Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 99

Правый руль вне закона?!?!

  1. #21

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,323
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sergei.b.59 Посмотреть сообщение
    нет не сам ,смотреть телик надо,если тема так волнует..да выдавят и правильно не в пакистане живем слава богу...вопрос как они это сделают? медленно или сразу,разом наверно не прокатит
    Варианта два: умный и как обычно. Постепенно это к первому, но уже не удивлюсь если сделают по-быстрому. Просто что б знали. И ведь прокатит!

  2. #22

    Адрес: в большой стране
    Сообщений
    40
    Сообщение от KveNtiN`BuRatiNo Посмотреть сообщение
    Поэтому я и говорю, что запрет правого руля - БРЕД!

    Во Владе реально война начнется.... это вам не 500 демонстрантов против повышения пошлин - тысяч 10 будет минимум, а глядишь и все 100.... такие массы ничто не сдержит
    Ну не надо, начет, война там или что еще.
    Думаю, что не начнется.
    Ведь могут и схитрить, а типа можете поменять ее на российской сборки, и типа в зачет идет ваша старая праворулька. И все. Никто особо не пикнет. 100 пудов.

  3. #23

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    3,302
    Больше 7 лет на форуме
    Да не запретят у вас эксплуатацию. У нас запретили ввоз около 3-х лет назад, эксплуатацию оставили,покупку-перепродажу без проблем, ТО - без проблем, гайцы не придираются. Машинки ездют до самовымирания.К сожалению и вас не минет "чаша сия".
    Оптимисты изобретают самолет.Пессимисты-парашют.Реалисты покупают ....
    Пока пешеход.

  4. #24

    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    Не выдавят. Не нужно переживать. Большее, что смогут сделать, запретить ввоз. Пример Казахстан.

  5. #25

    Адрес: в большой стране
    Сообщений
    40
    Сообщение от cimon Посмотреть сообщение
    Не выдавят. Не нужно переживать. Большее, что смогут сделать, запретить ввоз. Пример Казахстан.
    И кто-то в Казахстане пикнул?
    Думаю не только бизнес прикрылся, но и свобода выбора и все такое.
    Так что продолжаем трепаться ни о чем, а кто боится - луче продать машинку...

  6. #26
    Аватар для makiss
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,878
    Больше 7 лет на форуме
    я бы поменял если на то пошло на камрюху отечественной сборки, только если за мою старенькую предложат одекватную цену ,а не так что вот тебе милок 100 деревяниньких а остальные 500 сам найди.
    ДЕТСТВО- ЭТО КОГДА БЕЖИШЬ НОЧЬЮ ИЗ ТУАЛЕТА И РАДУЕШЬСЯ, ЧТО ТЕБЯ НИКТО НЕ СЪЕЛ )

  7. #27

    Адрес: Shlisselburg
    Сообщений
    1,859
    Сообщение от alternativa Посмотреть сообщение
    И кто-то в Казахстане пикнул?
    Думаю не только бизнес прикрылся, но и свобода выбора и все такое.
    Так что продолжаем трепаться ни о чем, а кто боится - луче продать машинку...
    C Казахстаном не корректно сравнивать, в курсе какие там пошлины? Им правый руль не нужен совсем, они немца хорошего привезут себе, любого года.

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Впервые прекратить регистрацию автомобилей с "правым" рулем в ГАИ правительство страны решило еще в 1993 году, а с 1 января 1995 года – запретить их эксплуатацию.

    Тогда провернуть подобное не удалось – Россия рьяно занималась выполнением договоренностей по ликвидации собственных лучших в мире вооружений в угоду Западу, ждала подачек от Камдессю (директор Международного валютного фонда). Каждый российский регион тогда мог потенциально использовать формулу "берите суверенитета, сколько проглотите", а терять Дальний Восток (это восточнее Восточной Сибири) ну очень не хотелось. Да и перед глазами российских самодержцев стоял штурм Грозного… (где же сейчас те глаза?)


    "Народное техно"

    В Новом тысячелетии "правые страсти" возобновились. Так, 9 сентября 2002 года приморские депутаты направили Президенту Путину письмо с протестом против заявления министра науки промышленности и технологий Ильи Клебанова. Господин Министр тогда сказал следующее (привожу полностью – это просто гимн глупости какой-то): "Ситуация очень простая - правый руль уже есть. И к этому надо относиться как к некой данности. Сегодня главное обезопасить тех, кто уже ездит с правым рулем, от возможных непредсказуемых событий. Совершенно спокойно может возникнуть ситуация, когда вдруг возникнет ситуация, когда в один день станет ясно, что с правым рулем ездить нельзя. Мы этого допустить не можем. Необходимо цивилизованно зафиксировать эту ситуацию и спрогнозировать, как она будет развиваться. Практически, мы должны дать правовое обоснование наличия правого руля до какого-то определенного времени. Определенное время может наступить только тогда, когда правительство сможет эффективно что-то предложить другое. Вот это называется "концепция правого руля". Не запретить с первого января 2003 года, а расписать ситуацию на несколько лет и показать, как она должна развиваться". ("Дейта")

    Да, тут даже сам Черномырдин отдыхает... Совершенно непонятно, что такое обоснование наличие "правого" руля до какого-то времени и почему внезапно всем должно стать ясно, что так ездить нельзя. Такое отношение было немедленно встречено во Владивостоке акциями протеста и волной несогласия. Но приморцам тогда втолковали, что-де "неправильно Вы толкуете слова господина Клебанова", и далее мы следим за тем как "правый руль" и весь Дальний Восток цивилизованно фиксируют.


    Низколетящие "Мерседесы" в прямом эфире

    В сентябре 2005 года, отвечая в прямом теле- и радиоэфире на вопросы простых граждан РФ, Владимир Путин заявил, отметил, что вопросы безопасности, связанные с использованием подобного автотранспорта, существуют. Президент напомнил аварию в Алтайском крае, в которой погиб губернатор Михаил Евдокимов: одним из участников ДТП был автомобиль с правым рулем. Его водитель не успел вовремя сориентироваться в пространстве именно из-за подобной конструкции автомобиля. Далее "Несравненный" подчеркнул, что правый руль пока отменять не планируется, по крайней мере, он об этом ничего не знает. Президент заявил, что за последнее время правительство страны приняло ряд решений, которые вызвали неоднозначную оценку среди граждан России. "Следует отметить, что создаются условия для производства автомобильной техники иностранных компаний на территории РФ", - сказал глава государства. Для России, отметил В.Путин, исключительно важно, чтобы данная техника производилась российскими силами, а не ввозилась из-за рубежа ("Интерфакс").

    То есть, то что леворульный губернаторский "Мерседес" "низко летел" более 200 км/ч Владимира Путина не смущает, а во всем оказывается виноват водитель подержанной "японочки" (который еще и сел) - тревожный звоночек. Плюс еще очень хотелось штамповать "недо-тойоты" и "шевроле" с "рено" (не знаю "недо-" они или нормальные – не имел возможности сравнить с оригиналом)

    Тогда же родилась "светлая идея" о внесении поправок по регламентации ввоза, регистрации и эксплуатации автомобильной техники с точки зрения требований правостороннего движения в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10 декабря 1995 года. Но Владивосток снова ответил гудками, зажженными фарами, лозунгами, и идею придержали на десерт.


    "Не виноватая я в том, что праворульная…"

    Почти через три года - в мае 2008 бывший глава ГИБДД, сенатор Владимир Федоров заявил, что в России требуется ввести запрет на регистрацию праворульных автомобилей, новые меры должны быть прописаны в специальном федеральном законе о сертификации автомобилей, концепция которого уже разработана. Необходимость запрета господин Федоров мотивировал тем, что ни в одной стране мира не предусмотрено одновременное использование автомобилей с разными принципами управления. Так, в Европе не регистрируют транспортные средства с правым рулем, а в Японии – с левым. Впрочем, по мнению бывшего главы ГИБДД, данный запрет должен вводиться постепенно, так как покупатели праворульных автомобилей "ни в чем не виноваты". В качестве мер, которые могли бы со временем свести на нет привлекательность подобных транспортных средств, Федоров рассматривает повышение таможенных сборов за ввоз праворульных автомобилей, а также введение определенных сроков, по истечении которых зарегистрировать такую машину в России будет невозможно (РИА "Новости")

    Тогда же появились и высказывания экспертов, что если правительство запретит правый руль, то за Уралом будет социальный взрыв - люди пойдут в суд, объявив, что государство нарушает их права и свободы, и потребуют возместить материальный и моральный ущерб. Иные выйдут на улицы, и в результате законодательная инициатива обойдется властям слишком дорого. Все разговоры о том, что на "праворукой" машине опасно идти на обгон, и фары у неё светят на "встречку", на внятную аргументацию запрета не тянули.

    Председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в интервью "Взгляду" в мае 2008 года заявил, "Запрет праворульных автомобилей нецелесообразен. Эти машины предпочитают более 50% жителей Дальнего Востока, так как в этом регионе они являются наиболее доступным и приемлемым видом транспорта. Кроме того, нельзя наказывать людей за то, что они выбирают те автомобили, которые устраивают их в соотношении цены и качества".

    Тут с господином Канаевым трудно не согласиться, разве что не 50% дальневосточников предпочитают "правый руль", а все 90%. Хотя, возможно есть такие, кто очень любит "левый" руль (или центральный, или вообще без руля), но вынужден ездить на "правом". Мне вот "Порше" нравятся очень, а езжу на "Форестере", и что же я предпочитаю?


    Право на "право"

    В октябре 2008 года третье лицо государства – председатель Совета Федерации Сергей Миронов заявил (уж извините за длинную цитату, но так картинка яснее), что "предложения об ужесточении технических требований в отношении ввозимых в Россию автомобилей зарубежного производства, которые могут привести к фактическому запрету на машины с правым рулем, только прикрываются заботой о технической безопасности. Если бы эта забота была искренней, то предложения были бы направлены на упорядочивание технического контроля для всех машин, и ввозимых, и производимых в России. Пока же покупатель, особенно за Уралом, рублем голосует за пусть и подержанный, но очень качественный автомобиль из Японии, нужно думать не о новых запретах, а о том, как обеспечить конкурентное качество и доступность автомобилей российского производства. В ином случае, и в европейской части страны начнут скоро преобладать праворульные "японцы". Тем более, что, как показывает практика, к особенностям управления автомобилем с правым рулем водители очень легко привыкают, и на дорогах такие машины не более опасны, чем леворульные. Недисциплинированность и пьянство за рулем - это гораздо более острая проблема для безопасности движения, чем "японцы". Может быть, идея о едином стандарте в отношении расположения руля в машине, по сути, и правильная, но реализовывать ее надо было с момента открытия автомобильного рынка. А не сейчас, когда за рулем праворульных машин сидят миллионы. Удар запретительными мерами будет нанесен именно по ним, по людям, которые хотят иметь за разумную цену качественный автомобиль. И имеют на это полное право". (mironov.ru)

    Хорошо, правда? А потом люди в ранге вице-премьера называли нас "жуликами", наши машины "хламом", люди в ранге депутата (представитель Приморья кстати) усмотрели в протестных акциях провокации иностранных спецслужб и даже уважаемый мэр Владивостока Пушкарев ухватил за руку самого Сороса" (фамилии первых двух на букву "С" и букву "П" привести без мата не могу, посему не привожу вовсе - извините).


    "И пошли они, ветром гонимы"

    4 декабря 2008 года состоялся прямой эфир с Премьером или "разговор с Владимиром Путиным". По сообщениям в студию поступило более 6 000 звонков от приморцев, но вопрос смог задать только житель Хабаровска. И вопрос этот интересующей всех нас проблемы не касался…

    В эфире программы "Акценты" 7 декабря губернатор Приморья Сергей Дарькин сказал следующее: "Насчет правого руля. Очень долго обсуждается в стране этот вопрос. Мы дадим наше мнение в правительстве. Мы попросим наших депутатов в Госдуме озвучить позицию Приморского края. С другой стороны, мы тоже понимаем позицию правительства, которое пытается защитить наш автопром. Но вы правильно говорите, что необходимо активнее развивать центры продаж, техобслуживание тех автомобилей, которые могут конкурировать. К сожалению, их пока очень мало, и они здесь не представлены. Эта политика должна быть, это и есть государственное регулирование. Есть вопросы, и нам всем надо над ними работать. В том числе и мне" (ПТР)

    15 декабря 2008 года Законодательное Собрание Приморского края направило обращения Председателю Правительства России Владимиру Путину и Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российского Федерации Борису Грызлову относительно планируемого запрета эксплуатации автомобилей с "правым" рулем и поднятия пошлин на ввоз подержанных иномарок.

    По имеющейся информации внятного и положительного ответа "оттуда" не поступило до сих пор. Более того, спикера ЗАКСа В.В. Горчакова пригласили в Москву и доступно объяснили, в чем заблуждаются краевые власти. К чести Виктора Васильевича, он остался при своем мнении, но решение Правительства не выполнить не может… То есть не только 6 миллионов жителей ДФО безразличны Москве, но и депутаты вкупе с губернатором… Играть в игру по "нулевой" транспортировке "Калин", "Сайберов", "Логанов" и "Лачетти" куда увлекательнее… Причем первые "Лады" уже прибыли – налетай! Нет желающих? Ждем очередных "парнокопытных" и "пятнистых" в гости.


    Апогей

    А тем временем вице-спикер Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар 19 марта внесли в Госдуму поправки к законам "О безопасности дорожного движения" и "О техническом регулировании". Первые предусматривают, что впервые ставить на учет в России можно лишь автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Вторые гласят, что давать заключение о соответствии автомобиля регламенту должны "уполномоченные органы по сертификации", а "схемы сертификации устанавливаются соответствующим техническим регламентом". Минпромторг уже разработал законопроект "Регламента "О безопасности автотранспортных средств". В финансово-экономическом обосновании проекта регламента говорится, что нововведения не будут касаться уже эксплуатируемых на территории России автомобилей. Представитель Минпромторга утверждает, что прямого запрета на праворульные автомобили в проекте регламента нет. Но документ еще дорабатывается. ("Ведомости") Вот я что-то в толк никак взять не могу, что ж за требования такие по безопасности и прочему, которые может выполнить "левая" "Калина" и не может "правая" "Королла"?

    Создатель автомобильного портала auto.ru Михаил Рогальский отмечает, что "если раньше на таможне во Владивостоке перегонщики стояли в многодневных очередях, то теперь ввозится по одной-две машины в день". "Целевые аудитории — покупающая импортный секонд-хенд и покупающая новые и проданные в России через официальных дилеров автомобили — пересекаются незначительно", — говорит владелец крупного дилерского холдинга. "Уже ясно, что преференции не работают: конвейеры встают, плана реструктуризации нет", — соглашается председатель общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. Между тем, комитет Госдумы по промышленности поддержал создание экспертного совета по автопрому. Данный орган займется вопросами поддержки отечественных автопроизводителей и общего развития отрасли. По словам депутата Хинштейна, экспертный совет займется вопросами поддержки автопроизводителей, общего развития отрасли и совершенствованием законодательства в автомобильном секторе. Ну если "хинштейны" занялись поддержкой АвтоВаза, доброго не жди… Отчего-то вспомнился Бронштейн (никакого антисемитизма)


    "Сны о чем-то большем"

    А чего ждать нам с Вами? Новые пошлины первоначально ведь вводились на 9 месяцев, 3 мы уже прожили, полгода неужто не продержимся? Только думается, что в сентябре что-нибудь новенькое появится и совсем не в угоду "кучке жуликов". Тревожит также и другое. КТО и ЗАЧЕМ противопоставляет Дальний Восток Центральной России? ЧТО хочет получить Власть от нас и ЧТО готова дать взамен? И когда, наконец, народ начнет выражать свою волю и не позволит пользоваться его бедственным положением различным "группкам по интересам", политиканам и просто мерзавцам? Очень не хочется слыть предателями, которым нужно только торговать "автохламом" и мотаться за китайскими шмотками. Хочется работать (Вы не ослышались), но знать, что, хорошо поработав (легально) ты сможешь обеспечить семью не только в настоящем, но и в будущем. Но пока Москва строит политику по колониальному принципу. Только пусть в "белых домах" вспомнят, что стало в итоге с Британской империей и почему. И очень скоро "бриллиант британской короны" - Индия – будет говорить с сэрами и пэрами на правах старшего.


    http://www.deita.ru/?news,,,,125764
    __________________
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  9. #29
    Cvx
    Cvx вне форума

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    452
    Больше 7 лет на форуме
    очередной каприз гос думы

  10. #30
    Аватар для Капитан дальнего плавания
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    83
    Больше 7 лет на форуме
    Не думал, что тема продолжит развитие. Но вопрос действительно болезненный. Огромное спасибо Юрьевичу, за столь развернутый анализ по теме,теперь хоть в курсе ситуёвины... Будут постепенно закручивать гайки,это в стиле нашего нынешнего правительства. Очень печально...

  11. #31

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    29,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cvx Посмотреть сообщение
    очередной каприз гос думы
    а нам с этим жить!
    От нерешительности теряешь больше,чем от неверного решения....

  12. #32
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,291
    Больше 10 лет на форуме
    Зная историю, берусь утверждать, что революции и гражданские войны случаются тогда, когда большому количеству людей правительство залазит в карман. Если людям вдруг не дадут эксплуатировать их машины, купленные законным образом, то это получится чистый грабеж.
    Объясню, почему не очень большое число людей пришло на митинги. Потому, что автокоммерция умирает давно. Машины последние три года продавались на рынках все хуже и хуже, норма прибыли все время снижалась, а с лета 2008 года продажи пошли откровенно отвратительно. Берусь это утверждать, как человек, занимавшийся этим делом не один год. Я с этого паровоза спрыгнул еще в 2007, видя коммерческую бесперспективность. И не я один. Поэтому, введение новых ставок пошлин не оказало непосредственного катастрофического влияния на и без того скверное положение дел в автобизнесе. И более того, дало дилерам надежду распродать зависшие машины по более менее приемлемым для них ценам. Впрочем, не оправдавшуюся. Поэтому, в краткосрочной перспективе, как ни парадоксально, действия правительства НЕПОСРЕДСТВЕННО В КРАТКОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ ПРЯМОГО МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА большинству приморцев не принесли. Хотя протестные акции имели 100% моральную поддержку у 100% жителей приморья.
    Если же правительство залезет В КАРМАН ЖИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ ПРЯМО И НЕ ПРИКРЫТО - последствия могут быть самыми далеко идущими.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  13. #33

    Адрес: в большой стране
    Сообщений
    40
    Сообщение от Black Посмотреть сообщение
    C Казахстаном не корректно сравнивать, в курсе какие там пошлины? Им правый руль не нужен совсем, они немца хорошего привезут себе, любого года.
    Ну я то сравниваю именно запрет. А то что у них маленькие пошлины - это подачка.
    Ну типа запретить у нас, но старую принять рублей за 100 и тд.
    Или льготу там по кредиту дадут. И все, будет тишина полная.

  14. #34
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Спекулянт Посмотреть сообщение
    Зная историю, берусь утверждать, что революции и гражданские войны случаются тогда, когда большому количеству людей правительство залазит в карман. Если людям вдруг не дадут эксплуатировать их машины, купленные законным образом, то это получится чистый грабеж.
    Объясню, почему не очень большое число людей пришло на митинги. Потому, что автокоммерция умирает давно. Машины последние три года продавались на рынках все хуже и хуже, норма прибыли все время снижалась, а с лета 2008 года продажи пошли откровенно отвратительно. Берусь это утверждать, как человек, занимавшийся этим делом не один год. Я с этого паровоза спрыгнул еще в 2007, видя коммерческую бесперспективность. И не я один. Поэтому, введение новых ставок пошлин не оказало непосредственного катастрофического влияния на и без того скверное положение дел в автобизнесе. И более того, дало дилерам надежду распродать зависшие машины по более менее приемлемым для них ценам. Впрочем, не оправдавшуюся. Поэтому, в краткосрочной перспективе, как ни парадоксально, действия правительства НЕПОСРЕДСТВЕННО В КРАТКОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ ПРЯМОГО МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА большинству приморцев не принесли. Хотя протестные акции имели 100% моральную поддержку у 100% жителей приморья.
    Если же правительство залезет В КАРМАН ЖИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ ПРЯМО И НЕ ПРИКРЫТО - последствия могут быть самыми далеко идущими.
    Я тоже давно это говорил на форуме. А сейчас тока присоединяюсь к мнению. Плюс Пиццот!!!!
    Всё верно. Не за пошлины бороться следовало на митингах...
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  15. #35
    Аватар для Zadunaiskii
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14,150
    Больше 10 лет на форуме
    Если же правительство залезет В КАРМАН ЖИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ ПРЯМО И НЕ ПРИКРЫТО - последствия могут быть самыми далеко идущими.
    Ерунду городите! Можно подумать вы на баррикады полезете из-за пошлин и из-за правого руля? И жизнью готовы рисковать ради этого?... или (не дай Бог) лишиться жизни из-за пошлин?
    Собеседник Богов

  16. #36
    Аватар для Анатольич
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    270
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Zadunaiskii Посмотреть сообщение
    Ерунду городите! Можно подумать вы на баррикады полезете из-за пошлин и из-за правого руля? И жизнью готовы рисковать ради этого?... или (не дай Бог) лишиться жизни из-за пошлин?
    разве дело в пошлинах?...
    кажется, Вы ничего не поняли
    Toyota Ipsum - скромный вагончик.
    ______
    От людей на деревне не спрятаться.

  17. #37
    Аватар для Zadunaiskii
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14,150
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Анатольич Посмотреть сообщение
    разве дело в пошлинах?...
    кажется, Вы ничего не поняли
    да все я понял) просто глупо говорить: если правый руль отменят мы все соберемся, мы выйдем, революция будет!!! Еще бредовей я здесь слышал - ДВ отделится от РФ.
    Вы же разумный человек? Прекрасно понимаете что ТАКОГО НЕ БУДЕТ.
    Собеседник Богов

  18. #38

    Адрес: в большой стране
    Сообщений
    40
    Я думаю, что если примут закон, запрещающий ввоз правого руля (техрегламент), то пошлины можно будет смело опускать вниз. Мало того, наверное, будет очень много шумихи, что мол вот, пошлины, не дожидаясь сентября, вернули в зад, как вы и хотели, радуйтесь!
    Ну, а про закон чего лишний раз писать, так, мелким шрифтом...
    Мол новый закон всупил всилу, теперь на дорогах станет еще безопаснее...

  19. #39

    Адрес: в большой стране
    Сообщений
    40
    А ДВ не умрет, скоро построят нефтепровод в Японию, его же и обслуживать надо и тд...
    Вот и альтернатива бизнесу...

  20. #40
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zadunaiskii Посмотреть сообщение
    просто глупо говорить: если правый руль отменят мы все соберемся, мы выйдем, революция будет!!! Еще бредовей я здесь слышал - ДВ отделится от РФ.
    ТАКОГО НЕ БУДЕТ.
    Только из-за одних лишь прулей революций не будет, а как довесок к общему социальному неблагосостоянию людей — самое то. Все регионы России постепенно скатываются в жо..., а выскребаться оттуда по-разному будем. Одни в своих лозунгах на развал угледобывающей промышленности сетовать, другие на развал дереводобывающей, третьи про запрет прулей. Но в основе будут пункты про рост тарифов ЖКХ, отсутствие лекарств, низкие пенсии, произвол властей и т.п.
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2015 год
1450000 руб.
Kia Rio
2013 год
520000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2011 год
1999000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189