Здравствуйте.
Знатоки, подскажите:
Хочу сделать самостоятельно полную замену масла в АКПП со снятием поддона.
Составил примерно следующий алгоритм действий:
1 - открутить сливную пробку на акпп и слить все что сольется
2 - Снять поддон АКПП, с остатками жидкости, снять фильтр, почистить и помыть в бензине
3 - прикрутить все на место. Крышку поддона прилепить на герметик (на сколько я знаю там нет
резиновой прокладки) и затянуть болтами. Дать герметику застыть в течении 4-х часов.
4 - Отсоединить патрубок идущий от АКПП к радиатору.
5 - Завести двигатель и дать слиться через патрубок оставшейся части жидкости.
6 - Поставить все на место.
7 - На заведенном двигателе через отверстие щупа влить примерно 8 литров Декстрона
(столько входит в сухую коробку) ну и выставить уровень.
Все. А теперь вопросы:

1 - Как определить что это именно выпускной патрубок из АКПП в радиатор а не впускной ?
2 - Можно ли сливать жидкость из АКПП при работающем двигателе "на сухую", т.е
полностью выкачав всю жижу при работающем двигателе, не заливая новой?
3 - Как определить тип коробки установленной на моем автомобиле ?
4 - какой фирмы декстрон порекомендуете? На щупе вроде TYPE 4 написано.