Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 187

Налог на доходы от реализации автомобиля

  1. #61

    Адрес: Южное Подмосковье
    Сообщений
    1,461
    Больше 7 лет на форуме
    А что будет если я продавая, впишу в договор купли-продажи сумму 1 (одну) копейку??? Ну или рубль?
    Давно хочу так сделать. Проканает? (Машина продана родственникам, деньги давно полностью получены, просто списать её с себя надо, чтобы не висела на мне по документам) Кстати есть и отмёт для возможных вопросов фискалов о низкой цене- машина была битая весьма, по заключениям экспертов требовалась замена кузова, т.е. невосстанавливаемая (а то, что ей задницу отрезали, приварили, и закрасили как и было, налоговикам знать совсем не нужно!). Бумаги экспертизы думаю можно восстановить у страховщиков. Как вариант?
    | Presage . U30/CIII . 1999 . 2WD . KA24 | ... | Mazda Demio |

  2. #62
    iks
    iks вне форума
    Аватар для iks
    Адрес: СПб
    Сообщений
    6,783
    Больше 15 лет на форуме
    Вопрос: как быть если машина продана по справке счет за 500 тысяч рублей? т.е. продажа шла через автомагазин. Придется НДФЛ платить?

    З.Ы. Из-за такой суммы в справке-счет - автомагазин взял доп. оплату. Неужели низачто берут лишние деньги?
    (:

  3. #63

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    162
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RAAS Посмотреть сообщение
    Платить ничего не придется,так как сумма меньше 125 тыров
    Т.е., если купили за 50, а продали за 124 - ничего платить не надо?
    Ведь доход получили, вроде.

  4. #64

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,190
    Больше 7 лет на форуме
    Блин какая то война обьявлена автомобилистам.....правительству точно больше занятся нечем...и не знают откуда взять деньги...слишком много свалилось на плечи автомобилистов последнее время...то осаго переделывают...то штрафы повышают...ТО по новому......Лучше бы дороги делали...
    Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..

  5. #65
    Аватар для driver_MARK
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    272
    Больше 3 лет на форуме
    Точно не помню, есть ещё такой момент:
    Если после продажи по покупаешь другую машину, но дороже то налог не взымается, если не прав поправте.
    mark GX100
    opa ZCT10

  6. #66
    Аватар для adream
    Сообщений
    376
    Больше 7 лет на форуме
    Привет всем - вот мат часть http://www.wychet.ru/imushwychet.html
    просто и в примерах... практически на пальцах

    Например, Алехиным К.А. в 2008 г. продан автомобиль за 200 000 руб. У Алехина имеются на руках документы, в том числе платежные, подтверждающие расходы на приобретение автомобиля в 2007 г. Эти расходы составили 220 000 руб. Следовательно, Алехин К.А. имеет право не использовать имущественный вычет в размере 125 000 руб., а уменьшить свои доходы от продажи автомобиля на фактические расходы по приобретению автомобиля, составляющие 220 000 руб.

  7. #67

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    129
    Больше 5 лет на форуме
    а мне вчера с налоговой в почтовом конвертике такая же "просьба" пришла - заплатить государству то, что ему "принадлежит" (с моей-то машинки) и спать спокойно.
    Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

  8. #68

    Адрес: Лесосибирск,Кр.кра
    Сообщений
    60
    Больше 10 лет на форуме
    Я 3НДФЛ сдал на неделе, т.к. машину отдал перекупам соответственно никакого договора КП нет, в налоговой в пояснениних указал, машину разбил, 2го участника ДТП нет, какско тоже нет, поэтому менты ехать фиксировать отказались, продал на разборку документально подтвердить не могу, продал за 50000. Проканало.

  9. #69

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,806
    Больше 7 лет на форуме
    проблему строите там где ее нет.
    блин сколько машин покупал и продавал всегда писал суммы от 1 до 10 тысяч рублей. нафига больше писать то??? нах мне медвепутов кормить???
    никаких деклараций не подавал и не собираюсь.

    З.Ы.
    если покупан заартачится и попросит скажем вписать сумму 500 000 , а покупал я ее до этого за 10 000 - то просто предложу ему дополнительно заплатить
    (500 000 -10 000 )х 13% = 63700 рублей любимому медвепуту на бедность.
    после этого думаю все вопросы отпадут и вписано в договор будет опять же 10 000 руб.
    Здесь типа "демократия" - на самом деле ЦАРСТВО , я так люблю свою страну и ненавижу государство...

  10. #70

    Адрес: Лесосибирск,Кр.кра
    Сообщений
    60
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже вариант.

  11. #71

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,806
    Больше 7 лет на форуме
    а и еще вариант :
    покупаете машину , ездите год-два на транзитах
    , потом ее продаете и спитте спокойно ))))
    машина на вас регистрацию в гаевне не проходила и налоговая не в курсе.
    Здесь типа "демократия" - на самом деле ЦАРСТВО , я так люблю свою страну и ненавижу государство...

  12. #72
    Аватар для Капитан
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    2,639
    Больше 7 лет на форуме
    Ходил в налоговую народу тьма причем везде. Кто нибудь знает что буднт если не подать декларацию совсем.
    Кто понял жизнь, тот больше не спешит...

  13. #73
    Аватар для adream
    Сообщений
    376
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eugene_GT Посмотреть сообщение
    проблему строите там где ее нет.
    блин сколько машин покупал и продавал всегда писал суммы от 1 до 10 тысяч рублей. нафига больше писать то??? нах мне медвепутов кормить???
    никаких деклараций не подавал и не собираюсь.

    З.Ы.
    если покупан заартачится и попросит скажем вписать сумму 500 000 , а покупал я ее до этого за 10 000 - то просто предложу ему дополнительно заплатить
    (500 000 -10 000 )х 13% = 63700 рублей любимому медвепуту на бедность.
    после этого думаю все вопросы отпадут и вписано в договор будет опять же 10 000 руб.
    покупану то кстати все равно будет .. он купил за 500.. и продаст потом
    за 490 ..ему ничего платить не надо будет...

  14. #74
    Аватар для adream
    Сообщений
    376
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от валш Посмотреть сообщение
    Ходил в налоговую народу тьма причем везде. Кто нибудь знает что буднт если не подать декларацию совсем.
    если не подавать .. то будут штрафы.. суд и приставы.
    правда если доход меньше чем расход..
    то и штрафы ноль.. и пеня ноль... спи спокойно.
    я покупал кариб за 50 тыщ продал за сто.
    мне пришла бумага из налоговой .. а я на нее забил. потому как меньше 125
    тыщ рубликов.. и все законно.

    а вообще народ своих прав не знает ... налоговую декларацию можно послать по почте. главное хранить квитки от почты о уведомлении. и все такое.

  15. #75
    Аватар для adream
    Сообщений
    376
    Больше 7 лет на форуме
    и вообще надо рассматривать законные способы уменьшения платежей.
    потому как незаконные рано или поздно могут плохо закончиться.

  16. #76

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr.Z Посмотреть сообщение
    Я 3НДФЛ сдал на неделе, т.к. машину отдал перекупам соответственно никакого договора КП нет, в налоговой в пояснениних указал, машину разбил, 2го участника ДТП нет, какско тоже нет, поэтому менты ехать фиксировать отказались, продал на разборку документально подтвердить не могу, продал за 50000. Проканало.
    Проканало? Да тем клухам что принимают декларации ваапще пох
    что вы им там тулите. Их работа принять и проверить правильность
    заполнения разделов и листов. А вот потом.... Декларации попадают
    в отдел камеральных и прочих проверок и там ваши сочинения могут
    не понравится дядям и тётям из ИФНС и они могут запросить с вас
    какие либо документы подтверждающие ваш бред. И тогда...
    штаны задом наперёд, ширинку нараспашку и задним ходом, загнувшись
    на шоркин-поркин вэлкам. По НК такие проверки проводятся в течении
    трёх месяцев с даты подачи декларации.
    припева нет...

  17. #77

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    219
    Больше 5 лет на форуме
    Мне уже такое уведомление пришло о вызове налогоплатильщика в камеральный налоговый орган, какая-то проверка показала, что нужно мне предоставить какие-то пояснения и что я - налоговый правонарушитель за непредоставление дикларации в установленный срок, и на меня налагается штраф в размере 5% от суммы налога. Хотя налоговую дикларацию подавал (МАРК-2 93 г.в., оценил в 120т.р.), но видать что-то не проканало. Что за это будет я не знаю!

  18. #78
    Аватар для paradox22
    Адрес: Барнаул 22rus
    Сообщений
    1,307
    Больше 10 лет на форуме
    В справке всегда 1000р ставят, они помоему даже уже не спрашивают, хотя когда камри переоформляли в справке поставили 5000р цуки

  19. #79

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    Я уже дважды подавал декларацию 3-НДФЛ в связи с продажей авто.
    Скажите, из сколько страниц у Вас состояла форма НДФЛ-3?

    А то мне наш бухгалтер дал эту форму, а она состояит из ДЕСЯТКОВ страниц!


    И еще вопрос - как её заполнять? (уж больно много там всего наворочено)

    То есть может на самом деле надо лишь пару страниц заполнить.

    Или как?

  20. #80

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    в свое время искал правду по этому пункту:
    налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов

    тут не так все просто, я допустим купил тачку на аукционе, у меня много осталось на руках всяких платежек, сходил в налоговую там один налоговик сказал что жд доставка принимается к вычету, другой что нет.
    после этого не стал искушать судьбу и просто забил на налоговую
    итог судебный пристав пришел ко мне домой и взял с меня 105 рублей.

    кстати а как же документально подтвердить устный договор купли продажи?

    видел несколько грамотно оформленных ДКП там 3 бумаги ДКП, акт приемопередачи ТС, и расписка в получении денег, вот именно расписка является докуметном подтверждающим расходы. А допустим СС у нас налоговая ваще во внимание не берет!
    Nissan

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2012 год
1950000 руб.
Infiniti FX35
2007 год
590000 руб.
Лада Калина
2010 год
230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189