Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 87

воздушный фильтр: домыслы, факты, комментарии

  1. #61
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,239
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vvlvl59 Посмотреть сообщение
    Еще один "совет". Спирта грамм 50 выпиваете, и выдыхаемыми парами сухой фильтр превращается в мокрый.
    Так это надо через каждые сто метров останавливаться и дышать, спирт имеет свойства испаряться. Да я столько спирта и не выпью:)
    Фрегат с алыми парусами

  2. #62

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    на пропитку липнет пыль
    ivan

  3. #63

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027
    Больше 10 лет на форуме
    На Ниссаны с плёночными МАФоми необходимо ставить оригинал с пропиткой. Фильтр без пропитки может убить МАФ. проверенно на собственном опыте.
    Nissan Sunny 2002 г.в. 1,5 QG15DE, FB 15 - был.
    Hyundai Santa Fe, 2004, 2.4. - тоже был
    Есть FF3

  4. #64
    Аватар для ДДС
    Адрес: Раша
    Сообщений
    146
    Больше года на форуме
    Народ вы чего? Фильтра с пропиткой имеют важный плюс по сравнению с сухим - они не пропускают воду, в следствии чего при внезапном попадании воды в воздухозаборник - гидроудар вам не страшен, т.к. фильтр с пропиткой ее просто не пропустит, а движка просто заглохнет из-за отсутствия кислорода.
    Понтиак Вайб (он же тойота Вольтц) 1ZZ-FE

  5. #65
    Аватар для Faust 777
    Сообщений
    66,159
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вы мужики даете вы что на своих машинах ныряете??? Ко всему у меня есть внедорожник я на нем беспредельно лазию по тайге и все путем стоит простой родной воздушный фильтр.

  6. #66
    Аватар для ДДС
    Адрес: Раша
    Сообщений
    146
    Больше года на форуме
    Сообщение от Faust 777 Посмотреть сообщение
    Ну вы мужики даете вы что на своих машинах ныряете??? Ко всему у меня есть внедорожник я на нем беспредельно лазию по тайге и все путем стоит простой родной воздушный фильтр.
    раз на раз не приходится, плюс у внедорожника воздухозаборник стоит выше! Естественно фильтр с пропиткой придумали не для прохождения бродов, просто производители перестраховывают потребителей от дорогостоящих ремонтов, отсюда и цена на фильтр с пропиткой немного выше чем у сухого.
    Понтиак Вайб (он же тойота Вольтц) 1ZZ-FE

  7. #67
    Аватар для Faust 777
    Сообщений
    66,159
    Больше 7 лет на форуме
    Да цена то ладно пол беды , я к тому говорю что заморачиватся на каких-то дорогих фильтрах не стоит. Правильно тут кто-то сказал, срок службы фильтра подели по полам и замни у нас такие дороги , такая грязь что лучше менять чаще!!!

  8. #68

    Адрес: Омск
    Сообщений
    85
    Больше 5 лет на форуме
    пропитка обязательна для ниссановских фильтров. т к тем самым они больше задерживают загрязнений. а от последних датчик массового расхода воздуха быстро выходит из строя.
    а на хондах и старых тойотах такого датчика нет, а значит отпадает значимость промасленного фильтра

  9. #69
    Аватар для ДДС
    Адрес: Раша
    Сообщений
    146
    Больше года на форуме
    Сообщение от Faust 777 Посмотреть сообщение
    Да цена то ладно пол беды , я к тому говорю что заморачиватся на каких-то дорогих фильтрах не стоит. Правильно тут кто-то сказал, срок службы фильтра подели по полам и замни у нас такие дороги , такая грязь что лучше менять чаще!!!
    это да! и расход будет в норме и кислородный датчик проживет дольше
    Понтиак Вайб (он же тойота Вольтц) 1ZZ-FE

  10. #70
    Аватар для ДДС
    Адрес: Раша
    Сообщений
    146
    Больше года на форуме
    Сообщение от дыкто Посмотреть сообщение
    пропитка обязательна для ниссановских фильтров. т к тем самым они больше задерживают загрязнений. а от последних датчик массового расхода воздуха быстро выходит из строя.
    а на хондах и старых тойотах такого датчика нет, а значит отпадает значимость промасленного фильтра
    имел в собственности 4 разных ниссана 2002гг так меняя воздушные фильтра в продаже были как сухие, так с пропиткой на эти модели. И с Японии они приходили по разному: кто с пропиткой - кто сухой (я про фильтра), датчик расхода воздуха (если мне не изменяет память) устанавливается на все машины с впрыском, а японцы с впрыском пошли в начале 90ых
    Последний раз редактировалось ДДС; 20.03.2009 в 15:56.
    Понтиак Вайб (он же тойота Вольтц) 1ZZ-FE

  11. #71
    Аватар для Faust 777
    Сообщений
    66,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДДС Посмотреть сообщение
    это да! и расход будет в норме и кислородный датчик проживет дольше
    Согласен у на летом такая пылища что фильтра надо менять через каждые тысяч пять.

  12. #72
    Аватар для zaz54
    Адрес: Томск
    Сообщений
    15,840
    Больше 10 лет на форуме
    хз насчет пропитки, но купил я на экзисте пропитанный фильтр. поездил, потом смотрю а ДМРВ весь ****** этой пропиткой. видать как воздух идет и высасывает пропитку с фильтра. вобщем лажа. выкинул нах. поставил обыкновенный сухой. чаще менять и все будет оК!

  13. #73
    Аватар для $erGG
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    52,515
    Больше 7 лет на форуме
    Пару раз менял на китаезовский под"ебас (450 р, трындели корея), но в очередной раз решил сменить на угольный родной. Всего рубль, но лучше и шире дышится, хотя не на все 100%.
     

  14. #74

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    359
    Больше года на форуме
    Сообщение от Карамбас Посмотреть сообщение
    движка дизельная. намочить не обязательно маслом, можно wdшкой забрызгать. суть вопроса мокрый-сухой. сама суть пропитки в чем? больше пыли ловить?
    А так как летом тепло то можно и мо...ся на сухой воздушный фильтр периодически по мере высыхания в целях экономии масла и вэдэшки.
    Вы что мужчины по 100 лет на этих ахтанабилях собираетесь кататься?

  15. #75

    Сообщений
    1,405
    Больше 3 лет на форуме
    истина где-то рядом но пока никто не сказал где. говорю.
    смысл пропитки в том что есть МАФы у которых в качестве измерителя стоит кристалл- не плёнка, проволка и др. так вот пропитка фильтра для того чтоб этот кристалл дольше жил, через сухой больше абразива идёт и этот критал от песчинок хоть и мельчайших пескоструится и мутнеет и его показания уплывают. комп какое-то время подстраивается под него а потом при дальнейшем беспределе переходит на запасную программу. МАФ меняется не только на такой-же по виду и буквам-цифирям но и по цвету точки нанесённой на нём и его корпусе куда он прикручивается краской. после замены комп надо обучить новому мафу. всё.
    Последний раз редактировалось AxGen; 20.03.2009 в 18:09.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

  16. #76

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей777 Посмотреть сообщение
    Пару раз менял на китаезовский под"ебас (450 р, трындели корея), но в очередной раз решил сменить на угольный родной. Всего рубль, но лучше и шире дышится, хотя не на все 100%.
    речь идет про воздушный фильтр а не про фильтр салона(угольный)
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  17. #77
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    Сообщение от дыкто Посмотреть сообщение
    пропитка обязательна для ниссановских фильтров. т к тем самым они больше задерживают загрязнений. а от последних датчик массового расхода воздуха быстро выходит из строя.
    а на хондах и старых тойотах такого датчика нет, а значит отпадает значимость промасленного фильтра
    +100

  18. #78
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,536
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИВАН695 Посмотреть сообщение
    речь идет про воздушный фильтр а не про фильтр салона(угольный)
    Да пох, главное буквы знакомые! :))))))))))))))
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  19. #79
    m2d
    m2d вне форума
    Аватар для m2d
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,556
    Больше 10 лет на форуме
    Всегда брал неоригинал, а тут решил заказать ориджинал, пошел и купил на экзисте, стоит в 2 раза дороже, но! Если рядом положить, например, тот же нипартс(помойму так назывался который у меня последний был) и оригинал, разница неба и земля... для себя сделал вывод. Салонный заказал неоригинал. Завтра пойду ставить =)
    corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14
    сейчас camry 02

  20. #80
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Народ!
    4 страницы спора ни о чем! На фильтре, какой бы он не был - сухой или мокрый - вы что мульен километров наездить решили?:))
    Какой в продаже есть - такой и ставьте, только меняйте почаще!:)))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan March
2002 год
125000 руб.
Toyota ist
2008 год
444444 руб.
Lexus RX350
2012 год
2099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189