Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

В России закрывается первый автозавод

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,767
    Больше 7 лет на форуме

    В России закрывается первый автозавод

    Дамы и господа, началось... Может и до ТАЗа дойдет очередь? http://newsru.com/finance/01apr2009/...o_default.html
    Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
    экспертиза зданий

  2. #2
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Выкладывать голые ссылки плохой тон.Эт на будущее .

    В России закрывается первый автозавод
    время публикации: 11:10
    последнее обновление: 11:14
    фото версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото


    Кризис стал причиной полной остановки одного из российских автозаводов - ОАО "Ижавто"
    Власти региона на ситуацию повлиять не могут, сообщил президент Удмуртии Александр Волков
    Официально в группе СОК ситуацию не комментируют. Но близкие к группе источники говорят, что в условиях падения авторынка и девальвации рубля "ей стало неинтересно заниматься автосборкой"

    Кризис стал причиной полной остановки одного из российских автозаводов - ОАО "Ижавто", подконтрольного группе СОК. Она не сумела договориться о продаже завода "АвтоВАЗу" и теперь вынуждена уволить почти весь персонал завода, законсервировав мощности на неопределенный срок. Одной из причин остановки "Ижавто" стала девальвация рубля, в условиях которой закупать машинокомплекты для сборки корейской Kia стало нерентабельно. По аналогичной схеме в России работают ТагАЗ и заводы ОАО "Соллерс", отмечает в среду "Коммерсант".

    Власти региона на ситуацию повлиять не могут, сообщил президент Удмуртии Александр Волков. В группе СОК от комментариев отказались, но источник, знакомый с ее планами, подтвердил "Коммерсанту", что "Ижавто" сократит 5 тысяч человек, то есть фактически ликвидирует штат завода (на нем работает 5,5 тысяч человек). После того как штат будет расформирован (с выплатой двухмесячного выходного пособия), мощности "Ижавто" будут законсервированы на неопределенный срок. Это первый пример полного закрытия одного из российских автозаводов из-за кризиса.

    Официально в группе СОК ситуацию не комментируют. Но близкие к группе источники говорят, что в условиях падения авторынка и девальвации рубля "ей стало неинтересно заниматься автосборкой". Kia отказывается снижать цену на отгружаемые машинокомплекты, и производство оказалось нерентабельным. Как утверждают собеседники издания, с ноября завод терпит убытки на уровне 7 млн долларов в месяц.

    Глава "АвтоВАЗа" Борис Алешин накануне сказал, что также вел переговоры с Kia о снижении цены на машинокомплекты. Отказ корейцев стал одной из причин отказа АвтоВАЗа от покупки мощностей "Ижавто".

    ОАО "Ижавто" выпускает Иж-27175, ВАЗ-2104, собирает корейские Kia (Spectra и Sorento). Мощность - 220 тысяч автомобилей, в 2007 году выпущено 78,8 тысячи автомобилей.

    Остановка "Ижавто" может привести к его банкротству, сказали "Коммерсанту" в одном из банков-кредиторов завода. По данным источника издания, сейчас кредитная нагрузка завода близка к 12 млрд рублей, из которых 8 млрд приходится на кредит "Сбербанка". Кроме того, у "Ижавто" есть облигационный заем на 2 млрд рублей, техдефолт по которым был допущен еще в декабре. Группа СОК убедила держателей облигаций перенести дату их погашения на конец августа, пообещав, что состоится сделка с "АвтоВАЗом".

    Во вторник Алешин сказал, что "обсуждал с Михаилом Николаевичем (Добындо, гендиректор "Ижавто") ситуацию на заводе, но "АвтоВАЗ" теперь ничем помочь не может, надо говорить с банками". В одном из федеральных министерств сообщили, что "обеспокоены ситуацией вокруг "Ижавто", но сказали, что не занимались этой проблемой в ожидании сделки с "АвтоВАЗом".

    Удорожание машинокомплектов из-за девальвации - главный риск, с которым сейчас сталкиваются автосборщики, считает Михаил Лямин из "Банка Москвы". Он не думает, что "Соллерс" будет останавливать производство, поскольку является эксклюзивным дистрибутором собираемых автомобилей, тогда как СОК недавно лишился статуса дистрибутора Kia.
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  3. #3
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Я про эту статью по радио слушал,а вот Тазу не дадут упасть всё же 25 арбузов поддержки :((((
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,767
    Больше 7 лет на форуме
    Да вроде здесь все с инетом должны быть, чтоб по ссылке пройти + источник указал :)) Но пожелание приму к сведению
    Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
    экспертиза зданий

  5. #5
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Театр абсурда. Все работают на кредитах. То есть постоянно кому -то должны. А кто живые деньги зарабатывает? Где коммерческий смысл существования организации??? Или это скрытые благотворительные фонды как ТАЗ - лтшь бы люди были обеспечены работой - а что они там делают - это неважно?
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  6. #6

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,382
    Больше 10 лет на форуме
    подобно одному из модераторов форума ;) , я не понимаю, что вам сделал автоваз?!
    главный (и реальный) враг импортного б.у. - это импортеры-официалы. плюс - сборщики иномарок в россии. шлите свои флюиды тем, кто стоит за ними :)

  7. #7

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,382
    Больше 10 лет на форуме
    автоваз, имхо, выбран козлом отпущения :)

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,767
    Больше 7 лет на форуме
    не, ВАЗ выбран правительством, и выбран флагом ИМХО
    Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
    экспертиза зданий

  9. #9
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Мне пофиг на автоваз, на собраную в россии тойоту, ипр. Мене на них копить надо несколько лет...
    А вообще им всем поделом, жили на кредиты, ни кто ни чего вкладвать (свои прибыли ) в производсво не хотел. Все только успевали свои дензнаки в виде сумашедших зарплат и бонусов, переводить на "унитаз", или складвали в зарубежных фондах, а там произошел пушистый зверек, вот и все история...
    Кто честно и не вдолг заработал капитал, и сумел правильно им распорядится тот всегда будет при работе, но унас в стране все через п...у.
    SALE! Продам аккаунт!

  10. #10
    Cvx
    Cvx вне форума

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    452
    Больше 7 лет на форуме
    до автоваза не дойдет он уже 20 лет в кризисе и все не как не развалится еще еще пять лет производства и люди перестанут пакупать Таз поскольку нового ничего не выпускается с момента изгатовления 8 модели

  11. #11
    Cvx
    Cvx вне форума

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    452
    Больше 7 лет на форуме
    но не сейчас

  12. #12

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    не называйте отверточную сборку автозаводом, это всего лишь обман государства в виде неуплаты таможенных пошлин, и отношение и продавцов автокомплектов т,е KIA к этому "предприятию" наглядно это показывает

    если это б/у, то это называется конструктор
    если новое то "автозавод"... и там и там прибыль в карман,в бюджет шиш, но в первом случае это злобные барыги,а во втором элегантные бизнесмены

  13. #13
    Cvx
    Cvx вне форума

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    452
    Больше 7 лет на форуме
    да с продукцией автоваза я знаком очень хорошо походу легче чем что то там купить поправде самому собрать получится в сто раз лучше

  14. #14

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    320
    Больше 3 лет на форуме
    Я непонимаю зачем нам в России тазы?Пусть другие автоизготовители делают у нас автомобили,больше толка будет.

  15. #15
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    В рот им всем компот. Поделом.
    Делать много лет амно безнаказанно нельзя.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  16. #16
    Аватар для BANGKOK
    Адрес: Western Siberia BRN
    Сообщений
    23,184
    Больше 7 лет на форуме
    Давно пора его закрыть!!!
    ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??

  17. #17
    Cvx
    Cvx вне форума

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    452
    Больше 7 лет на форуме
    ну на счет закрывать незнаю но власть надо нормальную штоб им не этом автовазе пинка хорошево дали и работать заставили но этого не пройзайдет

  18. #18

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Мне что, одному везде 1 апрельские шутки сегодня мерещятся?
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  19. #19
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,972
    Больше 10 лет на форуме
    ну и черт с ним...у меня сестра купила ижевское иномарко и "радуется" спектре аж до слез:(((
    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Atrai 331

  20. #20

    Адрес: Алт.кр
    Сообщений
    725
    Больше 3 лет на форуме
    закрывать у нас умеют,уже 20лет токо и знают закрыть,сломать,реформировать и тд
    лучше бы в качество упирались.. На свалку? Или на ремонт? Как и зачем спасают российский автопром

    Ну что, составим конкуренцию?
    Автор:
    Виктория Гудкова

    Статья из номера:
    АИФ №14
    от 01 апреля 09

    Опубликовано:
    01 апреля 09


    Поддержка отечественного автопрома - одна из самых неоднозначно воспринимаемых россиянами антикризисных мер. Многие недоумевают: зачем спасать заводы, продукция которых непопулярна даже у себя в стране?


    Чтобы получить ответ на данный вопрос, корреспондент «АиФ» отправился на АвтоВАЗ, куда на днях с визитом приезжал премьер-министр РФ Владимир Путин.

    Две правды
    «Сын просит денег на дорогу (26 руб. туда-обратно), а дать нечего, отправляю пешком». «Рабочую неделю сократили, заработная плата упала до 8 тыс. руб., а взнос по ипотеке - аж 14 тыс. руб. в месяц». Такими печальными историями своих работников и слухами об остановке производства на 3 месяца встретил АвтоВАЗ. Это та правда, послушав которую даже ярый любитель иномарок начинает понимать, почему правительство продолжает делать автопрому «искусственное дыхание». Социально значимая отрасль - не просто слова. Это 447 500 работающих на 556 автозаводах и не один миллион занятых в смежных отраслях (металлургия, электроника и т. д., в сервисе и продажах).

    Но есть и другая правда. «Смотрите, - указывает кто-то на «Ладу Калину», застрявшую на транспортёре. - Она даже по конвейеру ехать не хочет». И даже глава правительства признал, что модернизировать производство надо было ещё в 1990-х годах. Но тогда этому мешали «криминальные сюжеты», которые вертелись вокруг завода. И сегодня перед правительством стоит непростая задача соединить правду покупателей и правду производителей в одну: не только сохранить производство в условиях кризиса, но и модернизировать его.
    Путин пересядет на «Ниву»?

    В. Путин привёз в Тольятти «деньги». Он сообщил, что АвтоВАЗ получит из госбюджета 25 млрд. руб. на погашение кредиторских задолженностей. Это позволит плотнее заняться новым крупным проектом (на который понадобится кредитных средств на сумму около 90 млрд. руб.) по запуску более совершенных машин (их уже разрабатывают совместно с «Рено»). Это значит, что страна получит современные авто, а заводчане - рабочие места и зарплату.

    Также выяснилось, что российским железным дорогам компенсируют затраты на перевозки наших легковушек до Дальнего Востока за счёт госбюджета. Так что отдельной, высокой цены для его жителей можно больше не бояться. Плюс к этому будет построен первый в регионе завод по сборке грузовиков, внедорожников и микроавтобусов. Компания «Соллерс» получит госгарантий на сумму 5 млрд. руб. в том числе и под этот проект.

    Принято решение о выделении на развитие КамАЗа госгарантий на сумму 4,6 млрд. руб., ГАЗу - более 4 млрд. руб. (на реструктуризацию задолженности). АвтоВАЗу и ЗИЛу будут предоставлены налоговые льготы, которые позволят сэкономить первому 1,5 млрд. руб., а второму - 800 млн. руб.

    Большие надежды спасатели автопрома возлагают и на программу по льготным кредитам (2 млрд. руб. пойдут на займы для покупателей собранных в России авто, с их помощью они смогут приобрести машины до 350 тыс. руб. Подробнее см. www.aif.ru) и госзаказ, который должен начать реализовываться уже в апреле. На то, чтобы министерства и ведомства наконец пересели на родные машины, в 2009 г. планируется выделить 12,5 млрд. руб. и 30 млрд. руб. на закупки автомобилей регионами (одну треть из которых должны внести сами регионы).
    Кстати, В. Путин решил на личном примере доказать, что на отечественных авто можно ездить. Он сообщил, что у него уже есть «Нива», оформлением которой он сейчас занимается.

    P. S. Ситуация с отечественными автомобилями очень напоминает недавнюю историю российского футбола. Мы сочиняли о нём анекдоты и откровенно не верили в его будущее. А потом пришёл Гус Хиддинк, и наши футболисты «дали жару» на прошлогоднем чемпионате Европы. Может быть, поискать «грамотных тренеров» и для нашего автопрома?

    Кстати
    По прогнозу аналитического агентства «Автостат», в ближайшем месяце будет продано не более 120-130 тыс. новых отечественных легковушек. Это примерно на 50% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
    в качество упирались..
    Чем дальше в лес,тем злее дятлы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan NP300
2013 год
840000 руб.
Лада 2115
2000 год
59000 руб.
Subaru Impreza
2001 год
222000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189