Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

АКПП нюансы.

  1. #1

    Сообщений
    5

    АКПП нюансы.

    Ни где не нашел инфу про то, можно ли глушить двигатель при автомате на D или R и почему. Одни говорят что можно,другие что нельзя.
    А также про газовать двигатель на N или P. Одни говорят что можно,другие что нельзя.
    А сами толком не знают почему!

  2. #2
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,396
    Больше 10 лет на форуме
    Да глуши на здоровье. Правда потом все равно селектор на Р придется ставить, ибо ключ не вытащишь.
    И газовать так же. Вот только зачем?
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  3. #3

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Куда катимся(( А что если ковырять в носу сидя на горшке?

    А по делу: никакого криминала. Если бы те одни и те другие хоть чуть-чуть знали устройство машины, таких вопросов бы небыло..
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #4

    Сообщений
    5
    Ну например одни говорят что если постоянно глушить на скорости то,есть на D R 2 L то происходит в коробке ,офигенный типа гидро удар или типа того при этом 30% ресурса коробки уменьшается.
    Про ключ не надо больше говорить его можно выташить в любом положении,не всех конечно машинах.

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    если бы ресурс на 30% уменьшался, ты бы это почувствовал бы сразу после первого же раза
    о.О

  6. #6
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nduziact Посмотреть сообщение
    Про ключ не надо больше говорить его можно выташить в любом положении,не всех конечно машинах.
    Если гнездо под ключ раздолбано, то да. А штатно - нет. ИМХО.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  7. #7
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Автор здороваться не умеет?
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  8. #8
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    фигня всё это... неоткуда там никакому гидроудару браться
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #9
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    нада сказать "Здрасьте", а потом глушить движок... Адназначна!...
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    если бы ресурс на 30% уменьшался, ты бы это почувствовал бы сразу после первого же раза
    три раза можно спокойно заглушить, а вот на четвертый отнимутся последние 10% от коробки и еще 20% недостающие от одятела))))))
    Верю в честность и объективность выборов:)

  11. #11
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    три раза можно спокойно заглушить, а вот на четвертый отнимутся последние 10% от коробки и еще 20% недостающие от одятела))))))
    что правда чтоли?
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    867
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Великий Лух Посмотреть сообщение
    Если гнездо под ключ раздолбано, то да. А штатно - нет. ИМХО.
    На корейцах вытаскивается ))) Однажды была неприятная ситуция )))

    Про гидроудар улыбнуло. Автор ты спроси у тех, кто тебе вещает, ЧТО такое гидроудар и сюда напиши. Посмеёмся )))
    "А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,489
    Больше 10 лет на форуме
    Что НУЖНО для автомата -
    вовремя менять масло,
    читать инструкцию к машине,
    не буксировать машины тяжелее буксировщика,
    при буксировке - скорость 40 км\ч, не больше 40 км - потом - отдых,
    долго не буксовать по грязям и пескам.

    Кажись, все.
    Остальное - предусмотрено конструкцией автомата и селектора.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  14. #14

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    три раза можно спокойно заглушить, а вот на четвертый отнимутся последние 10% от коробки и еще 20% недостающие от одятела))))))
    а от какой системы отнимется? а то я вот чувствую что печень отнимается и доктора не помогают. может пора перстать на скорости глушить?
    ............

  15. #15
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Бгхх.. и на скорости из машины выходить... :)))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  16. #16

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    нада сказать "Здрасьте", а потом глушить движок... Адназначна!...
    а то гидроудар в печень и раздолбанное гнездо заднее..)
    А жизнь-то налаживается...)

  17. #17
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Что НУЖНО для автомата -
    вовремя менять масло,
    читать инструкцию к машине,
    не буксировать машины тяжелее буксировщика,
    при буксировке - скорость 40 км\ч, не больше 40 км - потом - отдых,
    долго не буксовать по грязям и пескам.

    Кажись, все.
    Остальное - предусмотрено конструкцией автомата и селектора.
    + пицот
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  18. #18
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,001
    Больше 10 лет на форуме
    Одни говорят одно: "лучше будет, если вы сначала будете глушить авто, а лишь затем ставить рычаг в положение P"
    Другие - другое: "Глушить двигатель необходимо также в положении P".
    Вот и верь после этого интернету :)

  19. #19
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Если ты остановишь двигатель при включенной передаче, то управляющие поршни (или ремень) останутся в своем рабочем положении. Удара не будет, поскольку двигатель останавливается достаточно медленно. Перед последующим запуском, ты вынужден будешь перетащить ручку в Р или N . После запуска двигателя все поршни или ремень вынуждены будут разом и рывком стать в положение соответствуеще Р или N. Не последовательно по программе, с срабатыванием демпфирующих механизмов, как это происходит в штатной эксплуатации, а разом и все. И тут удар, в зависимости от износа, обеспечен. Который, впрочем, на полностью исправной коробке почти не заметен. Но он будет.

  20. #20
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Что может привести к выдавливанию уплотняющих резинок.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2016 год
1330000 руб.
Ford Focus
2005 год
310000 руб.
Лада 2101
1983 год
26000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189