Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 82

Механика или автомат

  1. #61

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,995
    Больше 7 лет на форуме
    Бери АКПП и 100% не пожалеешь!

  2. #62
    Аватар для Ururu_777
    Сообщений
    11,414
    Больше года на форуме
    мне больше механика нравится, но вообще смотря какая машина.....
    ...

  3. #63

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    182
    Больше 3 лет на форуме
    Автомат не бери он большой и тяжелый бери пистолет.
    TOYOTA рулит

  4. #64
    Аватар для NataliKV
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,530
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от metis Посмотреть сообщение
    Посади своего мужчину за руль, а сама наслаждайся катанием...)
    Да ничего подобного, за рулем только сама! Ни один свой мужчина в качестве водителя не заменит этого шикарного ощущения вождения автомобиля. Свою машину не доверяю НИКОМУ...(большая я эгоистка в этом плане) У меня вариатор - замечательная вещь!

  5. #65

    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Японские литры только на коробке!

  6. #66

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    876
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Natali71 Посмотреть сообщение
    Да ничего подобного, за рулем только сама! Ни один свой мужчина в качестве водителя не заменит этого шикарного ощущения вождения автомобиля. Свою машину не доверяю НИКОМУ...(большая я эгоистка в этом плане) У меня вариатор - замечательная вещь!
    В-А-Р-И-А-Т-О-Р *скандируя с предыханием*

  7. #67
    Аватар для Pillygrim
    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,474
    Больше 7 лет на форуме
    Автомат, без вариантов!

  8. #68

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,233
    Больше 7 лет на форуме
    Дык ведь вариатор это тот же автомат тока механизмы внутри другие...

  9. #69

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mikon Посмотреть сообщение
    на автомате ездить,всё равно что сексом в прозервативе заниматся...
    безопасно и не залетишь))))
    Если че, есть типтроник - хочешь автоматом, хочешь сама передачи перетыкивай.
    Пару раз пользовалась ручным режимом, когда в городе надо было на высоких оборотах покататься.

  10. #70
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Роман Марс Посмотреть сообщение
    А замена сцепления 1 раз на новое обходится как 2 контрактных АКПП.
    Ценами то интересовались хоть? Судя по-всему нет.

    Сообщение от xtopx Посмотреть сообщение
    Я думаю так: раз права получены недавно, значит управление на МКПП не отработано до автоматизма
    Раз права ПОЛУЧЕНЫ - значит управление ДОЛЖНО быть отработано.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  11. #71

    Сообщений
    5
    по мне так автомат.удобно по городу ездить

  12. #72
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    О, нашел! Это было в журнале напечатано.

    Сравнение коробок передач.


    Автомобиль с какой коробкой передач лучше выбрать? Во всем мире этот вопрос давно уже решен в пользу автоматических коробок, но это у них. У нас же все немножко не так. Дело в том, что в России нет таких дорог и такого обслуживания машин, как за рубежом. Но если у вас такая жизнь, что вы почти все время ездите по асфальту, вам не надо регулярно ездить по бездорожью, штурмовать сугробы и буксировать другие автомобили, то да, автоматическая коробка однозначно лучше. Езда по нашему городу – так тут и думать не надо. Автоматы значительно облегчат вашу шоферскую жизнь. Правда с некоторым перерасходом топлива и «задумчивостью» при обгонах, но с АКПП (Автоматическими Коробками Переменных Передач) последних годов разработки это не существенно. Но вот, так случилось, вы застряли. Согласитесь, что у нас в России это не сложно. И тут выясняется, что раскачать в сугробе или канаве застрявший автомобиль, чтобы вырваться из плена, если он оборудован АКПП, совсем не простое дело. Даже очень опытному водителю сделать это, не повредив в той или иной степени механизмы АКПП, не удастся. А что говорить о простых водителях, вождение автомобилей для которых не смысл жизни? Машину же с механической коробкой раскачать в грязи может любой водитель после пятиминутного обучения. Риск повредить при этом диск сцепления, конечно, есть, но это ведь заменяемая деталь и сравнительно дешевая.
    Механические коробки передач хороши для сельской местности, где риск застрять на бездорожье гораздо выше, чем в городе. Да и обслуживать механическую коробку (менять в ней масло) проще, чем автоматическую (там тоже надо регулярно, тысяч через 15 – 20 менять масло!), что для сельской глубинки весомый аргумент. Для езды на далекие расстояния (путешествия), когда переключать передачи и двигаться в пробках почти не приходится, а машина тяжело груженная и зачастую тащит еще и прицеп, механические коробки передач тоже предпочтительней. К тому же если в АКПП попадет вода, что при преодолении бродов у путешественников – обычная ситуация, то возникают проблемы. Дело в том, что декстрон, масло для АКПП, легко смешивается с водой и образует эмульсию. Потом капельки воды в полученной эмульсии, пропитав покрытие дисков, закипают и рвут это покрытие – коробка выходит из строя. Ну и еще механические коробки уважают все спортсмены. Им «задумчивость» АКПП при их темпераменте совершенно не подходит.
    Итак, выбор обычного водителя предопределен – только АКПП. Но тут опять дилемма. АКПП бывают двух видов: ступенчатые гидравлические и бесступенчатые вариаторные. Какие лучше? Для начала познакомимся с вариаторными коробками передач. Эти коробки передач бывают двух типов. Первый тип, с использованием клинового ремня (Belt CVT), применяется на автомобилях объемом до 2-х литров. Здесь ремень, представляющий собой стальную ленту с приклепанными к ней стальными сегментами, вращается на шкиву между его «щеками». Щеки между собой могут сдвигаться, и тогда ремень вытесняется на больший диаметр, или раздвигаться, тогда ремень проваливается и вращается по меньшему диаметру. Таким образом,
    передаточное число всего механизма может плавно изменяться в необходимых пределах. Скорости, вернее передачи, в этом случае будут только виртуальными и сделать их можно сколько угодно.
    Второй тип вариаторных коробок, это так называемые тороидальные коробки (Toroidal CVT). В них передача момента осуществляется двумя стальными «грибками». Такие коробки передач устанавливаются на более мощные машины (до 3 литров) и, в частности, фирма «Nissan» уже давно выпускает «Cedric» и «Gloria» с вариаторами данного типа.
    Основным достоинством вариаторных коробок является то, что они позволяют передавать крутящий момент в наиболее оптимальном диапазоне оборотов двигателя. Другими словами, если обычная автоматическая коробка передач, при разгоне автомобиля, вынуждает двигатель работать на разных оборотах, то у вариаторной коробки этого нет. Поэтому машина с вариатором разгоняется гораздо быстрее и ездить на ней более приятно: нет толчков при переключении и расход топлива у нее меньше.
    Основным же недостатком вариаторных коробок является то, что фирма производитель не поставляет к ним запчасти, считая их очень надежными. И в самом деле, нам встречался «Nissan Mach» с пробегом около 600 тыс км. Правда эксплуатируется тот автомобиль в очень легких условиях: ежедневные пробеги Уссурийск – Владивосток. А если поломка все же случается, то из-за отсутствия запасных частей, отремонтировать вариаторную коробку довольно проблематично.
    Сложно, но можно отнести к недостаткам CVT их требовательность к срокам обслуживания и качеству применяемых жидкостей. Обычный, сравнительно дешевый «Dexron» тут, к сожалению, не «прокатит».
    Ступенчатая гидравлическая коробка передач (впрочем, их тоже несколько типов) переключает передачи давлением масла по командам блока управления. Раньше это был просто блок механических клапанов (клапанная коробка), теперь компьютер, который точнее учитывает дорожную обстановку и производит переключения. Претензий к плавности переключения (чтобы в салоне их не чувствовалось) всегда было достаточно, но год от года их становится меньше и меньше. Эти АКПП позволяют передавать очень большие мощности, запчасти на них доступны, а расходные материалы не дороги. И распространены эти коробки по всему миру, т.е. специалистов по ремонту и технической литературы по ним достаточно много. Если коробка вашей машине доставляет вам какие-нибудь неприятности, так это только потому, что она не исправна, не отрегулирована или сильно изношена.
    И в заключение нашего рассказа можно отметить еще одну особенность, которая поможет выбрать вам тип передачи вашего будущего автомобиля. Если рассматривать весь ряд коробок передач – механические, ступенчатые автоматические и вариаторные, то легче всего «надругаться» над двигателем с помощью механической коробки передач. А что, включить на 100 км/час первую передачу и бросить сцепление. Так зачастую и поступают спортсмены автогонщики на ралли и называется это у них – торможение двигателем. Со ступенчатой автоматической коробкой передач «надругаться» над двигателем сложнее. Электроника, скорее всего, не даст принудительно включить первую передачу на 100 км/час (ради бога, не пробуйте!). Но вторую – разрешит. И это тоже будет называться торможением двигателем. С вариаторной коробкой все проще. Вы, высказывая свои пожелания, можете дергать ручку как угодно, электроника решит сама за вас, надо так делать или не надо. И сделает все как считает нужным. Ведь передвигая ручку управления передачами, вы только управляете электрическим переключателем и все. Никакой механической связи с вариатором у этой ручки переключения нет. Другими словами, движением автомобиля управляете не только вы, но и «мозги» вашего автомобиля. Многие от этого не в восторге.

    И совсем в заключение, следует отметить, что почти все опрошенные нами специалисты-авторемонтники заявили, что будь у них такая возможность, они бы ездили только на автомобилях с вариаторами. И в самом деле, езда с вариатором гораздо динамичней, экономичней и приятней, чем даже с хорошо отрегулированным обычным ступенчатым автоматом.

  13. #73
    Cvx
    Cvx вне форума

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    452
    Больше 7 лет на форуме
    ясно понятно с какой каробкой если хочеганяться с кем то то МКПП а если для комфорта то АКПП

  14. #74
    Cvx
    Cvx вне форума

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    452
    Больше 7 лет на форуме
    лично мое мнение

  15. #75

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,233
    Больше 7 лет на форуме
    Интересная статья !

    SST а какого года журнал ?

  16. #76

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    545
    Больше 10 лет на форуме
    АККП для дам
    usa Toyota Corolla'98, 5MT, 1ZZ-FE, 195/60/14
    была Celica'94 ST202, 5MT S54, 3S-GE, 225/45/17

  17. #77
    Аватар для Дядя В
    Адрес: Находка
    Сообщений
    954
    Больше 7 лет на форуме
    В идеале для леди, которая не планирует участвовать в Джип-триале- обрести крепкие навыки вождения на механике (жизнь непредсказуема), но взять автомат.
    Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.

  18. #78
    Axi
    Axi вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    47
    Больше года на форуме
    Хм.. Этож какую силищу надо иметь чтобы на 100км/ч первую воткнуть? Защита от дурака везде прокачана. А автомат тухл и скучен. Никакого удовольствия от езды.
    Honda Fit 2004г L15A МКПП

  19. #79
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SST Посмотреть сообщение
    АКПП (Автоматическими Коробками Переменных Передач)
    Всегда считал, что АКПП - это авт. коробка ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач. Как правильно то будет, кто знает?

    Сообщение от SST Посмотреть сообщение
    А что, включить на 100 км/час первую передачу и бросить сцепление.
    Хм, автор на механике то ездил? Этож еще сообразить нужно так сделать :))

    Сообщение от SST Посмотреть сообщение
    Так зачастую и поступают спортсмены автогонщики на ралли и называется это у них – торможение двигателем.
    Ну не совсем так. Т.е. торможение двигателем используют (да и в обычной жизни этот прием не мешает), но не со 100 на первую и всяко с перегазовкой, что двигатель не убивает.
    К тому же спорт не показатель - там и тех. решения иные и ремонт или замена агрегатов после одной-двух гонок в порядке вещей.

    Сообщение от SST Посмотреть сообщение
    Другими словами, движением автомобиля управляете не только вы, но и «мозги» вашего автомобиля. Многие от этого не в восторге.
    Вот здесь полностью соглашусь с автором, я тоже не в восторге от этого :)
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  20. #80

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Обычное решение для дорог, где можно застрять - полный привод и прочие блокировки.
    От статьи впечатление, что папуасу показали ружье и он сравнивает, что лучше, оно самое или привычное копье?:) И там и там есть плюсы и минусы, само собой)))

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Isis
2009 год
600000 руб.
Infiniti FX45
2004 год
510000 руб.
Toyota Corolla
1991 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189