Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 62

АКПП нюансы.

  1. #21

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,231
    Больше 7 лет на форуме
    Да делай как большинство делает(рычаг в Р и заглушил) и не парься :)

  2. #22
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Я глушу двигатель, а потом выключаю фары. Может нужно сначала выключать фары , а затем глушить двигатель. Каждую ночь прям плохо сплю. Да еще, утром мне опять приходится их включать.
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  3. #23
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Через сколько часов Вы выключаете фары? Да, разбаловали нас японские автомобили. "Я глушу двигатель, а потом выключаю фары." И никого уже не волнует, что при определенных недостатках в машине, такой порядок выключения фар может привести к серьезным проблемам. С аккумулятором или с генератором.

  4. #24
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    SST, вы какой-то прям писимист. Я уже начинаю жалеть что машину купил. В лисапеде намного всё проще.
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  5. #25
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Я просто застал еще то время, когда перед остановкой двигателя надо было обязательно прогазовать, иначе утром машина, ГАЗ-63 тогда, не заведется утром:)

  6. #26

    Адрес: Енисейск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый всем..! SST если подходить ко всему с такой стороны, то получается на современном авто нельзя проезжать рядом с радиоантенами.Иначе излучаемые в эфир радиоволны могут индуцировать "паразитные токи" в электропроводке и всё спалить.Но это теория, а она как правило бывает далёкой от жизни.

  7. #27
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Как страшно жить...
    Ужас нах ... и не задумывался раньше что да как. Останавливался вырубал и шёл домой. Сегодня не усну наверное. буду думать думать:)


    Сообщение от SST Посмотреть сообщение
    Я просто застал еще то время, когда перед остановкой двигателя надо было обязательно прогазовать, иначе утром машина, ГАЗ-63 тогда, не заведется утром:)
    Прогазовывал ты на ГАЗе чтоб свечки "прокалить", вернее от нагара избавить. Что для запуска на следующий день было облегчение мотору. И сейчас можешь так делать. хуже не будет
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  8. #28

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Ручник, Р, потом глушу. Бывает, забываю про Р, и ключ заклинивает.
    Начиталась тоже где-то, что обязательно надо сначала на ручник, а потом на Р, особенно под уклоном. Чтобы автомат не нагружать. ХЗ, правда или нет, но привыкла.

  9. #29

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    Начиталась тоже где-то, что обязательно надо сначала на ручник, а потом на Р, особенно под уклоном. Чтобы автомат не нагружать. ХЗ, правда или нет, но привыкла.
    Правда, конечно. Нагружается ручник, а не фиксатор в коробке. Первый из них куда крепче.
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #30

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от evg87 Посмотреть сообщение
    Другие - другое: "Глушить двигатель необходимо также в положении P".
    Вот и верь после этого интернету :)
    они же говорят

    Вопрос:
    16.01.2007г.
    Можно ли буксовать на автомобиле с АКПП?
    Ответ:
    Ничего страшного во время буксования с АКПП не происходит.
    Последний раз редактировалось nik3r; 30.03.2009 в 09:55.
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  11. #31
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Ничего страшного, кроме как увеличения в два раза нагрузки на механизмы коробки.

    Цитата: "Прогазовывал ты на ГАЗе чтоб свечки "прокалить", вернее от нагара избавить."
    Да не только это. Вернее это не в первую очередь. Там двигатель ведь глушится на больших оборотах, уже без искры. И свечи станут мокрыми. Впрочем, тема не об этом.

  12. #32

    Адрес: Новониколаевская губерния
    Сообщений
    169
    Больше 5 лет на форуме
    Не х.... не пойму зачем глушить двиг на других режимах АКПП, есть же парковочный. Какая цель то приследуется. Считаю вопрос не раскрыт порлностью, одни непонятки.

  13. #33

    Сообщений
    5
    Сообщение от sibirmen Посмотреть сообщение
    Не х.... не пойму зачем глушить двиг на других режимах АКПП, есть же парковочный. Какая цель то приследуется. Считаю вопрос не раскрыт порлностью, одни непонятки.
    Есть такие которые(сам видел) сели в машину, завели на D,поехали, приехали,заглушили на D, и так без конечно.
    Кстати ремень который ставится внутри коробке автомата говорят
    стоит не менее 15 тыс.руб.

  14. #34
    Аватар для _Rider_
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,174
    Больше 7 лет на форуме
    Nduziact, на D не заведешь.
    и в обычном автомате никаких ремней нет. Это варик

  15. #35
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,239
    Больше 7 лет на форуме
    На варике на D тоже не заведёшь, а вот заглушить можно, только зачем?
    Фрегат с алыми парусами

  16. #36
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Это происходит, когда торопишься. Некогда Р включать.

  17. #37

    Сообщений
    5
    И всё таки есть такая машина Town Ace на обычном автомате вставляеш ключ заводиш на D и поехал, также заглушил на D вынул ключ без всяких проблем.

  18. #38

    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SST Посмотреть сообщение
    Если ты остановишь двигатель при включенной передаче, то управляющие поршни (или ремень) останутся в своем рабочем положении. Удара не будет, поскольку двигатель останавливается достаточно медленно. Перед последующим запуском, ты вынужден будешь перетащить ручку в Р или N . После запуска двигателя все поршни или ремень вынуждены будут разом и рывком стать в положение соответствуеще Р или N. Не последовательно по программе, с срабатыванием демпфирующих механизмов, как это происходит в штатной эксплуатации, а разом и все. И тут удар, в зависимости от износа, обеспечен. Который, впрочем, на полностью исправной коробке почти не заметен. Но он будет.
    -от начала до конца-ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ!
    N или P (а это ОДНО и ТОЖЕ,разница лишь в защёлке)-ни один пакет фрикционов не задействован.
    а парковка без ручника на подъёмах или спусках черевата преждевременным износом ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ.
    Если чайка летит ***ой вперед - значит ветер слишком сильный...

  19. #39
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    нада сказать "Здрасьте", а потом глушить движок... Адназначна!...
    Вадик )))))))))))))))
    Сообщение от Goorya Посмотреть сообщение
    Я глушу двигатель, а потом выключаю фары. Может нужно сначала выключать фары , а затем глушить двигатель. Каждую ночь прям плохо сплю. Да еще, утром мне опять приходится их включать.
    __я как низайдёшь в общие так что нить новое обнаружишь!)))) Оказывается мы глушимся не по фен-шую!.. Цуко.. задумался теперь...))
    Сообщение от sibirmen Посмотреть сообщение
    Не х.... не пойму зачем глушить двиг на других режимах АКПП, есть же парковочный. Какая цель то приследуется. Считаю вопрос не раскрыт порлностью, одни непонятки.
    Я спрошу проще! зачем глушить двиг ? ))))))))) тогда вопрос сам посебе теряет смысл и к автору возвращается хорошее расположение духа и проблемы уходят на второй план. На первый план выходит поиск второй работы что бы прокормить постоянно молотящий двиг,))
    Но этот вопрос видимо менее мучительно отражается на психиГе автолюбителя.))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  20. #40

    Адрес: Енисейск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 402592 Посмотреть сообщение
    -от начала до конца-ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ!
    N или P (а это ОДНО и ТОЖЕ,разница лишь в защёлке)-ни один пакет фрикционов не задействован.
    а парковка без ручника на подъёмах или спусках черевата преждевременным износом ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ.
    Добрый всем..! Это-же надо, ручник создан для продления срока службы подушек двигателя. А я неуч не знал... Это мелочи что коробку на крутом склоне "порвёт", расходник. Вот как-бы подушку не помяло. Штучный товар, эксклюзив прямо.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2107
2008 год
74000 руб.
Kia Rio
2014 год
587000 руб.
Nissan Sunny
2004 год
225000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189