Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 120

масло 0W-40 на весну(лето)?

  1. #1

    Адрес: Южное Подмосковье
    Сообщений
    1,461
    Больше 7 лет на форуме

    масло 0W-40 на весну(лето)?

    Всем привет! Озадачился таким вопросом, заливал на зиму масло синтетику 0W-40 и накатал пробег на нём всего лишь около 2000км. Теперь думаю толи слить, толи выкатывать его ресурс дальше. Сомнения том, что не слишком ли оно будет жидкое на лето, и не будет ли оседать нагаром внутри ДВС?

    PS:По классификации API масло класса SJ.
    (Раньше накатывал в сезон около 10000км и менял масло не задумываясь летом летнее, зимой зимнее).
    | Presage . U30/CIII . 1999 . 2WD . KA24 | ... | Mazda Demio |

  2. #2
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,063
    Больше 7 лет на форуме
    Езди до замены и голову себе не забивай всякой ерундой.

  3. #3
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Езди до замены и голову себе не забивай всякой ерундой.
    +1 C чего она вдруг будет жидкая?
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  4. #4
    Аватар для Дяденька из Новосиба
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,072
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Езди до замены и голову себе не забивай всякой ерундой.
    Или до момента, когда ужор будет к нижней границе нормы, а километраж еще в запасе есть - вместо подливки :)
    Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон

  5. #5
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,383
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно, выкатывать и не заморачиваться. С чего это оно вдруг будет как-то по-особенному оседать нагаром? Грубо говоря, цифры 0W-40 характеризуют не столько вязкость масла, сколько температурные границы, в пределах которых масло сохраняет стабильность своих вязкостных свойств. И вряд ли в ближайшие 2-3 месяца на ДВ установится экстремальная жара:) Хотя, конечно, субъективно синтетика 0W-40 более жидкая, чем, к примеру, минералка 10W-30.
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    ездий и не парься
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  7. #7

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    RCSN16 Какой бренд(или полное название масла)?

  8. #8
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,025
    Больше 10 лет на форуме
    груглый год езжу на 0w-40 и не парюсь... ксати 0w-40 будет более вязким при перегреве чем например 15-w40.. а так как 0w-40 навернека истино синтетическое то есть из ПАО, кокса оставлять будет меньше...
    дром есть ума не надо...

  9. #9

    Адрес: Южное Подмосковье
    Сообщений
    1,461
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    RCSN16 Какой бренд(или полное название масла)?
    Масло "U-Tech"(API SJ), производство бывшего Юкоса. Основа масла наша, пакет присадок импортный, так на этикетке. Изготовлено в 2003-м, срок годности 5 лет, в январе (2009го) влил себе 3л в SR20 и осталось еще 2л и доливка литровая. Похоже обеспечил себя надолго :)
    | Presage . U30/CIII . 1999 . 2WD . KA24 | ... | Mazda Demio |

  10. #10
    Аватар для AMATOR
    Адрес: САТКА 74
    Сообщений
    5,183
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вы...КапеЦ!
    Масло *W-*-ВСЕСЕЗОННОЕ!!!
    W - WINTER-ЗИМА!
    Цифра перед W показывает вязкость при отрицательных температурах, прибавляем к ней -35, получаем максимально допустимый темпер эксплуатации.
    То есть, эта цифра показывает, при какой температуре МОЖНО заводить авто! ВСЁ! Потом оно прогревается!
    Вторая цифра-вязкость при РАБОЧЕЙ температуре! Здесь то всё понятно?!
    CARINA ED/3s-GTE/2WD/s54/1998 г.в./METALLIC'a

  11. #11

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    RCSN16 Круто :)

  12. #12
    AAB
    AAB вне форума

    Сообщений
    945
    Лучше поменяй , как раз летнее изъезишь и к зиме снова 0 зальешь...
    Масло не только угорает, но и стареет...

  13. #13
    Аватар для cobra42
    Сообщений
    19,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RCSN16 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Озадачился таким вопросом, заливал на зиму масло синтетику 0W-40 и накатал пробег на нём всего лишь около 2000км. Теперь думаю толи слить, толи выкатывать его ресурс дальше. Сомнения том, что не слишком ли оно будет жидкое на лето, и не будет ли оседать нагаром внутри ДВС?

    PS:По классификации API масло класса SJ.
    (Раньше накатывал в сезон около 10000км и менял масло не задумываясь летом летнее, зимой зимнее).
    у меня хонда стрим масло по каталогу 0W -20 . Я МЕНЯЮ на 5 - 6 тыс.км

  14. #14

    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AMATOR Посмотреть сообщение
    Ну вы...КапеЦ!
    Масло *W-*-ВСЕСЕЗОННОЕ!!!
    W - WINTER-ЗИМА!
    Цифра перед W показывает вязкость при отрицательных температурах, прибавляем к ней -35, получаем максимально допустимый темпер эксплуатации.
    То есть, эта цифра показывает, при какой температуре МОЖНО заводить авто! ВСЁ! Потом оно прогревается!
    Вторая цифра-вязкость при РАБОЧЕЙ температуре! Здесь то всё понятно?!
    вот именно! 40 - это вязкость при 100 градусах по цельсию. таким образом,
    что 10W40, что 0W40 при рабочей температуре будут одинаково вязки...

  15. #15

    Адрес: Новониколаевская губерния
    Сообщений
    169
    Больше 5 лет на форуме
    Кто скажет при переходе с синтетики на минералку мыть надо?

  16. #16

    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО, мыть вообще не надо

  17. #17
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,063
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sibirmen Посмотреть сообщение
    Кто скажет при переходе с синтетики на минералку мыть надо?
    Желательно. Минералкой.

  18. #18
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,063
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AAB Посмотреть сообщение
    Лучше поменяй , как раз летнее изъезишь и к зиме снова 0 зальешь...
    Масло не только угорает, но и стареет...
    Заодно и соляр зимний слейте, если у кого остался, осенью новый зальёте. А то он стареет.....

  19. #19

    Адрес: Южное Подмосковье
    Сообщений
    1,461
    Больше 7 лет на форуме
    Хочешь мой, не хочешь не мой, промывка лишний цикл работ добавляет и время. Я делал и так и так. Скажу, что после полнообъемной промывки потом новое масло гораздо дольше светлым остается, где-то с месяц держится, и потом постепенно темнеет. А последнюю замену делал без полной промывки (с добавлением моющего флакончика в старое масло), так свежезалитое масло сразу стало полутемным. И кстати впечатляет, когда сливаешь полнообъемную промывку через 10-15 минут работы на Х.Х., на заливке оно прозрачное, на сливе чернота. По-любому лишнюю грязь помогает смыть ИМХО. ЗЫ: большие промывки существуют только на минеральной основе, флакончики-добавки бывают и синтетика.
    | Presage . U30/CIII . 1999 . 2WD . KA24 | ... | Mazda Demio |

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    5W40 тупо дешевле не более того.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
2015 год
355000 руб.
Mitsubishi i
2009 год
320000 руб.
Toyota Prius
2013 год
759000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189