Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 112 из 112

Японский ротор

  1. #101

    Сообщений
    114
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от EVGENY S Посмотреть сообщение
    А на газу ротор не пробовали? По идее октановое число за 100, и расход денег на газ в два раза меньше бензина.
    на http://www.rx8club.ru/ переводили на газ из соображений не экономии а для поднятия ресурса говорят что у движка только ресурс повышается тк масло со статора не смывает газ, а сьэкономить не получится установка газа там хитрая и стоит дорого.

  2. #102

    Сообщений
    1,165
    Больше 7 лет на форуме
    Это что новый двигатель 250тыщ.? Что-то расхотелось 350лс :)
    Купишь масло поддельное и влетишь на 250тыщ. - не радостная перспектива.
    Последний раз редактировалось Cityman; 14.03.2009 в 12:20.

  3. #103

    Сообщений
    114
    Больше 3 лет на форуме
    новый ротор маздовский стоит 200 тыч. масло поддельное не купиш там специальное маздовское масло для роторов его как правило не подделывают, в россии еще в бенз льют двухтактное масло для мотоциклов тоже для повышения ресурса двигателя. Ты еще не забудь что свечи надо каждые 5000км менять их там 2 на секцию стоят тоже не дешово
    Последний раз редактировалось soltim; 14.03.2009 в 13:06.

  4. #104

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Конструкция роторного двигателя или двигателя Венкеля очень проста,он очень компактен. грубо говоря вкорпусе вращаеться вал с ротором вот форма ротора не круглая а трехгранная помоему трохоида форма называеться .вот между стенкой корпуса и плоскостью граней ротора образунться ообъем эта камера и есть камера в которой и происходит процес горения. две другие плоскости образуют 2 другие камеры соответственно впрыска и сжатия а 3 камера выхлоп . Сложность ремонта и саморо двигателя заключаеться в изготовлении корпуса он не тело врашения а сложная многопрофильная форма ,ротор тоже сложно изгоровить тоже не тело вращения в добавок все это вращаеться с эксцентритетом ну не на одной оси если по русский.Очень сложно точно подобрать их в паре. а ремонт.их в паре и не востоновишь .Если в простом ДВС поменял поршневую с кольцами гильзами и все ,то сдесь новыи ротор не так просто и изготовить а тем более еще с определенным эксцентритетом подобрать счобы были минимальные зазоры между ребром ротора а полостья камеры.
    Такие двигатели оборотистые комтактные но недолговечные.

  5. #105

    Сообщений
    1
    Davno interesyiys etoi Rx8! hotelbu yslushat mnenie ot vladelcev i specialistov v Rx8 mognali zamenit standartnui roter na drygoi ne menija mos4nui dvigatel???? vozmognost i sredstva est!!! mashuna o4en ponravilas svoim dizainom i vsem ostalnum no nety y menja doverija nas4ot rotera ! takyiy mashuny y nas mogna kypit za 10 tus. evro 2007 goda i s probegom 13 tus!no y menja dlitelnuy poezdki buvaiyt po evrope i nehotelosbu gdeto na trase zastrjat! vot i padymal esli est mashina katoryiy ja ha4y kypit no y neio odin - eto dvigatel!! nelzjali zamenit na obu4nui i ne menie sposobnui dvigatel??? o4en bydy blagodaren za otvet!
    Izvenjaiys esli ne vtemy!
    Последний раз редактировалось Viktorian; 15.04.2009 в 18:33.

  6. #106

    Сообщений
    2,305
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vario Посмотреть сообщение
    какой самый мощный роторный двигатель?
    наверное тот, что стоял на спорт-прототипе Mazda- 787B, которая победила в Ле-Мане в 91-ом году. Если память не изменяет, 4-секционный ротор мощность выдавал 700 лошадок.

  7. #107
    Аватар для Vario
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    5,026
    Больше 7 лет на форуме
    *****се
    Cresta JZX-100 + STELS 650.

  8. #108
    Аватар для Vario
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    5,026
    Больше 7 лет на форуме
    объем наверно 2 литра всего?
    Cresta JZX-100 + STELS 650.

  9. #109

    Сообщений
    2,305
    Больше 10 лет на форуме
    2,6л вроде... эта Мазда порвала тогда Ягуара, Мерседеса и Порше.

  10. #110

    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Двигатель Ванкеля (мотор с планетарным вращением ротора) не самая лучшая схема роторных ДВС, хотя и самая простая по конструкции, поэтому и единственно производимая в промышленных масштабах. Всего существует 5 очень разных типов роторных моторов - Ванель только одна из них. Кому интересно подробное изложение возможных схем роторных мотoров разных компоновок ,и перспектив их применения в автомобилях, особенно в тюнинге автомобилей и для автогонки - смотрите сайт про роторные двигатели разных типов, их истории и перспективам на будущее www.rotor-motor.ru.
    Там подробно о достоинствах и недостатках двигателя Ванкеля

  11. #111
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    сцылу четал
    I hear the rustle
    of morning stars.

  12. #112
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    познаватильна.
    I hear the rustle
    of morning stars.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2006 год
135000 руб.
Audi Q7
2017 год
5236000 руб.
BMW 5-Series
1998 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189