Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 87

воздушный фильтр: домыслы, факты, комментарии

  1. #41

    Сообщений
    19,132
    Больше 10 лет на форуме
    только сейчас разговаривал с одним человеком который разбирается в этой теме
    больше нас всех вместе взятых.он их производит.
    так вот
    есть фильтра с пропиткой есть без.Как правило ОЕМ.Причём у одного производителя,Хонда например есть и те и те.всё зависит от конкретной модели.
    если обычная бумага применяемая на ОЕМ фильтр должна задерживать частицы пыли от 10-до 20 микрон, то с пропиткой эта цифра уменьшается.
    На афтомаркете примерна таже ситуация.Производители стараются быть похожи на ОЕМ производителя.

  2. #42

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Фильтры с пропиткой сразу спроектированы быть пропитанными, там и материалы соответствующие, сухие фильтры тоже должны быть сухими, пропитка их испортит. Смысл пропитанных фильтров - сам фильтрующий материал реденький но уложен толстым слоем, пыль прилипает к липкой поверхности, за счет этого сопротивление проходу воздуху ниже чем в обычном бумажном. Сам ездил на тюнинговом пропитанном фильтре нулевого сопротивления, потом зимой выставил бутылку с пропиткой на мороз, она замерзла, с тех пор езжу на обычном бумажном, тянет чуть похуже ,расход чуть повыше, зато спокойней

  3. #43
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Брал оригинал на разные хонды и тойоты до 2004 г.в. Все были сухие. Сколько на ниссан смотрел, оригинал всегда мокрый видел только. А вообще пропитка конечно же нужна тем фильтрам, у которых большая пропускная способность и без пропитки пропускают каку. Брызгать сухой фильтр))) думаю машине плохо дышать будет. А у меня нулевик в штатном месте K&N. Мою и пропитываю каждые 5 тыщ. Фильтр всегда чистый и менять не надо. Раз отдать 2000 за нулевик хороший и не париться, мой столько стоит. С ним машина и пришла. Кстати по поводу вредности нулевиков ХОРОШИХ при правильном обслуживании!!!!!! 50000 уже я наездил. Пробег 125000. У меня СИР, компрессия в цилиндрах ровная по 14. Масло не ест, все в порядке. ДМРВ живой, от пропитки не мрет)))))))))) Зимой кстати порядок и пропитка в балончике не замерзает)))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  4. #44
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,061
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Про десятки машин врать не буду, но далеко не одной по приходу из Японии пришлось залезть под капот, именно на предмет - что мы там имеем!
    Пропитанный нулевик видел всего один раз - Эволюшне. Стоковые фильтры все сухие. Я смотрю подписи - Волгоград, Барнаул, Уфа.... Кто вам там такие легенды распространяет?
    Пройдитесь поисковиком по инету. Все пропитки - это тюнинг.
    У меня на Примере с Японии стоял фильтр с пропиткой.

  5. #45
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    У меня на Примере с Японии стоял фильтр с пропиткой.
    он сам не в курсе. На ниссане действительно много оригинала с пропиткой)
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  6. #46

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    вобщем если фильтр с рождения сухой то и нефиг его пропитывать, хотя если пропитать то ничего страшного тоже не случится.
    ............

  7. #47

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Пропитанныи фильтр улавливает более мелкие частицы пыли.для современных моторов даже микронная пыль превращаеться в абразив в подвижных соединениях впрысковых моторах где необходимо создовать высокое давление.
    Это не актуально где мало пыли а у нас везде пыль да гарь.
    Это также какое масло заливать,бережешь свою тачку льеш хорошее нет льеш любое машина всеравно будет ездить и проблемы нет.
    Какой бензин тоже самое.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  8. #48
    Аватар для alien-i
    Адрес: Темрюк
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    хрень какая то мокрый сухой меняйте по мере необходимости и все
    Сдаю номера на море(55 метров от моря)

  9. #49

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИВАН695 Посмотреть сообщение
    фильтр оригинал всегда идет пропитанный (по крайней мере у меня на ка24),он запаян в герметичную упаковку
    на 100% согласен!!!

  10. #50
    Аватар для Faust 777
    Сообщений
    66,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alien-i Посмотреть сообщение
    хрень какая то мокрый сухой меняйте по мере необходимости и все
    Привет, действительно на каждом автомобиле установлен срок службы воздушного или топливного фильтра, время пришло меняй.

  11. #51
    Аватар для Zummer 74
    Сообщений
    10,280
    Больше 7 лет на форуме
    Да чо гадать .ставить любой ,менять через 4-5 тыс и всё нормально будет .А то по регламенту через 25!!!.Машина если попала в Россию ,это экстремальные условия всё "время" расходников, делить пополам надо и менять, тогда ни чо не будет ни мотору ,ни машине в целом

  12. #52
    Аватар для Faust 777
    Сообщений
    66,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ochnik46 Посмотреть сообщение
    Да чо гадать .ставить любой ,менять через 4-5 тыс и всё нормально будет .А то по регламенту через 25!!!.Машина если попала в Россию ,это экстремальные условия всё "время" расходников, делить пополам надо и менять, тогда ни чо не будет ни мотору ,ни машине в целом
    Согласен с тобой.

  13. #53
    Аватар для ALEX27
    Адрес: ХАБАРОВСК
    Сообщений
    10,014
    Больше 10 лет на форуме
    возил машины с япии 9 лет но в основном тойоты и ниссаны сколько не смотрел фильтры ВЕЗДЕ СУХИЕ

  14. #54
    Аватар для САШО54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,386
    Больше 7 лет на форуме
    Поставь от камаза банку на крышу.......ваще можно 5 лет не менять)

  15. #55
    Аватар для Черный кофе
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,324
    Больше 7 лет на форуме
    Можа по колхозному напишу ну как знаю.
    Филтрь служит не только для того чтобы воздух поступающий в двигатель чистить, у него еще тайное предназначение есть останавливать обратные взрыва, А если вы его маслом пропитаете то рекомендую заодно и систему пожаротушения продумать.
    В душе я был и буду SUBARist

  16. #56

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,217
    Больше 10 лет на форуме
    На многих ниссанах, что с ауков яповских приходили видел воздушник пропитанный.
    Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.

  17. #57

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    Еще один "совет". Спирта грамм 50 выпиваете, и выдыхаемыми парами сухой фильтр превращается в мокрый.

  18. #58

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Карамбас Посмотреть сообщение
    купил брату фильтр на пресаж, а он говорит что сухой фильтр-гуано и надо непременно пропитанный. я ответил что если шибко надо то можно моторным маслом пропитать без проблем. мнения в студию пожалуйста.
    нельзя! материал фильтра другой

  19. #59

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ochnik46 Посмотреть сообщение
    Да чо гадать .ставить любой ,менять через 4-5 тыс и всё нормально будет .А то по регламенту через 25!!!.Машина если попала в Россию ,это экстремальные условия всё "время" расходников, делить пополам надо и менять, тогда ни чо не будет ни мотору ,ни машине в целом
    +100000000000000! Я так и делаю. Подобрал похожий сухой и меняю раз в 5000

  20. #60

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Карамбас Посмотреть сообщение
    вобщем если фильтр с рождения сухой то и нефиг его пропитывать, хотя если пропитать то ничего страшного тоже не случится.
    Если обычный фильтр пропитать через него воздух перестанет идти, увеличится расход и уменьшится мощность

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1999 год
234000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2005 год
425000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2003 год
390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189