Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 391

Депутаты заставят ездить с включенными фарами круглосуточно!

  1. #41
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tipus Посмотреть сообщение
    Где это поддерживала! Зачем вы передергиваете мои слова?

    Автомобиль должен ездить днем со штатным светом (будь это ксеноно или обычный свет)... Колхозному ксенону должен быть объявлен бой...
    Заводской ксенон не оказывает такого воздействия на глаза... У меня на одном автомобиле штатный ксенон есть (Camry престиж), но вот на RAVe я никогда не буду его устанавливать, т.к. этот автомобиль не приспособлен для ксенона...
    Но я не понимаю, почему многие водители лепят ксенон на тазы, на RAVы, на дешевые фольксвагены и т.п. ...
    Ну-ну... И где там было, в проекте, про штатный свет? Там было про то, что каждый авто обязан всегда ездить со включенным ближним. Ты это поддерживаешь. Следовательно, поддерживаешь и колхоз-ксенон не только ночью, но и днём. Но при этом выступаешь против колхоз-ксенона.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  2. #42

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    DeLorean, про бабу ягу в точку)))) Тут недавно обсуждали, что штрафы по шипованной резине готовятся вроде бы. Народ, у которых шипов нет и не было никогда, и в планах не значится, с революционным пылом возмущались ущемлению свобод)))
    Но по данной теме, я не вижу смысла в обязательном включении фар днем, даже по трассе. У меня приборная панель тускнеет, не видно ниче, с какой скоростью еду и то сюрприз)))) Встречка тоже не особо информирует о чем либо.
    Как уже говорили выше, страна огромная, находится в 8(?) часовых поясах, в 4 или больше, тоже не помню, климатических зонах.
    Возьми Сахалин, где полгода видимость 3м и Хабаровск с его 300 солнечными днями в году. И везде одинаково фарами пользоваться?
    Как можно всех под одну гребенку стричь?

  3. #43
    Аватар для Чичя
    Адрес: 102
    Сообщений
    3,830
    Больше 7 лет на форуме
    Мне бер-а-бер, я всегда и веде езжу с ближними.
    Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do

  4. #44
    Аватар для Tramp77
    Адрес: Raccoon-City
    Сообщений
    3,618
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Ну-ну... И где там было, в проекте, про штатный свет? Там было про то, что каждый авто обязан всегда ездить со включенным ближним. Ты это поддерживаешь. Следовательно, поддерживаешь и колхоз-ксенон не только ночью, но и днём. Но при этом выступаешь против колхоз-ксенона.
    - Саш, ты мягко говоря не прав :) исполнение одного закона не означает не выполнение другого: внесение изменений в конструкцию автомобиля не одобренное ГОСТами предусматривает запрет к его эксплуатации. у нас с этим не активно но борются (убеждался лично: у товарища на слегка прокаченной :) ВАЗ 2112 сзади стояли дисковые тормоза, проблемы были частенько).

    по сабжу: использование ближнего света круглосуточно снижает аварийность, это давно доказано, по разным данным от 20 до 30%. делается это для вашей же пользы. никто же не возмущается тому что обязали пользоваться ремнями безопасности. т.ч. эти псевдо революционные крики об ущемлённых свободах оставьте для демонстрации/пикетов.
    езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру

  5. #45
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tramp77 Посмотреть сообщение
    - Саш, ты мягко говоря не прав :) исполнение одного закона не означает не выполнение другого: внесение изменений в конструкцию автомобиля не одобренное ГОСТами предусматривает запрет к его эксплуатации. у нас с этим не активно но борются (убеждался лично: у товарища на слегка прокаченной :) ВАЗ 2112 сзади стояли дисковые тормоза, проблемы были частенько).

    по сабжу: использование ближнего света круглосуточно снижает аварийность, это давно доказано, по разным данным от 20 до 30%. делается это для вашей же пользы. никто же не возмущается тому что обязали пользоваться ремнями безопасности. т.ч. эти псевдо революционные крики об ущемлённых свободах оставьте для демонстрации/пикетов.
    Да я не против))) Я просто немного думаю не только о себе. У меня штатный ксенон и высокая машина. Евросвета нет. И в угоду чьим-то идеям я, после принятия Закона, буду ездить и слепить людей. Так вот виновен в этом не я, но выслушивать претензии придётся именно мне. Ты-же понимаешь, что SUV на ближнем светит как раз в глаза встречному седану.
    Не наше это... Евросвет, вот тут поддержу абсолютно.

    А это было адресовано только Типус. Потому как безоговорочно поддерживать неправильно.

    Идея про шипы тоже была поддержана. Правда, потом кто-то дописал про районы Крайнего Севера и приравненным к ним. Так вот мой город - район КС. А город Томск, областной центр - нет. Ну и что мне делать? Переобуваться перед каждой поездкой весной и осенью? Раз 10 в месяц? Ну так я на летней побьюсь нафик, пока до чистого асфальта доберусь....
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  6. #46

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tramp77 Посмотреть сообщение
    использование ближнего света круглосуточно снижает аварийность, это давно доказано, по разным данным от 20 до 30%.
    Кем доказано, для каких условий? И в связи с чем разница в показателях в 30%? Очень интересно изучить эти исследования.

    Я изучала доклад японского комитета по безопасности дорожного движения правительству, у них ежегодно проходят слушанья и обсуждения мероприятий по снижению аварийности, их эффективности и пр.. Занятное чтиво!
    Вот там да, детально, с графиками, с разбивками по соцгруппам, по условиям, машинам, времени и месту использования и тд... Прошлогодние меры такие-то привели к тому-то., поставленные цели достигнуты (не достигнуты),целесообразно продолжить (изменить, отменить). Критическая точка отчетного периода такая-то, предлагаемые меры такие-то, ожидаемый эффект такой-то. И так каждый год. Ввел штаф, через год отчитайся, какой в нем смысл. На сколько увеличилась безопасность, в цифрах, в деталях.
    А не как у нас: а в европе вона, помогает....
    Так вот у япов нет обязательств по включению ближнего света днем, и не просто так, а мотивированно. Неэффективная мера.

  7. #47
    Аватар для Tramp77
    Адрес: Raccoon-City
    Сообщений
    3,618
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Да я не против))) Я просто немного думаю не только о себе. У меня штатный ксенон и высокая машина. Евросвета нет. И в угоду чьим-то идеям я, после принятия Закона, буду ездить и слепить людей. Так вот виновен в этом не я, но выслушивать претензии придётся именно мне. Ты-же понимаешь, что SUV на ближнем светит как раз в глаза встречному седану.
    Не наше это... Евросвет, вот тут поддержу абсолютно.
    - Саш, на сколько помню наличие штатного (т.е. заводского) ксенона подразумевает наличие автоматического электрического корректора фар головного света которые в зависимости от загрузки авто корректирует уровень освещения (поправьте если ошибаюсь). может тебе просто фары дополнительно отрегулировать? сместить ниже центр
    езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру

  8. #48
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tramp77 Посмотреть сообщение
    - Саш, на сколько помню наличие штатного (т.е. заводского) ксенона подразумевает наличие автоматического электрического корректора фар головного света которые в зависимости от загрузки авто корректирует уровень освещения (поправьте если ошибаюсь). может тебе просто фары дополнительно отрегулировать? сместить ниже центр
    Петр, а потом на трассе как ездить? Пожалей всех - убейся сам? Сейчас у меня всё отрегулировано на стенде, корректор держит положение, всё в порядке.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  9. #49
    Аватар для Tramp77
    Адрес: Raccoon-City
    Сообщений
    3,618
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    Кем доказано, для каких условий? И в связи с чем разница в показателях в 30%? Очень интересно изучить эти исследования.
    - если не затруднит поГугли, исследования проводились в Финляндии, Швеции, Норвегии. могу сделать это сам но позже.
    езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру

  10. #50
    Аватар для Tramp77
    Адрес: Raccoon-City
    Сообщений
    3,618
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Петр, а потом на трассе как ездить? Пожалей всех - убейся сам? Сейчас у меня всё отрегулировано на стенде, корректор держит положение, всё в порядке.
    - ну даже не знаю что тебе сказать, если отрегулированы правильно то слепить не должно (по ночам много по городу езжу, что то даже не помню когда последний раз матерился из за фар встречных).
    просто ради интереса, никаких нападок на пр.руль (мля до чего экстримисты довели приходится предусматривать все фобии форумчан:))) - у Клюгера фары всё таки сделаны под левосторонные движение (или на оборот не помню как правильно) замена на фары от американца решит проблему? (Хайлендер же вроде бы аналог)
    езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру

  11. #51
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tramp77 Посмотреть сообщение
    - ну даже не знаю что тебе сказать, если отрегулированы правильно то слепить не должно (по ночам много по городу езжу, что то даже не помню когда последний раз матерился из за фар встречных).
    просто ради интереса, никаких нападок на пр.руль (мля до чего экстримисты довели приходится предусматривать все фобии форумчан:))) - у Клюгера фары всё таки сделаны под левосторонные движение (или на оборот не помню как правильно) замена на фары от американца решит проблему? (Хайлендер же вроде бы аналог)
    У меня и пучок и распределение абсолютно соответствуют стандарту, о чём есть соответствующий документ. "Галки" на встречку нет. Высокая машина, вот и всё. Фары от Хая ниже линию не сделают. Да и редко там фары ксеноновые встречаются.

    Вопрос в том, что я щепетильно к этому вопросу подхожу. Не все и не всегда, в том числе на леворуких.

    Евросвет - яркость как минимум в 2 раза ниже в режиме подсветки. Мы-же все будем лупить полным светом((((
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  12. #52
    Аватар для Tramp77
    Адрес: Raccoon-City
    Сообщений
    3,618
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    У меня и пучок и распределение абсолютно соответствуют стандарту, о чём есть соответствующий документ. "Галки" на встречку нет. Высокая машина, вот и всё. Фары от Хая ниже линию не сделают. Да и редко там фары ксеноновые встречаются.

    Вопрос в том, что я щепетильно к этому вопросу подхожу. Не все и не всегда, в том числе на леворуких.

    Евросвет - яркость как минимум в 2 раза ниже в режиме подсветки. Мы-же все будем лупить полным светом((((
    - тогда у меня больше нет для тебя вариантов :))) пусть встречные терпят
    езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру

  13. #53
    Аватар для Tramp77
    Адрес: Raccoon-City
    Сообщений
    3,618
    Больше 5 лет на форуме
    Acqua - специально для Вас + и остальным не помешает прочитать.
    п.с. извините за много букв :)

    ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПЕРВОЕ: ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ

    Идее круглосуточно “жечь свет” больше двадцати лет: первыми, кто осознал пользу постоянно включенных фар, были скандинавские страны. До недавнего времени их поддерживали частично: где-то включать фары обязывают лишь за городом или только в зимнее время. Но, похоже, это лишь полумеры…

    Европейская статистика и многочисленные исследования убедительно подтверждали: “дневной” свет на автомобилях нужно узаконить. И вот все страны Европейского союза решили присоединиться к своим северным соседям - с 2003 года включенные фары станут столь же обязательным условием движения, как пристегнутый ремень безопасности!

    По данным голландского исследовательского института безопасности дорожного движения (SWOV), европейский автомобилист в среднем раз в шесть лет становится участником ДТП. При этом 50% несчастных случаев со смертельным исходом - следствие того, что водитель поздно замечает опасность. Особенно коварны перекрестки: здесь 80% тяжелых катастроф по причине “невольной слепоты”. Чтобы снизить эти страшные показатели, надо, по крайней мере, сделать автомобиль заметным. Самый простой способ привлечь внимание окружающих - зажечь фары. Простой - и одновременно эффективный.

    В двадцати округах Нижней Саксонии (ФРГ) провели акцию под названием “Включи свет днем”. На опасных участках дорог установили информационные щиты, призывающие водителей в светлое время суток включить фары. И хотя призывы носили рекомендательный характер, немецкий педантизм возвел их в ранг закона. Результаты впечатляли: количество жертв на обозначенных трассах сократилось на четверть!

    ВАМ НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 25% БЕЗОПАСНОСТИ? ВКЛЮЧАЙТЕ СВЕТ ДНЕМ!
    Посмотрите на фото, как в зеркало - при беглом взгляде заметен лишь автомобиль с включёнными фарами

    ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВТОРОЕ: СВЕТ В ЗАКОНЕ

    Между тем и в России давно осознали, какую пользу могут сослужить включенные днем фары. Откроем ПДД: “… в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных… грузов; при буксировке… (на буксирующем транспортном средстве)” (пункт 19.5). Напомним, что фары обязательно включают при испытаниях автомобилей - даже на полигонах. Да и мы все время обозначаем себя ближним светом: пропусти, брат, спешу! То есть де-факто польза ближнего света признана на всех уровнях. А де-юре? Нигде в Правилах не запрещено включать фары любому участнику дорожного движения. Так что пусть фары включат все, а для тех, кому следует особо выделиться и кто имеет на это право, - существуют спецсигналы.

    БЛИЖНИЙ СВЕТ НЕ ПРИВИЛЕГИЯ: ВКЛЮЧАЙТЕ ФАРЫ ДНЕМ!

    ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТРЕТЬЕ: ОТЧИЗНЕ ПОСВЕТИМ!

    Кто-то считает: Запад нам не указ, у России собственный путь. Ознакомимся с зарубежным опытом, перенесенным на наши просторы. Накануне 2000 года руководители транспортных предприятий Петрозаводска получили письма местной администрации: рекомендуем на всех транспортных средствах включать ближний свет круглосуточно. Никаких карательных мер к тем, кто не последует этому совету, не предусматривалось, а вот агитацию за включенные фары вели активно - и средства массовой информации, и работники местной ГИБДД. В итоге к акции, кроме профессионалов, присоединились и частники, и весь год столица Карелии днями напролет светилась автомобильной иллюминацией. Распоряжением губернатора Пермской области №503 с 1 по 10 сентября 2000 года в Прикамье прошла операция “Фара”: опять-таки рекомендовалось включать днем ближний свет. Основная цель ее - безопасность маленьких пешеходов, спешащих в школу после долгих каникул. Каковы же результаты? Выделить эффект включенных фар из общей статистики оказалось непросто, поскольку сотрудники ГИБДД одновременно усиливали работу и по другим направлениям, но в целом аварийность снизилась - до полутора раз!

    ВАШ РЕБЕНОК ХОДИТ В ШКОЛУ? ВКЛЮЧАЙТЕ СВЕТ ДНЕМ!

    ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧЕТВЕРТОЕ: ИСПЫТАЙ БЛИЖНЕГО СВОЕГО

    Теорию принято проверять практикой. Эксперимент мы поставили на ровной, как стрела, динамометрической дороге дмитровского полигона. На снимках видно, как “проявляется” автомобиль с включенными фарами на пустой, казалось бы, трассе. На удалении 2 км и даже 1,5 км в довольно яркий день машину без фар незаметно вовсе! Вы скажете - зачем видеть ее на таком расстоянии? Посчитайте, за сколько секунд автомобиль в движении с разрешенной скоростью 90 км/ч окажется в опасной близости. А если наблюдатель не стоит на месте, а едет навстречу? Вы поровняетесь через полминуты! Представьте, что именно в эти 30 секунд идете на обгон по встречной…

    Ближний свет увеличивает дистанцию уверенного обнаружения примерно на 1000 м (на динамометрической дороге). Это означает запас в 40 секунд, когда автомобиль движется на вас со скоростью 90 км/ч . А если вы не наблюдаете за ним с обочины, а управляете таким же автомобилем? Считайте сами, насколько раньше вы увидите друг друга. Помните, что все мы имеем дело с очень высокими скоростями: всего за секунду проезжаем 25 метров и более. Между прочим, 1 с требуется, чтобы произнести “двадцать пять”… Водителю нужна отменная реакция и… достаточное время на оценку ситуации.

    БЛИЖНИЙ СВЕТ СЭКОНОМИТ СОТНИ МЕТРОВ И ДЕСЯТКИ СЕКУНД! ВКЛЮЧАЙТЕ ФАРЫ ДНЕМ!

    ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПЯТОЕ: НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ

    Можайское шоссе, пятница, вечер: один из последних в сезоне выездов на дачу. Узкая дорога ведет на запад; низкое солнце, соответственно, светит прямо в глаза. Встречных не видно, можно обгонять медлительный автобус… Опа! С трудом увернулись от “Жигуленка” - в зеркале отразился поднятый средний палец. Виноват, слов нет; но если бы мой “визави” включил фары, его автомобиль проявился бы на фоне потрясающе красивого заката… Хорошо, не последнего! Краснодарский край. Прекрасное шоссе между станицами окружают мощные деревья с выбеленными стволами. На дороге - частокол теней; мельтешение утомляет глаза. Навстречу ползет комбайн… э-э, да мы с ним не одиноки! По моей полосе разлетелось что-то быстрое… Встречный? Попутный? На самом деле - мчится на меня! Потерявшийся в камуфляже “тень-свет” ЗИЛ сгоняет нас на обочину. Не надо выставлять в окно палец! Во-первых, бестактно, а во-вторых - найду ему лучшее применение: нажму клавишу головного света до упора. Теперь-то меня заметят! Пензенская область. Блеклый осенний день, зарядивший дождик. Грузовики окутываются водяной пылью, грязь летит на стекла. Перед обгоном очередного КамАЗа долго вглядываешься в муть перед собой - нет ли кого навстречу? Включаю “поворотник”… Господи, откуда она взялась, эта “Волга”? Нет, не встречная - попутная, повисла на “корме”, семафорит “дальним”. Где же раньше были твои фары, друг? В зеркалах тебя не видно - потерялся без света в нашем с КамАЗом водяном шлейфе.

    ВОДИТЕЛИ! ВКЛЮЧАЙТЕ БЛИЖНИЙ СВЕТ ДНЕМ!

    ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ШЕСТОЕ: ОНИ НЕ ПЕРЕГОРЯТ!

    Начнем от противного. Основные фары довольно прожорливы: работая днем и ночью, они быстро вытянут все жизненные силы из генератора и аккумулятора. А сколько, в масштабах страны, лишних литров бензина и вредных веществ вылетит в выхлопную трубу? Поэтому производители светотехники получили заказы на разработку специальных энергосберегающих осветительных приборов. Например, фирма “Хелла” представила особые фары “дневного света”. Они тратят энергии на порядок меньше: их мощность в сумме 12 Вт, тогда как у штатных фар вместе с задними фонарями - до 150 Вт. Вспомогательные светильники предполагают устанавливать в дополнение к основной светотехнике, а загораться они будут после поворота ключа зажигания. Экономить на безопасности можно, но только разумно. С 2002 года иностранные производители обещают оснащать свою продукцию фарами “дневного света”. В то же время, законодатели “светлой” моды - скандинавы - пока не пользовались дополнительной светотехникой. Кстати, на многих “самарах” в экспортном исполнении ближний свет автоматически включался после пуска двигателя. И ничего, дефицита лампочек в Швеции не наблюдалось…

    НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ НЕТ ДНЕВНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ? ВКЛЮЧАЙТЕ ШТАТНЫЕ ФАРЫ ДНЕМ!

    “Имейте в виду, что… существует седьмое доказательство, и уж самое надежное! И вам оно сейчас будет предъявлено”. С этими словами известный литературный персонаж весьма убедительно одержал верх в одном диспуте: поставил эксперимент на оппоненте. Предлагаемый нами опыт куда более гуманный: давайте, не дожидаясь, когда нас к этому обяжут ПДД, включим фары днем. И убедимся в пользе движения к свету! Что и требовалось доказать.
    езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру

  14. #54
    Аватар для Tramp77
    Адрес: Raccoon-City
    Сообщений
    3,618
    Больше 5 лет на форуме
    ВПЕЧЕТЛЯЮЩИЕ ЦИФРЫ СТАТИСТИКИ!!! НЕ ПРАВДА ЛИ?
    езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру

  15. #55

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Идею ездить с фарами, поддерживаю полностью. Так машину заметнее пешеходам, так они её быстрее "зацепят" боковым зрением переходя дорогу. Так что наверно, с завтрашнего дня буду постоянно ездить с фарами, благодаря данной ветке. Когда плохая погода, я всегда включаю ближний. Правда, у меня стоп на спойлере в включенными фарами не работает. :(
    Последний раз редактировалось Alec_Z; 11.04.2009 в 14:36.

  16. #56

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Ну-ну... И где там было, в проекте, про штатный свет? Там было про то, что каждый авто обязан всегда ездить со включенным ближним. Ты это поддерживаешь. Следовательно, поддерживаешь и колхоз-ксенон не только ночью, но и днём. Но при этом выступаешь против колхоз-ксенона.
    Стоп! Колхозный ксенон - это нарушение правил, которого просто не должно быть по определению! Свое отношение к колхозному ксенону я уже высказала... И не надо софистики!

  17. #57

    Сообщений
    805
    Больше 10 лет на форуме
    Профессор Преображенский понится советовал доктору Борменталю не читать советских газет...
    Так вот такой же совет можно дать и по поводу во таких вот заметочек - это компиляция фактов, поданных под нужным соусом для того, чтобы в конечном итоге "протащить" нужное решение. А вообще - ссылки на мировой опыт это, как бы сказать, еще не повод для подражания. В Китае или Таиланде, ЕМНИП, за наркотики очень сурвое наказание, а в Голландии их продают открыто. Так что примеров можно найти много и на любой вкус.

  18. #58
    Аватар для Касильяс
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    57,544
    Больше 10 лет на форуме
    что то много народу раздражается из-за всего подряд...меня ничего не слепит и ближний не раздражает, сам всегда с ближним езжу...терпимее надо быть=)
    Пикассо

  19. #59

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    Кем доказано, для каких условий? И в связи с чем разница в показателях в 30%? Очень интересно изучить эти исследования.

    Я изучала доклад японского комитета по безопасности дорожного движения правительству, у них ежегодно проходят слушанья и обсуждения мероприятий по снижению аварийности, их эффективности и пр.. Занятное чтиво!
    Вот там да, детально, с графиками, с разбивками по соцгруппам, по условиям, машинам, времени и месту использования и тд... Прошлогодние меры такие-то привели к тому-то., поставленные цели достигнуты (не достигнуты),целесообразно продолжить (изменить, отменить). Критическая точка отчетного периода такая-то, предлагаемые меры такие-то, ожидаемый эффект такой-то. И так каждый год. Ввел штаф, через год отчитайся, какой в нем смысл. На сколько увеличилась безопасность, в цифрах, в деталях.
    А не как у нас: а в европе вона, помогает....
    Так вот у япов нет обязательств по включению ближнего света днем, и не просто так, а мотивированно. Неэффективная мера.
    Давайте так: в своих поездках нет-нет да и попадаю на случаи, когда автомобили идут днем без ближнего света (особенно этим грешат водители в окрестностях Тюмени... где-то +100 - 150 км приблизительно)... Так вот бывает реально неудобно, когда тот объект, который я всегда вижу за 1,5 - 2 км по трассе, вдруг из-за своего слияния с окружающей действительностью, становится заметен где-то в пол-километра... Скажу честно: это напрягает... Если вам удобно ездить без света, то подумайте не только о себе, но и об окружающих вас людях...

  20. #60
    Аватар для Ящер74
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    863
    Больше 7 лет на форуме
    Что-то не понятно нифига, когда мы в 2004 году начали ездить на ниссане с автосветом ( то есть ближний включается при запуске мотора) все менты останавливали и придирались, типа нафига свет включил. А щас сами значит пытаются заставить ездить с фарами. ИМХО страна непуганных идиотов.
    The new Camry, ACV50, white pearl

Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Town Ace
1992 год
135000 руб.
Renault Duster
2013 год
479000 руб.
Honda HR-V
2004 год
375000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189