 рыксу пацан грамотно расписал с фотками вскрытия движки. Так же все минусы и косяки иксплутации данного аппарата
    про RX-8 https://reviews.drom.ru/mazda/rx-8/23369/

  19. #79

    Адрес: крск
    Сообщений
    94
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от burdupov Посмотреть сообщение
    "Да,роторная мазда- 20литров на 100км "
    на самом деле это чуш, нет такого расхода смотри штобы ротор был живой,
    у меня в г.Владивостоке с корефаном разбирали, разок страшного ничего нет,
    убитый ротор а так. Смотря что тебе надо: скорость лучше ротора нет, комфорт бери себе другую тачку и так далее ротор только для скорости
    нефига не чушь, реально жрет 18-20, у меня пробег был 25тыс в отличном состоянии и жрала именно так
    я скажу - если жарить на ней то и все 25 сжечь реально
    и для скорости - любой турбо стайк или форик порвет 1,3 ротор )
    rx8

  20. #80

    Адрес: самара
    Сообщений
    1,797
    Больше года на форуме
    А что девятки еще и ротором выпускали ?

    Думаешь, что автоМАСТЕРА живут только на ДВ? Есть.

    Про ротор. мазда RX8.
    Сделана прошивка двигла, чтоб подавалось в камеры больше масла (так мотор живет дольше), настоящая работа мотора после 5000 оборотов ( до 8000 включительно), пока обороты не набраны, мазда со старта проигрывает. Двигатель требует Достойного обращения, недешев в обслуге, бенз только 98, масло- только по рекомендации производителя и только минералка., расход до 25 не редкость.
    Недосмотр чреват БОЛЬШИМИ расходами, как пример- в Млскве чел не уследил за падением компрессии, попал на капремон в 200 000 рубликов, что соспоставимо с покупкой нового авто. машина не на каждый день, катер на ней из воды не вытащишь, за грибами и на дачу не поедешь. Как вторая (третья) машина в семье- пойдет.
    удачного выбора.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 7-Series
2013 год
2385000 руб.
Mercedes-Benz G-Class
2011 год
4500000 руб.
Ford Focus
2011 год
520000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189