Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 124

Не прогревать?

  1. #21
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Вот был у корефан Мицу Спорт Гир ,так тот зараза ,зимой только после 10-15 минутного прогрева ехал,АКПП наотрез отказывалась включаться :)))
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  2. #22
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
    Смешно :) купят машину за лям, а потом каждый милилитр топлива считают.
    Разговаривал с одним челом он владелец в городе сети магазинов Селла (SELA) ,купил себе новую машину ,ну и спрашиваю про расход ,я ему ну литров 12 потребляет ,он мне ты что это много ,я б такую не купил ,типо 10л в городе ,это еще туда-сюда .
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  3. #23

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    991
    Больше 10 лет на форуме
    Расход измеряется в литрах на 100 киломеров - поэтому если ты поехал без прогрева расход будет меньше (ведь ты едешь, а не стоишь на месте прогревая двигатель).
    Но полезно ли это двигателю?

  4. #24
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    Разговаривал с одним челом он владелец в городе сети магазинов Селла (SELA) ,купил себе новую машину ,ну и спрашиваю про расход ,я ему ну литров 12 потребляет ,он мне ты что это много ,я б такую не купил ,типо 10л в городе ,это еще туда-сюда .
    Бугага :)) чужая душа потемки. Мне таких не понять, одно дело когда денег в обрез и семью кормить, но когда деньги есть чего так жаться не понимаю. Живем один раз, еще на такие мелочи внимание обращать, они того не стоят.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  5. #25
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Снова здравствуйте. Ну, во первых, почти все из вас потому и купили машину, что умели в чем-то экономить. Во-вторых, я тоже запускаю машину из дома сигналкой, дохожу до стоянки и сразу еду. По Бородинской, где машина может сразу двигаться на четвертой. Но вопрос не в этом. Машина работает на ХХ. Мы поехали и расход, ширина импульсов, увеличился. Допустим, в среднем в 4 раза. Так вот, "в 4 раза" у холодного двигателя дадут такой расход топлива, что лучше (значительно дешевле) бы было двигатель греть на месте с относительно низкими оборотами. Но мы торопимся и т.д. Двигатель прогревается не линейно во времени. Так вот, видел ли кто-нибудь эти графики прогрева двигателя? Я не хочу таким образом сэкономит себе лишнюю десятку, вопрос теоретический. И связан он с тем, что я каждый день (а то и два раза в день), занимаясь авторемонтом, объясняю клиентам разную лабуду про расход топлива их автомобилями.
    Вот почему тот же ARSLAN 77 греет машину 5 минут, а не 4 или 6? Скорее всего он не заморачивается над этим. Меня же эта проблема зацепила. Опять же хочется людям грамотно объяснить, почему греть 10 минут не выгодно и сколько надо на самом деле греть, если они хотят получить тот или иной результат.

  6. #26

    Адрес: Новониколаевская губерния
    Сообщений
    169
    Больше 5 лет на форуме
    Баян при чем конкретный, прав коллега с 18 поста, за что респект.

  7. #27
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SST Посмотреть сообщение
    Машина работает на ХХ. Мы поехали и расход, ширина импульсов, увеличился. Допустим, в среднем в 4 раза. Так вот, "в 4 раза" у холодного двигателя дадут такой расход топлива, что лучше (значительно дешевле) бы было двигатель греть на месте с относительно низкими оборотами. Но мы торопимся и т.д. Двигатель прогревается не линейно во времени.
    Че то не догнал про импульсы, и откуда цифра такая "в 4 раза"?
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  8. #28
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Faust 777 Посмотреть сообщение
    Привет, вот человек правильно сказал! Вообще-то принято прогреть двигатель положено, а подом двигаться, ну а если бензин жалко надо ходить пешком вот и все!!!
    А кем принято и положено?

  9. #29
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    А кем принято и положено?
    Теми, кто занимается материаловедением в моторостроении. Есть такое понятие, как "РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ", может слышали?, она предопределяет не только расход топлива, но и изнашиваемость трущихся деталей, степень их притирки. Вот как пример на вскидку: на холодную в картер больше прорывается газов, как сгоревшего так и несгоревшего бензина. Полезно это вашему мотору.

    Моё ИМХО: не прогревают машину люди безграмотные, сроду не учившие матчасть, не собирающиеся долго ездить на одной и той же машине, не любящие своего железного коня и т.п. Вот так.

    Ответьте на вопрос, вечно спешашие грамотеи: нафига на всех двигателях такая железка со странным нерусским названием "термостат"?
    Последний раз редактировалось Повелитель теней; 30.03.2009 в 13:55.
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  10. #30

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    У многих на холостых расход в 4 раза выше нормы будет. Советую сканером посмотреть: очень удивительно иногда бывает..
    А жизнь-то налаживается...)

  11. #31

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Прогрев боле для акпп важен, чем для мотора.
    А жизнь-то налаживается...)

  12. #32
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Прогрев боле для акпп важен, чем для мотора.
    Для любых металлических трущихся деталей прогрев важен. Без приоритетов.
    Без достижения рабочей температуры и двигатель и коробка и мосты подвергаются повышенным нагрузкам. И никакие современные расходные материалы, жидкости, присадки проблему достижения рабочей температуры не решают. Свойства материала напрямую зависят от температуры, это же элементарно. Свойства воды при температуре -5 градусов отличаются от свойств воды при температуре +5? Всего-то диапазон взят в 10 градусов по Цельсию. А почему для металлов-то не так? Если охлаждающая жидкость проходит путь (при прогреве) от -10 до +90 градусов, то, к примеру, поршневым кольцам придётся пройти путь от -10 до +300 градусов Цельсия. Легко ли им, сердешным, такое выдержать? А под нагрузкой?

    Пы. Зы. Свойства такой жидкости, как декстрон, тоже не на всех температурах одинаковы...
    Последний раз редактировалось Повелитель теней; 30.03.2009 в 14:54.
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  13. #33
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    ПС. и ещё, ведь все заметили что подсос (а он работает от темпы), включен пока двиг холодный, неужто япы дурочки... ;)
    Последний раз редактировалось serg_wolf; 30.03.2009 в 14:55.
    SALE! Продам аккаунт!

  14. #34
    Аватар для Morr
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,945
    Больше 7 лет на форуме
    Как обычно, все лезут в глубокие дебри вплоть до конструкции двигла. А ответ он прост, взяли и померили. Всю зиму я мерил расход, при разных температурах, заливая каждый раз бак до горлышка. Поездки такие же как и у топикстартера, по 9 км, дом-работа, работа-дом. Каждый полный бак я расходовал только одним определённым образом (или грел или нет). Так вот по моим замерам, при температуре -15, -20, если не греть (завел и поехал) расход 11 - 11.5 л./100км. Если греть (до момента когда стрелка поднялась до нижнего деления шкалы) 10 - 10.5 л./100км. Надеюсь я ответил на вопрос? :)

  15. #35
    Аватар для Morr
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,945
    Больше 7 лет на форуме
    2 Злобный Крыс Я согласен, что прогретому двигу лучше живется, только вот во всех инструкциях на буржуйские авто чёрным по белому написано, что прогревать на холостых не нужно. Я так же знаю, что написано это исходя из экологический требований. И неужто конструктора разрабатывая двиг не учли эти самые требования, и не продумали степень износа двигателя в результате такой эксплуатации? А раз написали, что прогревать не нужно, значит посчитали, что подобная эксплуатация не приведёт к существенному уменьшению моторесурса. Причём именно подсчитали, проверили на математических моделях, и наверняка обкатали не один двиг. А не просто так написали исходя из личных ощущений, пристрастий и требований экологических организаций. Я всё же склонен доверять именно конструкторам в солидных фирмах, чем эмоциональным высказываниям на форумах :)
    ЗЫ Сам я стараюсь прогревать двигатель, по одной простой причине, привык я ездить достаточно энергично, а на холодную приходится сдерживать свои порывы и ехать неторопливо, по крайней мере пару километров. Да и сэкономить тот самый моторесурс движка который уйдёт при езде на холодную, тож не помешает :)

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,499
    Больше 10 лет на форуме
    Все правы!

    Только учтите следующий момент - при таких ерзаний по городу требуется обратить внимание на следующие детали -

    Аккумулятор - завелись - 1\15 - 1\10 емкости аккума выжрали - чуть-чуть проехали - чуть-чуть поднабили аккум - приехали.
    Хронический недозаряд аккума -
    рекомендации - хотя бы раз в месяц поставить на ночь на полный подзаряд от пускозарядного устройства, раз в полгода - проверить состояние аккума у спецов на вилке.

    Свечи - движка холодная - свечи все в угаре и саже -
    рекомендация -
    либо снимаем - проверяем - чистим раз в месяц -
    либо хорошо прохватываем по трассе хотя бы в субботу-воскресенье загород.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  17. #37

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    110
    Больше года на форуме
    Не знаю я вообще этот бенз не считаю скоко сжег стоко сжег нах его считать))))))) ну сэкономишь ты там 200-500 рублей в месяц оно тебе надо каждый божий день просыпаться и голове у тебя сидит мысль надо идти экномить бензик)))))) можно дойти до того что тебя телка позвоет на чай а ты откроешь дубль гис и начнешь считать километраж и получится что на маршртутке дешевле но бл**** лениво наверное не поеду или пойду пешком, жизнь хороша не стоит заниматся ебаторией

  18. #38
    Аватар для VLAD 65
    Адрес: Сахалин (Холмск)
    Сообщений
    750
    Больше 7 лет на форуме
    В любое время года прогреваю машинку до первого деления шкалы.
    У япошек в прилагаемой инструкции нарисовано,что трогаться надо,когда стрелка будет на середине,т.е. полностью прогрета.Так даже если печурку отрубить,надо зимой минут 15 стоять.Но япошки то не дураки...

  19. #39
    Аватар для Sky-09
    Адрес: VL
    Сообщений
    886
    Больше 7 лет на форуме
    Лично я прогреваю машину не для экономии топлива, мне эта мысль даже неприходила. Просто как заботливый хозяин неподвергаю свою малышку запредельным нагрузкам. Смотрел передачу по первому каналу с утра, доброе утро кажись называется и там была тема про это. Мужик четко и ясно сказал: оптимально делать так - 5 минут греемся на месте, после медленно ненабирая больших обротов спокойно ехать, как только стрелка термостата достигла серединки - ваша машинка готова к стритрейсингу :) че формулу 1 несмотрели там есть прогревочный круг, думаете нахрена? нетолько резину прогреть :)

  20. #40
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VLAD 65 Посмотреть сообщение
    У япошек в прилагаемой инструкции нарисовано,что трогаться надо,когда стрелка будет на середине,т.е. полностью прогрета.
    Сообщение от Morr Посмотреть сообщение
    во всех инструкциях на буржуйские авто чёрным по белому написано, что прогревать на холостых не нужно. Я так же знаю, что написано это исходя из экологический требований.
    Один пишет одно, другой другое. Ну и как после этого найти истину на форуме среди таких вот диаметрально противоположных высказываний? ;)))
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 1-Series
2011 год
550000 руб.
Infiniti FX35
2007 год
590000 руб.
Лада Калина
2010 год
230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189