Показано с 1 по 11 из 11

Потребление энергии в режиме ожидания и разрядка аккумулятора

  1. #1

    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме

    Потребление энергии в режиме ожидания и разрядка аккумулятора

    Друзья! Может кто сталкивался или просто разбирается....

    Проблема - разряжается аккумулятор.
    Машина стоит на стоянке, не беру ее по 2 недели. За это время полностью умирает аккумулятор, вообще в ноль. Сама батарея в поряде, ставил новую, японскую, немного поездешь, она заряжается отлично.

    Грешил на сигнализацию. Установлена Пандора + доп. аккумулятор на сигналку + штатный иммобилайзер + штатный smart look. Поехал, где устанавливали...
    Проверили потребление в режиме охраны синализации 0,9 Ам. Как бы много...Искали источник потребления в самой машине. В общем вытаскиваешь предохранитель, который отвечает за вежливую подсветку и проч., потребление сигналки - 0,3 Ам. Вроде норма.

    Так вот, нормально ли такое потребление энергии? Или может где то ошибка в электрике? Что еще может "жрать" энергию?

    Машина Королла 2005г. кузов ZZE122, люксел.

    Спасибо

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуйте снимать клему с аккомулятора если надолго оставляете машину.

  3. #3

    Сообщений
    8,951
    Больше 7 лет на форуме
    Что 0,3 и тем более 0,9 это очень много. 0.1 за две недели сожрет аккумулятор.
    0.1х24х14=33АЧ. Нормальное потребление всего оборудования в среднем не более 0.05-0.07А. Ищи причину.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  4. #4
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,651
    Больше 10 лет на форуме
    при установке что-то подключено неправильно, по паспорту сигналка жрет 20-30 мА
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Недавно обсуждалось в ветках дрома - вывод однозначный -
    все, что выше 100 мА - косяк установщиков. Так быть не должно.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  6. #6

    Адрес: Ростов "ПАПА"
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Конечно неправильная установка, или еще какой-нибудь "воришка" в цепи присутствует. Если оставляешь на неделю и более то конечно лучший способ избежать это, снимать минусовую клемму.

    Кстати я осенью с ближним светом днём в больницу приехал, и не выключил, начал заводить через часа два, подумал аккамулятор спиз.или хорошо в горку стоял, сразу схватила на второй передаче.

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,782
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от baron131988 Посмотреть сообщение
    Конечно неправильная установка, или еще какой-нибудь "воришка" в цепи присутствует. Если оставляешь на неделю и более то конечно лучший способ избежать это, снимать минусовую клемму.

    Кстати я осенью с ближним светом днём в больницу приехал, и не выключил, начал заводить через часа два, подумал аккамулятор спиз.или хорошо в горку стоял, сразу схватила на второй передаче.
    а если бы не механика, а АКП?
    :(
    Нас всех учили понемногу: чему-нибудь и как-нибудь

  8. #8

    Адрес: Ростов "ПАПА"
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от AMih Посмотреть сообщение
    а если бы не механика, а АКП?
    :(
    Только это меня и спасло, аесли автомат, то только аккамулятор другой ставить, ведь прикуривать авто с компом не желательно. Если я не ошибаюсь!

  9. #9
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от krosavcheg Посмотреть сообщение
    Друзья! Может кто сталкивался или просто разбирается....

    Проблема - разряжается аккумулятор.
    Машина стоит на стоянке, не беру ее по 2 недели. За это время полностью умирает аккумулятор, вообще в ноль. Сама батарея в поряде, ставил новую, японскую, немного поездешь, она заряжается отлично.

    Грешил на сигнализацию. Установлена Пандора + доп. аккумулятор на сигналку + штатный иммобилайзер + штатный smart look. Поехал, где устанавливали...
    Проверили потребление в режиме охраны синализации 0,9 Ам. Как бы много...Искали источник потребления в самой машине. В общем вытаскиваешь предохранитель, который отвечает за вежливую подсветку и проч., потребление сигналки - 0,3 Ам. Вроде норма.

    Так вот, нормально ли такое потребление энергии? Или может где то ошибка в электрике? Что еще может "жрать" энергию?

    Машина Королла 2005г. кузов ZZE122, люксел.

    Спасибо
    Ты не ошибся? 0.3А - это не нормальное потребление сигналки. Может 0.03А?
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  10. #10
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от krosavcheg Посмотреть сообщение
    Друзья! Может кто сталкивался или просто разбирается....

    Проблема - разряжается аккумулятор.
    Машина стоит на стоянке, не беру ее по 2 недели. За это время полностью умирает аккумулятор, вообще в ноль. Сама батарея в поряде, ставил новую, японскую, немного поездешь, она заряжается отлично.

    Грешил на сигнализацию. Установлена Пандора + доп. аккумулятор на сигналку + штатный иммобилайзер + штатный smart look. Поехал, где устанавливали...
    Проверили потребление в режиме охраны синализации 0,9 Ам. Как бы много...Искали источник потребления в самой машине. В общем вытаскиваешь предохранитель, который отвечает за вежливую подсветку и проч., потребление сигналки - 0,3 Ам. Вроде норма.

    Так вот, нормально ли такое потребление энергии? Или может где то ошибка в электрике? Что еще может "жрать" энергию?

    Машина Королла 2005г. кузов ZZE122, люксел.

    Спасибо

    Для начало надо определиться за сколько машина высаживает акумулятор, если за 2 недели при включенной сигнализации то можно особо и не паниковать.

    У меня была точно такая же проблема,если машина стояла на парковке то полностью заряженный акумулятор высаживался за 2дня!!!!

    Машинина краун 173кузов, цифровая шина управления и еще куча всякой хз какой электроники.

    Объездил кучу электриков проверили все что можно, по итогу в тойота-центре нашли причину проблемы, ни за что не догадаетесь какую :))))))

    Оказалась что подгорел блок управления стеклоподъемниками и ЦЗ, это та самая штука установленная на водительской двери и на которой стоят кнопки управления стеклоподъемниками итд.
    Вообщем криворукие установщики сигнализации при пайке проводов к этому блоку его повредили и в результате чего машина не уходила в "спящий" режим при выключении зажигания и за этого было сильное потребление тока, причем сам блок вроде был рабочий стекла опускал подымал и ЦЗ тож норм работал.

    После замены блока проблема исчезла, так как у автора машина довольно свежая то там может быть такая же фигня типо "спящего режима" итд, но для начала всеравно надо проводку и генератор проверить.
    Последний раз редактировалось Ворчун; 23.03.2009 в 03:29.
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  11. #11

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    У жены тоже королла люксел, ездит раза 3 в неделю и тоже за 3 недели стоянки аккумулятор садился и не крутил как надо. Поменял ей аккум. на следующий по размеру, пришлось подрезать площадку под установку аккумулятора, похоже проблема ушла. Просто у этого авто двигатель 1,8 а штатная батарейка малюсенькая

Вернуться к списку тем
Hyundai Elantra
2016 год
900000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2013 год
970000 руб.
Chevrolet Lacetti
2005 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189