Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 120

масло 0W-40 на весну(лето)?

  1. #41

    Адрес: Южное Подмосковье
    Сообщений
    1,461
    Больше 7 лет на форуме
    Ув. NOTY!
    Вопрос (изначальный в топике) как професионалу:
    Что Вы слышали плохого или хорошего про это масло U-Tech и вообще масла Юкоса?
    Можно ли ездить на нем летом (0w-40)?
    Только недавно закончился срок хранения (5 лет) этого масла, а еще осталось 2л открытого и 1л запечатанный, пусть запас достоит до осени, не страшно?
    Если можно "погрузите" все-таки вкратце про допуски заводов плиз!
    | Presage . U30/CIII . 1999 . 2WD . KA24 | ... | Mazda Demio |

  2. #42
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,070
    Больше 7 лет на форуме
    Минералка не обладает моющим компонентом, поэтому льют его только в целях экономии средсв
    Это с какого это перепуга?

  3. #43

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sibirmen Посмотреть сообщение
    Кто скажет при переходе с синтетики на минералку мыть надо?
    Нет. Промывки вообще не требуются.

  4. #44

    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Сообщение от RCSN16 Посмотреть сообщение
    Ув. NOTY!
    Что Вы слышали плохого или хорошего про это масло U-Tech и вообще масла Юкоса?
    Если можно "погрузите" все-таки вкратце про допуски заводов плиз!
    По осени менял ГРМ в своей мазде Примаси и "Дяди Вани" и он при снятии крышки сказал "Щас посмотрим любишь ли ты свою машину" На вопрос вчем дело он расказал что ремрнтировал на днях один ниссан, так там хозяин лил "Лукойл" - после вскрытия увидел солидол вместо масла. Я притаился и ждал вердикта (сам лил 0W30 Мобил) при вскрытии увидели все детали в маслянной пленке, а сам движек на 5 с +. так что выводы делай сам. Ну а про нулевку, я бы не заморачивался и отездил бы лето - так как у тебя масло сороковка. да и 2000 км это не о чем.
    По поводу параметров масла так выбирать их надо не по рекламе и наклейкам на коробках, а по тому что рекомендует производитель двигателей или автомобилей, смотри мануал или зайди на сайт производителя машины и смотри что рекомендуют лить там.

  5. #45

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от bao68 Посмотреть сообщение
    По осени менял ГРМ в своей мазде Примаси и "Дяди Вани" и он при снятии крышки сказал "Щас посмотрим любишь ли ты свою машину" На вопрос вчем дело он расказал что ремрнтировал на днях один ниссан, так там хозяин лил "Лукойл" - после вскрытия увидел солидол вместо масла. Я притаился и ждал вердикта (сам лил 0W30 Мобил) при вскрытии увидели все детали в маслянной пленке, а сам движек на 5 с +. так что выводы делай сам. Ну а про нулевку, я бы не заморачивался и отездил бы лето - так как у тебя масло сороковка. да и 2000 км это не о чем.
    По поводу параметров масла так выбирать их надо не по рекламе и наклейкам на коробках, а по тому что рекомендует производитель двигателей или автомобилей, смотри мануал или зайди на сайт производителя машины и смотри что рекомендуют лить там.
    Зачем заморачиваться по поводу масла? Какое залили на СТО, такое и пойдет, если что-то не так залили, то они же за это несут ответсвенность по гарантии. Главное проходить ТО не где попало, а у ОД

  6. #46
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,239
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tipus Посмотреть сообщение
    Зачем заморачиваться по поводу масла? Какое залили на СТО, такое и пойдет, если что-то не так залили, то они же за это несут ответсвенность по гарантии. Главное проходить ТО не где попало, а у ОД
    Гы, а что делать, если гарантия на машину ещё в Японии кончилась?
    Фрегат с алыми парусами

  7. #47

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    685
    Больше 7 лет на форуме
    А слышал кто-нибудь про масла LG (Gold V, Dynamic), а щас вроде Kixx называется после ребрендинга? Я залил полусинтетику Kixx 10w-30 на лето (600р за 4 литра), вроде нормально, по крайней мере не горит, потемнело после 800 км после замены.
    WISH 2010

  8. #48
    Аватар для NOTY
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,235
    Больше 7 лет на форуме
    Ребят! меня очень удивила фраза- нормальные люди продавцами не работают. Во первых я не говорила что являось продавцом - я зам. директора. Во - вторых кем тогда работаете вы, если работа продавца с з.п.25-30тыс. является стремной?

    Торговая марка Eneos раскручена только на Дальнем Востоке. У нас оно не пошло - все таки высоковатая цена для этого качества. Вообще корейские масла в нашем регионе не пользуются спросом. Сначала вроде были продажи, потом встало - эксплуатация показала, они отличаются от российских, только ценой. И естественно, никакой ни корейский ни японский производитель не изготавливает масло с учетом наших климатических особенностей и отвратительного качества бензина.

    Все российские масла одинаковые - что Лукойл, что U-Tech и пр.- чудес не бывает. Правда сейчас партнеры Castrol - BP стали совместно с нашими выпускать ТНК, вроде и пакет присадок импортный и пр. Но произошло это недавно и никаких отзывов пока не имеем.

    Качество масла мы с вами на первый взгляд определить не можем - это показывает время - см. коммент bao68.

    Опять же большое значение имеет износ двигателя. 2000г движки уже подизношены, а старее и подавно. В старых движках масло, даже отличное не может создать нужную толщину пленки, и просто горит. И финансовые возможности у людей разные. Ну тогда нужно быть честным перед собой и другими. Так и сказать - это мне не по карману, давайте подберем варинат дешевле.

    Я Скажу только про ситуацию в нашем регионе. В магазинах подделок масел нет - и это точно. Мы, например берем только у диллеров. Откуда берется масло на авторынках, в Ашанах, Лентах и Гигантах не знает никто, но ценники там нереальные. Это не может быть настоящим маслом. Пока зимы были теплые, вроде ничего прокатывало, а этой зимой - капец!!! Меня достали родственники, знакомые и их родня и знакомые. Налили себе че попало - потом звонили за консультацией - почему не заводится да выдавливает фильтр, да горит лампочка давления масла - как будто я мастер сто.

    Что такое допуски изготовителя двигателя. Производители масел испытываю их на двигателях своих партнеров, например у Castrola их 11 -это и БМВ и Мерседес, Ягуар, Форд, Хонда и др. У каждого завода изготовителя есть требования к маслу.

    Один и короткий пример, иначе это очень нудно. - двигатель D4- прямой впрыск, при покупке масла с внутренней стороны на этикетке среди прочих цифр и букв должен быть такой допуск. ACEA А3/В3 -это означает - стабильные масла для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей со стандартными или продленными интервалами замены. Что это значит для потребителя - масло меньше будет угарать, топливо экономится, двигатель чистый и легкий на разгон и запуск.

    Скажу честно про допуски задуряются только в гарантийных сервисах новых авто, в магазине представлена продукция в основном для массового использования автомобилей 7-10лет.

    Про подбор масла почему говорю слушайте продавцов. Кто работает с диллерами, тем бесплатно производители масел проводят семинары. Рассказывают об изменениях в допусках, производстве масел, двигателей и пр. с учетом РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ.

    Про интервалы замены - нисколько не уменьшины! Учитывайте наш бензин. Про минералку - не моет она, т.к нет там моюших присадок и компонентов - это однозначно.

    Я это все пишу, не для того чтобы оспорить чье то мнение, а для тех, кто не знает, а знать хочет. Потому что по работе знаю - очень мало достоверной информации по маслам, а то что рекомендует японский производитель нам не подходит совершенно.
    Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие

  9. #49

    Адрес: Курган
    Сообщений
    1,166
    Больше 7 лет на форуме
    А я в ***ёрку свою заливал лукойл, так движка была чистая, правда за 10 тык пара канистр уходила...
    Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!

  10. #50

    Адрес: Курган
    Сообщений
    1,166
    Больше 7 лет на форуме
    шестёрку
    Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!

  11. #51

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    685
    Больше 7 лет на форуме
    NOTY подскажите пож-та по маслам LG (Kixx), я так понял оно у вас скорее всего не продаётся (производство корея)? А если есть, то какие по нему отзывы?
    WISH 2010

  12. #52

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    2 NOTY.

    Хорошо пишешь, объясняешь, молодец!

    Но не путай людей, цифра перед W, не означает вязкость, вязкость - цифра после W.

    Цифра перед W -- минимальная температура использования. Понятное дело, что масло с мин темп -40, будет более вязкое, чем масло с мин темп -20. Но только на старте, на рабочей температуре, вязкость одинаковая!

  13. #53

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от romis28 Посмотреть сообщение
    Я залил полусинтетику Kixx 10w-30 на лето (600р за 4 литра), вроде нормально, по крайней мере не горит, потемнело после 800 км после замены.
    romis28 Ну если эта минералочка движку засирать не будет, тогда пускай плещется. Много не накатывай тысячи четыри-пять проехал да слил.
    Последний раз редактировалось ALEX_23; 12.04.2009 в 12:38.

  14. #54

    Адрес: Находка
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOTY Посмотреть сообщение
    Стаж работы с маслами 4 года. рассказываю.
    1. Если позволяют средства лить в двигатель желательно синтетику и желательно мировых лидеров - Мобил, Кастрол или их же более дешевые серии Esso, Visco. Все остальное г... Какая бы при этом не была реклама.
    2 Масло в двигателе обязательно должно темнеть после 1000км. Это свидетельствует о том, что нагар не остается на двигателе, а вымывается маслом.
    3. Минералка не обладает моющим компонентом, поэтому льют его только в целях экономии средсв
    4 W не переводится как зима. Например 5w - только зимнее, w40- только летнее, а 5W40-всесезонное.
    5. После любого масла промывать двигатель промывками производители масел не рекомендуют
    6 0W40 самое жидкое, 5w40-гуще,10w40 - еще гуще и т.д Первая цифра перед w - индекс вязкости.
    7.Средние интервалы между заменой такие. такие. Минералка - 2-3 тыс. полусинтетика 5-7, синтетика 7-10. Все зависит от топлива и режима эксплуатации авто.
    И это только минимум того что необходимо знать автолюбителю. Про допуски заводов - производителей двигателей,я вас даже грузить не стала, хотя тоже не маловажный момент.
    А вообще - масло в двигателе - очень важный компонент, поэтому приобретайте там, где уверены в качестве и профессиональные грамотные продавцы, готовые ответить на все ваши вопросы.
    Вот страна унас!Человек Работает с маслами 4 года а говорит неправильно людям.Цифра перед W это не ВЯЗКОСТЬ масла а СТЕПЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ масла при отрицательной температуре,то есть наступает определенный предел отрицательной температуры когда масло начинает загустевать Чем выше цифра тем масло гуще.После W-уже СТЕПЕНЬ ВЯЗКОСТИ масла при рабочей температуре,чем выше цифра тем выше вязкость в рабочей зоне,автомобилям для спорта и работающих на высоких скоростях и нагрузках нужна цифра по больше.
    АВТОРУ ТОПИКА-загляни в каталог,посмотри что рекомендует завод производитель для твоего двигателя,то и заливай бывают двигателя с узкими масляными каналами и рекомендуется лить в них только 0W ...
    По твоему вопросу-доезживай срок до следующей замены,плохого ничего не будет.

  15. #55

    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Про Ашаны и Гиганты тоже не согласен с NOTY. Брал Мобил только там 3 года подрят. Мало того взял у них карточку скидку на 5% - это оказалась фирма РОССКО. В Гигантах торгуют только площадями - их откупают фирмы и выставляют свою продукцию - дешевле же там потому, что нет продавцов с их завышенными зарплатами 25-35 тыс. руб. покупатель сам взял что ему надо сам и расплатился. А вот ОД самые опасные в этом списке продавцов. Например мне предлагают в Автоленде поменять масло 0W20 на 5W50, что в документации на мое новое авто не предусмотренно. Наверняка мотор до следующего ТО доживет, но потом начнется - что-то у вас стучит. что-то у вас дымит и т.п. Ну их на х... заливайте то что рекомендует изготовитель.

  16. #56

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,602
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOTY Посмотреть сообщение
    Ребят! меня очень удивила фраза- нормальные люди продавцами не работают. Во первых я не говорила что являось продавцом - я зам. директора. Во - вторых кем тогда работаете вы, если работа продавца с з.п.25-30тыс. является стремной?

    Торговая марка Eneos раскручена только на Дальнем Востоке. У нас оно не пошло - все таки высоковатая цена для этого качества. Вообще корейские масла в нашем регионе не пользуются спросом. Сначала вроде были продажи, потом встало - эксплуатация показала, они отличаются от российских, только ценой. И естественно, никакой ни корейский ни японский производитель не изготавливает масло с учетом наших климатических особенностей и отвратительного качества бензина.

    Все российские масла одинаковые - что Лукойл, что U-Tech и пр.- чудес не бывает. Правда сейчас партнеры Castrol - BP стали совместно с нашими выпускать ТНК, вроде и пакет присадок импортный и пр. Но произошло это недавно и никаких отзывов пока не имеем.

    Качество масла мы с вами на первый взгляд определить не можем - это показывает время - см. коммент bao68.

    Опять же большое значение имеет износ двигателя. 2000г движки уже подизношены, а старее и подавно. В старых движках масло, даже отличное не может создать нужную толщину пленки, и просто горит. И финансовые возможности у людей разные. Ну тогда нужно быть честным перед собой и другими. Так и сказать - это мне не по карману, давайте подберем варинат дешевле.

    Я Скажу только про ситуацию в нашем регионе. В магазинах подделок масел нет - и это точно. Мы, например берем только у диллеров. Откуда берется масло на авторынках, в Ашанах, Лентах и Гигантах не знает никто, но ценники там нереальные. Это не может быть настоящим маслом. Пока зимы были теплые, вроде ничего прокатывало, а этой зимой - капец!!! Меня достали родственники, знакомые и их родня и знакомые. Налили себе че попало - потом звонили за консультацией - почему не заводится да выдавливает фильтр, да горит лампочка давления масла - как будто я мастер сто.

    Что такое допуски изготовителя двигателя. Производители масел испытываю их на двигателях своих партнеров, например у Castrola их 11 -это и БМВ и Мерседес, Ягуар, Форд, Хонда и др. У каждого завода изготовителя есть требования к маслу.

    Один и короткий пример, иначе это очень нудно. - двигатель D4- прямой впрыск, при покупке масла с внутренней стороны на этикетке среди прочих цифр и букв должен быть такой допуск. ACEA А3/В3 -это означает - стабильные масла для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей со стандартными или продленными интервалами замены. Что это значит для потребителя - масло меньше будет угарать, топливо экономится, двигатель чистый и легкий на разгон и запуск.

    Скажу честно про допуски задуряются только в гарантийных сервисах новых авто, в магазине представлена продукция в основном для массового использования автомобилей 7-10лет.

    Про подбор масла почему говорю слушайте продавцов. Кто работает с диллерами, тем бесплатно производители масел проводят семинары. Рассказывают об изменениях в допусках, производстве масел, двигателей и пр. с учетом РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ.

    Про интервалы замены - нисколько не уменьшины! Учитывайте наш бензин. Про минералку - не моет она, т.к нет там моюших присадок и компонентов - это однозначно.

    Я это все пишу, не для того чтобы оспорить чье то мнение, а для тех, кто не знает, а знать хочет. Потому что по работе знаю - очень мало достоверной информации по маслам, а то что рекомендует японский производитель нам не подходит совершенно.
    После подобных монологов создаётся впечатление, что нормальные люди зам. директора не работают... :-))
    По пунктам расписывать не охота... бредятина полнейшая...
    "Теперь лезут мысли - а что там ещё пока не видно, но такого же качества?" - головная боль ТАЗовода

  17. #57

    Адрес: Екатеринбург-Челяб
    Сообщений
    1,875
    Больше 7 лет на форуме
    0W40 и 10W40 действительно отличаются практически только вязкостью в холодном состоянии.
    Позабавила привязка буквы W к слову "winter" - зима т.е. Может кто видел масла с маркировкой S (summer - лето)?
    5 лет хранения - это гарантия производителя, говорящая о том, что смазывающие свойства масла в это время изменятся в пределах допустимых значений, но это не значит, что на следующий день после окончания этого срока масло превратится в солидол (или сметану - кому что больше нравится). Химические процессы идут достаточно медленно.
    Требования к маслу закладываются производителем в расчете и на частое использование двигателя в максимально нагруженном режиме, отсюда и требования к периодичности замены масла. В то же время, я полагаю, что истинных гонщиков среди нас немного и, скорее всего, у многих давление в пятне контакта в паре, например, коленчатый вал-шатун не достигает и 70% от допустимого, то заявлять, что в мире существует только один производитель масел, а у всех остальных не масло, а г... мягко говоря неразумно.
    Пока еще никто не опроверг тот факт, что максимальный износ двигателя происходит не во время работы, а во время холодного пуска.
    Доверие СТО - хе...хе...хе. Блажен, кто верует.
    Промывать двигатель или нет. Современные масла содержат в достаточном количестве моющие добавки - производители масел тоже не зря свой хлеб едят. Если уж хочется промыть двигатель после предыдущего хозяина, то лучше это сделать "мягким" способом - путем более частой смены масла (например, после 1000 км пробега). Промывка способна поднять сразу столько грязи, что перекроются каналы подвода масла к трущимся поверхностям. И капиталка неизбежна...

  18. #58

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,013
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже покупаю масло в Ашане,все хорошо на лето брал Ликви на зиму тотал.
    Как хорошо,как хорошо нашелся к шарику горшок!
    Иа Иа Ия того же мнения!

  19. #59

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО SAE J300


    Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
    Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.
    Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.
    Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
    Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.
    Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
    Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.

    http://www.autolub.info/class/sae.shtml

  20. #60

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ULTRA Посмотреть сообщение
    Вот страна унас!Человек Работает с маслами 4 года а говорит неправильно людям.Цифра перед W это не ВЯЗКОСТЬ масла а СТЕПЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ масла при отрицательной температуре,то есть наступает определенный предел отрицательной температуры когда масло начинает загустевать Чем выше цифра тем масло гуще.После W-уже СТЕПЕНЬ ВЯЗКОСТИ масла при рабочей температуре,чем выше цифра тем выше вязкость в рабочей зоне,автомобилям для спорта и работающих на высоких скоростях и нагрузках нужна цифра по больше.
    АВТОРУ ТОПИКА-загляни в каталог,посмотри что рекомендует завод производитель для твоего двигателя,то и заливай бывают двигателя с узкими масляными каналами и рекомендуется лить в них только 0W ...
    По твоему вопросу-доезживай срок до следующей замены,плохого ничего не будет.
    +1000

    Одну девочку поставили руководить отделом продаж, другую девочку в 31 год сделали зам. руководителя ФСФР России. От этого у них в головах прибавилось мозгов? Ага, щаз

    Задолбали эти продаваны уже

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Yeti
2010 год
450000 руб.
Honda CR-V
2002 год
495000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189