Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 120 из 120

масло 0W-40 на весну(лето)?

  1. #101

    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Сообщение от RCSN16 Посмотреть сообщение
    Застучит-задымит от 5W50- ну намешил! :)
    Мысль такова - лить нужно то что рекомендовал производитель, для моей новой машины 0w20 - 5w30 - 10w40 и все! А 5W50 движок конечно не убьет, как и китайские резинки амортизаторы и т.п Но это уже немного нето.

  2. #102
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,016
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bao68 Посмотреть сообщение
    Мысль такова - лить нужно то что рекомендовал производитель, для моей новой машины 0w20 - 5w30 - 10w40 и все! А 5W50 движок конечно не убьет, как и китайские резинки амортизаторы и т.п Но это уже немного нето.
    если перевести на на русски то можно лить от #W20 до #W40.... зимний индекс по сезону....
    дром есть ума не надо...

  3. #103
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на зиму залито было 0W30.
    Сальник под шкивом ГРМа не то что выдавило, он просто выпрыгнул со своего места. Вот и думай нафиг оно надо летом 0W...
    Летом то всяко больше педалировать будешь по сухому асфальту, соотвественно давление масла больше. Если сальники еле живые то эта "вода" 0W может давануть чего.
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  4. #104
    Аватар для NOTY
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,235
    Больше 7 лет на форуме
    Да, уж.. Ну и публика здесь!!! Вы большинство какие хамы на дорогах, точно такие же и на этом форуме. Особенно мне понравилось как по мне прошлись -и такая и сякая и ничего не понимаю и т.д. Уже и про тему, наверное забыли - что обсуждаем не мои умственные способности и социальное положение, а масло.

    Ну, наверное много понимают люди, которые рассказывают и искренне в это верят, как от масла у них движки клинят!!! Не от износа, не от пробега, а только от масла. Это точно не бред - чистая правда. Сидите тут несете такую фигню, но стоило мне или Маше рот открыть - прибить готовы!!! Достойное поведение для современных мужчин!!!!!
    Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие

  5. #105
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,853
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Metsu Посмотреть сообщение
    У меня на зиму залито было 0W30.
    Сальник под шкивом ГРМа не то что выдавило, он просто выпрыгнул со своего места. Вот и думай нафиг оно надо летом 0W...
    Летом то всяко больше педалировать будешь по сухому асфальту, соотвественно давление масла больше. Если сальники еле живые то эта "вода" 0W может давануть чего.
    Это не масло виновато,видимо вентиляция приморожeнна была.

  6. #106
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Это не масло виновато,видимо вентиляция приморожeнна была.
    +1 при жидком масле. Максимум течь увеличится через зальники. Но уж из-за жидкого масла сальник никак не должен выскочить. Это как раз происходит при холодном пуске на густом масле .... Если редукционный клапан не сработал и не сбросил давление
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  7. #107
    Аватар для User667
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOTY Посмотреть сообщение
    Да, уж.. Ну и публика здесь!!! Вы большинство какие хамы на дорогах, точно такие же и на этом форуме. Особенно мне понравилось как по мне прошлись -и такая и сякая и ничего не понимаю и т.д. Уже и про тему, наверное забыли - что обсуждаем не мои умственные способности и социальное положение, а масло.

    Ну, наверное много понимают люди, которые рассказывают и искренне в это верят, как от масла у них движки клинят!!! Не от износа, не от пробега, а только от масла. Это точно не бред - чистая правда. Сидите тут несете такую фигню, но стоило мне или Маше рот открыть - прибить готовы!!! Достойное поведение для современных мужчин!!!!!
    Прежде чем постить на форум "свой богатый опыт", неплохо было бы прочитать пару-тройку серьезных тем про масла.

    А реакция такая потому что большинсво форумчан больше вашего знают про масла, как ни удивительно...
    При том, что "масло в двигателе - очень важный компонент" - это 100%. И поэтому ту ахинею, которую вы написли как офигенный "специалист" невозможно читать без слез.
    И то, что вы пишите с такой уверенностью, может ввести в заблуждение многих, кто недостаточно знает - это очень нехорошо.

    Как вы объясните этот бред, если работаете с маслами?
    Цитирую:
    0W40 самое жидкое, 5w40-гуще,10w40 - еще гуще и т.д Первая цифра перед w - индекс вязкости
    Последний раз редактировалось User667; 14.04.2009 в 04:43.

  8. #108

    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Не надо объяснять, а то еще больше тень на плетень наведет.
    Чесно говоря мне больше всего понравилось объяснение одного педагога в институте про эту проблему. Он сказал, что в книжках все заумно написано и поэтому "запомните дети - чем меньше первая цифра тем масло более "текучее" на морозе при холодном пуске, а чем выше вторая тем масло более "тягуче" при прогретом двигателе.

  9. #109

    Адрес: Южное Подмосковье
    Сообщений
    1,461
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bao68 Посмотреть сообщение
    Мысль такова - лить нужно то что рекомендовал производитель, для моей новой машины 0w20 - 5w30 - 10w40 и все! А 5W50 движок конечно не убьет, как и китайские резинки амортизаторы и т.п Но это уже немного нето.
    Спору нет, только еще думаю, что допустимо заливать масло лучшее относительно спецификаций, лишь-бы не худшее. Если позволяют финансы :))
    | Presage . U30/CIII . 1999 . 2WD . KA24 | ... | Mazda Demio |

  10. #110

    Адрес: Южное Подмосковье
    Сообщений
    1,461
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dachny Посмотреть сообщение
    если перевести на на русски то можно лить от #W20 до #W40.... зимний индекс по сезону....
    И хW-50 и хW-60(Castrol EDGE например) можно заливать, только это будет простая переплата денег за неиспользуемые суперкачества масла.
    | Presage . U30/CIII . 1999 . 2WD . KA24 | ... | Mazda Demio |

  11. #111

    Адрес: Южное Подмосковье
    Сообщений
    1,461
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bao68 Посмотреть сообщение
    Не надо объяснять, а то еще больше тень на плетень наведет.
    Чесно говоря мне больше всего понравилось объяснение одного педагога в институте про эту проблему. Он сказал, что в книжках все заумно написано и поэтому "запомните дети - чем меньше первая цифра тем масло более "текучее" на морозе при холодном пуске, а чем выше вторая тем масло более "тягуче" при прогретом двигателе.
    Про второй показатель-цифру у масла, в каком-то буклете доходчиво было написано, что чем выше она (речь о 50 или 60) тем лучше для ДВС при высоких оборотах. То есть, чисто для "гонщиков", "рейсеров" и пр. При 5000-6000-7000 масло нагревается почти до предела, и те масла, что попроще при таких режимах становятся жиже необходимого минимума для создания требуемого давления в масломагистралях, и поэтому происходит масляное голодание узлов трения, а что дальше сами догадайтесь. (также теряется термостабильность, происходит ускоренное окисление масла при t выше расчетных, -> лаковые отложения и нагар внутри ДВС)
    | Presage . U30/CIII . 1999 . 2WD . KA24 | ... | Mazda Demio |

  12. #112
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,112
    Больше 10 лет на форуме
    Для масла с вязкостью 60 нужны увеличенные зазоры. На стандартных зазорах на больших оборотах будет происходить локальный перегрев. Так что вязкие масла заливаются в специально подготовленные двигатели
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  13. #113

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    18,130
    Больше 7 лет на форуме
    +100

  14. #114

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RCSN16 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Озадачился таким вопросом, заливал на зиму масло синтетику 0W-40 и накатал пробег на нём всего лишь около 2000км. Теперь думаю толи слить, толи выкатывать его ресурс дальше. Сомнения том, что не слишком ли оно будет жидкое на лето, и не будет ли оседать нагаром внутри ДВС?

    PS:По классификации API масло класса SJ.
    (Раньше накатывал в сезон около 10000км и менял масло не задумываясь летом летнее, зимой зимнее).
    при среднем режиме нагрузки (оборотов и тд) авто совершенно одинаково зима это или лето, да охлаждение будет хуже но в среднем температурный режим будет совершенно одинаков, т.е. особой разницы нет, главное если нет приборов не зажигать сильно и все!
    Лучше гор могут быть только горы!

  15. #115
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,016
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RCSN16 Посмотреть сообщение
    И хW-50 и хW-60(Castrol EDGE например) можно заливать, только это будет простая переплата денег за неиспользуемые суперкачества масла.

    одному товарищю "любящему машины" на алексе с 2ZZ трижды подряд мои знакомые меняли разрушенный масланосос...

    та четвертый раз попросили показать масло... он показал кастрол 10W60... мотивировал тем что любит крутить до отчечки...

    так вот на отсечке давление кастрола 10W60 было таково, что редукционный клапан не справлялся...
    дром есть ума не надо...

  16. #116

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RCSN16 Посмотреть сообщение
    Марка фильтра "GLOBAL", никогда не берите!!!
    У меня такой на предыдущей замене стоял, лежит в гараже, распилю его посмотрю :)

  17. #117

    Сообщений
    1,748
    Больше года на форуме
    Сообщение от RCSN16 Посмотреть сообщение
    Во-вторых, что значит дешевое? 6 литров синтетики за 1000 рублей? Прикидываем цену для Москвы и делаем вывод что должна быть цена 2000-2500-3000р за подобный товар?
    Заливаю кастрол SLX 0-30 (по чуть меньше 1000р за литровый пизирек доливки) ежжу 20-25тык без долива масла и снова меняю на 0-30 у ОД. Проверяю уровень раз в 10 тык.
    В сервисной книге написано расход может достигать до литра масла на 1000км - и это нормально.
    Последний раз редактировалось BETEPOK; 15.04.2009 в 13:41.
    ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо

  18. #118

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Для масла с вязкостью 60 нужны увеличенные зазоры. На стандартных зазорах на больших оборотах будет происходить локальный перегрев. Так что вязкие масла заливаются в специально подготовленные двигатели
    Или изношенные))).

  19. #119
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nexf Посмотреть сообщение
    Или изношенные))).
    Не совсем так. Износ двигателя идет неравномерно. Что то изнашивается больше, что то меньше. Бывает так , что достаточно заменить маслосъемные колпачки. А человек думает залью погуще масло... И гробит двигатель... Второй момент муфты VVTI. Там тоже кое что изнашивается. Но каналы смазки то там, не увеличиваются. Соответственно смазки поступает недостаточно. И муфте тоже кранты приходет. Третий момент маслонасос и дренажный клапан расчитанный на маловязкое масло. Давление растет выше допустимого при больших оборотах . И может случится все что угодно. От выдавливания сальников. До смятия вкладышей....
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  20. #120

    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Сообщение от RCSN16 Посмотреть сообщение
    При 5000-6000-7000 масло нагревается почти до предела, и те масла, что попроще при таких режимах становятся жиже необходимого минимума для создания требуемого давления в масломагистралях, и поэтому происходит масляное голодание узлов трения, а что дальше сами догадайтесь. (также теряется термостабильность, происходит ускоренное окисление масла при t выше расчетных, -> лаковые отложения и нагар внутри ДВС)
    Интересно почему на 5000-7000 масло нагревается а на 1000 стоя в пробке нет? Масло на прогретом двигателе всегда в одном диапазоне температур, за это отвечает термостат, вентилятор и ОЖ так что обороты тут не причем. Вторая пара цыфр действительно показывает, что чем она выше тем масло на прогретом двигателе более вязкое (толще маслянная пленка) и это хорошо для форсированных двигателей, для тех кто часто и много гоняет по трассам и для очень изношенных двигателей (с большими зазорами). Для городского режима и нового двигателя это масло (W50,60) ничего кроме потери денег и повышенного расхода бензина не принесет.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Toyota Mark X
2006 год
420000 руб.
Honda Accord
2008 год
590000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
928000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189