Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА!!!

  1. #21

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bikas900 Посмотреть сообщение
    Объясню так:
    При вылете +40 ось симметрии колеса дальше от ступицы и больше выпирает наружу из под арки, чем при +45...
    А блин я чот втупил наоборот смотрел ))
    Последний раз редактировалось Woody; 17.04.2009 в 11:36.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  2. #22

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    В о че нагуглил
    Примечание:
    Установка на автомобиль дисков с нештатным вылетом:

    уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему «стильный гоночный вид», но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску.

    увеличение вылета, т.е. сужение колеи, как правило, невозможно - диск упрется в тормозные механизмы.

    Для установки «неродных» дисков с неправильны выносом (но правильной сверловкой) необходимо наличие проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей – для корректировки вылета.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  3. #23

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nik3r Посмотреть сообщение
    гыыы.

    Просто у вас нагрузка возросла в ОДНУ сторону, а у него в ДРУГУЮ. Т.е. при ударах с номинальным вылетом колесо никуда не ВЫВОРАЧИВАЕТ, если не рассматривать боковой удар. У Вас, соответственно теперь его выворачивает в ОДНУ сторону - у него в ДРУГУЮ. У Вас у обоих теперь прямой удар ставонится немножко БОКОВЫМ. Чем больше разница с номинальным вылетом, тем больше угол бокового удара получается.

    p.s. Объяснил по простому.


    И это прально все,только при минимуме разницы от штатных,обойдется почти без проблем,я ж написал выше можно юзат:).
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  4. #24
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Мари Я, как учили меня в Армии приказы Министра обороны, шире используйте технические средства связи и информации. Вот здесь можно посмотреть рекомендованные и разрешенные характеристики дисков на Вашу машинку:
    http://www.auto-legion.ru/avto_podbor/modif-24837.html
    Инженер-авто-механик

  5. #25
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor 28rus Посмотреть сообщение
    Нагрузка на ступичные подшипники немного увеличится,но в принципе можно ездить без проблем:)

    Нагрузка не увеличится, а уменьшится. Так как колесо уйдет на 5 мм внутрь. Колея станет на 1 см уже. Машина будет чуть менее устойчива в поворотах. Но ничего страшного. Главное чтобы диски не задевали тормозные суппорта
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  6. #26

    Сообщений
    63
    Больше года на форуме
    Что надо сделать, чтобы поменять старую авто на новую?
    В общих чертах?

  7. #27
    Аватар для drozzin
    Адрес: Hartford, CT
    Сообщений
    23,441
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Polayk Посмотреть сообщение
    А какая форма обода на дисках типа: 6jj
    Не надо нагружать Мари_Я. Лучше почитай здесь, там все про это написано.
    Вот выдержка оттуда:
    J, JJ, K, JK, B, P and D : Tyre bead profiles / rim contour designations.

    No, my keyboard letters weren't stuck down when I typed this. The letter that typically sits between the rim width and diameter figures stamped on the wheel, and indicates the physical shape of the wheel where the tyre bead meets it. In the cross-section on the left you can see the area highlighted in red.
    Like so many topics, the answer as to which letter represents which profile is a long and complicated one. Common wisdom has it that the letter represents the shape. ie. "J" means the bead profile is the shape of the letter "J". Not so, although "J" is the most common profile identifier. 4x4 vehicles often have "JJ" wheels. Jaguar vehicles (especially older ones) have "K" profile wheels. Some of the very old VW Beetles had "P" and "B" profile wheels.
    Anyway the reason it is an "awkward topic to find definitive data on" is very apparent if you've ever looked at Standards Manual of the European Tyre and Rim Technical Organisation. It is extremely hard to follow! There are pages and pages (64 in total) on wheel contours and bead profiles alone, including dimensions for every type of wheel you can think of (and many you can't) with at least a dozen tabled dimensions for each. Casually looking through the manual is enough to send you to sleep. Looking at it with some concentration is enough to make your brain run out of your ears. To try to boil it all down for you, it seems that they divide up the rim into different sections and have various codes to describe the geometry of each area. For example, the "J" code makes up the "Rim Contour" and specifies rim contour dimensions in a single category of rims called "Code 10 to 26 on 5deg. Drop-Centre Rims". To give you some idea of just how complex / anal this process is, I've recreated one such diagram with Photoshop below to try to put you off the scent.
    From the tables present in this manual, the difference in dimensions between "J" and "B" rims is mainly due to the shape of the rim flange. This is the part in the above diagram defined by the R radius and B and Pmin parameters. Hence my somewhat simpler description : tyre bead profiles.
    Note that in my example, the difference between "J" and "B" rims is small but not negligible. This area of rim-to-tyre interface is very critical. Very small changes in a tyre's bead profile make large differences in mounting pressures and rim slip.
    "A" and "D" contour designations come under the category of "Cycles, Motorcycles, and Scooters" but also show up in the "Industrial Vehicles and Lift Trucks" category. Naturally, the contours have completely different geometry for the same designation in two different categories.
    The "S", "T", "V" and "W" contour designation codes fall into the "Commercial Vehicles, Flat Base Rims" category. The "E", "F", "G" and "H" codes fall into the "Commercial Vehicles, Semi-Drop Centre Rims" category. Are you beginning to see just how complex this all is?

    I think the best thing for you, dear reader, is a general rule-of-thumb, and it is this : if your wheels are stamped 5J15 and you buy 5K15 tyres, rest assured they absolutely won't fit.
    Ну и здесь тоже полезно почитать.
    Последний раз редактировалось drozzin; 18.04.2009 в 01:56.
    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim
    ---
    Respect Existence or Expect Resistance

  8. #28
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме

    Какой Вы добрый, однако!

    Сообщение от drozzin Посмотреть сообщение
    Не надо нагружать Мари_Я. Лучше почитай здесь, там все про это написано.
    Вот выдержка оттуда:
    J, JJ, K, JK, B, P and D : Tyre bead profiles / rim contour designations.

    No, my keyboard letters weren't stuck down when I typed this. The letter that typically sits between the rim width and diameter figures stamped on the wheel, and indicates the physical shape of the wheel where the tyre bead meets it. In the cross-section on the left you can see the area highlighted in red.
    Like so many topics, the answer as to which letter represents which profile is a long and complicated one. Common wisdom has it that the letter represents the shape. ie. "J" means the bead profile is the shape of the letter "J". Not so, although "J" is the most common profile identifier. 4x4 vehicles often have "JJ" wheels. Jaguar vehicles (especially older ones) have "K" profile wheels. Some of the very old VW Beetles had "P" and "B" profile wheels.
    Anyway the reason it is an "awkward topic to find definitive data on" is very apparent if you've ever looked at Standards Manual of the European Tyre and Rim Technical Organisation. It is extremely hard to follow! There are pages and pages (64 in total) on wheel contours and bead profiles alone, including dimensions for every type of wheel you can think of (and many you can't) with at least a dozen tabled dimensions for each. Casually looking through the manual is enough to send you to sleep. Looking at it with some concentration is enough to make your brain run out of your ears. To try to boil it all down for you, it seems that they divide up the rim into different sections and have various codes to describe the geometry of each area. For example, the "J" code makes up the "Rim Contour" and specifies rim contour dimensions in a single category of rims called "Code 10 to 26 on 5deg. Drop-Centre Rims". To give you some idea of just how complex / anal this process is, I've recreated one such diagram with Photoshop below to try to put you off the scent.
    From the tables present in this manual, the difference in dimensions between "J" and "B" rims is mainly due to the shape of the rim flange. This is the part in the above diagram defined by the R radius and B and Pmin parameters. Hence my somewhat simpler description : tyre bead profiles.
    Note that in my example, the difference between "J" and "B" rims is small but not negligible. This area of rim-to-tyre interface is very critical. Very small changes in a tyre's bead profile make large differences in mounting pressures and rim slip.
    "A" and "D" contour designations come under the category of "Cycles, Motorcycles, and Scooters" but also show up in the "Industrial Vehicles and Lift Trucks" category. Naturally, the contours have completely different geometry for the same designation in two different categories.
    The "S", "T", "V" and "W" contour designation codes fall into the "Commercial Vehicles, Flat Base Rims" category. The "E", "F", "G" and "H" codes fall into the "Commercial Vehicles, Semi-Drop Centre Rims" category. Are you beginning to see just how complex this all is?

    I think the best thing for you, dear reader, is a general rule-of-thumb, and it is this : if your wheels are stamped 5J15 and you buy 5K15 tyres, rest assured they absolutely won't fit.
    Ну и здесь тоже полезно почитать.
    А может это и правильно, отсылать нас русско-говорящих на вражеские сайты, может хоть это сподвигнет изучить их язык.
    Инженер-авто-механик

  9. #29
    Аватар для Мари_Я
    Адрес: Москва
    Сообщений
    102
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    Мари Я, как учили меня в Армии приказы Министра обороны, шире используйте технические средства связи и информации. Вот здесь можно посмотреть рекомендованные и разрешенные характеристики дисков на Вашу машинку:
    http://www.auto-legion.ru/avto_podbor/modif-24837.html
    ого!
    спасибочки!!!
    Первое правило клуба тавтологии — это первое правило клуба тавтологии.

  10. #30
    Аватар для Мари_Я
    Адрес: Москва
    Сообщений
    102
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Нагрузка не увеличится, а уменьшится. Так как колесо уйдет на 5 мм внутрь. Колея станет на 1 см уже. Машина будет чуть менее устойчива в поворотах. Но ничего страшного. Главное чтобы диски не задевали тормозные суппорта
    до тормозного суппорта остается меньше 1 см
    Первое правило клуба тавтологии — это первое правило клуба тавтологии.

  11. #31
    Аватар для Мари_Я
    Адрес: Москва
    Сообщений
    102
    Больше 5 лет на форуме
    а вот и сами дисочки:
    Первое правило клуба тавтологии — это первое правило клуба тавтологии.

  12. #32

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    У меня вот другой вопрос, если мне производитель рекомендует 6jj 4x100 ET45 а я вместо этого 5.5j 4x100 ET45 воткну. На что, теоретически, может повлиять ширина обода, всмысле нагрузок на подшипники.

    p.s. По-моему ничего не должно измениться, или я что-то упустил?
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  13. #33
    Аватар для Мари_Я
    Адрес: Москва
    Сообщений
    102
    Больше 5 лет на форуме
    да абсолютно ничего страшного не произойдет. Это у тебя на королле такое "литье" стоит?)
    Первое правило клуба тавтологии — это первое правило клуба тавтологии.

  14. #34

    Адрес: Люберцы (Магаданъ)
    Сообщений
    4,173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nik3r Посмотреть сообщение
    У меня вот другой вопрос, если мне производитель рекомендует 6jj 4x100 ET45 а я вместо этого 5.5j 4x100 ET45 воткну. На что, теоретически, может повлиять ширина обода, всмысле нагрузок на подшипники.

    p.s. По-моему ничего не должно измениться, или я что-то упустил?
    какая машина то? у Логана и Тииды такие спеки
    Car Leader

  15. #35

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2
    Всем доброго времени суток подскажите плиз!хочу ставить диски R18 8j et38,машина креста gx100 и на них резину перед 235/40/18 и зад 245/40/18!!вопрос как это вообще будет выглядеть и будет ли что нибудь шеркать и задевать?)благодарю за ответ!!

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,017
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cerber22 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток подскажите плиз!хочу ставить диски R18 8j et38,машина креста gx100 и на них резину перед 235/40/18 и зад 245/40/18!!вопрос как это вообще будет выглядеть и будет ли что нибудь шеркать и задевать?)благодарю за ответ!!
    Выглядеть будет норм.ехать ток не будет.вааще
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  17. #37
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    9,897
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cerber22 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток подскажите плиз!хочу ставить диски R18 8j et38,машина креста gx100 и на них резину перед 235/40/18 и зад 245/40/18!!вопрос как это вообще будет выглядеть и будет ли что нибудь шеркать и задевать?)благодарю за ответ!!
    будет на вид ,,как бешеный больной таракан. или балотоход.
    Японец.

  18. #38

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2
    Шеркать и задевать ни чего не будет??

  19. #39
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Будет цеплять.
    Нужно или стойки жесткие и короткоходные ставить.
    Или вылет менять и арки расширять.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  20. #40
    Аватар для Асиан
    Адрес: Регион 25
    Сообщений
    25,292
    Больше года на форуме
    Сообщение от Cerber22 Посмотреть сообщение
    Шеркать и задевать ни чего не будет??
    Давать угла собрался что ли? Ставь низкопрофильку на 17 и будет тебе счастье))
    Поиск, покупка и отправка любых запчастей на автомобили японского производства.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Cadillac Escalade
2015 год
3699000 руб.
Mazda Mazda6
2003 год
270000 руб.
Toyota Yaris
2007 год
325000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189