Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 88

проблемы с АКПП

  1. #41
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от люба179 Посмотреть сообщение
    знакомый сказал что так давно не делают - а что из себя представляет процесс подзарядки?
    Что значит не делают, еще как делают, толи вы знакомого не поняли толи он того :) Вы же не выкидываете акумулятор от мобильника если он сел.
    Процесс подзарядки, береться зарядное устройство, типа как для мобильника, только размером побольше, это чтоб понятно было :) и цепляются зажимы "крокодилы" к акумулятору, вставляем вилку от заряд устройства в розетку, ждем часа 2 и готово.
    Последний раз редактировалось webmac; 13.03.2009 в 06:41.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  2. #42

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
    Что значит не делают, еще как делают, толи вы знакомого не поняли толи он того :) Вы же не выкидываете акумулятор от мобильника если он сел.
    Процесс подзарядки, береться зарядное устройство, типа как для мобильника, только размером побольше, это чтоб понятно было :) и цепляются зажимы "крокодилы" к акумулятору, вставляем вилку от заряд устройства в розетку, ждем часа 2 и готово.
    2 часа - это большим током, что не особо желательно (но не смертельно), а лучше часов 10 - 12 малым током...

  3. #43

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    816
    Больше 10 лет на форуме
    Сомнителльно чтоб "мозги" чудили из за такой аварии. Чтоб их вывести из строя надо очень постораться. Для этого даже "короткого замыкания" мало, сгорят прежде всего предохранители.
    Последний раз редактировалось Zart; 13.03.2009 в 07:50.
    Honda Odyssey 3.0 4Wd Absolute

  4. #44

    Сообщений
    47
    снова к вам вопрос :)

    сегодня выяснили что проблемы с аккумулятором нет - он заряжен все ок.

    то есть дело видимо в моторе или еще в чем то... надо вести на диагностику.

    мне в некоторых сервисах говорят что атвомат нельзя на тросе тащить и надо брать эвакуатор, а в некоторых - что на нейтралке можно.
    В одном сервисе сказали что 15 минут езды на тросе автомату - АКПП сломается и предлагают свой эвакуатор, а в другом говорят что может и можно, но осторожно, но что тормоза будут не в полную мощь работать. а другие говорят что все ерудна и на нейтралке аккуратно можно тащить... что делать то не пойму - не подскажите как оно на самом деле то?

    тащить в принципе с белорусской до дмитровской (минут 15 езды).

  5. #45

    Сообщений
    47
    в чем же интересно поломка - на панели все значки горят, а завожу - даже не пытается, даж не рычит, только значки на панели загораются и все :(

    может с двигателем проблема или все-таки элеткроника?
    ох

  6. #46

    Сообщений
    47
    может и АКПП из за этого же тупила...

  7. #47

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от люба179 Посмотреть сообщение
    снова к вам вопрос :)

    сегодня выяснили что проблемы с аккумулятором нет - он заряжен все ок.

    то есть дело видимо в моторе или еще в чем то... надо вести на диагностику.

    мне в некоторых сервисах говорят что атвомат нельзя на тросе тащить и надо брать эвакуатор, а в некоторых - что на нейтралке можно.
    В одном сервисе сказали что 15 минут езды на тросе автомату - АКПП сломается и предлагают свой эвакуатор, а в другом говорят что может и можно, но осторожно, но что тормоза будут не в полную мощь работать. а другие говорят что все ерудна и на нейтралке аккуратно можно тащить... что делать то не пойму - не подскажите как оно на самом деле то?

    тащить в принципе с белорусской до дмитровской (минут 15 езды).
    В Руководстве по эксплуатации должны быть описаны спсобы и условия буксировки - для разных авто они могут быть разными.
    Чтобы не рисковать, лучше везти на эвакуаторе...

  8. #48

    Сообщений
    47
    Сообщение от Zart Посмотреть сообщение
    Сомнителльно чтоб "мозги" чудили из за такой аварии. Чтоб их вывести из строя надо очень постораться. Для этого даже "короткого замыкания" мало, сгорят прежде всего предохранители.
    а как себя машина ведет когда такое случается?

  9. #49

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от люба179 Посмотреть сообщение
    в чем же интересно поломка - на панели все значки горят, а завожу - даже не пытается, даж не рычит, только значки на панели загораются и все :(

    может с двигателем проблема или все-таки элеткроника?
    ох
    Вряд ли кто здесь сможет дать вам более квалифицированный ответ, чем на диагностике. А рассуждениям типа "у меня так же было - сделал то-то и все прошло" не стоит особо доверять, потому что в каждом отдельном случае могут быть свои нюансы.

  10. #50

    Сообщений
    47
    да я понимаю спасибо :)

    просто волнуюсь.
    по моему условия эксплуотации у меня на итальянском :) пригнанная машинка - пошла искать..

  11. #51

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    756
    Больше 5 лет на форуме
    Автомат тащить на тросе можно! Но недалеко и недолго. На нейтралке естественно.
    А тормоза тугими будут-вакуумный усилитель то не работать не будет.И руль будет тугим-так как не будет работать и гидроусилитель руля.Во время буксировки будет лучьше,если за рулём опытный водитель сидеть будет.
    Руль и четыре колеса!

  12. #52

    Сообщений
    47
    боюсь с моим стажем вождения в полгода это не самый лучший вариант

  13. #53

    Сообщений
    47
    инструкция и правда на итальянском :)
    изучаю)

  14. #54

    Сообщений
    47
    вообще картинку нашла где нарисована машинка с тросом

  15. #55

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    756
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от люба179 Посмотреть сообщение
    боюсь с моим стажем вождения в полгода это не самый лучший вариант
    Тогда эвакуатор-лучьшее лекарство от стресса и головной боли! :)
    Руль и четыре колеса!

  16. #56
    Аватар для vista3s
    Адрес: 25 был 32и199 теперь
    Сообщений
    369
    Больше 7 лет на форуме
    Да, лучше на эвакуаторе,и спокойней и для акпп лучше.

  17. #57

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от Crane_13 Посмотреть сообщение
    Автомат тащить на тросе можно! Но недалеко и недолго. На нейтралке естественно.
    А тормоза тугими будут-вакуумный усилитель то не работать не будет.И руль будет тугим-так как не будет работать и гидроусилитель руля.Во время буксировки будет лучьше,если за рулём опытный водитель сидеть будет.
    Смотря какой автомат. В моем руководстве по эксплуатации (RAV4 - III, 2.4.) рекомендованные способы буксировки это: с полной погрузкой или с частичной. Частичная погрузка в данном случае - это когда часть передние колеса на платформе, а задние на тележке (или наоборот). Т.е. ни о каком соприкосновении колес с дорожным покрытием и речи не ведется...

  18. #58

    Сообщений
    47
    автомобиль у, оснащенный с ушком буксирования в предшествующем винте у, чтобы Форд связывает специальный трос буксирования или motorcraft. ушко буксирования в винте у, сохраненный вместе с домкратом в багажнике, у нужно перемещать задний твердый один всегда внутрь автомобиля


    у ушка буксирования в винте есть вращающаяся влево резьба. Чтобы установить ушко буксирования нужно завинтить это против часовой стрелки. Использовать коловорот для того, чтобы завинчивать это полностью

    нажимать на низкую часть крышки в предшествующем амортизаторе извлекать это и устанавливать ушко буксирования в винте. После использования отвинчивать ушко буксирных тросов и reinserire покрытие, гарантируя себе, что стрела была обращена к низу

  19. #59

    Сообщений
    47
    текст перевела автоматическим переводчиком)) ерунда какая то, но вообще о колесах ничего не говориться..

  20. #60

    Сообщений
    47
    ушко буксирования и нарисован еще домкрат - оно внутри что ли должно быть?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2115
2007 год
120000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
2000 год
40000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2010 год
275000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189