Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 88

проблемы с АКПП

  1. #1

    Сообщений
    47

    проблемы с АКПП

    Добрый день!

    рассказываю ситуацию: машина не заводится, показывает восклицательный знак на приборной панели (вчера показываал только его), сегодня утром завела - показывает вообще и масленку и двигатель - странно. Коробка полуавтомат (и автомат и механика), машине 6 лет, ford.
    История вопроса: месяц назад попала в аварию, был скоблящий удар (снесла крылья и перед), лобового удара не было, подушки не вылетели. "Мозги" были повреждены, но якобы починены. Но автосервис - скорее жестянщики, может некорреткно починили мозги или отдельно сломалась коробка?
    После аварии стала "вылетать скорость" - то есть еду на автомате, вдруг сильно выскакивают обороты, машина не едет, потом успокаивается и снова едет.

    Последние пару дней такое было часто, даже пару раз приходилось заново заводить, чтобы снова включалась коробка автомат.

    Сейчас табло автомата не показывает даже нейтралку или вперед назад и не заводится машина.


    Помогите, пожалуйста, с диагностикой это проблемы с коробкой? Или с "могами"? Везти ли ее обратно жестянщикам - что они некорреткно починили (все-таки деньги брали не только за внешний вид) или это совсем другая поломка, которая не имеет отношение к ним и повреждение не могло случиться из-за такого рода аварии?
    Заранее большое спасибо!

  2. #2

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от люба179 Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    рассказываю ситуацию: машина не заводится, показывает восклицательный знак на приборной панели (вчера показываал только его), сегодня утром завела - показывает вообще и масленку и двигатель - странно. Коробка полуавтомат (и автомат и механика), машине 6 лет, ford.
    История вопроса: месяц назад попала в аварию, был скоблящий удар (снесла крылья и перед), лобового удара не было, подушки не вылетели. "Мозги" были повреждены, но якобы починены. Но автосервис - скорее жестянщики, может некорреткно починили мозги или отдельно сломалась коробка?
    После аварии стала "вылетать скорость" - то есть еду на автомате, вдруг сильно выскакивают обороты, машина не едет, потом успокаивается и снова едет.

    Последние пару дней такое было часто, даже пару раз приходилось заново заводить, чтобы снова включалась коробка автомат.

    Сейчас табло автомата не показывает даже нейтралку или вперед назад и не заводится машина.


    Помогите, пожалуйста, с диагностикой это проблемы с коробкой? Или с "могами"? Везти ли ее обратно жестянщикам - что они некорреткно починили (все-таки деньги брали не только за внешний вид) или это совсем другая поломка, которая не имеет отношение к ним и повреждение не могло случиться из-за такого рода аварии?
    Заранее большое спасибо!

    Нужно везти не к жестянщикам, а на СТО к официальному дилеру. Лучше бы вам сразу после аварии ее туда отдавать

  3. #3

    Сообщений
    47
    куда везти?

    почитала форум про акпп - такие проблемы и из0за электроники могли случиться однозначно.
    куда везти то непонятно теперь :) не заводиться жеж :)

  4. #4

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от люба179 Посмотреть сообщение
    куда везти?

    почитала форум про акпп - такие проблемы и из0за электроники могли случиться однозначно.
    куда везти то непонятно теперь :) не заводиться жеж :)
    Я сомневаюсь, что вам здесь кто-нибудь квалифицированно объяснит, как от ремонтировать автомобиль своими силами, тем более, что вы сами говорите, что поломка связана с электроникой. Вызывайте эвакуатор и везите машину в салон. Только договоритесь предварительно с СТО...

  5. #5

    Сообщений
    209
    Больше 3 лет на форуме
    Убедитесь, что аккумулятор в порядке (или попробуйте со свежим). При сдохшем аккумуляторе может вываливать сразу несколько ошибок в разных системах, хотя на деле все в порядке.
    Outlander XL 3.0

  6. #6

    Сообщений
    47
    спасибо за советы, сама я ее чинить не собираюсь конечно.

    просто хочу понять - может ли эта поломка быть связана с элеткроникой (мозгами машины) - тогда я везу ее тем, кто чинил мне ее после аварии, если эта поломка ну никак не может быть связана с тем, что я перед машины снесла месяц назад - то получается, что я через неделю после ремонта еще и коробку замочила.
    хочу понять как с ремонтниками общаться.

  7. #7

    Сообщений
    47
    понимаю что тупой вопрос, но как мне убедиться, что аккумулятор в порядке? :)
    у меня просто небольшой стаж вождения.

    а может ли такие ошибки выдавать табло (даже не показывает авто ли у меня режим включен или нет), не показывает заднюю передачу или переднюю, не заводиться если проблема в аккумуляторе?

    или у меня и акпп и аккумулятор одновременно сдохли? :)
    Последний раз редактировалось люба179; 12.03.2009 в 15:24.

  8. #8

    Сообщений
    47
    завтра попобую завестись сначала от другой машины, чтобы понять имеет ли ко всему этому отношение аккумулятор, потом видимо придется новый покупать и ехать на диагностику.

    то есть кратко вопрос хочу сформулировать так: может ли некачественный ремонт электроники иметь отношение к проблемам с акпп
    Последний раз редактировалось люба179; 12.03.2009 в 15:27.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    5,212
    Больше 7 лет на форуме
    эх, Люба, Любанька, Любовь. везти к жестянщикам не надо, даже если это их косяк(в чем я лично сомневаюсь), они "отбоярятся". тащите авто в нормальный сервис, где есть электрики, автоматчики и мотористы. ну а первым делом я бы проверил уровень жидкости(чего там льют в автоматы фордам) в автомате.
    у меня все хорошо. не завидуйте мне.

  10. #10

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    Однозначные проблемы с электроникой. Но везти лучше к дилеру, потому что жестянщики врядли решат эти проблемы.
    Nissan Presea, GA15DE, R11, 1998

  11. #11

    Сообщений
    47
    ну жестянщики то они жестянщики, но они же деньги брали не только за ремонт крыльев.

  12. #12

    Сообщений
    47
    Сообщение от Stepbl4b Посмотреть сообщение
    Однозначные проблемы с электроникой. Но везти лучше к дилеру, потому что жестянщики врядли решат эти проблемы.
    какого рода это проблемы могут быть не знаете?

  13. #13

    Сообщений
    47
    спасибо :) а как проверить самостоятельно уровень жидкости в акпп не знаете?
    Последний раз редактировалось люба179; 12.03.2009 в 15:26.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    5,212
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от люба179 Посмотреть сообщение
    спасибо :) а как проверить самостоятельно уровень жидкости в акпп не знаете?
    на япономарках в курсе, а вот на фордах незнаю, если проживаете на западе страны, у Вас с этим проблем недожно быть.
    у меня все хорошо. не завидуйте мне.

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    5,212
    Больше 7 лет на форуме
    марку авто можно тачнее?
    у меня все хорошо. не завидуйте мне.

  16. #16

    Сообщений
    47
    форд фиеста

  17. #17
    Аватар для ПетRо
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    7,092
    Больше 5 лет на форуме
    Люба, я бы посоветовал найти среди своих друзей надежного парня, способного отличить фары от двигателя, и нагрузил бы его вашими проблемами, предварительно дав прочитать все что тут написано, пусть он проверит жижи ит.д....и к дилерам или жестянщикам пусть он едет, а не вы....
    Есть пара авто в разбор:
    http://baza.drom.ru/13401194.html
    http://baza.drom.ru/13401193.html

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    5,212
    Больше 7 лет на форуме
    тут для мондео, но думаю примерно тоже самое
    Как проверить уровень масла в АКПП?
    Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение P. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью Hot. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД ледует проверять уровень и тип используемого масла.
    у меня все хорошо. не завидуйте мне.

  19. #19

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от люба179 Посмотреть сообщение
    форд фиеста
    Еще раз повторяю: не делайте ничего самостоятельно, а везите ее к официальному дилеру.
    И, кстати, почему вы не повезли машину ремонтировать к ОД, а отвезли каким-то жестянщикам?

  20. #20

    Сообщений
    47
    Сообщение от Tippler Посмотреть сообщение
    Еще раз повторяю: не делайте ничего самостоятельно, а везите ее к официальному дилеру.
    И, кстати, почему вы не повезли машину ремонтировать к ОД, а отвезли каким-то жестянщикам?
    проверенный сервис потому что - знакомый.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2007 год
500000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2000 год
930000 руб.
Toyota RAV4
2012 год
1220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189