Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 124

Не прогревать?

  1. #41

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Я знаю автора этой ветки :)
    SST, Здравствуйте!

  2. #42

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    если человек называет стрелку показометра температуры ОЖ стрелкой термостата, дальше можно не читать ))))
    в остальных вопросах он разбирается так же

    для более полного понимания ситуации - движок можно начинать нагружать, когда его температура станет выше 0С
    но стрелка показометра ОЖ при этом на многих авто ещё будет лежать на ограничителе
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  3. #43
    Аватар для VLAD 65
    Адрес: Сахалин (Холмск)
    Сообщений
    750
    Больше 7 лет на форуме
    К любой японке прилагается инструкция с картинками,для тех кто в ероглифах не шарит.Там всё нарисовано,как для ребёнка

  4. #44

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,310
    Больше 7 лет на форуме
    смысл не греть?? бензин жалко?? машину себе позволить можешь а на бензин денег что ли нет??
    греть нужно всегда
    Toyota Mark 2, 97, JZX105, 1JZ-GE - продан.
    Toyota Mark X, 10, GRX135, 4GR-FSE - владею

  5. #45
    Аватар для Zummer 74
    Сообщений
    10,280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    если человек называет стрелку показометра температуры ОЖ стрелкой термостата, дальше можно не читать ))))
    в остальных вопросах он разбирается так же

    для более полного понимания ситуации - движок можно начинать нагружать, когда его температура станет выше 0С
    но стрелка показометра ОЖ при этом на многих авто ещё будет лежать на ограничителе
    ))))))Да к там еще есть стрелка крутящего момента колёс ,стелка -замануха на бензозаправку ,и стрелка урчания выхлопной трубы ))))

  6. #46
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,239
    Больше 7 лет на форуме
    Этой зимой много снега намело. Открыл гараж, завёл машину, покапал немного снег - его много, работа всегда найдётся, поехал. Кстати, прогрев от -20 град. на улице до середины указателя температуры ОЖ у меня происходит за 10 минут.
    Сначала грел, потом ехал, потом решил экономить, сразу стал ехать, а расход не изменился - как был, так и остался - 20л/100км. Теперь всегда грею, на расход всё равно не влияет.
    Фрегат с алыми парусами

  7. #47
    Аватар для Бахлюль
    Адрес: E1
    Сообщений
    2,154
    Больше 7 лет на форуме
    Насчет 10-15 минутного прогрева не знаю. Обычно завожу машину, выгоняю из гаража, закрываю гараж, беру ноут, выхожу, открываю ворота, выезжаю, закрываю ворота. Вобщем минут 3-5 движка молотит. Потом медленно выезжаю из поселка. При выходе на трассу движка уже набирает положеный градус.
    Кстати тему эту неоднократно терли и мяли в "За рулем" (причем в старом 80-х годов, а не теперешнем глянцевом таблоиде) ну дак спецы сошлись что прогрев в принципе можно опустить. Вроде как для движки критичен сам момент пуска на холодную. После он уже масло размешает и можно двигаться.
    По моему мнению нужно ловить золотую середину. Не молотить на месте по полчаса, но и не рвать в точку с холодным движком.
    GG2 '2005
    SG5 '2007
    VF750C '1988
    FXDWG '1995

  8. #48
    Аватар для Dimych
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    512
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня на машине нет стрелок на ОЖ, стоит синяя лампа, подождал пока погаснет, и поехал как хочешь, все равно не знаешь где там "стрелка" по середине или в начале
    Forester Cross Sport MT TB 04г.
    Forester XT АT 08г.
    Nissan Leaf

  9. #49

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    ты про витц?
    так это для блондинок ))
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  10. #50
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Мorr. Да, это известно. И на практике тоже. Спасибо. Я хотел на кривые взглянуть. Чтобы знать, где она золотая середина.
    ALEX 23 И Вам здравствуйте. У меня ник уже кучу лет один и тот же, так что вычислить не сложно.
    EXIVовод Так наоборот получается. Посмотри пост Мorr. И хочется выяснить где граница.

  11. #51
    Аватар для Соnsul
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Morr Посмотреть сообщение
    2 Злобный Крыс Я согласен, что прогретому двигу лучше живется, только вот во всех инструкциях на буржуйские авто чёрным по белому написано, что прогревать на холостых не нужно. Я так же знаю, что написано это исходя из экологический требований. И неужто конструктора разрабатывая двиг не учли эти самые требования, и не продумали степень износа двигателя в результате такой эксплуатации? А раз написали, что прогревать не нужно, значит посчитали, что подобная эксплуатация не приведёт к существенному уменьшению моторесурса. Причём именно подсчитали, проверили на математических моделях, и наверняка обкатали не один двиг. А не просто так написали исходя из личных ощущений, пристрастий и требований экологических организаций. Я всё же склонен доверять именно конструкторам в солидных фирмах, чем эмоциональным высказываниям на форумах :)
    ЗЫ Сам я стараюсь прогревать двигатель, по одной простой причине, привык я ездить достаточно энергично, а на холодную приходится сдерживать свои порывы и ехать неторопливо, по крайней мере пару километров. Да и сэкономить тот самый моторесурс движка который уйдёт при езде на холодную, тож не помешает :)
    Да у меня кстати в книжке бмв написанно звели машину не грейте,а сразу продолжайте движение на умеренных оборотах,вот только температурные режимы то разные,в германии -20 бывает раз в году наверное,а обычно температура куда ниже,а у нас сами знаете как даванет -35 ну или хотябы 25-30 так вот я думаю может стоит все таки пару минуток то греть или пох какя температура,а как думаете?

  12. #52

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    111
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SST Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем. С некоторых пор меня занимает следующая проблема. Я утром завожу машину и еду на работу (со Второй Речки до Центра, т.е. около 8 км). Я могу прогреть двигатель и быстро ехать. Или я могу не греть двигатель (его системы и современные масла это позволяют) и ехать медленно ( а быстро не даст электроника, та же четвертая включится только после 60 градусов), первые три-пять минут прогревая двигатель на ходу. В каком случае расход топлива будет больше? С одной стороны, с прогревом, я жгу бензин лишние почти 10 минут в среднем на 1100 прогревных оборотах. С другой стороны, поехав на холодном двигателе, т.е. держа около 2000 оборотов в минуту и регулярно утапливая педаль газа на, примерно, 50 процентов, учитывая 10 миллисекундные импульсы на форсунках холодного двигателя (на ХХ!), я тоже сжигаю не слабо. На горячем двигателе, на том же ХХ, импульсы около 2,0 мс. И вот мне показалось, что при езде без прогрева двигатель за всю поездку сжигает топлива даже больше, чем за прогрев на месте и ту же, даже с большей скоростью, езду. Хотя общественное мнение считает, что это не так. Свою машину (если интересно – CRV) я считаю относительно исправной и обстановка на дороге одна и та же. Может кто сталкивался с исследованиями на эту тему? Может где в журнале «За Рулем» испытания на эту тему проводили?
    Автору надо понять, чего он хочет. Увеличить моторесурс или уменьшить расход топлива? Эксплуатация непрогретого ДВС чревата серьезными поломками (чрезмерный износ ЦПГ и тд) - грей на холостых!!! Хочешь экономить бенз - стартуй без прогрева. Машина твоя - мозги тоже.

  13. #53
    Аватар для polo9999
    Адрес: Казань
    Сообщений
    11,005
    Больше 7 лет на форуме
    Во время больших цен на бензин буржуи машинку замутили которая когда остановишся глохла а нажал на газ завелась и так всегда во время поездки.... Спорить никто не будет наверное что такой режим для двигла вреден, а вот экология и экономия на высоте.... Думайте.

  14. #54
    Аватар для ГиС
    Сообщений
    44,484
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Соnsul Посмотреть сообщение
    Да у меня кстати в книжке бмв написанно звели машину не грейте,а сразу продолжайте движение на умеренных оборотах,вот только температурные режимы то разные,в германии -20 бывает раз в году наверное,а обычно температура куда ниже,а у нас сами знаете как даванет -35 ну или хотябы 25-30 так вот я думаю может стоит все таки пару минуток то греть или пох какя температура,а как думаете?
    Законы физики никто не отменял.Всегда грею (что такое 5-10мин??!).Мне для выкурить сигаретку,а движку-приятно!))
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..

  15. #55

    Адрес: Алт.кр
    Сообщений
    725
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от EXIVовод Посмотреть сообщение
    смысл не греть?? бензин жалко?? машину себе позволить можешь а на бензин денег что ли нет??
    греть нужно всегда
    +++ и ещё хотябы потому что в тёплой машине ехать приятнее,и стёкла не потеют...
    Чем дальше в лес,тем злее дятлы.

  16. #56
    Аватар для FreeManUzb
    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    3,945
    Больше 7 лет на форуме
    У меня ритуал - завел, открыл гараж и сигаретку в зубы, пока курю стрелка в любой мороз до первой метки доползает. Докурил - выехал даже не газуя, холостых на холодном ДВС вполне хватает, ворота закрыл, сел и поехал, но до первого перекрестка качусь на оборотах не выше 2000. Что нить надо будет придумать, собираюсь курить бросить, наверно буду стекла протирать, колеса пинать... или еще что нить придумаю, дела всегда найдутся, даже на несколько минут.
    Интернет-Кафе http://kompasnsk.ru

  17. #57

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,010
    Больше 7 лет на форуме
    Я, пока иду до гаража, запускаю авто с брелка. Минуту-две двигатель работает. А при -30 машина и за полчаса не прогревается, зачем зря на холостых движок засирать?

  18. #58

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,153
    стот котёл типа гидроник, грею им даже если на улице +, грею минимум до +30 градусов, далее старт двигателя, и еду. работает котёл + мотор.
    расход у меня по бортовому компу, по городу, 9.2 литра. у такойже машины без котла 11.5! расход котла 0.6 литра в час, мотор в -30 нагревает до +30 примерно минут за 12.
    Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
    Куплю Гидроник в любом состоянии.

  19. #59

    Адрес: Омск
    Сообщений
    12
    Больше 7 лет на форуме
    Уважаемые форумчане! Хочу задать вопрос той группе автовладельцев, которые предпочитают греть машину на месте: а как к вашим прогревам отнесется коробка и вся подвеска,а? А ведь их греть тоже нужно! Я сам отношусь к той категории, которая практически не греет машину: завел, 3-5 минут (зима) и потихоньку поехал.
    Caldina st-195G: ездит всегда и почти везде!!!

  20. #60

    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    грею несколько минут и еду, первые метров двести не спеша.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
570000 руб.
Nissan Skyline
1989 год
265000 руб.
Toyota RAV4
2007 год
855000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189